Телематическая противоугонная система PANDORA DXL-5000(5100)

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Телематическая противоугонная система PANDORA DXL-5000(5100)

Сообщение SoundSpeed »

Всем привет!

Не успели мы отойти от эйфории по системе пандора 3700, как аларм трейд представил еще одну реально уникальную новинку!
Системе присвоили номер 5000.

Изображение

Изображение


Перед тем, как приступить к рассказу о системе, расскажу о новом подходе производителя...
Дабы не (извините) обкакать свою новую продукцию непрофессиональными установками, теперь все подобного плана новинки в розничную свободную продажу поступать не будут... А для того, что бы получить доступ к данной продукции, нужно будет в обязательном порядке отправить специалистов к ним на обучение... С начала я думал, что данное мероприятие мягко говоря бред, ибо уж кто-кто, а наши то установщики и сами кого угодно обучить смогут, однако пообщавшись с мастером, которого мы делигировали в аларм трейд на один из таких семинаров, я понял что таки политика реально правильная! И мало того, что наш специалист несмотря на свой немалый опыт узнал много нюансов, он еще и экзамен сдавал!)) Успешно кстати... После чего получил от производителя допуск к установке новой продукции...)

Изображение


Так же всех прошедших дообучение снабжают специальной технической доп. литературой, в которой расставлены акценты на те нюансы, про которые не сказано в общей инструкции...

Вот некоторые выдержки из мануала что называется "не для всех"...)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В общем, остаётся только порадоваться за компанию, радеющую не только за кол-во продаж, но и за качество установки!

Ну а теперь собственно о системе...

Pandora DXL 5000 – первое в мире изделие, отрывающее новый класс автомобильных систем сервиса и безопасности «Car Telemetry Systems», которые наделяют любой автомобиль более широкими сервисными возможностями автомобилей Luxury-класса. Изящные и совершенные технические решения Pandora DXL 5000, универсальные гибкие интеллектуальные алгоритмы потоковой обработки команд цифровых шин автомобилей, позволяют реализовать фантастический функционал, которому нет равных, всего в несколько подключений (на большинстве автомобилей достаточно 5-6 подключений). Большинство сервисных , охранных и телеметрических функций и свойств системы уникальны и не имеют аналогов в мире.

Отличительные особенности Pandora DXL 5000:

- Непревзойденная стойкость системы к интеллектуальному взлому, гарантия невзламываемости фирменного алгоритма кодирования и диалогового алгоритма передачи команд управления на ближайшие 10 лет. Наивысшая надежность охранных свойств, присущая всем системам Pandora. В телеметрической системе Pandora DXL 5000 дополненная комплексом мер по обеспечению безопасности владельца автомобиля. Система контролирует состояние 15 независимых охранных зон.

- интегрирован современный высокоскоростной, многодиапазонный GSM/GPRS интерфейс;

- интеллектуальный голосовой интерфейс позволяет контролировать, управлять и настраивать множество параметров с телефона.

- интегрированная потоковая обработка CAN/LIN цифровых шин более 300 моделей современных автомобилей (включая все, имеющиеся на Российском рынке, модели до 2012 года);

- интегрирован mini-USB порт для обновления прошивки, протоколов цифровых шин и удобной настройки (более тысячи программируемых параметров, при этом большинство параметров настраивается автоматически, индивидуально для каждого автомобиля);

- впервые применен новый многоканальный двухдиапазонный радиотракт, поднимающий скорость передачи в канале связи автомобиль - ЖК-брелок с одновремнным снижением мощности передатчика;

- радиомодуль системы, впервые на рынке car security, выполнен полностью по беспроводной технологии с одновременным использованием радиоканала в диапазонах 434MHz и 2,4GHz, что позволило реализовать дополнительные охранно-сервисный свойства:

