перепутаны шланги от датчика на 4D56 99л.с

Иркутск

Модераторы: Romik, Pijik-irk

Ответить
Мурад001
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2017, 07:02
Двигатель:: Паджеро , 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Махачкала
Контактная информация:

перепутаны шланги от датчика на 4D56 99л.с

Сообщение Мурад001 »

Нужна помощь. После капремонта моего дизельного движка на МПС 1 мастер каким то образом перепутал шланги идущие от датчиков . Не знаю засыпал когда движок делал или под кайфом был но вот так сделал, сказав понять его и простить. Я то сразу это не узнал пока летом не пришлось мне включать кондер и начали обороты движка падать. два варианта остается мне либо по городу остоновить похожую авто и попросить открыть капот и сфоткать что куда идет или на форуме тут у кого такой авто фоткали и скинули . У нас тоже тут в основном бензинки редкость дизель. У меня 2003г МПС1 99л.с движок без абс
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

перепутаны шланги от датчика на 4D56 99л.с

Сообщение PROTON »

не совсем понял, какие датчики и что за шланги?
Мурад001
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2017, 07:02
Двигатель:: Паджеро , 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Махачкала
Контактная информация:

перепутаны шланги от датчика на 4D56 99л.с

Сообщение Мурад001 »

как я понял свободный шланг который мастер после кап ремонта движка не соединил отвечает за прибавление оборотов дизельного движка при включении кондера . Рядом с топливным фильтром под капотом есть один датчик к которому подключены два шланга один из которых идет на ТНВД а второй просто висит бесхозно . Если вацап есть мог бы я фотку отправить
Ответить

Вернуться в «Иркутск»