Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 19, 2017 9:53 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2055
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Судя по регламенту Артика в этом году будет как 07,08,09 годах ,а это "весело"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 12:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 4:50 pm
Сообщения: 3219
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): БЫЛ П-2, ЕСТЬ МПС1, Jimny 1.3
Откуда: Балашиха/Руза
Нас уже 2 + 2 машины, та шо цельная експедиция выходит получается ::-P:

_________________
Подготовка и ремонт 4x4 (14 км по Щелчку) tcg.mya5.ru 8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
МПС 05г. 4d56, 33а/t. Леб.warn, бампер TCG, 4", mj-600t, Pan.cf18, и т.п


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
привет.
ну как подготовка? есть какие то новости? конкретика?

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:30 pm
Сообщения: 4463
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Ну как съездили то? Где фотки и отчет!!

_________________
Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 4:50 pm
Сообщения: 3219
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): БЫЛ П-2, ЕСТЬ МПС1, Jimny 1.3
Откуда: Балашиха/Руза
kir007 писал(а):
Ну как съездили то? Где фотки и отчет!!


Съездили на "6" баллов - эмоций куча :) Отчет, думаю, ваять буду завтра т.к. фотки должны пройти сортировку - их оказалось просто немыслимое количество :=-O: :)

_________________
Подготовка и ремонт 4x4 (14 км по Щелчку) tcg.mya5.ru 8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
МПС 05г. 4d56, 33а/t. Леб.warn, бампер TCG, 4", mj-600t, Pan.cf18, и т.п


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 9:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Тим, я так и не понял чо ты не отписался перед выездом....
я с отпуска приехал,отписался....жду...а в итоге звонок от тебя уже на выезде с Хибин

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 4:50 pm
Сообщения: 3219
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): БЫЛ П-2, ЕСТЬ МПС1, Jimny 1.3
Откуда: Балашиха/Руза
vadim82 писал(а):
Тим, я так и не понял чо ты не отписался перед выездом....
я с отпуска приехал,отписался....жду...а в итоге звонок от тебя уже на выезде с Хибин


Получилось так, что перед поездкой в Астраханскую обл. мы утопили машинку на Резервации - на веревке до гаража, а на следующий день я уматал на рыбалку. Из нашего клуба кроме тебя собирались поехать еще 2 машины - в итоге все соскочили... По приезду с рыбалки у меня оставалось всего два дня на сборы и ремонт машины - соответственно я носился как "сраный веник" - в инет зайти времени небыло, да и был уверен, что уже никто больше не поедет, про тебя подумал уже в дороге, что если вдруг соберешься, то позвонишь, а сам я просто забегался... в итоге поехали только вдвоем с Патриотом... На самом деле жалко, что так получилось т.к. очень хотелось чтобы присоединился кто-нибудь из соклубников... ::-(:

_________________
Подготовка и ремонт 4x4 (14 км по Щелчку) tcg.mya5.ru 8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
МПС 05г. 4d56, 33а/t. Леб.warn, бампер TCG, 4", mj-600t, Pan.cf18, и т.п


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 8:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:26 am
Сообщения: 434
Откуда: Москва-Тольятти
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2010г
Откуда: Москва-Тольятти
а какой в итоге маршрут получился?
интересно почитать отчёт :*JOKINGLY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 1:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 4:50 pm
Сообщения: 3219
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): БЫЛ П-2, ЕСТЬ МПС1, Jimny 1.3
Откуда: Балашиха/Руза
Прошу прощения за запоздалый отчет, идет стройка и времени нет совсем ::-[:

В первую очередь хотел поблагодарить Вадима из Мурманска за помощь с колодками.
А также поприветствовать серебристого коротыша, который в Мурманске нас приветствовал. А также высказать своё "фи" серебристому спорту с наклейкой клуба и Московскими номерами, который обогнал нас в районе Медвежьегорска и даже аварийкой не моргнул...

Больше всего мы рады тому, что мы вернулись! и вернулись почти вовремя :O:-):
Маршрут получился такой:
http://maps.yandex.ru/-/CBqMfH7p
Уехали 13.08 приехали 29.08.