1. - встроенный иммобилайзер на 2,4Ггц, с 2-мя режимами работы противоразбойной функции. 2.- режим управления системой «Hands Free» (постановка системы под охрану при удалении владельца от автомобиля и снятие системы с охраны при приближении владельца). При этом, благодаря беспроводной связи между модулями системы, во время монтажа не возникает необходимости разборки/сборки видимых частей интерьера автомобиля;
- управление основными режимами системы возможно четырьмя взаимодополняющими и взаимозаменяющими способами: 1. брелоками диалоговой связи; 2. с мобильного телефона, из любой точки мира в зоне действия сотовой сети; 3. Hands-Free метками владельца; 4. через интернет-сервис с компьютера или коммуникатора-смартфона из любой точки мира, что повышает надежность и комфорт пользования системы при реальной эксплуатации в России. Вероятность отказа (зашумления радиодиапазона – умышленное или естественными и случайными источниками) сразу всех линий связи исключена;

- контроль и мониторинг состояния автомобиля, доступ к тревожным и сервисным оповещениям возможен с брелока, мобильного телефона, интернет сервиса;

- развитая система обслуживания алгоритмов автоматического и дистанционного запуска двигателя, предпускового подогревателя, системы обогрева, кондиционирования и вентиляции салона, позволяет упростить и обезопасить работу мастера-установщика при реализации столь сложных и опасных даже для самых дорогих и современных автомобилей функций.

- интегрирована система безопасности владельца реализованная автоматическими SOS-звонками, SMS (на запрограммированные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне), звонками в формате E-Call (опционально) в случае нажатия SOS-кнопки на брелоке, либо в случае детектирования столкновения автомобиля с угрожающими жизни человека ускорениями;

- реализована «бесконечная» память событий (экстренных, тревожных и сервисных – более 100 видов регистрируемых событий) с отправкой на бесплатный облачный-сервис, доступный через интернет c компьютера и современных коммуникаторов, смартфонов, планшетных компьютеров посредством специальных приложений (для наиболее популярных мобильных платформ: iOs, Android);

- интегрирована система интеллектуального трекинга автомобиля с автоматической регистрацией множества событий (снятие/постановка под охрану, запуск/останов двигателя, заправка топливом, критические ускорения и т.д.). Система трекинга позволяет производить мониторинг движения транстпортного средства (средняя скорость движения, время в пути, средний расход топлива). Система трекинга может служить доказательной базой в случае возникновения необходимости таковой;

- интегрированные цифровые датчики - удара (двух зонный), движения и наклона значительно повышают безопасность автомобиля в целом, а так же повышают безопасность (исключают возможность перемещения автомобиля) при использовании функций автоматического запуска двигателя;

- система построена на высокопроизводительном 32-х разрядном ARM-микроконтроллере;

- благодаря энергоэффективным алгоритмам работы, система фактически не оказывает влияния на время автономной работы аккумулятора автомобиля;

- система укомплектована брелоками диалоговой связи и дополнительными миниатюрными «метками» владельца, радиореле скрытой блокировки, микрофоном, устанавливаемым в салон автомобиля, высокочувствительным GPS-приемником, посредством которого вычисляется координата и синхронизируется внутрисистемное время с точностью до секунды;

Все элементы системы выполнены из высококачественных материалов с применением современной элементной базы. Системы производятся на современном высокоточном, технологичном оборудовании.

Все интерфейсные решения прошли многомесячное тестирование, что позволило добиться фантастической пользовательской эргономики.

Объем и качество написанного программного обеспечения, позволяют поставить Pandora DXL 5000 в один ряд с лучшими телекоммуникационными устройствами.

Pandora DXL 5000 – лучшее, что можно подарить себе и современному автомобилю!

Информация взята с сайта производителя.

----------------------------------------------------

Ну а теперь немного от себя...

Комплектация системы практически максимальная!

Изображение


Сам блок, несмотря на увеличенное количество опций, очень миниатюрный...

Изображение

Изображение


Цифровое реле блокировки двигателя уже в комплекте!

Изображение


GPS приемник тоже!

Изображение


RF-модуль у 5000-й модели, в отличии от предшественников, получил новое обличие как внешне, так и внутренне... Теперь с блоком он общается не по проводам, а по радиоканалу... Достаточно только подать на него питание...

