Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Модераторы: Анубис, off-admin

Ответить
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение den_solotareff »

Изображение

Воодушевившись успешной поездкой к затопленному городу Молога, я решил не откладывать дело в долгий ящик и посетить еще один город, ушедший под воды Иваньковского водохранилища – город Корчева расположенный в Тверской области.

Вернуться в Корчеву + 34 фото
Настало время и нам побывать в этом городе, которого нет…
Одним погожим апрельским утром мы выезжаем в строну Конаково. Как обычно я на МПС 31 колесиках и Санин Патруль на 35. В Конаково утром нас уже ждет Денис на Л200.
Твердая дорога кончилась быстро, надо сказать очень быстро, я ожидал, что начало колеи будет немного подальше.
Впереди простирался лесной автобан, манящий принять наши машины в свои жидки объятья.

1.
Изображение

Но мы же не из робкого десятка, у нас есть свои секреты. К примеру, спустились до 0,8 атм. Дальше можно прослушать известную многим джиперам песню Кривцова Сергея – 17 литров на сотню. В стихах этой песни описано ровно все то, что с нами происходило в дальнейшие два дня:

«И кубометры грязи на каждый борт,
А мы бредём по воде, а мы знаем где брод.
Вцепились в руль умелые руки, то вскачь летим, то ползём на брюхе,
Если трос не предаст, то лебёдка не подведёт.»
Ну а пока что «протектор победно въезжает в великую грязь», от смеси песка глины сразу был подан скрипный концерт - тормозных колодок с диском, машина на брюхе поплыла по колее навстречу с Корчевой.
2.
Изображение


Но ехать по этой колее мне показалось скучно, и я решил засадить машину поглубже. Точнее, я увидел отворотку в лес: - Объезд засадного места - подумал я!
Да - ответила лесная клея уходящая куда-то в глубину темного леса…
Метров через триста лесная колея любезно приняла меня в свои объятья. Идем с корозащиткой к дереву…
3.
Изображение

4.
Изображение

5.
Изображение

6.
Изображение

Едем дальше. Лесная дорога все дальше и дальше отводит нас от основного пути. Шансов, что она свернет в сторону с каждым десятком метров становиться все меньше. Выезжаем на поле. В одной из луж угнездился Патруль, и пока его доставали, я сбегал на разведку. Разведка сбегала со мной и принесла вполне ожидаемые новости. Нужно разворачиваться.
Хм. Разворачиваться, да там же Саня на своих 35 разрыл все нафик, да нет, это не наш стиль. Мы же не ездим обратно, решаем мы ехать по азимуту.
Русский называет дорогой то место, по которому хочет проехать – этим золотым правилом естественно мы и руководствовались.
Ну а дальше стандартно – застрял, трос, корозащитка, лебедка, - едем дальше.
7.
Изображение

8.
Изображение

9.
Изображение

До дороги остается всего метров 250. В поле застревает Денис – ха, ну надо же этому было когда-нибудь случиться? Сколько можно выезжать на блокировке?
Ща я думаю дерну пикапчик своим «силовым парктроником» за одно и проверим все сварочные швы на прочность. Заднее направление моего движения, в скором времени сменилось на задне-нижнее, а буквально через пару метров и вовсе осталось только вниз. Ну что же, дождались пока угнездиться Патруль и начали думать, как вытаскивать машины с раскисшего поля. На самом деле каких-то особых трудов это не составило – на каждой машине были установлены лебедки, тросов которых хоть и с большим натягом, но все же хватало, чтобы зацепиться за деревья.
10.
Изображение

11.
Изображение

Не повезло конечно пикапу, нам пришлось его оставить в поле до лучших времен))) Шутка. Увсе благополучно выбрались, тут же на опушке перекусили и поехали по Корчивскому шоссе напрямую в затопленный город.
12.
Изображение

13.
Изображение

Город Корчева - небольшой уездный город в Тверской губернии. Точной даты основания города нет, но в писцовых книгах за середину XVI века есть упоминание: «…село Карачево, а в нем церковь Воскресенье Христово»
По сведениям на 1863 год число жителей Корчевы составляло 3317 человек. В Корчеве было 410 дворов, из них — 26 с каменными домами, три каменные церкви, сорок одна лавка, три гостиницы, два трактира, четыре постоялых двора, два училища, больница. В 1861 году в городе насчитывалось несколько небольших промышленных заведений: паточный завод, пивоваренный, два пряничных и два кирпичных завода. По переписи населения 1897 года в Корчеве насчитывалось 2400 жителей, в 1913 году — 2518, в 1923 году — 2353 жителя.
В 1922 году Корчева стала безуездным городом и была отнесена к Кимрскому уезду. В 1927 году был образован Конаковский район, в который вошла большая часть бывшего Корчевского уезда, в том числе и город Корчева.
Судьба города решается в 1932 году во время принятия решения о строительстве канала «Москва-Волга», в результате которого город попадает в зону затопления.
В 1934 году город начинают готовить к затоплению, как и в Мологе, деревянные дома разбирают и перевозят – каменные взрывают до основания.
2 марта 1937 года постановлением Президиума ВЦИК, центр Конаковского района был перенесён из Корчевы в Конаково, который одновременно получил статус города. Этим же постановлением Корчева официально исключается из списков городов.
Но строители канала просчитываются с отметками затопления, и воды скрывают под собой лишь половину города – оставшаяся же половина, так и осталась возвышаться над водами Иваньковского водохранилища.

14.
Изображение

15.
Изображение

16.
Изображение

17.
Изображение

18.
Изображение

От города Корчева, да наших дней чудом уцелел лишь один дом – дом купцов Рождественских. Вот он, в центре кадра запечатленный не известным фотографом!
19.
Изображение

А вот этот дом, но уже в начале XXI века. То, что осталось от города….
20.
Изображение

21.
Изображение

Центр города зарос высокими деревьями и тростником. Говорят, что до сих пор можно увидеть аллеи деревьев вдоль бывших улиц. Не знаю, честно сказать я не присматривался.
Вот так сейчас выглядит центральная (Торговая) площадь Корчевы…
22.
Изображение

23.
Изображение

Груды битого кирпича уходят под воду Московского моря. Впереди видны два острова из груды битого кирпича. Эти острова образовались на местах взорванных соборов – Воскресенского (1808-1903) и Преображенского (1843-1853).
24.
Изображение

25.
Изображение

26.
Изображение

Вода выбрасывает на берег артефакты былой жизни. А так же многочисленный мусор, оставленный здесь рыбаками и туристами. Буквально весь берег был завален пластиковыми бутылками и другим хламом.
В груде битого кирпича нашел еще один кирпич с клеймом. Теперь у меня есть кирпич с клеймом не только из Мологи, но и из Корчевы. Пустячок а приятно!
27.
Изображение

28.
Изображение

Прошла только половина субботы, время позволяло и мы решили поехать к другой достопримечательности здешних мест, к шару под Дубной.
Но так просто Корчева нас не отпускала. На посошок пришлось размотать лебедки и тросы.
30.
Изображение

31.
Изображение

32.
Изображение

Решили сократить путь до Дубны лесными дорожками. Но даже при наличии бензопилы, количество поваленных деревьев остудил наш пыл, заставил развернуться и ехать по асфальту.
Так закончилась первая часть нашей увлекательной «поездки за приключениями».
33.
Изображение

34.
Изображение
yandex
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение Lavr36 »

Еще один РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!))))))))))))))))
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение Четыре на четыре »

Lavr36 писал(а):Еще один РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!))))))))))))))))
+1000000 :*THANK*:
Михалыч это я...
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение den_solotareff »

Изображение

После удачного визита в Корчеву, у нас оставалось еще половина светового дня. Решено было продолжить поиск приключений на свою ЖО…, и поехать к еще одной местной достопримечательности, шарику в лесу.

К ШАРику +28 фото
Шар под Дубной место многим известное и часто посещаемое. Особенно любят его посещать любители бездорожья, так как дорога к шару действительно не простая.
Что это за шар и откуда он взялся? Мистики, тут ни какой нет, этот шар сделан из стекловолокна и предназначался, скорее всего, для нужд армии. При транспортировки его вертолетом, одна из строп оборвалась и шар этот благополучно спустили на край поля вблизи деревни Игнатьево.
Дорога до шарика вполне веселая, но если путь от деревни Ларцево до Игнатово хоть как-то проезжаем для стандарта, то срезка в лес напрямую к шарику под силу только подготовленным внедорожникам. Хотя мы проехали там, даже ни разу не застряв (я не беру в расчет Саню с Патрулем ибо он ехал по самым глубоким колеям)
1.
Изображение

2.
Изображение

Полюбовавшись на шарик и его акустику, поехали искать место для лагеря. На берегу водохранилища было очень мокро и грязно. Разбивать лагерь здесь, ни какого желания небыло, решили искать место в другом месте.
3.
Изображение

Но не тут то было. Выехав на берег, было очень трудно вернуться обратно на более-менее сухое место. Если я на небольшом клочке твердой земли еще как-то умудрился развернуться, то ребятам пришлось немного побуксовать и размотать лебедку.
4.
Изображение

5.
Изображение

6.
Изображение

7.
Изображение

Выбравшись на твердый грунт, поехали обратно к шару искать место для ночевки, но и там подходящего местечка мы не нашли. Но зато еще раз угнездили Патруль в колее.
8.
Изображение

9.
Изображение

Место для ночевки нашли на уютной заброшенной делянке. В лесу пели птички, в воздухе летал запах елей. Место отличное располагаемся. Мы с Саней как обычно ночуем в машинах, а вот Денис поставил палатку пипа - «фик вам» – да еще и с печкой! Есть повод призадуматься.
10.
Изображение

11.
Изображение

На мангале скворчит аппетитное мясо. Пока готовится шашлык, мы коротаем время за дружескими разговорами, делимся впечатлениями о сегодняшнем дне и о планах на будущие. А вообще хорошо посидеть с друзьями на природе, вдали от суматошного мира и людей.
12.
Изображение

13.
Изображение

Утро 19 апреля внезапно нас встретило…. Февральской метелью. В течении десятка минут занеся окрестный лес белоснежным январским снегом.
14.
Изображение

15.
Изображение

16.
Изображение

17.
Изображение

18.
Изображение

Но все же на дворе весна и как только солнце вышло из-за туч, снег начал обильно таять и исчезать прямо на глазах.
Благополучно выбравшись из леса, накачали колеса и поехали по домам. Путешествие явно удалось…
19.
Изображение

По приезду машина поехала сразу на мойку и на яму на осмотр. Мойка вымыла кучи глины с песком из-под рамы и прочих укромных мест машины.
20.
Изображение


А вот последующий осмотр был не утешителен:
1)Требовалась замена тормозных колодок по кругу
2)Был порван внешний пыльник левого ШРУСа
3)Потек сальник левого ШРУСа
4)Так же был приговорен к переборке генератор, который на полпути до дома перестал давать зарядку, и от Дмитрова пришлось ехать на аккумуляторах. Благо, что дизель, а если бы бензинка?

Из всего выше перечисленного напрашивается лишь один вывод: для бездорожья нужна мостовая машина, без всяких ШРУСиков, резиночек, шаровых и прочих нежностей. Это относиться не только к Паджеро Спорт, но и ко всем «типа джипов» имеющих хоть одну независимую подвеску.
Ну а дальше была замена тормозных колодок, замена пыльников на ШРУСе, полная переборка генератора. Глина с песком сделали свое черное дело, и без того еле живой сальник на генераторе, был сдобрен абразивом и начал обильно течь. Из-за этого у меня пропадала зарядка, а когда я вскрыл генератор, был немного удивлен: на реле-регуляторе, по совместительство щеткодержателе, из двух щеток осталась только одна. Вторую, по всей видимости, сломало, только где и когда не совсем ясно, так как после этой покатушки машина отвезла меня на дачу и обратно…
21.
Изображение

22.
Изображение

23.
Изображение

24.
Изображение

25.
Изображение

26.
Изображение

27.
Изображение

28.
Изображение
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение Romik »

Спасибо. Молодцы.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение alex2x2 »

Патруль на АТшке ехал, вот и встревал везде. Мылится она. А что на МПС генератор маслом смазывается ? Что за сальники там ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение den_solotareff »

Спасибо ребята всем за теплые слова :)
Патруль на АТшке ехал, вот и встревал везде. Мылится она. А что на МПС генератор маслом смазывается ? Что за сальники там ?
Да там мылилось бы все и АТшка и МТшка и симаки и белки....
На дизелях генератор совмещен с вакуумным насосом.
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение alex2x2 »

den_solotareff писал(а):
На дизелях генератор совмещен с вакуумным насосом.
офигеть :=-O: :=-O: :=-O: вот не знал. В лесу на коленке наверное не переберешь его просто так :%):
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение den_solotareff »

alex2x2 писал(а):
den_solotareff писал(а):
На дизелях генератор совмещен с вакуумным насосом.
офигеть :=-O: :=-O: :=-O: вот не знал. В лесу на коленке наверное не переберешь его просто так :%):
Да ладно, владельцы 56х, особенно на Чухломе их перебирают по два раза на дню, не только в поле но и в болотах ::-D:
Единственная неприятность это то, что перепачкаешься в масле из насоса.
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение alex2x2 »

den_solotareff писал(а): Да ладно, владельцы 56х, особенно на Чухломе их перебирают по два раза на дню, не только в поле но и в болотах ::-D:
я бы сказал -это больно.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Shargot
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
Откуда: Москва ВАО, восток МО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение Shargot »

Классный отчёт, огромный респект!!! Аж сам загорелся, никто не хочет повторить?))
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
KHOП
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 20:44
Двигатель:: 6B31 AT5184
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT ll
Откуда: Долгопрудный

Re: Русская Атлантида-2: Корчева (и далее к ШАРику)

Сообщение KHOП »

Класс!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Средняя полоса России»