Сочи - Адлер - немного Абхазии (июнь 2015) (много букав)
Добавлено: 21 фев 2016, 17:33
Здравствуйте, дамы и господа!
Летом прошлого года была совершена поезда на черноморское побережье Краснодарского края. Давно собирался написать данный отчет, но из-за работы и ремонта всё не доходили до этого руки.
Данный отчет, наверно, будет интересен тем у кого есть дети - как маленькие, так и не очень.
Итак...
Всё началось с планов поехать на море, чтобы самим отдохнуть и детям подышать морским воздухом. Естественно возник вопрос "Куда?". Но в связи с тем, что на тот момент младшему сыну было, без малого, всего год, то вариантов было не так много, а вернее один - Российское побережье Черного моря. Однако возникла дилемма: "Крым или Краснодарский край?". На тот момент решили поехать в Краснодарский край по следующим причинам:
а) это ближе;
б) не нужно пользоваться паромом;
в) мы там ни разу не были.
Следующим логическим вопросом стал "А как: на машине али на поезде?" Вариант поездки не на машине рассматривали в связи с тем, что хотелось отдохнуть "по полной". Однако элементарный подсчет бюджета данной поездки поставил крест на данной затее - на машине реально намного дешевле, да и наличие свободы перемещения тоже крайне полезно. Собственно, вы все и сами это прекрасно понимаете.
Выбор места отдыха решился самим собой, т.к. у жены были знакомые, которые предлагали варианты размещения в Кудепсте. Данное место изначально понравилось по своему месторасположению, - между Сочи и Адлером, а так же по причине стоимости проживания.
Даты отпуска известны, с местом определились, машина подготовлена - ВПЕРЁД!!!
Наш маршрут был традиционен, за тем лишь исключением, что на один день мы заезжали к родственникам в Липецкую область. Остальная часть маршрута проходила по трассе М-4.
Для поездки машина была полностью загружена всевозможными вещами, а учитывая, что ехали два маленьких ребенка - этих вещей было очень много.
Благо, что в детстве я любил игру "Тетрис".
На основной участок маршрута мы вышли в районе г. Елец. Выехали мы днем с тем расчетом, что до вечера дети нормально перенесут дорогу, а потом улягутся спать в машине. Специально для этого было подготовлено свободное место, чтобы имелась возможность полностью разложить второй ряд сидений и обеспечить детям практически полноценную кровать. Сразу скажу, что данное решение увенчалось успехом - дети с удовольствием проспали всю ночь, а утром просили не складывать обратно их "кровать".
Дорога радовала нас своим качеством и своими пейзажами:
Проехав Воронеж, ничего не предвещало "беды". Однако оказывается, что в районе населенного пункта "Соколовский" трасса сужается до двух полос, и остается таковой достаточно долго. Кроме того нам не повезло ещё и с тем, что в районе Павловска (Воронежская обл.) проводился масштабный ремонт дороги с полным перекрытием одной полосы (т.е. перекрывали половину дороги) и организацией реверсивного движения.
Из-за этого мы потеряли порядка 2-2,5 часов в дикой пробке.
Для тех, кто соберется ехать по данному участку дороги в начале июня, следует уточнить наличие дорожных работ и либо проработать маршрут объезда, либо быть морально готовым простоять в пробке.
Ну да ладно... Всю ночь я провел в дороге. К рассвету мы подъезжали к Ростову-на-Дону.
Около пяти утра мы сделали остановку для завтрака, находясь уже на территории Краснодарского края. Спустя пару часов нам потребовалось остановиться для заправки. И тут стоит отметить, что до этого момента я заправлялся только в Липецкой области, т.е. почти 1000 км. я проехал на одном баке. Это стало возможно благодаря установке бака, объемом 130 литров, в замен прохудившемуся родному. Я вам скажу, что это крайне удобно при поездке на большие расстояния.
Дорога от Ростова до Краснодара в тот момент была приемлемая, даже несмотря на имевшиеся дорожные работы.
Когда мы подъезжали к Кавказским горам у меня сразу всплыли воспоминания о поездке в Крым. Но уже в предгорье я понял, что Кавказские горы более впечатляющие, нежели Крымские.
Подъехав к Джубге, я позвонил в наш "отель" и сообщим, что скоро будем. КАК Я ОШИБАЛСЯ...
Перед поездкой я разговаривал с людьми, которые уже ездили на машине в Сочи, и те говорили про серпантин, который требует много сил. Но я не думал, что он будет столь выматывающим. Самым тяжелым участком является отрезок Туапсе-Сочи. Причем я потом общался с Японцем и выяснил, что если Вы хотите на машине попасть в Сочи или Адлер, то пройти, а вернее проехать, через это придется полюбому, т.к. другой дороги нет.
Наконец мы добрались до пункта назначения.
Погода в то время не радовало нас солнцем, но при этом было достаточно тепло, а вода в море имела вполне комфортную для купания температуру. Ещё одним преимуществом данной погоды заключалось в практически полном отсутствии отдыхающих на пляже. КРАСОТА!!!
Как видно по фоткам, пляж в Кудепсте галечный, благодаря чему даже при волнениях вода остается достаточно чистой. Купаться - одно удовольствие!
Ещё немного фоток безлюдного пляжа Кудепсты.
На удивление - этот пляж был достаточно приспособлен для отдыхающих. Причем все эти блага были бесплатны.
Окончательно прейдя в себя после дороги и вволю наплававшись, появилось желание куда-нибудь съездить. Пообщавшись с местными нами было выбрано посещение Сочи Парка.
По мне так добротный парк аттракционов. Однако есть одно "НО": в парк бесплатно допускаются дети в возрасте до 5 лет, но при этом они, скорей всего, даже при всем желании, прокатиться на нормальных аттракционах не смогут, т.к. везде действует ограничение по росту. Радует одно - даже для самых маленьких посетителей можно будет найти развлечение.
Буря в стакане
Ну прям как в Диснейленде...
... только на русский манер
На следующий день погода наладилась, и после утреннего купания в море мы решили укрыться от палящего солнца в тени деревьев сочинского дендрария.
Место мне очень понравилось. Углубляясь в дендрарий, ты замечаешь, что шум города пропадает и ты наслаждаешься экзотическими растениями только лишь под шелест листьев и пение местных птиц. А за одно и лаврушки домой нарвать можно...
В тени деревьев встречаются всевозможные памятники. Например Царевне-Лебедь из Сказки о царе Салтане.
В дендрарии я впервые в полной мере ощутил, что Сочи находится в субтропиках
Прогуливаясь по дендрарию мы наткнулись на эвкалиптовую рощу, где был просто потрясающий аромат. Сразу вспомнилась банька, особенно учитывая, что на улице стояла приличная жара. В эвкалиптовой роще имеется пруд в котором плавали два черных лебедя - в первый раз таких видел.
В связи с тем, что при посещении Сочи Парка моим детям не удалось покататься на каруселях, после дендрария мы отправились в Адлер, в местный Лунапарк. Аттракционы там реально детские и древние. Если ребенок не привередливый, то можно без проблем занять его на час. Больше я думаю не реально, т.к. выбора там почти что нет.
После того как дети накатались, мы с женой решили отправиться в олимпийский парк - посмотреть олимпийские объекты.
Видимо нам не повезло, т.к. все въезды на парковки олимпийского парка были по какой-то причине закрыты и нам пришлось останавливаться в районе Сочи Парка.
Окинув взглядом масштаб застройки олимпийского парка мы решили не тратить время на прогулку под палящим солнцем, а пойти в музей ретро-автомобилей.
По дороге наткнулись на тестовые заезды гоночных автомобилей и сынишка решил подольше там задержаться
В музее много интересных экспонатов - есть на что посмотреть. Поэтому, если будете в тех краях рекомендую посетить.
Выйдя из музея я на себе почувствовал изменчивость южной погоды
Но по факту дождя не было, хотя гремело и блистало прилично.
Следующий день мы решили посвятить поездке в Олимпийскую деревню. Выехав днем, мы наслаждались прекрасными горными пейзажами.
По началу погода нас радовала, но поднявшись до Красной Поляны начался моросящий дождь.
Саму Красную Поляну и Розу Хутор нам удалось посмотреть только из машины, т.к. дети уснули, да и одеты мы были не по местной погоде.
На обратной дороге я чисто случайно увидел указатель на водопад. Если я правильно помню назывался он "Девичьи слезы". Не долго думая мы решили его посетить.
Скрытая реклама автосервиса Константина...
Осмотрев всё, что планировалось, в окрестностях Сочи и Адлера, мы решили посетить Абхазию. Люди, побывавшие там ранее, советовали посмотреть на озеро Рица и искупаться в теплых водах Черного моря в городе Пицунда.