Изображение


В комплекте так же поставляется микрофон для скрытой установки... При желании есть возможность прослушать (скрытно) о чем говорят в салоне...

Изображение


Для удобства программации системы в комплектации так же имеется mini USB удлинитель и держатель для его удобной фиксации в автомобиле...

Изображение


GSM антенну можно разместить скрытно... Она, естественно, так же в комплекте...

Изображение


В общем, есть все для полноценной установки, включая водостойкие концевики, обжимные клеммы, проводку для подключения к штатным кан шинам, и.т.п...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Брелки тоже в новом дизайне..!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Основное отличие данной системы от предшествующих: к управлению добавились метки от интегрированного иммобилайзера!

Изображение

Изображение


В первую очередь данная система очень удачно подойдет для владельцев автомобилей с интелектуальным бесконтактным ключом. Благодаря новому улучшенному интерфейсу "свободные руки", теперь не нужно будет снимать автомобиль, оборудованный доп. сигнализацией, в два этапа. Ибо при приближении к авто система сама считает метку и снимет пандору 5000 с режима охраны... Останется лишь прикоснуться к дверной руче, после чего произойдет отключение и штатной сигнализации! Очень эргономично!!

Так же советую рассмотреть к установке пандору 5000 всем желающим осуществлять максимально объемный мониторинг! Благодаря специальным приложениям и открытому сервису, мониторить автомобиль можно по целому ряду параметров.
Ну а закачав специальное приложение на айфон (айпад), оч. скоро будет приложение и для андроида, управление, контроль, мониторинг, настройка индивидуальных параметров автомобиля, будет очень простым и увлекательным действием...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и естественно, для максимально эффективной взломостойкости, данную систему следует устанавливать совместно с капотными замками. Для того, чтобы управление замками осуществлялось в автоматическом режиме, производитель предусмотрел специальное цифровое реле, которое поставляется опционально. Так же опционально к данной системе будет не лишним доустановить и 2-х уровневый датчик объема... Так как при высаживании форточки именно этот датчик активирует тревогу.

На данный момент проводятся испытания системы на одном из автомобилей сотрудников, однако желающие установить эту инновационную систему на свой автомобиль, уже могут обращаться в клубный автоцентр!

Стоимость системы с установкой в максимально полном обьеме (включая интеллектуальный автозапуск), составляет 36.500 руб.

Ну а чуть позднее включим пандору 5000 в состав еще одного варианта противоугонного комплекса...
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Pol@ATOM »

Прикольненька :) Ждём ответа от MS :*VICTORY*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SoundSpeed »

По моему это был как раз ответ МС-у от Пандоры ))))))))))) У МS это давно уже есть (интернет-мониторинг)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SNOOPER »

И то верно......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Pol@ATOM »

Ну во-первых у пандоры сделано приятнее. Фирменный стиль MS "топорами, топорами рубили!" всё же плавно и неявно, но уходит под натиском конкурентов... И потом MS типа на гребне волны, если кто-то встал вровень, они делают шаг вперёд :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SNOOPER »

Слив засчитан..... :)
__DMITRI__
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:12
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Поблагодарили: 6 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение __DMITRI__ »

Купился :nezl6: на рекламу в этом посте и установил Пандору DXL5000.

Хочу предупредить всех - не торопитесь. За глянцем всех этих цацек - достаточно неприличный продукт. И это очень мягко говоря.

