Телематическая противоугонная система PANDORA DXL-5000(5100)

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение AIR »

Поставил и я систему.. Константин почти час рассказывал и показывал нам с женой, что и куда тыкать.. Вспомнить бы всё это.. :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SoundSpeed »

Ну, чтение инструкции под пивко ещё никто не отменял )))) у нас всегда менеджеры при сдаче распинаются, рассказывают всё. Вот есть ли толк только? :*JOKINGLY*:

пс: Пишите отзыв о работе системы теперь в процессе эксплуатации. Думаю, всем будет интересно.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Андрей ГУРБ »

ЗиЛ-130 писал(а):Чтото темка заглохла. Интересно как PANDORA DXL-5000 на практике себя ведет. И на НМПС и П-4,что по CANу работает?
Кстати недавно на Пассат СС такую установил,все видит по CANу,а "комфорт" не хочет работать...
Поставил себе 5000 месяц назад пока все отлично работает, нареканий нет. Всем рекомендую! :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Saigon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 13:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle 2012г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Saigon »

Pajero IV 3.0 Instyle 2012г.в.
По CAN'у у меня сигналка видит: все двери, зажигание, паркинг и тахометр.
Из заявленного не видит ручник и габариты.
DXl5000 прошивка 5,23
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SoundSpeed »

Зачем в японской машине по КАНу что-то видеть? Там всё аналоговое кругом. Имхо, это из пушки по воробьям.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Saigon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 13:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle 2012г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Saigon »

SoundSpeed писал(а):Зачем в японской машине по КАНу что-то видеть?
Зил-130 пол года назад спросил,я ответил. :*VICTORY*:
Информацию дал тем кто надеется согласно офф таблице от 5000 по can'у что-то увидеть в P4.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SoundSpeed »

А, ясно.
Я как всегда ищу самое быстрое, практичное и эффективное решение
А кто-то любит заморочиться,только потому что интересно )))) ну так никто не запрещает ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение RobotZ »

У офф дилера поставил сей продукт год назад, тоже долго разбирался в новинке, все интересно, столько всего нового. После первого включения двустороннего Hands Free я думал что все будет работать как на прошлой машине метки Black Bug, (как писали выше они хоть и выглядели ущербно, но отрабатывали всего 100% до полной потери заряда батарейки). Здесь же, выхожу из дома метка в кармане джинс, машина стоит у дома, неспешно иду, подхожу вплотную к машине, обхожу ее по кругу посмотреть колеса и ЛКП, машина молчит не открывается. Подхожу к вплотную к водительской стороне, и начинается пляски джига джига. время может пройти 2 минуты. За это время уже проще открыть с брелка. Так же и с отходом, т.к. дальность прима метки больше ты уходишь метров на 50, машина молчит. останавливаешься и смотришь на машину закроется или нет. Короче полное разочарование.
Далее по началу RF модуль терял метку в движении, приходилось нарушать безопасность движения и лезть в джинсы доставать метку и трясти перед RF модулем. Потом разобрался отключил режим Антихайджек (тот который опрашивает метку в промежутки времени), включил на Антихайджек+ (который опрашивает метку только после закрытия водительской двери).
Теперь новая проблема. После выхода из машины и закрытия дверей если сразу нажать на постановку охраны, то пищит ошибка что открыта дверь и потом сразу же проигрывается мелодия о постановке на охрану, вроде бы как ошибки и небыло. Либо это вопрос к концевикам, или в сигналке что то с задержкой опроса концевиков.
Это только из моих проблем, после прочтения форума Аларма возникают много вопросов с работой их серверов и техподдержкой.
Вцелом задумка была очень неплохая, но вот реализация немного сыроватая. Недавно была выпущена новая сигналка Pandora 5000 new с поддержкой 2CAN протоколов :).
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SoundSpeed »