В этот раз выезд получился несколько сумбурным. Вернувшись 10.08 из Астраханской области мне оставалось всего 2 дня на то, чтобы "воскресить" машину (она утонула на Резервации) и собрать вещи. Выезд должен был состояться в субботу, в четверг я с горем пополам завел паджер, в пятницу сутра рванул за продуктами и в обед начал готовить машинку. Ну вот, вроде все нормально, но тут меня настораживает шуршащий звук от двигателя, скидываю ремень генератора, так и есть, подшипник. Пока разбираю генератор время близится к полуночи. Разобрал, обнаружил почти развалившийся подшипник, ага, теперь самое интересное: где найти подшипник ночью.... И тут путем недолгих манипуляций жены в интернете, о чудо! есть круглосуточная контора по ремонту. Короче в 2 ночи лечу на другой конец Москвы, за две цены покупаю подшипники. Приехав обратно и собрав генератор обнаруживаю, что сил собирать вещи нет, время 5 утра, иду спать. Поспав часов 5, бегом собираю вещи и выдвигаемся. Встречаемся с Патриотом на ленинградке, распределяем груз по багажникам и в путь. В общем к вечеру мы только проезжали Тверь. Изначально первой ночевкой было запланировано прекрасное местечко на Уросозере в районе Медвежьегорска, но учитывая наше состояние после столь куматозного выезда и приключившуюся в районе Волхова грозу, под утро встаем на ночевку за 50км от Петрозаводска, 3 часа спим в машинах. Утром пытаемся осмыслить, образовавшуюся ночью, проблему - крякнул нетбук с навигацией. У нас конечно есть бумажные карты, но у них совершенно не тот масштаб, да и навигации нет. Захватив в кафе местную газетку с объявлениями, едем в Петрозаводск, обзванивая местные мастерские по ремонту ПК. В большинстве случаев задают вопрос "какой у вас нетбук", мы говорим: - Асус. В ответ на это мы слышим "Ах, Асус, не вопрос, через недельку - две починим"... Наконец находим ребят, которые готовы починить срочно, ждем обещанные два часа, проходит 6 часов. У меня накрывается жигулевский датчик включения вентилятора, прозевал, немного перегреваю движок, меняю. Пока чинят нетбук Антоха с Патриота присматривает в магазине другой. Время близится к вечеру, надежда на починку тает, решаем брать новый. Ребята идут покупать. Пока на новый нетбук ставят винду звонят из ремонта со словами "приезжайте, вроде починили". Думаем, о, не нужен новый, но фраза "вроде починили" настораживает, едем в ремонт, так и есть - ничего не починили... Хрен с ним, купили новый, благо озик и почти все карты у меня были с собой на флешке. Вечереет, решили доехать всего лишь до того самого Уросозера. К одиннадцати приехали на озеро, нормально поели и занырнули в палатки. Не считая грозы погода сильно радовала, очень тепло и сухо. На стоянке у озера, как обычно, попалось несколько небольших грибочков. Проснулись рано, но почувствовали себя немного отдохнувшими. Решаем ехать до начала дороги 1000 ручьев (пос.Ревда), выезжаем около обеда (в последствии это стало не хорошей традицией), едем до Оленегорска - последняя заправка с рассчетом заправить канистры и баки. На "Роснефти" нас вежливо посылают с пластиковыми канистрами (До поездки я никогда не задумывался о статическом электричестве), но нам повезло и на другом конце "города" Оленегорска оказывается еще одна, намного менее пафосная, заправка, на которой нам услужливо заливают 220 литров запаса и полные баки. И вот наконец, мы ползем последние 70км. по асфальту, по уши загруженные, по уже знакомой отворотке на Ловозеро (там мы были прошлым летом). Доезжаем до Ревды, и видим заправочку сельского типа с шильдиком Роснефть. Хотели было долить баки, но немаленькая очередь из местного населения к единственной колонке нас отпугнула и мы продефелировали мимо. Связь почти пропала, последние звонки домой, минуем Ревду и съезжаем с асфальта, вечереет подъезжаем к заброшенной жд насыпи вдоль Умбозера. Темнеет, но решаем проехать еще немного, дабы отъехать подальше от Ревды, т.к. по слухам, местное население маргинального характера. Едем вдоль жд насыпи, справа бескрайнее Умбозеро, слева величественный хребет Ловозерских тундр. Вот уже потихоньку пошли небольшие бродики, которые постепенно становились все больше и глубже. Дорога стала совсем каменистой и стали попадаться очень большие камни, Уазику на 33 мт и с небольшими мостами было более-менее, а вот я, еще не переобувшись, полз на 32 ат еле еле. Но вот уже почти стемнело, да и дорога уже стала абсолютно не проходимой для местных пузотерок (с трудом для стандартных уазиков), и мы находим еле заметную отворотку налево в горы, и отъехав метров 100 от основной дороги находим шикарную ровную поляну, защищенную с трех сторон скалами. Готовим ужин, немного отмечаем съезд с асфальта, наслаждаемся сказочной теплой ночью без комаров (вообще для нас это было чуждо - Кольский, тепло, отсутствие комаров). Спим до упора, расшатавшись к обеду гуляем вверх, в горы, моемся в порогах бурной речки (брр..) Отдыхаем, собираем подосиновики, едим бруснику. Набродившись, снимаю с паджера ат"эшку и ставлю фБелку - с машиной происходит преображение ))) Также понимаем, что вчера пока мы искали местечко проехали почти половину дороги 1000 ручьев. Собрав вещички, отъезжаем, сразу обнаруживается косяк - Белка сильно цепляет на кочках задние арки - не успел допилить, причина сильно-загруженная машина (до этого ездил на них только на пустой машине - не цепляли). Ну что же, не долго думая, беру топор, камень побольше и подрубаю арки в местах где цепляет. После не долгих "танцев с бубнами" возле арок почти перестает цеплять. Ну вот теперь мы в полной амуниции и полные сил выдвигаемся вперед...

продолжение следует...


Вложения:
Комментарий к файлу: Отъезжаем!
IMG_3298.JPG
IMG_3298.JPG [ 372.34 КБ | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Меняю датчик вентилятора
IMG_3318.JPG
IMG_3318.JPG [ 281.23 КБ | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Теряем день в Петрозаводске
IMG_3397.JPG
IMG_3397.JPG [ 283.06 КБ | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Пит-стоп
IMG_3464.JPG
IMG_3464.JPG [ 307.71 КБ | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Мимо Монченгорска
IMG_3489.JPG
IMG_3489.JPG [ 298.51 КБ | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Вот такие лужи попадались каждые метров 50 на протяжении 40 км.
IMG_3522.JPG
IMG_3522.JPG [ 368.01 КБ | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Вторая половинка джипера
IMG_3512.JPG
IMG_3512.JPG [ 365.38 КБ | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Вот тут мы принимали утренние ванны
IMG_3504.JPG
IMG_3504.JPG [ 364.03 КБ | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Гуляем
IMG_3615.JPG
IMG_3615.JPG [ 383.35 КБ | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Полянка в горах
IMG_3623.JPG
IMG_3623.JPG [ 603 КБ | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Тюнинг по "Внедорожному"
IMG_3647.JPG
IMG_3647.JPG [ 420.89 КБ | Просмотров: 1384 ]
Комментарий к файлу: Навстречу приключениям!
IMG_3816.JPG
IMG_3816.JPG [ 609.01 КБ | Просмотров: 1384 ]

_________________
Подготовка и ремонт 4x4 (14 км по Щелчку) tcg.mya5.ru 8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
МПС 05г. 4d56, 33а/t. Леб.warn, бампер TCG, 4", mj-600t, Pan.cf18, и т.п
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3091
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
1000 ручьев (Умба-Ревда) не проехал разве что совсем ленивый. Обещали-то совсем дикие места. Слежу за темой... Давай про Поной.

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/CB/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
Suzuki DL650 V-Strom


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
не было у них Поной :(

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 4:50 pm
Сообщения: 3219
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): БЫЛ П-2, ЕСТЬ МПС1, Jimny 1.3
Откуда: Балашиха/Руза
Продолжение...

Едем вдоль железки, периодически её пересекая. По самой железке ехать невозможно, т.к. шпалы-шпалы, да и не хотелось по ней ехать - уж больно хороши ручейки и лужки. часам к шести вечера немного поднадоели огромные валуны и мы принимаем решение свернуть в горы на маршрут "Лапландии". Дальше петляем по холмам Ловозерских тундр, наслаждаясь пейзажами. До дороги 509 остается около 15км, смеркается, проезжаем мимо огромного (метров 15) трианга. Рядом с ним есть отличная стоянка (спасибо Скитальцу за точку), вокруг просто МОРЕ черники и брусники, очень еще хотелось поесть морошки, но она увы прошла, нам повстречались всего пару ягодок. Рядом со стоянкой два небольших живописнейших озерца и ручей - воду, естественно, пили только из ручьев. Устраиваем кострище, варим ужин. Пока варили ужин приспичило залезть на трианг (он был снабжен лестницей), но поскольку он сам и лестница были деревянные, и явно, не свежей постройки, больше чем на 5 метров я подняться не решился. Поужинав, немного сидим у костра, с верхушки трианга на нас недовольно глядит сова (или что-то похожее). Довольные и уставшие укладываемся спать. На утро просыпаемся довольно рано (не все )), завтракаем овсянкой с ягодами. Начинает напрягать обилие подосиновиков, начинаю ругаться на их собирающих, ну разве можно пройти мимо сказочного гриба - сам еле сдерживаюсь, но куда их? ))). Выдвигаемся, по дороге встречаем уазик с местными грибниками и круглыми глазами, дорога уж больно хорошая стала, даже как-то не интересно - грязь-то где? Сухо, солнечно, тепло, поэтому все подсохло, думали мы, но ошибались... Вот и подъезжаем к дороге 509, вокруг на карте обозначены бараки, идем их искать, нашли развалины. Ощущения смутные - вроде так давно это было, а вроде и глаза боишься закрыть, как будто мертвых увидишь, постояли немного, вроде как почтили память безвинно погибших здесь и двигаемся дальше. Вот она - развилка 72-й км., съезжаем на дорогу, на восток. Первые ощущения: широкая насыпанная грунтовка, сухая, но "живого" места на ней нет и в дождь тут, кажется, никто не проедет ездит много машин, но ни одной мы и не встретили, а потом задумались о том, что куда им тут ездить - дорога в никуда. Едем на восток, пейзаж не меняется, кругом тайга, попалось пара мелких луж, через речки есть "мосты". Подъезжаем на 82-й км., по карте - бараки, видим несколько разномастных строений, в этом месте жил связист Валера, обслуживал линию связи, ведущую в Краснощелье. К нам выходит средних лет мужчина с женой и овчаркой (исключительно интелегентная псина ), рассказывают, что Валера умер год назад и теперь они присматривают за его хозяйством. Еще они рассказывают, что наша вторая группа, с которой мы планировали встретиться в Октябрьском, в составе Рэнджера и Уазика, ждала нас 2 дня и только утром от них уехала. Также сказали, что накануне на восток ушла МТЛБ забрасывать туристов на семужью речку, да и в культурной форме пытаются нам объяснить, что мы ненормальные. Прощаемся, немного отъезжаем и понимаем, что НАЧАЛОСЬ! Сначала куда-то исчезает насыпь дороги, едем в уровень с землей, но все же по каменистой почве, бродов становится очень много, постепенно они становятся глубже и топче, а самое неприятное - длиннее, по сторонам открываются виды на далекие отдельностоящие горы через безкрайние ковровые болота, но мы ползем вперед. После очередного брода метров в 30 длинной у Уазика приходится делать операцию по удалению щебенки из кожуха тормозного диска. У паджера начинает навязчиво пищать пискун колодки, и тут меня осеняет - я совсем забыл в ЗИП положить колодки (хотя набор запчастей был предусмотрен на все случаи жизни). Двигаемся дальше, уставшие и замучанные доезжаем до 100-го километра, вечереет - кругом темные остатки бараков, мемориальный крест, не по себе. Проезжаем мимо, лишь притормозив. Проехав пару-тройку км. вперёд перед нами открываются они, Марийокские болота, остатки дороги здесь кончаются совсем. Немного стоим всматриваясь вдаль, испытываю что-то типо благоговейного ужаса и желания рвануть вперед, но солнце уже село и разбиваем лагерь недалеко от начала болот в редколесье, поросшем толстенным ягелем. Варим грибной супчик, ужинаем и без сил валимся спать...
На утро возбужденные и отдохнувшие собираемся, но как всегда, выдвигаемся только к обеду . Погода по прежнему балует, днем солнце и жарко, но ночи стали сильно холодней хотя и без дождей. Оставив машины на последнем твердом пятачке идем на разведку...

