РемЗона - всё о ремонте...

Иркутск

Модераторы: Romik, Pijik-irk

Аватара пользователя
bobcatist
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: chellendger
Откуда: г.Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение bobcatist »

alex_irk писал(а):Если ОБД разъём, то не обязательно у официалов, у меня даже мультитроникс нормально ошибки и параметры показывает. А на работе китайский сканер читает ошибки и по митсу, и по ОБД протоколам...
на челеке ошибки может пропрочитать и стереть? а то у меня srs загорелся! :*HELP*:
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение alex_irk »

Может, только я уже на другой работе... с 27.03 я в противопожарной службе тружусь... :)
Блин, если бы не спрятал кабель от мультитроникса за обшивками, я б тебе считал ошибки, а так геморно доставать его...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
-Николай-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: ИРКУТСК

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение -Николай- »

[quote="arikfed1"] И, о счастье, расшевелились болты развала. До этого дней десять отливал ВДшкой и преобразователем ржавчины (брызгал раз в два-три дня), обмотав сайленты ветошью.

Подскажите пожалуйста какие болты надо поливать, а то то же предстоит замена рулевых наконечников и сайлент блоков заднего продольного рычага ну и потом развал-схождение. И еще не нашел у нас в магазинах сайлент блок между продольным задним рычагом и ступицей (посмотрел в existe что оригинального нет, но заказывать не стал хочется быстрей сделать) - где и какой лучше взять.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение DenVer »

-Николай-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: ИРКУТСК

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение -Николай- »

DenVer писал(а):Почитайте здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116

все вопросы отпадут
Спасибо - насмотрелся ужасов. А по поводу сайлентблока - где есть в наличии у нас в Иркутске?
Аватара пользователя
Pijik-irk
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение Pijik-irk »

я все на экзисте заказывала) все салены и все развалочные болты и тд)
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение DenVer »

-Николай- писал(а):
DenVer писал(а):Почитайте здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116

все вопросы отпадут
Спасибо - насмотрелся ужасов. А по поводу сайлентблока - где есть в наличии у нас в Иркутске?
можно в автограде в принципе собрать, думаю процентов 90% сайлентблоков, болты вряд ли найдете, много всяких запчастей на тройку в 69-м павильоне. Но проще и без нервотрепки заказать в автодоке, запчасти дешевле, чем в экзисте и на много дешевле, чем в автограде
-Николай-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: ИРКУТСК

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение -Николай- »

Спасибо
Аватара пользователя
Pijik-irk
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение Pijik-irk »

Подскажите кто нибудь парт номер топливного фильтра?
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Аватара пользователя
arikfed1
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение arikfed1 »

Наверное, такой - MR 526974. Хотя я пробиваю через свой ВИН, у меня Монтеро, где-то на форуме есть про разницу, тем более у Вас джидаевский двиг - ХЗ. Брал в автограде, по-моему Сакура в районе 800 р. без сеточки. Сетку лучше от какой нибудь Тойоты - раза в 2-3 дешевле будет.
Аватара пользователя
snv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero '93

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение snv »

Доброго!
Может подскажет кто место хорошее где ГБЦ нормально и не дорого перебрать могут (дефектовка, шлифовка, разбор/сбор) ?
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение GerK »

snv писал(а):Доброго!
Может подскажет кто место хорошее где ГБЦ нормально и не дорого перебрать могут (дефектовка, шлифовка, разбор/сбор) ?
Хорошо и недорого это взаимоисключающие понятия.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
snv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero '93

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение snv »

а по делу есть что?
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение GerK »

snv писал(а):а по делу есть что?
По делу, к Максу езжай, что работал на Южке. Скорее всего будет очередь, и не так уж дешево. Но, потому и очередь, что Макс делает качественно. Сейчас он работает: Иркутск II, ул. Новаторов 2а, открытая стоянка, боксы справа от въезда.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение GerK »

Подскажите друзья, кто знает мастеровых которые могут перебрать задний мост и отрегулировать правильно пятно контакта главной пары?

ЗЫ Вобщем дело вот в чем. На моем Пыжике стоит обычный задний мост, без блока. У меня есть еще другой мост с блоком, но передаточные соотношения ГП не совпадают. Вариант замены такой. С моего моста снимается ГП, ставится в блочный мост, регулируется пятно контакта, и мост закатывается под мою машину.
Кто знает тех кто это сможет сделать квалифицированно?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение denlanc »

Приветствую всех! :*THANK*:
В данный момент мой 6G74 GDI (203л/с) находится на капитальном ремонте. Причина - провернуло шатунный вкладыш 1-го цилиндра. При вскрытии обнаружили что на коленвале под коренными вкладышами на шейках колена выработка, так же изношены и сами вкладышы (коренные). Гворить о вкладыше 1-го цилиндра печально, там очень все плохо...
Вобщем - на замену - колено (оригинал), все вкладыши (STD), шатун (оригинал). Ну и ко всему прочему считаю обязательными работами - кольца поршневые, гидрики, МСК, все прокладки и сальники (100%), комплект ГРМ с помпой. :%):

СОБСТВЕННО ВОПРОС - очень мучает делема относительно маслонасоса. Стоит ли дефектовать его или не экономить и ставить новый оригинальный? Ведь, я думаю, что маслянное голодание, выработка под вкладышами очень сильно связанно с давлением масла. Сей час давление оного проверить нет возможности, веди движка разобран...
Очень прошу откликнуться ГУРУ местных... :O:-):
Итак все выше описанные запчасти и работа выходят к соточке тысяч рублёв, а я все же не олигарх...
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение denlanc »

snv писал(а):Доброго!
Может подскажет кто место хорошее где ГБЦ нормально и не дорого перебрать могут (дефектовка, шлифовка, разбор/сбор) ?
Попробуй поинтересоваться в СТО Альтернатива чего то там... тел - 722-844
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение alex_irk »

Денис, я думаю лучше на общей ветке вопрос задать... Тут 3 калеки раз в неделю заходят )))
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение denlanc »

Привет Алекс! Конечно, я там во всю общаюсь... Так, думал что иркутянам будет интересно такую тему развивать из за территориальных особенностей. Все же наличие и стоимость запчастей отличные от европейской части страны...
Кстати маслонасос впорядке и менять его я не буду, причина проворота вкладышей - отвратительное отношение к машине прошлых хозяев и как следствие сильный износ шеек всего коленвала. В плохом состоянии коренные шейки, а это - низкий уровень и качество масла и т.п.
Аватара пользователя
Pijik-irk
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: РемЗона - всё о ремонте...

Сообщение Pijik-irk »

denlanc писал(а):Привет Алекс! Конечно, я там во всю общаюсь... Так, думал что иркутянам будет интересно такую тему развивать из за территориальных особенностей. Все же наличие и стоимость запчастей отличные от европейской части страны...
Кстати маслонасос впорядке и менять его я не буду, причина проворота вкладышей - отвратительное отношение к машине прошлых хозяев и как следствие сильный износ шеек всего коленвала. В плохом состоянии коренные шейки, а это - низкий уровень и качество масла и т.п.
Ух, что то у тебя совсем все сложно стало :|
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Ответить

Вернуться в «Иркутск»