RobotZ, есть такое дело. Инновации всегда работают невнятно, пока их не отрихтуют ))
По поводу "свободных рук": на ББ совсем другой протокол опроса меток, другая частота и один канал
На частоте 2,4Ггц всё очень нестабильно и зависит от многих внешних факторов. Поэтому "свободные руки" на современных системах мы нигде и не активируем....... В конце концов можно пользоваться телефоном.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение RobotZ »

Сдал машину ОД на ремонт по страховке, заодно озадачил установщиков своими вопросами. Очень удивились что у меня плохо работает HF, что в принципе за 2 метра должно успеть считать и открыться. Бывают задержки но не до 2 минут. Было высказано такое мнение что нужно усилить мощность RF модуля, путем вскрытия оного и укорачивания пружинки-антенны и вытягивания ее. посмотрим. В принципе нафига тогда нужна функция HF если она так "работает", напоминает "Iphone" с 2 симками, телевизором, радио и проектором в одном корпусе. В хар-ках есть, вроде бы работает. Далее, то что с телефона она работает и куча других прибамбасов это приятно. А если у вас в руке ребенок, в другой тележка и куча пакетов и т.д. разные ситуации....Вот в принципе для чего HF нужен. А не для функции которую можно отключить.
P.s. Задумывался об установке автозапуска, но судя по форуму алярма - там тоже есть свои огрехи. Автозапуск тогда тоже не особо нужен, ведь можно прийти и завести и пока очищается снег с машины она прогреется :).
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Андрей ГУРБ »

Купил Пандору 5000 поставил на новую паджеро 4 проблем нет, все работает изумительно трек пишет точно ничего не глючит, автозапуск работает, с телефона все открывает закрывает!
В целом вещь стоящая рекомендую :*THUMBS UP*:
устанавливал на Каширке, угона нет.
все обошлось в 28000р. бюджетно.
если есть вопросы всегда рад ответить мой т. 8-925-О67-51-О5 Андрей.
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Selivan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:31
Двигатель:: 3.0LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Selivan »

Привет собратьям по несчастью! Поставил P5000 DXL на Паджеро4 в начале июня, всё работало замечательно до ноября. Сначала раз за ночь и не каждый день, потом каждую ночь, затем по нескольку раз за ночь начались ложные срабатывания предварительного датчика удара.
Изменения настроек чувствительности эффекта не дали.
Прошивка на 5.38 тоже не помогла.
Съездил сегодня по гарантии к установщикам, посмотрели ББ, лежал не горизонтально на воздуховоде.
Переложили и приклеили + закрепили кабель-стяжкой МЕЖДУ воздуховодами.
Поставили чувствительность предв. датчика 41% (82% в пионе) через DXL Loader, остальные датчики тоже выставили в магические значения - основной датчик удара в пионе 64% (32% в DXL Loader ), датчик движения - 52% (26% в DXL Loader).
Пока молчит, прошло 4 часа... Вся ночь ещё впереди, посмотрим....
Сергей
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Андрей ГУРБ »

Selivan писал(а):Привет собратьям по несчастью! Поставил P5000 DXL на Паджеро4 в начале июня, всё работало замечательно до ноября. Сначала раз за ночь и не каждый день, потом каждую ночь, затем по нескольку раз за ночь начались ложные срабатывания предварительного датчика удара.
Изменения настроек чувствительности эффекта не дали.
Прошивка на 5.38 тоже не помогла.
Съездил сегодня по гарантии к установщикам, посмотрели ББ, лежал не горизонтально на воздуховоде.
Переложили и приклеили + закрепили кабель-стяжкой МЕЖДУ воздуховодами.
Поставили чувствительность предв. датчика 41% (82% в пионе) через DXL Loader, остальные датчики тоже выставили в магические значения - основной датчик удара в пионе 64% (32% в DXL Loader ), датчик движения - 52% (26% в DXL Loader).
Пока молчит, прошло 4 часа... Вся ночь ещё впереди, посмотрим....
Сергей
Надеюсь на этом все концерты закончатся! Я в целом сигнализацией доволен три раза тьфу,,, :*ROFL*:
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Selivan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:31
Двигатель:: 3.0LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Selivan »

Перенос с воздуховода и закрепление Базового Блока (ББ) в горизонтальном положении помогли, пока молчит по ночам, посмотрим, что зимой будет. Мне в профильной конфе вот что написАли:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9175-8.html
"АТ-шники же писали объяснение причин ложного срабатывания...
При низких температурах акселерометр начинает выдавать левые значение при мало-мальском изменении напряжения(например когда работает gsm модем, связывается с сервером) поэтому нужно цеплять питание Сигналки на провода с хорошим сечением, ну и подальше от воздуховодов"

Так что следите за руками установщиков - под торпедой Паджеро довольно тесно, и самое простое решение - положить ББ на воздуховод или прикрепить к нему, со всеми вытекающими последствиями...

Сергей
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение AIR »

Какая то проблема во взаимодействии Пандоры 5000 и Вебасты.. Звоню и набираю номер, машина сообщает что пусковой подогреватель включен и на брелке появляется пиктограмма подогрева. На деле ничего даже и не жужжит.. :*NO*: Позвонить что ли в Саундспид, поинтересоваться.. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SoundSpeed »

AIR, если ставили у нас - то приезжайте без звонка!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение AIR »

Алексей, спасибо! Приеду. :*YES*:
Valerich_K
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 17:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Москва

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Valerich_K »

День добрый.
В субботу забираю своего Паджеро Спорта 2,5 дизель автомат. С учётом потребности остановился на пандоре 5000, но коллега по работе
советует остановится на 5000 news. Подскажите имеет ли смысл переплачивать за news.
И вопрос, стоит ли она своих денег, может посоветуете что нибудь ещё.

Что хотелось бы:
1. Дистанционный запуск.
2. Управление и оповещение в том числе на телефон.
3. Наличие метки.
4. Диалоговый код.
5. Надёжность системы, так как из лесов Мещёрских тяжело будет выбираться, если что случится с сигнализацией.

Спасибо буду ждать ответа.

И посоветуйте установочные центры, коллеги советуют автостудио, но дороговато получается.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SoundSpeed »

Разница 5000 и 5100 в брелке, изменённом ПО и некоторых незначительных доработках. Всего лишь....

Надёжность - понятие относительное, 5000-я просто очень навороченная. Будете ли Вы использовать весь её функционал? А так, они все диалоговые.
С меткой и телефоном начинаются от 3900 - й модели. 5000-я предоставляет полную телематику в интернете плюс ко всему ещё.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Selivan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:31
Двигатель:: 3.0LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Selivan »

TO: Valerich_K
Я бы ещё добавил о 5100 - для обновления прошивки и изменения настроек для неё есть более навороченный и красивый софт, чем простой, но, на мой взгляд, не слишком дружественный к пользователю Pandora_DXL_Loader, которым прошивается и настраивается 5000.
В 5000 есть одна засада, она же и дополнительная защита от взлома: невозможно сбросить PIN RF-модуля, даже зная аварийный код с пластиковой карты... Я уже попадал в неприятную ситуацию с умиранием метки в лесу в 100+ км. от Москвы, пришлось вспоминать PIN, который я, казалось бы, напрочь забыл...
В 5100 сомнения вызывает беспроводной модуль управления и коммутации - я всё-таки больше доверяю проводам, хотя лишняя дыра в щите для протягивания кабелей в моторный отсек - тоже плохо.
С другой стороны, если бы на момент установки в мой Паджерик уже были в продаже 5100, я бы, наверное, выбрал её.
Памятуя о моих проблемах с ложными срабатываниями из-за нюансов работы акселерометра в 5000, меня привлекли маркетинговые заявления о хитрой обработке сигналов с акселерометра с использованием преобразования Фурье с целью снизить вероятность ложняков при сохранении высокой чувствительности. Хотя я не вполне понимаю, причём здесь Фурье... Фамилия красивая? Для меня Фурье больше связано с оптимальной обработкой сигналов в радиотехнике.
Сергей
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»