Продолжение следует...


Вложения:
Комментарий к файлу: Трианг у стоянки Скитальца
IMG_3796.JPG
IMG_3796.JPG [ 354.9 КБ | Просмотров: 1359 ]
Комментарий к файлу: Вид с трианга
IMG_3774.JPG
IMG_3774.JPG [ 247.99 КБ | Просмотров: 1359 ]
Комментарий к файлу: Кольский стандарт
IMG_3805.JPG
IMG_3805.JPG [ 327.44 КБ | Просмотров: 1359 ]
Комментарий к файлу: И тут тоже ездят... кто-то
IMG_3834.JPG
IMG_3834.JPG [ 445.33 КБ | Просмотров: 1359 ]
Комментарий к файлу: Огромный валун никак не хочет сдвигаться из под колеса )))
IMG_3853.JPG
IMG_3853.JPG [ 406.91 КБ | Просмотров: 1359 ]
Комментарий к файлу: Вкусняшка
IMG_3865.JPG
IMG_3865.JPG [ 502.11 КБ | Просмотров: 1359 ]
Комментарий к файлу: На что только не пойдешь, ради любви к северу...
IMG_3871.JPG
IMG_3871.JPG [ 327.8 КБ | Просмотров: 1359 ]
IMG_3873.JPG
IMG_3873.JPG [ 228.75 КБ | Просмотров: 1359 ]
Комментарий к файлу: Скромный бродик
IMG_3887.JPG
IMG_3887.JPG [ 370.9 КБ | Просмотров: 1359 ]
IMG_3892.JPG
IMG_3892.JPG [ 124.55 КБ | Просмотров: 1359 ]
Комментарий к файлу: Марийокское болото
IMG_3905.JPG
IMG_3905.JPG [ 184.55 КБ | Просмотров: 1359 ]

