NorthPeak Expedition 2009
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
NorthPeak Expedition 2009
Наконец-то состоялась поездка, которую ждали, и к которой готовились год.
Мурманск-Хребет Муста-Тунтури – Печенга – Линахамари – полуостров Немецкий – полуостров Средний - Мурманск - Хибины
Два экипажа, 2 недели времени, пробег порядка четырёх тысяч километров, и впечатления - временами неоднозначные, грустные, но те что останутся в памяти навсегда.
Хребет Муста-Тунтури.
Выезжаем из Мурманска. Дорога до Титовки уже привычна, проходим паспортный контроль, сворачиваем в сторону Среднего и уходим на старую немецкую дорогу. Пейзаж завораживает.
Раз, влюбившись в Север, хочется возвращаться сюда снова и снова.
Недоезжая развилки на Печенгу уходим на Север, в сторону высоты «Большая».
Проезжаем небольшой брод,
Перед высотой оставляем машины, поднимаемся наверх уже пешком. Чем выше, тем больше попадается остатков укреплений, неразорвавшихся боеприпасов, колючки. На самой высоте земля просто нашпигована металлом.
Осколки миномётных мин и снарядов покрывают кажется, каждый сантиметр. Истерзанная земля…
Осматриваем высоту, возвращаемся к дороге
и ночуем рядом с прозрачным горным озером.
На следующий день, продолжаем движение по хребту Муста-Тунтури. Каждый новый поворот дороги открывает нам величественный и суровый пейзаж.
Везде видны следы войны. Остатки укреплений, мотки колючей проволоки, ржавое железо на высотах.
Дорога, несмотря на солидный возраст, неплохо сохранилась, лишь деревянные мостики рассыпались и их приходится объезжать.
В целом же, дорога хорошего качества. То, как за 3 года, в условиях горной местности, немцы построили дорогу, сохранившуюся до сих пор навевает грустные риторические вопросы о том, почему они могут, а мы нет…
Озеро следует за озером, все на разных высотах, и к вечеру нам посчастливилось застать абсолютный штиль. АБСОЛЮТНЫЙ. Поверхность озёр на какие-то полчаса стала зеркальной, ртутной, воспроизводящей точную копию мира, находящегося сверху.
Встаём рядом с озером.
Нам здорово везёт с погодой – почти неделя будет солнечной.
Спускаемся с перевала к Печенге. Конечная часть дороги выходит на территорию воинской части. Нам здорово везёт – через несколько минут, после того, как мы проезжаем, дорогу перекрывают, в связи с началом стрельб.
Доезжаем до Линахамари, проходим КПП и въезжаем на территорию бывшей базы. Повсюду брошенные останки кораблей, разбираемых на металлолом, свалка, полузатонувшие корабли, запустение и разруха во весь рост.
Проезжаем это безрадостное зрелище, и уходим наверх, по дороге к Немецкому. Точнее сказать, дорога выходит не на сам Немецкий, а к его западной оконечности.
Проходим брод, несколько триальных участков
, и нам открывается красивейшая бухта, закрытая с двух сторон горными вершинами.
Душистое разнотравье, лазурная вода заставляют засомневаться, в том, что находишься на берегу северного моря, а не где-то в тёплых краях.
Следующий день целиком посвящаем каменным грядам, скалам и ущельям, которые окаймляют бухту.
На вершинах скал образуются настоящие бассейны с тёплой пресной водой, которые с успехом заменяют СПА-центры.
Прилив в этих местах достигает более полутора метров.
С утра бухту затягивает туманом. Красота такая, что невозможно оторвать взгляд.
Преодолеваем обратную дорогу и уже, по хорошему асфальту, направляемся в сторону Среднего. В этом году отменили пограничный режим, и связанную с ним необходимость получения пропуска, и количество машин – джипов, легковых, мотоциклов зашкаливает. К сожалению, как и количество мусора остающегося по дороге. Основной поток уходит в сторону Рыбачьего, а мы сворачиваем на Средний. Останавливаемся на высоком берегу, почти 100 метров над уровнем моря, с видом на море и сторожевики, патрулирующие Варангер Фьорд.
День начинаем с осмотра комплекса береговой артиллерии – Батареи Паначевного.
Огромный комплекс, состоящий из поста управления огнём и пяти 150-миллиметровых орудий, каждое из которых является сердцем целого комплекса подземных сооружений – помещений хранения и подачи боеприпасов, дизель-генераторные и венлиляцоинные, мощения отдыха ЛС, подземные ходы сообщений к пулемётным гнёздам, запасные выходы и т.д. и т.д. Комплекс производит одновременно и величественное, и трагичное впечатление. Нам даже не представить, каких усилий стоило в условиях заполярья создать такой объект, сколько труда, денег и человеческих сил было потрачено. Сейчас, проходя по заброшенным подземным коридорам комплекса, с выдранными проводами и разграбленными электрощитами, снятыми «на сувениры» с орудий табличками, обрезанными пневмоприводами и выдранными ресиверами, чувствую стыд за нас, как за нацию, которая позволяет себе это. Видишь, как заботливые руки консервировали орудия, накладывали слой смазки на механизмы, обёртывали вощёной бумагой, и как другие – наши же руки – разрушали то, что сделали первые.
Впрочем, это относится вообще к судьбе Среднего, Рыбачьего, да и не только их.
Проходим по нарочито глубокой траектории брод между Средним и Рыбачьим
, и ночуем на юго-западной оконечности Рыбачьего.
На следующий день возвращаемся в Мурманск, ночуем, и движемся в сторону Хибин. Проезжаем Апатиты и уходим на дорогу, идущую чётко на север, в сторону озёр Гольцово и Щучье. Погода портится, но это лишь подчёркивает красоту этих мест. Покрытые низкой облачностью, вершины окаймляют дорогу.
Доезжаем до перешейка двух озёр и останавливаемся перед красивейшим бродом, затрагивающим струны души каждого джипера.
Некоторые из получившихся кадров смахивают на наглядную агитацию установки шноркеля.
Проезжаем его и… видим десятки и десятки палаток, туристов, которых привезли сюда 66-е и подобные им грузовики. Всюду мусор, и красивейшее некогда озеро начинает напоминать свалку… Разворачиваемся, и уходим в горы, благо машины хорошо защищены снизу и позволяют преодолевать участки каменного триала по руслам горных ручьёв.
Ночуем на берегу горного ручья с чистейшей прозрачной, ледяной водой.
На следующий день поднимаемся ещё выше.
Сначала на машинах, потом ногами, потом уже на всех четырёх точках.
На вершинах и в ущельях ещё лежит снег.
Поверхности скал, обветренные и увлажняемые облаками местами напоминают кирпичную кладку.
Некоторые пейзажи напоминают лунные.
Горы провожают нас туманом.
Расставаться с этими местами не хочется.
Обратная дорога после всех пережитых впечатлений кажется уже очень короткой. Подъезжаю к дому, а мысленно - там, среди шума ветра, шороха прибоя и журчанья горных ручьёв на обветренных солнцем и ветром скалах.
Мурманск-Хребет Муста-Тунтури – Печенга – Линахамари – полуостров Немецкий – полуостров Средний - Мурманск - Хибины
Два экипажа, 2 недели времени, пробег порядка четырёх тысяч километров, и впечатления - временами неоднозначные, грустные, но те что останутся в памяти навсегда.
Хребет Муста-Тунтури.
Выезжаем из Мурманска. Дорога до Титовки уже привычна, проходим паспортный контроль, сворачиваем в сторону Среднего и уходим на старую немецкую дорогу. Пейзаж завораживает.
Раз, влюбившись в Север, хочется возвращаться сюда снова и снова.
Недоезжая развилки на Печенгу уходим на Север, в сторону высоты «Большая».
Проезжаем небольшой брод,
Перед высотой оставляем машины, поднимаемся наверх уже пешком. Чем выше, тем больше попадается остатков укреплений, неразорвавшихся боеприпасов, колючки. На самой высоте земля просто нашпигована металлом.
Осколки миномётных мин и снарядов покрывают кажется, каждый сантиметр. Истерзанная земля…
Осматриваем высоту, возвращаемся к дороге
и ночуем рядом с прозрачным горным озером.
На следующий день, продолжаем движение по хребту Муста-Тунтури. Каждый новый поворот дороги открывает нам величественный и суровый пейзаж.
Везде видны следы войны. Остатки укреплений, мотки колючей проволоки, ржавое железо на высотах.
Дорога, несмотря на солидный возраст, неплохо сохранилась, лишь деревянные мостики рассыпались и их приходится объезжать.
В целом же, дорога хорошего качества. То, как за 3 года, в условиях горной местности, немцы построили дорогу, сохранившуюся до сих пор навевает грустные риторические вопросы о том, почему они могут, а мы нет…
Озеро следует за озером, все на разных высотах, и к вечеру нам посчастливилось застать абсолютный штиль. АБСОЛЮТНЫЙ. Поверхность озёр на какие-то полчаса стала зеркальной, ртутной, воспроизводящей точную копию мира, находящегося сверху.