Прикинув взаимное месторасположение указанных точек было принято сначала заехать на горное озеро, а после - в Пицунду.
Только подъехав к пограничному пункту я осознал, что у меня нет Генеральной доверенности на машину (она зарегистрирована на брата). Однако это не помешало нам без проблем пересечь границу, чему я был несказанно рад.
Прибрежная дорога Абхазии мне понравилась значительно больше, чем дорога в Сочи, по той причине, что она позволяет наслаждаться красотами окружающей природы значительно больше.
Отдав фотоаппарат жене я стал полностью наслаждаться дорогой и окружающим пейзажам.
По пути к озеру Рица мы, по незнанию, проехали по центру Гагры - ощущение двоякое. С одной стороны ощущаешь себя как будто в Майями - обилие пальм просто поражает.
С другой стороны видна разруха после трагических событий 1992-1993 года.
Нам на оз. Рица
Где-то там заветное озеро.
Дорога к озеру идет по очень живописным местам: горы, реки, водопады, серпантин. Красоты данного места мне сложно описать. Даже фото с трудом способно передать всё то, что может увидеть глаз человека и почувствовать сердце.
В начале дорога идет по пологому склону, где то с лева то с права располагаются всевозможные пасеки с кафе, в которых предлагают выпить чай, а так же попробовать местную медовуху.
Озеро Рица является одной из самых популярных достопримечательностей Абхазии, поэтому по дороге встречалось много туристов, которых возят на модернизированных УАЗиках. Для туристов предлагают различные развлечения, например, переход через горную реку по подвесному мосту.
Само озеро входит в состав Рицинского реликтового национального парка, въезд в которой платный. После того как вы въедете в парк пейзажи заметно изменяются - горы становятся круче, дороги - извилистей и круче, реки - быстроходней.
В некоторых местах дорога проходит в туннеле, которые были пробиты в скале.
Чем выше в горы, тем круче скалы.
До точки назначения осталось совсем немного.
Ну вот мы и на месте.
Первое на что обращаешь при взгляде на озеро - это его цвет - оно бирюзовое, - напоминает цвет моря в районе Симеиза в Крыму. Жаль только фото не может передать этого.
Во время прогулки начинаешь понимать, что цивилизация на это место влияет только отрицательно. Наличие различных гостиниц, кафешек, толпы народа портят впечатление от нахождения в данном месте. Я думаю, что самым лучшим способом проникнуться местными красотами - это взять в аренду катамаран или лодку и уплыть на центр озера. Главное, чтобы у пассажиров не было страха перед большими глубинами, т.к. средняя глубина озера составляет 63 метра, а максимальная глубина - 131 метр.
Пора собираться домой. Включаем машину, смотрим на показатель бортового компьютера, а именно на высоту. Приборы показывают 850 метров над уровнем моря.
Согласно анализу лог-файла маршрута было выяснено, что максимальная высота, на которой мы в тот момент находились, составила 954 метра.
На обратной дороге мы заехали на Чабгарский карниз, на котором расположена смотровая площадка. Вид, я вас скажу, просто потрясающий!
Даже по прошествии почти года, глядя на данную фотографию, дух захватывает.
Если будете в тех местах настоятельно рекомендую туда заехать.
Одним словом, я ни разу не пожалел, что посетил Рицевский заповедник.
Дальнейшим пунктом нашего маршрута являлся город Пицунда.
На сколько мне известно, в советское время город Пицунда являлся популярным курортом, и славился чистотой моря.
По моим ощущениям море там оказалось холоднее, чем в Кудепсте, но реально более чистое и спокойное.
Окунувшись в море, и немного отдохнув, мы отправились обратно в Кудепсту.
Следующий день мы нежились на черноморском побережье краснодарского края и готовили шашлык на углях от мандариновых веточек в тени пальм.
Ну вот и настал заключительный день нашего отдыха на море. Мы неспешно собираем вещи и выдвигаемся в сторону дома. Как выяснилось позже - очень вовремя, т.к. на следующий день после отъезда, Сочи, Кудепсту и Адлер затопило.
Немного фото из окна авто.
А теперь демонстрация результата внедрения топливного бака, объемом 130 литров.
Автомобиль Mitsubishi Pajero III DI-D 3,2 5D. Езда с кондеем, режим раздатки 4H. Ориентировочный остаток топлива - 30 литров.
Ну собственно всё, товарищи!
Благодарю тех, кто осилил весь мой отчет. Надеюсь вам понравилось.
Летом прошлого года была совершена поезда на черноморское побережье Краснодарского края. Давно собирался написать данный отчет, но из-за работы и ремонта всё не доходили до этого руки.
Данный отчет, наверно, будет интересен тем у кого есть дети - как маленькие, так и не очень.
Итак...
Всё началось с планов поехать на море, чтобы самим отдохнуть и детям подышать морским воздухом. Естественно возник вопрос "Куда?". Но в связи с тем, что на тот момент младшему сыну было, без малого, всего год, то вариантов было не так много, а вернее один - Российское побережье Черного моря. Однако возникла дилемма: "Крым или Краснодарский край?". На тот момент решили поехать в Краснодарский край по следующим причинам:
а) это ближе;
б) не нужно пользоваться паромом;
в) мы там ни разу не были.
Следующим логическим вопросом стал "А как: на машине али на поезде?" Вариант поездки не на машине рассматривали в связи с тем, что хотелось отдохнуть "по полной". Однако элементарный подсчет бюджета данной поездки поставил крест на данной затее - на машине реально намного дешевле, да и наличие свободы перемещения тоже крайне полезно. Собственно, вы все и сами это прекрасно понимаете.
Выбор места отдыха решился самим собой, т.к. у жены были знакомые, которые предлагали варианты размещения в Кудепсте. Данное место изначально понравилось по своему месторасположению, - между Сочи и Адлером, а так же по причине стоимости проживания.
Даты отпуска известны, с местом определились, машина подготовлена - ВПЕРЁД!!!
Наш маршрут был традиционен, за тем лишь исключением, что на один день мы заезжали к родственникам в Липецкую область. Остальная часть маршрута проходила по трассе М-4.
Для поездки машина была полностью загружена всевозможными вещами, а учитывая, что ехали два маленьких ребенка - этих вещей было очень много.
Благо, что в детстве я любил игру "Тетрис".
На основной участок маршрута мы вышли в районе г. Елец. Выехали мы днем с тем расчетом, что до вечера дети нормально перенесут дорогу, а потом улягутся спать в машине. Специально для этого было подготовлено свободное место, чтобы имелась возможность полностью разложить второй ряд сидений и обеспечить детям практически полноценную кровать. Сразу скажу, что данное решение увенчалось успехом - дети с удовольствием проспали всю ночь, а утром просили не складывать обратно их "кровать".
Дорога радовала нас своим качеством и своими пейзажами:
Проехав Воронеж, ничего не предвещало "беды". Однако оказывается, что в районе населенного пункта "Соколовский" трасса сужается до двух полос, и остается таковой достаточно долго. Кроме того нам не повезло ещё и с тем, что в районе Павловска (Воронежская обл.) проводился масштабный ремонт дороги с полным перекрытием одной полосы (т.е. перекрывали половину дороги) и организацией реверсивного движения.
Из-за этого мы потеряли порядка 2-2,5 часов в дикой пробке.
Для тех, кто соберется ехать по данному участку дороги в начале июня, следует уточнить наличие дорожных работ и либо проработать маршрут объезда, либо быть морально готовым простоять в пробке.
Ну да ладно... Всю ночь я провел в дороге. К рассвету мы подъезжали к Ростову-на-Дону.
Около пяти утра мы сделали остановку для завтрака, находясь уже на территории Краснодарского края. Спустя пару часов нам потребовалось остановиться для заправки. И тут стоит отметить, что до этого момента я заправлялся только в Липецкой области, т.е. почти 1000 км. я проехал на одном баке. Это стало возможно благодаря установке бака, объемом 130 литров, в замен прохудившемуся родному. Я вам скажу, что это крайне удобно при поездке на большие расстояния.
Дорога от Ростова до Краснодара в тот момент была приемлемая, даже несмотря на имевшиеся дорожные работы.
Когда мы подъезжали к Кавказским горам у меня сразу всплыли воспоминания о поездке в Крым. Но уже в предгорье я понял, что Кавказские горы более впечатляющие, нежели Крымские.
Подъехав к Джубге, я позвонил в наш "отель" и сообщим, что скоро будем. КАК Я ОШИБАЛСЯ...
Перед поездкой я разговаривал с людьми, которые уже ездили на машине в Сочи, и те говорили про серпантин, который требует много сил. Но я не думал, что он будет столь выматывающим. Самым тяжелым участком является отрезок Туапсе-Сочи. Причем я потом общался с Японцем и выяснил, что если Вы хотите на машине попасть в Сочи или Адлер, то пройти, а вернее проехать, через это придется полюбому, т.к. другой дороги нет.
Наконец мы добрались до пункта назначения.
Погода в то время не радовало нас солнцем, но при этом было достаточно тепло, а вода в море имела вполне комфортную для купания температуру. Ещё одним преимуществом данной погоды заключалось в практически полном отсутствии отдыхающих на пляже. КРАСОТА!!!
Как видно по фоткам, пляж в Кудепсте галечный, благодаря чему даже при волнениях вода остается достаточно чистой. Купаться - одно удовольствие!
Ещё немного фоток безлюдного пляжа Кудепсты.
На удивление - этот пляж был достаточно приспособлен для отдыхающих. Причем все эти блага были бесплатны.
Окончательно прейдя в себя после дороги и вволю наплававшись, появилось желание куда-нибудь съездить. Пообщавшись с местными нами было выбрано посещение Сочи Парка.
По мне так добротный парк аттракционов. Однако есть одно "НО": в парк бесплатно допускаются дети в возрасте до 5 лет, но при этом они, скорей всего, даже при всем желании, прокатиться на нормальных аттракционах не смогут, т.к. везде действует ограничение по росту. Радует одно - даже для самых маленьких посетителей можно будет найти развлечение.
Буря в стакане
Ну прям как в Диснейленде...
... только на русский манер
На следующий день погода наладилась, и после утреннего купания в море мы решили укрыться от палящего солнца в тени деревьев сочинского дендрария.
Место мне очень понравилось. Углубляясь в дендрарий, ты замечаешь, что шум города пропадает и ты наслаждаешься экзотическими растениями только лишь под шелест листьев и пение местных птиц. А за одно и лаврушки домой нарвать можно...
В тени деревьев встречаются всевозможные памятники. Например Царевне-Лебедь из Сказки о царе Салтане.
В дендрарии я впервые в полной мере ощутил, что Сочи находится в субтропиках
Прогуливаясь по дендрарию мы наткнулись на эвкалиптовую рощу, где был просто потрясающий аромат. Сразу вспомнилась банька, особенно учитывая, что на улице стояла приличная жара. В эвкалиптовой роще имеется пруд в котором плавали два черных лебедя - в первый раз таких видел.
В связи с тем, что при посещении Сочи Парка моим детям не удалось покататься на каруселях, после дендрария мы отправились в Адлер, в местный Лунапарк. Аттракционы там реально детские и древние. Если ребенок не привередливый, то можно без проблем занять его на час. Больше я думаю не реально, т.к. выбора там почти что нет.
После того как дети накатались, мы с женой решили отправиться в олимпийский парк - посмотреть олимпийские объекты.
Видимо нам не повезло, т.к. все въезды на парковки олимпийского парка были по какой-то причине закрыты и нам пришлось останавливаться в районе Сочи Парка.
Окинув взглядом масштаб застройки олимпийского парка мы решили не тратить время на прогулку под палящим солнцем, а пойти в музей ретро-автомобилей.
По дороге наткнулись на тестовые заезды гоночных автомобилей и сынишка решил подольше там задержаться
В музее много интересных экспонатов - есть на что посмотреть. Поэтому, если будете в тех краях рекомендую посетить.
Выйдя из музея я на себе почувствовал изменчивость южной погоды
Но по факту дождя не было, хотя гремело и блистало прилично.
Следующий день мы решили посвятить поездке в Олимпийскую деревню. Выехав днем, мы наслаждались прекрасными горными пейзажами.
По началу погода нас радовала, но поднявшись до Красной Поляны начался моросящий дождь.
Саму Красную Поляну и Розу Хутор нам удалось посмотреть только из машины, т.к. дети уснули, да и одеты мы были не по местной погоде.
На обратной дороге я чисто случайно увидел указатель на водопад. Если я правильно помню назывался он "Девичьи слезы". Не долго думая мы решили его посетить.
Скрытая реклама автосервиса Константина...
Осмотрев всё, что планировалось, в окрестностях Сочи и Адлера, мы решили посетить Абхазию. Люди, побывавшие там ранее, советовали посмотреть на озеро Рица и искупаться в теплых водах Черного моря в городе Пицунда.
Прикинув взаимное месторасположение указанных точек было принято сначала заехать на горное озеро, а после - в Пицунду.
Только подъехав к пограничному пункту я осознал, что у меня нет Генеральной доверенности на машину (она зарегистрирована на брата). Однако это не помешало нам без проблем пересечь границу, чему я был несказанно рад.
Прибрежная дорога Абхазии мне понравилась значительно больше, чем дорога в Сочи, по той причине, что она позволяет наслаждаться красотами окружающей природы значительно больше.
Отдав фотоаппарат жене я стал полностью наслаждаться дорогой и окружающим пейзажам.
По пути к озеру Рица мы, по незнанию, проехали по центру Гагры - ощущение двоякое. С одной стороны ощущаешь себя как будто в Майями - обилие пальм просто поражает.
С другой стороны видна разруха после трагических событий 1992-1993 года.
Нам на оз. Рица
Где-то там заветное озеро.
Дорога к озеру идет по очень живописным местам: горы, реки, водопады, серпантин. Красоты данного места мне сложно описать. Даже фото с трудом способно передать всё то, что может увидеть глаз человека и почувствовать сердце.
В начале дорога идет по пологому склону, где то с лева то с права располагаются всевозможные пасеки с кафе, в которых предлагают выпить чай, а так же попробовать местную медовуху.
Озеро Рица является одной из самых популярных достопримечательностей Абхазии, поэтому по дороге встречалось много туристов, которых возят на модернизированных УАЗиках. Для туристов предлагают различные развлечения, например, переход через горную реку по подвесному мосту.
Само озеро входит в состав Рицинского реликтового национального парка, въезд в которой платный. После того как вы въедете в парк пейзажи заметно изменяются - горы становятся круче, дороги - извилистей и круче, реки - быстроходней.
В некоторых местах дорога проходит в туннеле, которые были пробиты в скале.
Чем выше в горы, тем круче скалы.
До точки назначения осталось совсем немного.
Ну вот мы и на месте.
Первое на что обращаешь при взгляде на озеро - это его цвет - оно бирюзовое, - напоминает цвет моря в районе Симеиза в Крыму. Жаль только фото не может передать этого.
Во время прогулки начинаешь понимать, что цивилизация на это место влияет только отрицательно. Наличие различных гостиниц, кафешек, толпы народа портят впечатление от нахождения в данном месте. Я думаю, что самым лучшим способом проникнуться местными красотами - это взять в аренду катамаран или лодку и уплыть на центр озера. Главное, чтобы у пассажиров не было страха перед большими глубинами, т.к. средняя глубина озера составляет 63 метра, а максимальная глубина - 131 метр.
Пора собираться домой. Включаем машину, смотрим на показатель бортового компьютера, а именно на высоту. Приборы показывают 850 метров над уровнем моря.
Согласно анализу лог-файла маршрута было выяснено, что максимальная высота, на которой мы в тот момент находились, составила 954 метра.
На обратной дороге мы заехали на Чабгарский карниз, на котором расположена смотровая площадка. Вид, я вас скажу, просто потрясающий!
Даже по прошествии почти года, глядя на данную фотографию, дух захватывает.
Если будете в тех местах настоятельно рекомендую туда заехать.
Одним словом, я ни разу не пожалел, что посетил Рицевский заповедник.
Дальнейшим пунктом нашего маршрута являлся город Пицунда.
На сколько мне известно, в советское время город Пицунда являлся популярным курортом, и славился чистотой моря.
По моим ощущениям море там оказалось холоднее, чем в Кудепсте, но реально более чистое и спокойное.
Окунувшись в море, и немного отдохнув, мы отправились обратно в Кудепсту.
Следующий день мы нежились на черноморском побережье краснодарского края и готовили шашлык на углях от мандариновых веточек в тени пальм.
Ну вот и настал заключительный день нашего отдыха на море. Мы неспешно собираем вещи и выдвигаемся в сторону дома. Как выяснилось позже - очень вовремя, т.к. на следующий день после отъезда, Сочи, Кудепсту и Адлер затопило.
Немного фото из окна авто.
А теперь демонстрация результата внедрения топливного бака, объемом 130 литров.
Автомобиль Mitsubishi Pajero III DI-D 3,2 5D. Езда с кондеем, режим раздатки 4H. Ориентировочный остаток топлива - 30 литров.
Ну собственно всё, товарищи!
Благодарю тех, кто осилил весь мой отчет. Надеюсь вам понравилось.