Список претензий большой, далеко за форматом этого форума. Изложу лишь кратко и по существу:
-RF модуль может найти метку, а может и не найти, пока она в кармане. Искать может долго. Если поднести вплотную - найдет практически сразу. Но, разве это то к чему мы стремились?! Если кто-то думает что я не менял батарейку - то очень зря. Поставил совершенно новую с напряжением 3.10в. Старая в комплекте была 2.95в, т.е. тоже вполне годная. Не помогло.
-В процессе езды RF модуль постоянно теряет метку и начинает тихонечко пикать. Не услышали в течении 1 минуты - бац и двигатель заглушен. За 2ч езды может легко потерять 1-2 раза. Едешь как на бочке с порохом, не дай бог прослушать пиканье. А чтобы он нашел метку - нужно ее достатать и поднести почти вплотную к RF модулю Остановка двигателя чревата авариями - ну представьте если это произойдет в тоннеле или на мосте? А у меня именно такое почти происзошло в тоннеле на ТТК. Пришлось авральным порядком через сплошные перестраиваться в крайний правый ряд - на тот случай если всё такие не успеет опознать, вытаскивать гадкую метку из тесного кармана джинсов, и подносить ее к чуду на лобовом.
-отключение сигнализации не отключает метку. Так что войти в режим ТО и оставить машину на сервсие - согласно документации не получится.
-У RF модуля недокументированный PIN код 1234, который SoundSpeed оставил по-умолчанию и даже не предупредил о его наличии. Я узнал об этом когда попытался поставить на ТО. Звонил в SoundSpeed - ничем не помогли. Пришлось в alarm-trade. Через 40 минут после заявки их support перезвонил и по телефону инструктировал что нажимать чтобы отключить метку. Помогли.
-Пульт может мигать зеленым, или красным. Видимо красным - когда нет связи. Догадайтесь - он оповещает о потере связи? Правильно - не оповещает.
-Програмка в iPhone - сплошное баловство. Может "войти", а может и не войти, сказав "ошибка входа". А потом если попробовать еще раз - "ошибка библиотека alarm не найдена".
-Если програмка вошла, то она покажет конечно, среди прочего, состояние двигателя. И предложит его остановить если он заведен - кнопка доступна. И при нажатии даже что-то делает, ждет, крутит бублик. Но не надейтесь на это. Двигатель как работал так и рабоатет. Не знаю, может это связано с тем что автостарт не устанавливался. Но ситуация явно не отлаживалась программистами. Остановка вполне нужная фича.
-Програмка показывает температуру в салоне и за бортом 0С. Всегда.
-В документации есть индикатор режима ТО. На практике его нет и он не показывается в програмке.
-У програмки есть нотификаторы, например при включении двигателя. Дай думаю включу чтобы видеть когда на сервисе заведут. Включил. И что? Никаких оповещений. Совершенно. Случайно захожу - вижу двигатель работает. Оповешение так и не пришло.
-После нескольких дней посмотрел логи. Там прямо так и написано - такого то числа, во столько то времени - авария. И показывает место на карте. Лажа - и с чем связана не понятно. Может с потерей метки? Аварий не было (тьфу-тьфу).
-При наличии ветра на паркинге - возникает некислый трек машины вокруг места стоянки. Метров 20 в каждую сторону.
-Догадайтесь сколько обновлений было у программки за 2 недели эксплуатации? Ровно ноль. И это при таких багах?!

Если вы надеетесь на аларм трейд - то очень зрая. Это даже не бета версия, ребята. Брать бабло за такой сырой продукт - это просто кощунство. Обещали обновление в начале этой недели. Якобы смогу залить с ноута через USB. Видмо придется клещами из них доставать. Я честно - ожидал большего за 45тыр.

Для справки - устанавливал в SoundSpeed, так что если проблема установки - то ребята сами понимаете...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Pol@ATOM »

2 __DMITRI__ - спасибо за развёрнутый отчёт, ждём продолжения.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
__DMITRI__
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:12
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Поблагодарили: 6 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение __DMITRI__ »

всё это ненапрямую относится к pajero :)
поэтому банкет переносится на поле производителя.
В их support я уже отправил этот же отчет, никакой реакции. Пока будем пиарить на их форуме. alarmforum.ru/forum12/thread8113-15.html
Если им это покажется мало, и не будет никаких подвижек - это гарантийный случай. Возврат со всеми вытекающими.

