ЕНОТ писал(а):С топливом - туда с полным баком и канистрами.
а на месте у меястных спросим.
Бензин - нге проблема.
С соляркой - сложнее.
Тока у наших вояк под очамчирой. или через границу мотаться.
Я планирую бак + 4 канистры. должно хватить
С дизелем тоже никаких проблем. 20 руб. за литр. Авто не жаловалось.
Да, ты прав. Все опасения были напрасны. Топливо там в наличии любое! НО, местные(наши хорошие друзья) очень не рекомендуют заливать их салярке. Бензин - да (ибо он из турции). А солярка - наша.
Зная как выглядит дорога туда - охотно соглашусь что его бадяжат.
Вот и я вернулся из Абхазии. Выехал туда 24 августа 2009 года в 17:00 из Воронежа. Приехал на границу в 11:00 25 числа. Дорога нормальная, долго стояли в Миллерово была пробка, дальше ехали до Ростова без остановок. В Ростове были в час ночи, заправились и поехали дальше. Следующая заправка была в Туапсе. Благо бак большой - в Абхазии заправляться не пришлось.
С заправкой у них большая беда. Очереди по три часа стоят. Как я понял из рассказа местных, раньше топливо привозили из Турции. Низкого качества по низкой цене, продавали соответственно по высокой цене. ДТ- 22 рубля, 92 – 24 рубля.
А теперь Россия пытается поставлять свое топливо, а оно дороже. Впервые про наше топливо услышал слово «качественное». Какое же тогда турецкое Г? А с заправками беда по тому, что местные предприниматели хотят купить дешевле, а продать дороже.
По трассе ехал с рацией, о всех засадах предупреждали дальнобои, а я особо не превышал. Остановили один раз по дороге туда на посту в Краснодаре. Инспектор посмотрел документы и со словами «я сейчас проверю вашу машину» ушел на пост. Отсутствовал минут десять, наверно видео с превышениями искал. Вернулся, отдал документы, пожелал счастливого пути. Больше на постах нас не проверяли. Оговорюсь, что машина тонирована наглухо, но подъезжая к посту, я предусмотрительно опускал передние стекла. За Воронежем все посты со Стоп-Контроль из-за этого собирается немного машин, правда после полуночи дальнобои ложатся спать и поток мельчает. Границу прошли за пол часа. Большую часть времени я выяснял как заполнять декларацию. Таможенник, дай бог ему здоровья, все объяснил, часть за меня заполнил. На Абхазской стороне записали номер машины в тетрадку, взяли 150р за временный учет и пустили с миром. А, еще страховка жизни 15р день и бумажка со списком номеров Гаевских машин Абхазии. Переехав границу мы поехали в Гагру. Посмотрели жилье и поехали в Пицунду, там нем не понравилось и мы вернулись в Гагру.
Ездил в Сухум, на озеро Рица, на дачу Сталина - это там же. Ездил и выше на озеро Чхо, это отметка 2050м.
По поводу вождения местных ходит много разговоров, но по сравнению с тем, как водят в Воронеже они суперводители. Есть еще одна тема – это домашний скот на дороге. В принципе, я ездил 50 км/ч и любовался видами. Притормозить и объехать коров не составляло труда. Итого по Абхазии намотал 570 км.
Обратно в Россию границу проходили четыре с половиной часа. Была очередь. К таможне претензий никаких, просто много народа. Абхазы записали номер выезжающей машины в другую тетрадку и пустили дальше. На российской стороне декларацию я заполнил заранее, благо уже знал как. Досмотр был, но не до выворачивания трусов и носок. Дальше домой без приключений. Навигатор часто пригождался. В Сочи стойка, машины пускают в объезд. Не везде указатели. Если кому интересно отсканю декларацию и еще какие бумаги давали.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Тож этим летом скатали на отдых в Абхазию. Супер! 8) Остановились между Гаграми и Пицундой. Накатали около штуки там. На юг прокатились до реки Кодор, дальше не решился с семьей, хотя постовые менты и говорят, что все тихо-спокойно)) Времени нет совсем, а то можно было бы фоток выложить...
Был в Абхазии этим летом с женой и двумя детьми .Летал на самолете .Жил у знакомых в Сухуми . Хочется на следующий год поехать на машине .Только для поездки собираюсь купить отечественную резину . ,т.к. стоимость одной 33 импортной приближается к 4-м отечественным (резину жалко) . Ездили на буханках. На 2-х разных экскурсиях экскурсоводы ,они же водители пробивали по колесу. Были на многих экскурсиях , правда не на всех. Собираюсь опять поездить в следующем году правда не на своей машине . т.к.наиболее красивые места находятся в Восточной Абхазии в «закрытой зоне» за Кодором.
AndreyL писал(а):Был в Абхазии этим летом с женой и двумя детьми .Летал на самолете .Жил у знакомых в Сухуми . Хочется на следующий год поехать на машине .Только для поездки собираюсь купить отечественную резину . ,т.к. стоимость одной 33 импортной приближается к 4-м отечественным (резину жалко) . Ездили на буханках. На 2-х разных экскурсиях экскурсоводы ,они же водители пробивали по колесу. Были на многих экскурсиях , правда не на всех. Собираюсь опять поездить в следующем году правда не на своей машине . т.к.наиболее красивые места находятся в Восточной Абхазии в «закрытой зоне» за Кодором.
Сумарно проехал 1500км по Абхазии. Из Них 1000км по хреновому асфальту, горам и тропам... никаких проблем с резиной не испытывал. Спустился немного и все.
Чтобы самую красоту увидеть надо на лошади ехать и пешком идти... с проводниками и оружием.
Машины туда не дойдут...
Если не сложно, накидайте треков в горах где на одной ой как стремно в мыло, skitaletc there.ru
будем НГ там отмечать, хочеться неасфальтово провести каникулы.
Буду признателен.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий