Плато Кваркуш и Жигаланские водопады
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Плато Кваркуш и Жигаланские водопады
С рожками- прикольная фотка... Язык у жены твоей...
Молодцы! В такую даль...
Респект!
А у меня вроде всё складывается... Мамка вроде ничего
Послезавтра присоединяемся к Уральскому рейду http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=164823
ЗЫ
Каменный горд хрен покажешь фотками...
Надо именно побывать в этих лабиринтах.
Прикольно так-то!
(извиняюсь за вторжение)
Молодцы! В такую даль...
Респект!
А у меня вроде всё складывается... Мамка вроде ничего
Послезавтра присоединяемся к Уральскому рейду http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=164823
ЗЫ
Каменный горд хрен покажешь фотками...
Надо именно побывать в этих лабиринтах.
Прикольно так-то!
(извиняюсь за вторжение)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Плато Кваркуш и Жигаланские водопады
Точка 3.
Камень Ветлан.
От Соликамска до Красновишерска идет на удвление хорошая асфальтовая дорога.
Сам Красновишерск особо ничем не привлекателен, дорогу до Ветлана найти несложно.
У подъема целая парковка, место очень оживленное.
Раньше подъем осуществлялся с помощью лестницы, но после несчастного случая лестницу сломали.
Теперь нужно карабкаться,держась за трос. Б-безопасность. Не знаю кем и зачем, но островки на Вишере обложены бревнами, чтобы придать им форму лодочек или корабликов. В процессе подъема атакуют сотни гиганских слепней, камни валятся на голову из-под ног впередиидущих, но в конце открывается нереально красивый вид Вдалеке виден камень Полюд Здесь, наконец, заканчивается асфальт и мы движемся к точке 4 - Помяненному камню.
До него от Красновишерска идет очень хороший грейдер. Повернув к Помяненному, наконец-то начинается бездорожье! Немного видео луж, которые впечатлили жену
https://drive.google.com/file/d/1brnHqN ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vvEBV- ... sp=sharing
Пока стравливали колеса, познакомились вот с такими ребятами Подъехали вплотную к подножию и начали подъем.
Так как мы идиоты, то ушли в шлепках и шортах. Но и влезть в сапоги и штаны в 34 градуса жары, да еще и с лесной влажностью тоже как-то.... Ворота Помяненного камня Дошли! Заблудиться там нельзя, тропика помечена ленточками, банками и проч. Подъем занял 2.5 часа, спуск - час. Несмотря на то, что вроде бы лезешь в гору и уклон ощутимый, кругом болото. Наконец мы выдвигаемся к последней, самой интересной точке - Кваркушу и Жигаланским водопадам.
В поселке Волынка делаем привал и начиная с этого места, все пошло наперекосяк Там мы встретили местных, которые сказали, что через Ошмас и Цепельские поляны не проехать вообще никак, мол там все разворотили тяжелой техникой и без камаза 6*6 делать там нечего. Дескать, надо ехать через Золотанку, там дорога более-менее проезжаема.
Вообще, местных там лучше не слушать, они хоть и местные, но про дороги знают немного.
Мы повелись и поехали на Золотанку. После деревни Мутиха хороший грейдер закончился. И началось такое, что лучше бы вообще никакой дороги не было!
Вот кусочек видео
https://drive.google.com/file/d/1LjgV37 ... sp=sharing
К половине первого ночи добрались до Золотанки и встали на ночевку. Да, в это время года у них белые ночи.
Второй день пути подошел к концу.
Камень Ветлан.
От Соликамска до Красновишерска идет на удвление хорошая асфальтовая дорога.
Сам Красновишерск особо ничем не привлекателен, дорогу до Ветлана найти несложно.
У подъема целая парковка, место очень оживленное.
Раньше подъем осуществлялся с помощью лестницы, но после несчастного случая лестницу сломали.
Теперь нужно карабкаться,держась за трос. Б-безопасность. Не знаю кем и зачем, но островки на Вишере обложены бревнами, чтобы придать им форму лодочек или корабликов. В процессе подъема атакуют сотни гиганских слепней, камни валятся на голову из-под ног впередиидущих, но в конце открывается нереально красивый вид Вдалеке виден камень Полюд Здесь, наконец, заканчивается асфальт и мы движемся к точке 4 - Помяненному камню.
До него от Красновишерска идет очень хороший грейдер. Повернув к Помяненному, наконец-то начинается бездорожье! Немного видео луж, которые впечатлили жену
https://drive.google.com/file/d/1brnHqN ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vvEBV- ... sp=sharing
Пока стравливали колеса, познакомились вот с такими ребятами Подъехали вплотную к подножию и начали подъем.
Так как мы идиоты, то ушли в шлепках и шортах. Но и влезть в сапоги и штаны в 34 градуса жары, да еще и с лесной влажностью тоже как-то.... Ворота Помяненного камня Дошли! Заблудиться там нельзя, тропика помечена ленточками, банками и проч. Подъем занял 2.5 часа, спуск - час. Несмотря на то, что вроде бы лезешь в гору и уклон ощутимый, кругом болото. Наконец мы выдвигаемся к последней, самой интересной точке - Кваркушу и Жигаланским водопадам.
В поселке Волынка делаем привал и начиная с этого места, все пошло наперекосяк Там мы встретили местных, которые сказали, что через Ошмас и Цепельские поляны не проехать вообще никак, мол там все разворотили тяжелой техникой и без камаза 6*6 делать там нечего. Дескать, надо ехать через Золотанку, там дорога более-менее проезжаема.
Вообще, местных там лучше не слушать, они хоть и местные, но про дороги знают немного.
Мы повелись и поехали на Золотанку. После деревни Мутиха хороший грейдер закончился. И началось такое, что лучше бы вообще никакой дороги не было!
Вот кусочек видео
https://drive.google.com/file/d/1LjgV37 ... sp=sharing
К половине первого ночи добрались до Золотанки и встали на ночевку. Да, в это время года у них белые ночи.
Второй день пути подошел к концу.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Плато Кваркуш и Жигаланские водопады
Выдвигаемся к Жигаланским водопадам по маршруту Мост через Улс, брод через Мыку, завод Кутим, драга на Саменке, брод через Улс(50 км выше по течению), Жигаланы. Итого 75км.
Мост через Улс После него идет неплохой грейдер, который к с каждым км становится все хуже и хуже. Дальше за этой лужей началось ну не то что бы болото, но проваливаешься до середины сапога. Этот участок идет до Мыки метров 700-800, ну и, очевидно, еще и после Мыки тоже.
Так стало ясно, что этот путь нам за световой день не осилить никак, особенно в одну машину.
Когда вернулись к машине, то выяснилось, что ПП не включается. Ну то есть лампа ПП моргает, а ось не подключается. Кое как развернулись и двинулись в сторону "Плана А", т.е. брода через Ошмас и Цепельских полян.
От Золотанки до поворота на Ошмас грейдер так себе, но не такой зубодробильный, как Мутиха-Вая.
И вот мы добрались до дороги, по которой планировали ехать изначально. А там все супер-сухо, без ПП и без проблем доехали до Ошмаса. Дальше не полезли, без ПП смысла в этом не было никакого. Вот не послушай мы местных, не убили бы столько времени на другой маршрут, думаю, на плато бы влезли. Хотя если бы ПП отвалился на плато, то было бы куда интереснее
Как бы там ни было, решили вернуться в Пермь, починиться и заехать на Жигаланы со стороны Североуральска и Баяновки.
Недалеко от поворота на Ошмас есть развилка на Северный Колчим и на Красный Берег. Там есть люди и довольно дружелюбные собаки. Мы повернули на Красный берег(дорога видна), но лучше этого не делать, а ехать в сторону Сев.Колчима до поворота на Волынку, через Волынку и Красновишерск.
Дорога до Красного берега просто ужасна, она еще хуже, чем Мутиха-Вая. Вот так плющит банки. Эта лежала сверху. От этого зубодробительно грейдера ПП переключился в режим "включено" и больше не выключался.
В Перми были глухой ночью.
Так закончился третий день маршрута.
Утром связался с Pteradaktel, который предоставил нам яму, чтоб подшаманить ПП, за что ему огромное спасибо, респект и уважуха!
Я ошибочно полагал, что дело в том, что заклинило шток, подмазал его,подергал и оно вроде бы заработало, но ненадолго.
После ремонта было решено прорваться к Жигаланам со стороны Баяновки.
Там фотографировать было особо нечего, кроме стеллы Ближе к Серову начался сильный дождь, мы позвонили на Турбазу «Звезда» и выяснили, что и там сильный дождь, а, значит, Улс вброд у моста нам не преодолеть.
Посовещавшись, решили не гробить машину, а рвануть в Е-бург смотреть ЧМ починить и подготовить машину получше и вернуться, чтобы закончить начатое.
Мост через Улс После него идет неплохой грейдер, который к с каждым км становится все хуже и хуже. Дальше за этой лужей началось ну не то что бы болото, но проваливаешься до середины сапога. Этот участок идет до Мыки метров 700-800, ну и, очевидно, еще и после Мыки тоже.
Так стало ясно, что этот путь нам за световой день не осилить никак, особенно в одну машину.
Когда вернулись к машине, то выяснилось, что ПП не включается. Ну то есть лампа ПП моргает, а ось не подключается. Кое как развернулись и двинулись в сторону "Плана А", т.е. брода через Ошмас и Цепельских полян.
От Золотанки до поворота на Ошмас грейдер так себе, но не такой зубодробильный, как Мутиха-Вая.
И вот мы добрались до дороги, по которой планировали ехать изначально. А там все супер-сухо, без ПП и без проблем доехали до Ошмаса. Дальше не полезли, без ПП смысла в этом не было никакого. Вот не послушай мы местных, не убили бы столько времени на другой маршрут, думаю, на плато бы влезли. Хотя если бы ПП отвалился на плато, то было бы куда интереснее
Как бы там ни было, решили вернуться в Пермь, починиться и заехать на Жигаланы со стороны Североуральска и Баяновки.
Недалеко от поворота на Ошмас есть развилка на Северный Колчим и на Красный Берег. Там есть люди и довольно дружелюбные собаки. Мы повернули на Красный берег(дорога видна), но лучше этого не делать, а ехать в сторону Сев.Колчима до поворота на Волынку, через Волынку и Красновишерск.
Дорога до Красного берега просто ужасна, она еще хуже, чем Мутиха-Вая. Вот так плющит банки. Эта лежала сверху. От этого зубодробительно грейдера ПП переключился в режим "включено" и больше не выключался.
В Перми были глухой ночью.
Так закончился третий день маршрута.
Утром связался с Pteradaktel, который предоставил нам яму, чтоб подшаманить ПП, за что ему огромное спасибо, респект и уважуха!
Я ошибочно полагал, что дело в том, что заклинило шток, подмазал его,подергал и оно вроде бы заработало, но ненадолго.
После ремонта было решено прорваться к Жигаланам со стороны Баяновки.
Там фотографировать было особо нечего, кроме стеллы Ближе к Серову начался сильный дождь, мы позвонили на Турбазу «Звезда» и выяснили, что и там сильный дождь, а, значит, Улс вброд у моста нам не преодолеть.
Посовещавшись, решили не гробить машину, а рвануть в Е-бург смотреть ЧМ починить и подготовить машину получше и вернуться, чтобы закончить начатое.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Плато Кваркуш и Жигаланские водопады
В сентябре 2018 катался на ГУХ и Кваркушь в качестве рюкзака для мотоциклистов/квадроциклистов. Подъезжали со стороны Баяновки. Отчет писать лениво, но видео поездки есть.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Плато Кваркуш и Жигаланские водопады
Как же там все раскатали Народу много было ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Плато Кваркуш и Жигаланские водопады
наверху никого не было, а на водопадах полно народу было.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Плато Кваркуш и Жигаланские водопады
До водопада - так же лехковушки доезжают ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Плато Кваркуш и Жигаланские водопады
В целом да, совсем легковушки доезжали до моста через Улс, а мало мальский полный привод доезжал до водопадов.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер