Осударева дорога июнь 2013 ФОТО!
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Осударева дорога июнь 2013
C заправками действительно напряженка, рассчитывай от заправки до заправки 250 км. Заправка газом вообще беда.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Осударева дорога июнь 2013
Думал создать новую тему, но лучше отпишусь тут.
Сразу попрошу не судить строго, на лавры хорошего писателя не претендую, просто впечатления моего экипажа и мои лично от поездки
Вместо вступления.
Машину я начал строить еще лет 5 назад, и делал ее больше для дальних поездок, чем для соревнований. Очень хотелось покорять не дороги, а направления и просторы нашей Необъятной. Но так сложилось, что за всю историю моего Паджеры, в экспедицию я ездил лишь однажды, в Суздаль и Владимир на 3 дня, которую в 2008-м устраивал Ромик. Все выезды на природу с палатками – только соревнования, да и то раз в полгода. Потом очередной ремонт машины, которая за год выезжает со стоянки всего раза 2-3…
В общем, в какой-то момент хотелось бросить все это, продать машину и заняться чем-нибудь новым. Но, за последние пол года в жизни произошел ряд значительных перемен, и появилась возможность сгонять на дальняк, и чтоб места поглуше и поинтереснее))
Так что Тимохино предложение составить компанию на Осударевой Дороге было принято не задумываясь.
Начало.
На старт экспедиции мы выезжали сразу же после ПТФ, с кубком за 3-е место в категории П3 и не работающим генератором (в лагере так и не получилось разобраться, что с ним). Гену нам привезли наши попутчики (они же овощи
), и к вечеру машин был полностью на ходу.
Попасть на Осудареву дорогу можно двумя путями: по Ленинградке до трассы М18 Кола, и далее через Петрозаводск, или через Вологду, Вытегру и Пудож.
Мы выбрали второй вариант.
Большая часть дороги очень даже ничего, прям в лучших Европейских традициях. И разметка, и асфальт – все новенькое, с иголочки
. Еще бы поменьше подкидывало перегруженную машину на поперечных волнах свежеуложенного асфальта. Но где-то 300 с небольшим км дороги не очень. Совсем больших ям нет, но заднюю подвеску периодически пробивало.
Первую 1000 км прошли на одном дыхании, пару часов на сон, и марш-бросок до Медвежьегорска. Последний раз заправляемся, докупаем продукты и едем в начальную точку маршрута, Повенец, а вернее, на конечную точку Осударевой дороги. Ведь именно для того ее Петр и строил, чтобы спустить два фрегата на воды Онежского озера. По крайней мере, так гласит легенда.
Лагерь разбили прямо на берегу озера, рядом с деревней Пигматка. Потом ужин, песни под гитару, спор на тему ядерной физики и влияния альфа, бета и гамма излучений на человека, навеянный предложением съездить на экскурсию в Чернобыль…
В общем, пить меньше надо
.
На следующий день стартуем по маршруту. Сразу скажу, что общая протяженность нашего маршрута составила около 180 км, тем более, что задачи доехать до Нюхчи не было. Истинная цель – Сумозеро, рыбалка, отдых в компании друзей, и так на весь оставшийся отпуск.
Первые километров 50 едем по относительно неплохому грейдеру (то, что он неплохой, я понял, когда меня обогнал матиз). Потом съезжаем на грунтовку и уходим на самую интересную часть маршрута. Лес все гуще, колея глубже, много торчащих валунов. Подъехав к первому на нашем пути мостику через ручей, выходим проверить, крепко ли держится, а заодно пофоткать. Понемногу начинает темнеть, на часах почти 12 часов ночи
. Потом был еще один мостик, который проходили почти полтора часа, потом гать, еще гать, опять гать, снова гать. Периодически попадались длинные броды, но глубина у всех была не выше ступицы. Потом дорога неожиданно вышла на подобие грейдера, с грязью по колено, и через метров 700 мы упираемся в перекрывший нам дорогу бульдозер на перекрестке (припарковать его все равно негде). Не успев даже выйти из машин, к нам из вахтовки выскочил водитель этого бульдозера, со всеми поздоровался, особо не удивившись, что мы тут делаем, отогнал бульдозер, подсказал, где можно снова свернуть в лес и ушел спать. Все-таки люди здесь по-настоящему добрые и отзывчивые. Где-нибудь в Подмосковье нас бы на юх послали в пол-пятого утра
. На въезде в лес паркуемся, у Тимохи слетела шпонка на вентиляторе, машина начала перегреваться. Договорились тронуться минут через 5-10, по моей команде по рации. В рацию я крикнул только через час, да и то от того, что шея сильно затекла, пока спал сидя за рулем. Проехав еще с десяток километров, а может и меньше, Тимоха командует отбой. Ставим палатки прямо в лесу, что-то едим и падаем спать.
День второй.
То, что палатка стоит практически на болоте, я понял, только когда проснулся. Матрац вроде не стал накачивать, а лежится что-то слишком мягко. Тут главное, как в рекламе памперсов: тепло и сухо
. По быстрому умываемся в протекающем по дороге ручье, завтракаем, чай-кофе и старт. А старт начался с укладки на дорогу сандтреков (пара камешков там была ну очень больших). Переезжаем и потихоньку набираем темп. Снова гати, мостики, камешки, броды, сосны, березы, комары… Красота!! Один раз даже размотали лебедку, правда, заднюю. Тут в тему народная призказка: свинья везде грязь найдет. Ну не понравился мне длиннющий бродик, решил его сбоку проскочить. Не проскочил. Собственно, бродик оказался вполне себе безобидным, с уложенными по дну бревнами. Зато всем теперь буду рассказывать, что лебедиться пришлось, маршрут тяжелый
.
Естественно проехали мимо старого рыжего трактора, вернее, его останков, пилили здоровенную сосну, упавшую точно поперек дороги, и через несколько часов вышли к старой, заброшенной деревне. Поскольку в моем экипаже были ярые поклонники всяких абандонов (заброшенных строений), делаем длинный фото-стоп. Кстати, один домик еще во вполне приличном состоянии, для охотников в самый раз. А судя по тому, что там еще было тепло от импровизированной печки, с его нынешними обитателями мы разошлись всего на несколько часов. И еще один интересный факт: на холме, где была эта деревня, в канале 22 фм сетки ц, очень хорошо слышно Украинских таксистов, Финов и какого-то мужика с позывным «Шойгу». Интересное место
.
Флешки в фотиках закончились, едем дальше. Проезжаем еще пару вполне таких серьезных деревянных мостиков, старый песчаный карьер и выходим на грейдер до Валдая. Самая главная цель в Валдае – магазин, поскольку в моем экипаже никому не пришло в голову сделать запас сигарет на полторы недели. А еще Карельский бальзам на сувениры прикупить. Тимоха решил на всякий случай дозаправиться у местного «заправщика», но он, как оказалось, уехал. Не беда, у меня на крыше 80 литров 95-го, так что прорвемся.
Шоппинг в Валдае закончен, по машинам и в путь. Километров через 20 от Валдая увидели отворотку вправо и знак гостиница, бензин. Решили разделиться, Тимоха готовит ужин, а мы, по быстрому, за горючим и обратно. Через 10 км упираемся во вполне такую приличную базу отдыха с домиками, лодками и быками. По доброй традиции нашей команды разбудили сторожа, заправляем машину и канистры (по 45 р. за литр 92 и 95-го, между прочим, даже скидку не дали), кормим бычков хлебом и едем обратно. Приехали точно к ужину, раскладываем по тарелкам дымящиеся макароны с тушенкой, собираемся, и снова грейдер, пыль, камни, кочки. Снова съезжаем в лес, проезжаем Сумский Ям, две гати, мостик, и опять грейдер. Задолбали эти грейдеры… Все-таки по лесу да по колейке комфортней.
До финиша остается 10 км, и мы сворачиваем в лес. Через некоторое время появилась заброшенная деревня, вполне таких приличных размеров, старый мост через речку. Жаль, что многим приходится вот так бросать все и перебираться в города, места там очень красивые, рыбалка, охота… Но, видимо, се ля ви, как говорят на просторах Поднебесной
.
И вот он долгожданный финишь. Едешь себе через лес, по накатанной ровненькой колее, проскакиваешь через кусты, как вдруг бац, машина выскакивает на пляж. Привет Сумозеро
Вместо эпилога.
На этом вся оффроудная часть нашей экспедиции закончилась, и началось кемпинг-пати. Естественно, рыбалка (а куда без нее), тем более Тимоха взял с собой лодку с мотором, снова гитара у костра, игра в ассоциации (или крокодила, кто как называет), копченая рыбка, поездка в Беломорск за пивом (так, по быстрому сгонять, 7 часов туда-обратно
), плывущий через все озеро лось, комары, мошка, слепни… Жаль было уезжать, но, как говорится, работа превыше всего, отпуск стремительно подошел к концу. По дороге домой почти сразу после выезда из Беломорска, машин затроил (да, да, шестицилиндровый мотор именно затроил), и у нас получился легкий двенадцати часовой променад до Медвежки по трассе, на скорости от 3-х до 20-ти км в час. Сразу хочу поблагодарить за оказанную поддержку Маленького Мука из Москвы и Торна из Петрозаводска. Увидев наше сообщение на форуме, в теме SOS, Мук связался с Торном, и Торн нам предложил помощь в Петрозаводске, даже нашел машину, которая смогла бы нас дотащить на галстуке. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вылечили паджеру в Медвежке, как оказалось, забило сетки форсунок, причем наглухо.
Дальше уже на бодрой машинке едем домой. Москва, как всегда, встретила адскими пробками на подъезде к МКАД (утро, все на работу едут). Паркуемся во дворе, душ и спать. Вечером ставим паджеру к моему штурману на прикол, забираю свою кию…
Конечно, бывалые скажут, что и маршрут лайтовый, любой пузотер пройдет, и не ездил там только ленивый.
Но оно и к лучшему, что отдых не превратился в каждодневную работу по вытаскиванию машины из говен, этого добра и на соревнованиях хватает
. Хотя… на следующий год в планах Перевал Дятлова, и Тимоха вроде собирается в те края. Ведь, если не ошибаюсь, этот перевал как раз по дороге к Маньпупунер 
Сразу попрошу не судить строго, на лавры хорошего писателя не претендую, просто впечатления моего экипажа и мои лично от поездки