ЗЫ Сегодня снова два раза подряд терял метку.
Не хочу рекламировать альтонику, тем более ее метки - полное уё-ще на вид, но за 7 лет эксплуатации на предыдущей машине - работать переставала только когда сдыхала батарейка. Всего менял 3 штуки за 7 лет. Причем последнюю поставил - как раз этой зимой. Т.е. 1й батарейки хватает примерно на 3.5 года бесперебойной работы. При этом - метка старая, одноканальная.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Pol@ATOM »

Ээээ дарагой - сказал А не будь бэ :))) Давай уже, и тут освещай... Ты как бэ позвонил им, штоли... Форум курить никто не обязан ежедневно... ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SoundSpeed »

__DMITRI__
Я поговорил по поводу Вас с менеджерами. Я так понимаю вы звонили и мы связывались с Аларм-Трейдом. затем, для того, чтобы не играть в сломанный телефон, с ними Вы созвонились сами. Проблем в установке скорее всего нет, а есть, наверное брак конкретного экземпляра. Или вы думаете, мы Вам порекомендовали заведомо не рабочее оборудование? ))

Установили в общей сложности уже 10 пятитысячных, включая машину нашего генерального, которая, сами понимаете, всегда на виду, так сказать "на дальнейших испытаниях системы" ))

RF-модуль для Вас заказан, завтра он будет у нас, мы Вам позвоним и заменим его по гарантии.
не спешите делать поспешных выводов.

пс: отправлять запросы производителю - дело неблагодарное. Ответы от них приходят редко. Но Ваш вопрос конкретно решается через нас.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение ЗиЛ-130 »

Чтото темка заглохла. Интересно как PANDORA DXL-5000 на практике себя ведет. И на НМПС и П-4,что по CANу работает?
Кстати недавно на Пассат СС такую установил,все видит по CANу,а "комфорт" не хочет работать...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:53
Двигатель:: 2.5 TDI
Мой автомобиль(и):: был NMPS 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Buhta »

У меня на нмпс стоит, ставил у soundspeed
из глюков - был к коммандировке в беларуси, рф модуль запищал... звонок установщикам не помог... предположили что села батарейка не помогло...
ехал всю дорогу ~1100 км с писком) чуть мозги не съехали.... приехал к ним, оказалось блок сам придумал наличие доп блокировок и пищал о их пропаже.. решилось перепрограммированием. вторая проблема - не работающий usb удлинитель... он изначально вероятно бракованный был.
и в принципе все.. в работе все работает, метка читается даже когда сдуру метку в чемодан и его положил в багажник))))
постановка/снятие итп работает... из дома(7этаж) до стоянки добивает отлично - метров 300-400.
сменил симку, подобрал тариф, разобрался с программированием и обновлением прошивок.
повторюсь - все работает нормально глюков сигналки нету
по obd - т.к. всетаки на нмпс не все реализованно по обд то такие вещи типа посмотреть сколько топлива в баке не получиться.
температуру в салоне показывает 0 - потомучто датчик салона докупается отдельно, на сайте алармтрейда все расписано, можно самому сделать - цена вопроса 100 руб (кстати - sounspeed- я б на вашем месте инвестировал по 100 руб на клиента и ставил бы в базе, клиентам это позитивнее было б, и вам затрат минимум)
удобно что можно позвонить на симку авто, узнать состояние итп ( например была ситуация что в ашане на подземной парковке после работы забыл закрыл или нет авто, замотался, позвонил - поставил на охрану) или находясь в египте можно снять авто с охраны чтоб родственники забрали вещи из багажника на стоянке)
пока - доволен. ну может только чутка брелок в чехле громоздковат, зато метка тонкая
был nmps
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SoundSpeed »

Buhta, спасибо за отзыв!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:53
Двигатель:: 2.5 TDI
Мой автомобиль(и):: был NMPS 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение Buhta »

SoundSpeed писал(а):Buhta, спасибо за отзыв!
Всегда пожайлуста;)


По использованию- поставил по случаю оригинальную вебасту, с минитаймером, разобрался с подключением - выводиться на доп канал, настраивается статус вместо датчика тахометра, теперь могу позвонить на сигналку - вкл/выкл предпусковой( удобнее переж выходом за 20-30мин) , настроить через веб, по расписанию(что неоч удобно) и проверить статус ( можно позвонив, можно брелком) вебасты... класс))

из непоняток - не могу понять температуру двигателя которую показывает... то покажет + 40.. то + 50... хотя по панели рабочая - по моему мнению 90) хз... пока не разобрался ... по темп было изначально,

по другому глюков нету, все работает норме...

приложение для андроида работает часто во время обновления странно, то работает, то нет.
был nmps
Аватара пользователя
olegruk
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 14:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение olegruk »

Добавлю свои пять копеек…

Ставил в SoundSpeed на Pajero IV.
По установке, разъяснениям и прочему – все отлично (ставил там же вебасту и парктроник). Ребятам из SoundSpeed спасибо.

По сигналке почти сразу возникли следующие вопросы:

1. Температура в салоне и на улице - 0 (Я так понял, решается установкой салонного датчика, штатного нет, для улицы не решается. Так?).
2. Уровень топлива – 0 (А это как-то решается?)
3. Индикатор работы вебасты на брелоке не кажет ничего (Как бы сделать так, чтобы «казал»? Я так понял, что Buhta как-то решил проблему?)
4. Индикатор GPS на брелоке – тоже постоянно неактивен (соответственно неясно включается или нет GPS с брелока).

Плюс возник вопрос по работе турботаймера:
При выключении зажигания (выключили, ключ вынули, двигатель работает) на приборке остаются гореть два фонаря – тормозной системы и АБС – это особенность работы с турботаймером или особенность конкретного его подключения? Фонари горят до момента глушения двигателя.

В остальном по сигналке проблем нет. Все работает четко и стабильно.

Да, приложение под Андройда – это отдельная песня. :) Действительно сырец – подключение по настроению, попытка нажатия кнопок, связанных с трекингом – полный вылет, вебасту запустить нельзя.

И блок комфорта надо было сразу ставить (на П4 штатно не работает) – люк уже забывал закрыть. :)

Как-то так вкратце.
Теперь Pajero Sport III, 4N15
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение AIR »

Добрый вечер! Алексей, у вас уже имеется охранный комплекс на базе Пандора 5000? Если имеется, то просьба сообщить, сколько стоит комплекс уровня ,,оптимальный,, с установкой и скидкой по клубной карточке (если таковая имеется ).. Также интересует время установки... Я заказал Спортик в Блоке и необходимо уже определяться с охраной..
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение valiok »

Ставили Пандору неоднократно
каждый раз это танцы с бубном
но потом начинаешь понимать, что отличия пандоры от других сигналок это как перейти с винды на мак
по поводу не доработок - да присутствуют, но не критично
брак тоже имеет место быть(не 5000), установил пандоу на свой мотик в прошлом сезоне. каждый раз при запуске двигателя приходилось с силой бить мотик в район установки самого блока, все ржали и спрашивали, что типа прикольная противоугонка-пока мот не отпи-шь не поедет)))) и при движении периодически раздрожающе пикал клаксоном, но не глушил мотор ни разу. проверял и соединения и доп реле, но все ок, да и сильно разбираться не было времени-пока мотосезон...
а вот зимой разобрался-заводской брак( чтоб не быть голословным фото прилагаю, видна оторваная деталь на плате и в таком виде залита лаком )
блок обменяли сразу и без лишних дебатов!!!
терь заводится, как и положено!!!
метку определяет с большого расстояния прим. метров 20!!!
двиг дистанционно не глушит, хотя блокировка установлена( правда после замены блока не пробовал, попробую)))
а вообще выражу мнение не только моё, но и могих тех кому установили пандору: она крута по своим возможностям, но нужно быть продвинутым юзером, чтоб пользоваться всеми её возможностями иначе это простая сигналка, хотя никто и не отрицает тот факт, что не один кодграббер ее пока не берет...
Вложения
image_1.jpg
image_2.jpeg
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение valiok »

проверил, двиг блокирует теперь
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Инновационная противоугонная система PANDORA DXL-5000

Сообщение SoundSpeed »

valiok, ну, это действительно видимо и безоговорочно. Мы такого ни разу не видели ))
человеческий фактор знаете ли.....


AIR, да, имеется, подробности скинул в личку
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»