Встаём рядом с озером.
Нам здорово везёт с погодой – почти неделя будет солнечной.
Спускаемся с перевала к Печенге. Конечная часть дороги выходит на территорию воинской части. Нам здорово везёт – через несколько минут, после того, как мы проезжаем, дорогу перекрывают, в связи с началом стрельб.
Доезжаем до Линахамари, проходим КПП и въезжаем на территорию бывшей базы. Повсюду брошенные останки кораблей, разбираемых на металлолом, свалка, полузатонувшие корабли, запустение и разруха во весь рост.
Проезжаем это безрадостное зрелище, и уходим наверх, по дороге к Немецкому. Точнее сказать, дорога выходит не на сам Немецкий, а к его западной оконечности.
Проходим брод, несколько триальных участков
, и нам открывается красивейшая бухта, закрытая с двух сторон горными вершинами.
Душистое разнотравье, лазурная вода заставляют засомневаться, в том, что находишься на берегу северного моря, а не где-то в тёплых краях.
Следующий день целиком посвящаем каменным грядам, скалам и ущельям, которые окаймляют бухту.
На вершинах скал образуются настоящие бассейны с тёплой пресной водой, которые с успехом заменяют СПА-центры.
Прилив в этих местах достигает более полутора метров.
С утра бухту затягивает туманом. Красота такая, что невозможно оторвать взгляд.
Преодолеваем обратную дорогу и уже, по хорошему асфальту, направляемся в сторону Среднего. В этом году отменили пограничный режим, и связанную с ним необходимость получения пропуска, и количество машин – джипов, легковых, мотоциклов зашкаливает. К сожалению, как и количество мусора остающегося по дороге. Основной поток уходит в сторону Рыбачьего, а мы сворачиваем на Средний. Останавливаемся на высоком берегу, почти 100 метров над уровнем моря, с видом на море и сторожевики, патрулирующие Варангер Фьорд.
День начинаем с осмотра комплекса береговой артиллерии – Батареи Паначевного.
Огромный комплекс, состоящий из поста управления огнём и пяти 150-миллиметровых орудий, каждое из которых является сердцем целого комплекса подземных сооружений – помещений хранения и подачи боеприпасов, дизель-генераторные и венлиляцоинные, мощения отдыха ЛС, подземные ходы сообщений к пулемётным гнёздам, запасные выходы и т.д. и т.д. Комплекс производит одновременно и величественное, и трагичное впечатление. Нам даже не представить, каких усилий стоило в условиях заполярья создать такой объект, сколько труда, денег и человеческих сил было потрачено. Сейчас, проходя по заброшенным подземным коридорам комплекса, с выдранными проводами и разграбленными электрощитами, снятыми «на сувениры» с орудий табличками, обрезанными пневмоприводами и выдранными ресиверами, чувствую стыд за нас, как за нацию, которая позволяет себе это. Видишь, как заботливые руки консервировали орудия, накладывали слой смазки на механизмы, обёртывали вощёной бумагой, и как другие – наши же руки – разрушали то, что сделали первые.
Впрочем, это относится вообще к судьбе Среднего, Рыбачьего, да и не только их.
Проходим по нарочито глубокой траектории брод между Средним и Рыбачьим
, и ночуем на юго-западной оконечности Рыбачьего.
На следующий день возвращаемся в Мурманск, ночуем, и движемся в сторону Хибин. Проезжаем Апатиты и уходим на дорогу, идущую чётко на север, в сторону озёр Гольцово и Щучье. Погода портится, но это лишь подчёркивает красоту этих мест. Покрытые низкой облачностью, вершины окаймляют дорогу.
Доезжаем до перешейка двух озёр и останавливаемся перед красивейшим бродом, затрагивающим струны души каждого джипера.
Некоторые из получившихся кадров смахивают на наглядную агитацию установки шноркеля.
Проезжаем его и… видим десятки и десятки палаток, туристов, которых привезли сюда 66-е и подобные им грузовики. Всюду мусор, и красивейшее некогда озеро начинает напоминать свалку… Разворачиваемся, и уходим в горы, благо машины хорошо защищены снизу и позволяют преодолевать участки каменного триала по руслам горных ручьёв.
Ночуем на берегу горного ручья с чистейшей прозрачной, ледяной водой.
На следующий день поднимаемся ещё выше.
Сначала на машинах, потом ногами, потом уже на всех четырёх точках.
На вершинах и в ущельях ещё лежит снег.
Поверхности скал, обветренные и увлажняемые облаками местами напоминают кирпичную кладку.
Некоторые пейзажи напоминают лунные.
Горы провожают нас туманом.
Расставаться с этими местами не хочется.
Обратная дорога после всех пережитых впечатлений кажется уже очень короткой. Подъезжаю к дому, а мысленно - там, среди шума ветра, шороха прибоя и журчанья горных ручьёв на обветренных солнцем и ветром скалах.
Последний раз редактировалось IvanSpb 16 авг 2009, 01:24, всего редактировалось 5 раз.
Pajero III Экспедиционник
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Обалденно красиво... Север...
Завидую белой завистью...
Классно, молодцы!
Завидую белой завистью...
Классно, молодцы!
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- RUSIS
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
- Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
- Благодарил (а): 2 раза
Да, настолько фееричный рассказ!!!! Я в приятном шоке, точнее даже в культурном!!!! Очень красивые места, фотки конечно не могут передать все красоту тех мест, но даже этой толики хватило, чтобы проникнуться к той истории и местам!!!! Спасибо за обзор!!! Удачи и новых приключений!!!!
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Внесу свои пять копеек. Как бы я не любил север, но эта поездка на Кольский для меня была последней. Последней именно на Рыбачий, Средний и пр. Просто не могу видеть на дне прозрачнейших горных озер консервные банки, битые бутылки и прочий мусор. Еще год назад ничего этого не было. Это же какое быдло ломанулось туда после отмены пограничного контроля, что всего за 2 месяца были засраны все основные красивейшие места стоянок?!!! Неужели нельзя взять с собой мусорные пакеты и вывести с собой мусор хотя бы до перешейка Среднего где установлены мусорные контейнеры?! И это лишь одна беда... Вторая - это черные копатели которые стройными рядами ломанулись на север Кольского. По отрогам хребта МустаТунтури сплошь места костров для выплавления неразорвавшихся боеприпасов. Я шокирован тем что увидел там в этом году. Видимо действительно правильно сказал мой штурман - "никогда не возвращайся туда где был счастлив". Вот такие эмоции... И самое обидное, что выхода из этой ситуации нет. Только если правительство закроет этот регион как заповедник или заказник, но никому этого не нужно. Не пройдет и 2-х лет как мыс Немецкий будет напоминать загаженные берега каких-либо подмосковных водохранилищ... Грустно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Фотки красивые молодцы.
Жаль, но написал почти дословноBanderlog писал(а):Не пройдет и 2-х лет как мыс Немецкий будет напоминать загаженные берега каких-либо подмосковных водохранилищ... Грустно...
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
...и это действительно грустно....Segur писал(а):Жаль, но написал почти дословноBanderlog писал(а):Не пройдет и 2-х лет как мыс Немецкий будет напоминать загаженные берега каких-либо подмосковных водохранилищ... Грустно...
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Все в принципе по делу сказано: гадюшник редкостный, в ближайшем будущем тоже особого желания возвращаться нет, с одним только но...кольский всегда представлял из себя свалку отходов продуктов жизнедеятельности (по крайней мере в тех местах где я побывал)...мне даже казалось порой, что в карелии чище, да и народ местный по разному относится к мусору - карелы во всяком случае убирают за собой, что за мурманчанами я не наблюдал.Banderlog писал(а):Просто не могу видеть на дне прозрачнейших горных озер консервные банки, битые бутылки и прочий мусор. Еще год назад ничего этого не было. Это же какое быдло ломанулось туда после отмены пограничного контроля, что всего за 2 месяца были засраны все основные красивейшие места стоянок?!!! Неужели нельзя взять с собой мусорные пакеты и вывести с собой мусор хотя бы до перешейка Среднего где установлены мусорные контейнеры?! И это лишь одна беда... Не пройдет и 2-х лет как мыс Немецкий будет напоминать загаженные берега каких-либо подмосковных водохранилищ... Грустно...
Насчет отмены пропускного режима: ты реально думаешь, что он кого-то сдерживал??? я думаю немногие обламывались собрать доки на пропуска и отправить их по факсу или почтой...отказников с пропусками почти не бывало - это же не в Видяево проситься...
Насчет немецкого - он всю жизнь засранный морским мусором был. А за загаженные рыбачий и средний огромный респект военным надо воздать нежели туристам...туристы по сравнению с ними слишком незначительное зло
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Красотища!
Banderlog
К сожалению, никакими запретами вопрос невежества не решить.
Наверное могла бы исправить положение система огромедных штрафов за неубранный после себя мусор, но в стране неработающих законов проще дать чиновнику взятку, чем быть законопослушным.
В подмосковье загажены практически все дачные участки! Ведь люди, привозят на автомобилях горы продуктов? Но забрать пустые бутылки и пакеты не в силах? Мразь! Больше нет слов.
Вобщем, классическое правило: начни с себя.
Грустно и печально!
А рассказ, на самом деле замечательный! Молодцы ребята!
Banderlog
К сожалению, никакими запретами вопрос невежества не решить.
Наверное могла бы исправить положение система огромедных штрафов за неубранный после себя мусор, но в стране неработающих законов проще дать чиновнику взятку, чем быть законопослушным.
В подмосковье загажены практически все дачные участки! Ведь люди, привозят на автомобилях горы продуктов? Но забрать пустые бутылки и пакеты не в силах? Мразь! Больше нет слов.
Вобщем, классическое правило: начни с себя.
Грустно и печально!
А рассказ, на самом деле замечательный! Молодцы ребята!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Troglodytes
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
IvanSpb
Спасибо за рассказ!
2 ALL. не загаживайте тему. отчет перерастет в обсуждение мусора.
Спасибо за рассказ!
2 ALL. не загаживайте тему. отчет перерастет в обсуждение мусора.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Alex Eight
Думаю мое мнение не загаживает тему ибо второй экипаж (серебристый паджеро 4 в этой экспедиции именно под моим управлением)... И отчет не перерастает в осуждение мусора. Просто прошу убирать за собой хоть наших соклубников, коих немало. Хоть это лишь капля в море, но все же...
Думаю мое мнение не загаживает тему ибо второй экипаж (серебристый паджеро 4 в этой экспедиции именно под моим управлением)... И отчет не перерастает в осуждение мусора. Просто прошу убирать за собой хоть наших соклубников, коих немало. Хоть это лишь капля в море, но все же...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Banderlog
кстати - да. заметил что последнее время хотя бы за собой начали убирать. привозят мешки для мусора и весь свой отброс забирают с собой чтобы выкинуть в мусорный контейнер.
Ещё бы от старого мусора очистить территории, да видать кишка тонкая у нас пока..
кстати - да. заметил что последнее время хотя бы за собой начали убирать. привозят мешки для мусора и весь свой отброс забирают с собой чтобы выкинуть в мусорный контейнер.
Ещё бы от старого мусора очистить территории, да видать кишка тонкая у нас пока..
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Привет, Кость. А что ж ты с Карповым и Гусельниковым в этом году не поехал? Я так понял у них проблемы были с набором экипажа. Я пропуска им делал на 3 машины, а поехали на 2-х так как народу набралось очень мало.Arkhipov K. писал(а):Спасибо за рассказ и за фотографии! приятно было посмотреть места, в которых был несколько лет назад.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
КРАСОТА!!!
получил наслаждение от фоток.
Banderlog
вот люди приехали, красотой полюбовались минут 5 , а потом с головой в быт окунулись, пожрать чего-нить, подрыхнуть, все как дома. а дома почти у всех мусоропровод, вот по привычке и гадят. и озадачиваться не собираются
получил наслаждение от фоток.
Banderlog
вот люди приехали, красотой полюбовались минут 5 , а потом с головой в быт окунулись, пожрать чего-нить, подрыхнуть, все как дома. а дома почти у всех мусоропровод, вот по привычке и гадят. и озадачиваться не собираются
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Да, я с ними разговаривал и они мне говорили, что они туда собираются снова. Но я в последнее время сильно рыбалкой занялся, вот и поехал уже во второй раз в Финляндию рыбу ловить на две недели, как раз в начале августа ездил и несколько дней назад только вернулся...Banderlog писал(а):Привет, Кость. А что ж ты с Карповым и Гусельниковым в этом году не поехал? Я так понял у них проблемы были с набором экипажа. Я пропуска им делал на 3 машины, а поехали на 2-х так как народу набралось очень мало.Arkhipov K. писал(а):Спасибо за рассказ и за фотографии! приятно было посмотреть места, в которых был несколько лет назад.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- SAMURAY
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Иван, а в какие даты вы там были??
мы тоже традиционно в этом году ездили на Кольский
вернулись в начале августа!
наш путевой отчетик тут http://www.virus-of-freedom.com/forum/v ... f=3&t=1546 и фоток море вот тут
http://www.virus-of-freedom.com/gallery ... =78&page=4
Жаль , могли бы встретится....
мы тоже традиционно в этом году ездили на Кольский
вернулись в начале августа!
наш путевой отчетик тут http://www.virus-of-freedom.com/forum/v ... f=3&t=1546 и фоток море вот тут
http://www.virus-of-freedom.com/gallery ... =78&page=4
Жаль , могли бы встретится....