Вместо вступления.
Машину я начал строить еще лет 5 назад, и делал ее больше для дальних поездок, чем для соревнований. Очень хотелось покорять не дороги, а направления и просторы нашей Необъятной. Но так сложилось, что за всю историю моего Паджеры, в экспедицию я ездил лишь однажды, в Суздаль и Владимир на 3 дня, которую в 2008-м устраивал Ромик. Все выезды на природу с палатками – только соревнования, да и то раз в полгода. Потом очередной ремонт машины, которая за год выезжает со стоянки всего раза 2-3…
В общем, в какой-то момент хотелось бросить все это, продать машину и заняться чем-нибудь новым. Но, за последние пол года в жизни произошел ряд значительных перемен, и появилась возможность сгонять на дальняк, и чтоб места поглуше и поинтереснее))
Так что Тимохино предложение составить компанию на Осударевой Дороге было принято не задумываясь.
Начало.
На старт экспедиции мы выезжали сразу же после ПТФ, с кубком за 3-е место в категории П3 и не работающим генератором (в лагере так и не получилось разобраться, что с ним). Гену нам привезли наши попутчики (они же овощи

Попасть на Осудареву дорогу можно двумя путями: по Ленинградке до трассы М18 Кола, и далее через Петрозаводск, или через Вологду, Вытегру и Пудож.
Мы выбрали второй вариант.
Большая часть дороги очень даже ничего, прям в лучших Европейских традициях. И разметка, и асфальт – все новенькое, с иголочки

Первую 1000 км прошли на одном дыхании, пару часов на сон, и марш-бросок до Медвежьегорска. Последний раз заправляемся, докупаем продукты и едем в начальную точку маршрута, Повенец, а вернее, на конечную точку Осударевой дороги. Ведь именно для того ее Петр и строил, чтобы спустить два фрегата на воды Онежского озера. По крайней мере, так гласит легенда.
Лагерь разбили прямо на берегу озера, рядом с деревней Пигматка. Потом ужин, песни под гитару, спор на тему ядерной физики и влияния альфа, бета и гамма излучений на человека, навеянный предложением съездить на экскурсию в Чернобыль…
В общем, пить меньше надо

На следующий день стартуем по маршруту. Сразу скажу, что общая протяженность нашего маршрута составила около 180 км, тем более, что задачи доехать до Нюхчи не было. Истинная цель – Сумозеро, рыбалка, отдых в компании друзей, и так на весь оставшийся отпуск.
Первые километров 50 едем по относительно неплохому грейдеру (то, что он неплохой, я понял, когда меня обогнал матиз). Потом съезжаем на грунтовку и уходим на самую интересную часть маршрута. Лес все гуще, колея глубже, много торчащих валунов. Подъехав к первому на нашем пути мостику через ручей, выходим проверить, крепко ли держится, а заодно пофоткать. Понемногу начинает темнеть, на часах почти 12 часов ночи


День второй.
То, что палатка стоит практически на болоте, я понял, только когда проснулся. Матрац вроде не стал накачивать, а лежится что-то слишком мягко. Тут главное, как в рекламе памперсов: тепло и сухо


Естественно проехали мимо старого рыжего трактора, вернее, его останков, пилили здоровенную сосну, упавшую точно поперек дороги, и через несколько часов вышли к старой, заброшенной деревне. Поскольку в моем экипаже были ярые поклонники всяких абандонов (заброшенных строений), делаем длинный фото-стоп. Кстати, один домик еще во вполне приличном состоянии, для охотников в самый раз. А судя по тому, что там еще было тепло от импровизированной печки, с его нынешними обитателями мы разошлись всего на несколько часов. И еще один интересный факт: на холме, где была эта деревня, в канале 22 фм сетки ц, очень хорошо слышно Украинских таксистов, Финов и какого-то мужика с позывным «Шойгу». Интересное место

Флешки в фотиках закончились, едем дальше. Проезжаем еще пару вполне таких серьезных деревянных мостиков, старый песчаный карьер и выходим на грейдер до Валдая. Самая главная цель в Валдае – магазин, поскольку в моем экипаже никому не пришло в голову сделать запас сигарет на полторы недели. А еще Карельский бальзам на сувениры прикупить. Тимоха решил на всякий случай дозаправиться у местного «заправщика», но он, как оказалось, уехал. Не беда, у меня на крыше 80 литров 95-го, так что прорвемся.
Шоппинг в Валдае закончен, по машинам и в путь. Километров через 20 от Валдая увидели отворотку вправо и знак гостиница, бензин. Решили разделиться, Тимоха готовит ужин, а мы, по быстрому, за горючим и обратно. Через 10 км упираемся во вполне такую приличную базу отдыха с домиками, лодками и быками. По доброй традиции нашей команды разбудили сторожа, заправляем машину и канистры (по 45 р. за литр 92 и 95-го, между прочим, даже скидку не дали), кормим бычков хлебом и едем обратно. Приехали точно к ужину, раскладываем по тарелкам дымящиеся макароны с тушенкой, собираемся, и снова грейдер, пыль, камни, кочки. Снова съезжаем в лес, проезжаем Сумский Ям, две гати, мостик, и опять грейдер. Задолбали эти грейдеры… Все-таки по лесу да по колейке комфортней.
До финиша остается 10 км, и мы сворачиваем в лес. Через некоторое время появилась заброшенная деревня, вполне таких приличных размеров, старый мост через речку. Жаль, что многим приходится вот так бросать все и перебираться в города, места там очень красивые, рыбалка, охота… Но, видимо, се ля ви, как говорят на просторах Поднебесной

И вот он долгожданный финишь. Едешь себе через лес, по накатанной ровненькой колее, проскакиваешь через кусты, как вдруг бац, машина выскакивает на пляж. Привет Сумозеро


Вместо эпилога.
На этом вся оффроудная часть нашей экспедиции закончилась, и началось кемпинг-пати. Естественно, рыбалка (а куда без нее), тем более Тимоха взял с собой лодку с мотором, снова гитара у костра, игра в ассоциации (или крокодила, кто как называет), копченая рыбка, поездка в Беломорск за пивом (так, по быстрому сгонять, 7 часов туда-обратно

Дальше уже на бодрой машинке едем домой. Москва, как всегда, встретила адскими пробками на подъезде к МКАД (утро, все на работу едут). Паркуемся во дворе, душ и спать. Вечером ставим паджеру к моему штурману на прикол, забираю свою кию…
Конечно, бывалые скажут, что и маршрут лайтовый, любой пузотер пройдет, и не ездил там только ленивый.
Но оно и к лучшему, что отдых не превратился в каждодневную работу по вытаскиванию машины из говен, этого добра и на соревнованиях хватает


Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- skuns
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: SUZUKI
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Осударева дорога июнь 2013
Душевно написал, молодец! А фотки покажите? от которых у вас все флешки закончились.
Sport disel 2008г катал 13 лет, с горечью расстался
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Осударева дорога июнь 2013
фото чуть позже)) я в них до сих пор еще не разобрался. Выложим обязательно!!
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Осударева дорога июнь 2013
Как с рыбалкой и где на Сумозере останавливались?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Альта
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Осударева дорога июнь 2013
ну да...их так много что не можем решить что выложить...
С рыбалкой все отлично, даже съедать улов под конец отдыха не успевали...
С рыбалкой все отлично, даже съедать улов под конец отдыха не успевали...
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Осударева дорога июнь 2013
Честно говоря, я толком даже не помню, где именно был наш лагерь)))))
Вся навигация была только у Тимохи)) Вроде где-то по дороге в Беломорск
Вся навигация была только у Тимохи)) Вроде где-то по дороге в Беломорск
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Осударева дорога июнь 2013
Лёнь, спасибо, прикольно написал
переврал немного малость, но это ничего, учитывая наши "состояния"
По рыбе просто капец - обловились, что жрать больше не могли
( запасов не заготовляли...). На спин ловились исключительно Щука (от 0.5 до 2 кг), язь (от 0.5 до 0.9кг), окунь (от 0.2 до 1.3
) - такого блин, окуня я еще никогда не ловил - горбачи мастадонты
На удочку неловили почти, а так плотва как из пулемета, грамм по 200-300


Антох, нашли место просто супермегавау, на зиму просто класс, не в деревне...Как с рыбалкой и где на Сумозере останавливались?
По рыбе просто капец - обловились, что жрать больше не могли



8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Осударева дорога июнь 2013
С хронологией событий мог немного ошибиться, но ты ж понимаешь))))Тимоха писал(а):Лёнь, спасибо, прикольно написалпереврал немного малость, но это ничего, учитывая наши "состояния"
![]()
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Осударева дорога июнь 2013
Наша команда

Spesial for Romik

Возможно, именно этим знаком объясняются некоторые неточности и ляпы,
на которые обратил внимание Тимоха)))
Онежское озеро, Пигматка, день первый

Мостик № раз, проверка)))



А вот это мы переезжали часа полтора



День второй. Старт

Местная достопримечательность

То самое дерево

Длинный фото-стоп



Домик охотников




"Смотри, как я могу!!"

"Фигня.. Смотри, как надо!!"


По этому мостику надо ехать осторожно, много дыр

На всякий случай, чтоб не забыть, где ездили

Еще один мини-мостик

Все, приехали. Сумозеро




Spesial for Romik


Возможно, именно этим знаком объясняются некоторые неточности и ляпы,
на которые обратил внимание Тимоха)))
Онежское озеро, Пигматка, день первый


Мостик № раз, проверка)))



А вот это мы переезжали часа полтора



День второй. Старт

Местная достопримечательность


То самое дерево

Длинный фото-стоп



Домик охотников




"Смотри, как я могу!!"

"Фигня.. Смотри, как надо!!"


По этому мостику надо ехать осторожно, много дыр

На всякий случай, чтоб не забыть, где ездили


Еще один мини-мостик

Все, приехали. Сумозеро



Последний раз редактировалось Leonsky 23 янв 2014, 16:44, всего редактировалось 2 раза.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Осударева дорога июнь 2013
Узнал наш мостик))))
Который с поворотом
Целый ещё))))
Который с поворотом
Целый ещё))))
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Четыре на четыре
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: -
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Re: Осударева дорога июнь 2013
Долго мы переделовали егоmitya2.5 писал(а):Узнал наш мостик))))
Который с поворотом
Целый ещё))))



Спасибо за фотки,вновь переживаешь те события.Тот камешек на старте второго дня на фото я тоже помню,висел на нем

Михалыч это я...
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Осударева дорога июнь 2013
А по сырым бревнышкам, а мостик хорош получился, даже зиму пережил.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: Осударева дорога июнь 2013
Спасибо за фотки и рассказ. 

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Осударева дорога июнь 2013
Основные фотки на следующей странице...
Ссылка на все фотки http://yadi.sk/d/OsPiX6jJ6ZhFG
Маленькое веселое видео http://yadi.sk/d/IJMAh5H26Zw_k
Ссылки на взятые тайники:
Пигматка
http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=1900
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1900
Республика Выгореция
http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=1899
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1899
Осударева дорога (Сумской Ям)
http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=1902
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1902
Ссылка на все фотки http://yadi.sk/d/OsPiX6jJ6ZhFG
Маленькое веселое видео http://yadi.sk/d/IJMAh5H26Zw_k
Ссылки на взятые тайники:
Пигматка
http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=1900
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1900
Республика Выгореция
http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=1899
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1899
Осударева дорога (Сумской Ям)
http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=1902
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1902
Последний раз редактировалось Тимоха 08 июл 2013, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Осударева дорога июнь 2013
Несколько публичных фото 

8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Осударева дорога июнь 2013
Ешшо 

8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Осударева дорога июнь 2013


8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Осударева дорога июнь 2013 ФОТО!
Да Классно!!
охотничий домик на берегу нашли?
охотничий домик на берегу нашли?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Осударева дорога июнь 2013 ФОТО!
Ага, там три домика и баня на одной поляне на берегу, в каждом печка, кровати стол... Баня охренительная, опробовали, удачноAnt321 писал(а):Да Классно!!
охотничий домик на берегу нашли?

8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.