_________________
Подготовка и ремонт 4x4 (14 км по Щелчку) tcg.mya5.ru 8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
МПС 05г. 4d56, 33а/t. Леб.warn, бампер TCG, 4", mj-600t, Pan.cf18, и т.п
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 4:50 pm
Сообщения: 3219
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): БЫЛ П-2, ЕСТЬ МПС1, Jimny 1.3
Откуда: Балашиха/Руза
Продолжение:
На первый взгляд болото не представляется таким уж сложным для проезда, повсюду видны широкие колеи от вездехода, заполненные водой. Мы идем вперед по мягкому ковру из корневых сплетений ягодных кустиков, местами ковер под ногами пошатывается, скрывая под собой трясину. Далеко впереди что-то поблескивает, решаем идти в ту сторону, в телевик разглядываем стекла машины. Ветер начинает дуть в нашем направлении и до нас доносятся голоса, мы догадываемся, что это наша вторая группа, идем вперед. Поперек нашего пути течет небольшая речушка - это и есть Марийок, идем левее вдоль берега, обнаруживаем вездеходный брод, переходим на другую сторону и пытаемся идти направо, в сторону откуда доносятся голоса. Пытаемся, потому, что здесь ковер под ногами превращается во что-то, наподобие батута, сильно шатается под ногами и норовит провалиться. Наконец добираемся до Уазика, знакомимся. Оказывается они уже 2 дня ползут по трясине, только по сандтракам вдоль перелесков, за это время они преодолели около 1.5км. болота, подсказывают что правее есть еще один вездеходный брод через Марийок, по которому предпочтительней проехать. Пожелав им удачи возвращаемся к машинам и выбрав траекторию, выдвигаемся. Я ползу первым внатяг на пониженной едется более-менее, Уазик за мной, начинает немного садиться - поддергивать не получается, лебедится за меня, т.к. деревьев вокруг нет. Стараемся ехать по наиболее сухим следам вездехода. Проехав около 500 метров за пару часов подбираемся к броду и тут начинается тот самый колыхающийся ковер, который много где сорван гусеницами вездехода, я еду первым, сначала пытаюсь немного разогнаться, после ехать внатяг, но метров за 40 от брода сажусь, все четыре колеса прокручиваются как будто в воде, даже внатяг ни за что не цепляясь, короче сел конкретно. Возле брода есть пару более-менее крепких берез, разматываем лебедку, доращиваем удлинителями, начинаем лебедиться, но даже несмотря на то, что слегка помогаю колесами лебедка почти не может тянуть. Через полчаса с перекурами, протянувшись всего метров семь у лебедки сгорает мотор (причем дыма не было)... не весело. Уазик, стоявший сзади метрах в 20 решает объехать меня слева по целине, но взяв разгон его стаскивает в колею метрах в семи от меня сзади. Разматываем его лебедку, удлинителей не хватает, снимаем трос с моей лебедки, удлиняем, начинаем лебедиться, та же история - лебедка не тянет... Начинаем кругами ходить вокруг машин, и через некоторое время нас начинает охватывать ужас - машины медленно, но верно начинают тонуть, пытаемся домкратить, подкладывая толстые длинные доски, но тоже уходят вниз. Глядя на эту картину пытаемся соображать быстрее, кто-то вспоминает про вездеход, который ушел забрасывать туристов, но где он сейчас, нервно смеемся на тему - к приезду вездехода надо хоть буйки привязать ))), на сотни км. вокруг ни души. Где то вдалеке наши коллеги тоже матерятся барахтаясь в болоте, но помочь они нам ничем не могут. Все разбрелись в раздумьях...
Вдруг, где-то вдалеке появился еле заметный рокот, которому сначала я не придал никакого значения, но постепенно звук нарастал и меня осенило, что это не может быть ничто иное как МТЛБ. Переглянувшись с Антохой мы побежали на перехват к левому броду, но увидив в далеке наших девчонок, которые тоже его услышали, решили бежать к правому, т.к. мы не знали по какому из них он поедет, как оказалось бегать по трясине занятие не из легких. Преодолев брод, увидели, что вездеход уже ползет в сторону наших компаньонов, они его уже перехватили. Оказывается, что за время нашего пребывания в болоте они уже успели пробить сендтреком бак у Рэнджера и вылить полный бак бензина, а поскольку их Уазик был дизельным запаса топлва для дальнейшего движения форду уже не хватало и они решили выбираться. Ребята на МТЛБ были, мягко говоря, удивлены увидев здесь нас, также попытались сообщить нам, что мы больные на всю голову, т.к. они ездят тут всю жизнь и ни разу не видели тут "колёсников", не считая Арктик трофи, но как они сказали их сопровождал МЧСовский вездеход с гусеницами по метру шириной. Договорившись с вездеходом (1500р. с машины - на солярку) мы счастливые и спокойные вернулись к машинам собирать вещи. Пришлось еще немного ждать пока МТЛБ перетаскает Форда с Уазиком, но это ожидание уже было приятным и совсем расслабившись решили попить пивка. претаскивая форда чуть не доехав до брода, вездеход решил немного утонуть, казалось бы что может быть страшнее чем утопающая в болоте махина весом в 11 тонн, но нет, через минут 20 они лихо поехали дальше. Во время ожидания один из вездеходчиков, Андрей (по-моему его звали) добродушно подсказал нам месторасположение охотничьей лопарской избушки в горах панские тундры, километрах в 30 юго-восточнее, долго пытаясь объяснить как туда проехать и показать по озику, он достал доисторическую бумажную карту и показал на ней, т.к. на наших 500-метровках этих реальных дорог не было и в помине. Еще он объяснил нам, что по этим болотам передвигаться можно только каждый раз по новой траектории - целине, т.к. там где сорван ковер остается только жидкая вкусняшка глубиной около 6 метров до каменистого дна. Поблагодарив его за это, настал наш черед эвакуироваться.
Первого попытались тащить Уазика, порвали рывковые стропу и трос (притом, что тащили без рывка), затем примотали, сложенный вдвое трос от лебедки, Уазик пошел. На паджер сразу накинули лебедочный трос, но пошел он очень тяжело, меня даже чуть не перевернуло, т.к. всосало очень хорошо и бруствер перед жопой пытался сместить меня в бок.
И вот мы вновь стоим на твердом пятачке суши довольные и спокойные от того, что спасены, пьем пиво, еще раз благодарим наших спасителей, прощаемся с не покорившимися величественными Марийокскими болотами и, с надеждой когда-нибудь его все таки покорить, в сумерках выдвигаемся на поиски лопарской избушки...

