Турбину на 4М40! Нужен совет.
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Турбину на 4М40! Нужен совет.
Давайте раз он не решил))
Нужен совет! )) Как проверить турбину на работоспособность в гаражных условиях?
Самому если она сломана есть смысл лесть? или к мастерам?
Подозрения из за того что нижняя часть турбины в масле. И масло пропадает! Т.е гонит
Что помимо самой турбины надо посмотреть? какие места которые как либо с ней повязоны.
Нужен совет! )) Как проверить турбину на работоспособность в гаражных условиях?
Самому если она сломана есть смысл лесть? или к мастерам?
Подозрения из за того что нижняя часть турбины в масле. И масло пропадает! Т.е гонит
Что помимо самой турбины надо посмотреть? какие места которые как либо с ней повязоны.
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Турбину на 4М40! Нужен совет.
Своими руками перебирал турбину (TD04L). У знакомых токарей шифанул вал и под него уже выточили подшипники. Кроме того, промывал (около часа) масляную камеру, вот там сажи то было, ой ой... Смотреть еще надо на чистоту подающую и сливую трубки масла, они бывает забиваются всякой какой.
Кстати, бывает и ремкомплекты продаются.
Кстати, бывает и ремкомплекты продаются.