продолжение следует...


Вложения:
IMG_3903.JPG
IMG_3903.JPG [ 419.35 КБ | Просмотров: 1333 ]
IMG_3909.JPG
IMG_3909.JPG [ 601.62 КБ | Просмотров: 1333 ]
IMG_3910.JPG
IMG_3910.JPG [ 288.77 КБ | Просмотров: 1333 ]
IMG_4007.JPG
IMG_4007.JPG [ 234.57 КБ | Просмотров: 1333 ]
IMG_3973.JPG
IMG_3973.JPG [ 448.37 КБ | Просмотров: 1333 ]
IMG_3960.JPG
IMG_3960.JPG [ 417.66 КБ | Просмотров: 1333 ]
IMG_4041.JPG
IMG_4041.JPG [ 152.83 КБ | Просмотров: 1333 ]
IMG_4059.JPG
IMG_4059.JPG [ 341.84 КБ | Просмотров: 1333 ]
IMG_4077.JPG
IMG_4077.JPG [ 366.42 КБ | Просмотров: 1333 ]
IMG_4083.JPG
IMG_4083.JPG [ 184.23 КБ | Просмотров: 1333 ]
IMG_4096.JPG
IMG_4096.JPG [ 280.02 КБ | Просмотров: 1333 ]

_________________
Подготовка и ремонт 4x4 (14 км по Щелчку) tcg.mya5.ru 8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
МПС 05г. 4d56, 33а/t. Леб.warn, бампер TCG, 4", mj-600t, Pan.cf18, и т.п
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 1:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 4:50 pm
Сообщения: 3219
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): БЫЛ П-2, ЕСТЬ МПС1, Jimny 1.3
Откуда: Балашиха/Руза
vadim82 писал(а):
не было у них Поной :(


Ну не совсем правда... До одного из основных, образующих его притоков мы все же добрались, а до самого поноя не доехали всего около 7 км, причем даже без болот, оставалось просто прорубиться через тайгу http://maps.yandex.ru/-/CBq47AKx Но эту перспективу мы оставили на будущее :)

_________________
Подготовка и ремонт 4x4 (14 км по Щелчку) tcg.mya5.ru 8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
МПС 05г. 4d56, 33а/t. Леб.warn, бампер TCG, 4", mj-600t, Pan.cf18, и т.п


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 12:34 pm
Сообщения: 634
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Москва, Чертаново
Ну вы маньяки (в хорошем смысле этого слова :;-): ), интересно, ждем продолжения :)

_________________
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи, http://www.osimax.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика