Выкидной ключ + сигнализация StarLine A91
Добавлено: 16 фев 2015, 14:43
Наконец-то собрался написать о своем выкидном ключе для Паджеро 4. Сделал я его еще летом. Пока все работает нормально, в эксплуатации сплошные положительные эмоции. Ключ суперкомпактный, не рвет карманы брюк, при этом совмещает в себе функционал как обычного выкидного ключа, так и брелка с обратной связью от сигнализации StarLine A91. Вот для примера, что было, и что стало по габаритам:
http://www.lada-forum.ru, http://www.clubmaxima.ru. Кому интересно, как сделать, поищите на этих сайтах тему «Выкидной ключ». Там все подробно расписано. Я же укажу лишь на особенности конструкции касательно Паджеро.
Первым делом я заказал на Ebay.com корпус выкидного ключа для Nissan Murano (Xterra) с тремя отверстиями под кнопки (на фото видно даже название продавца): Не перепутайте, бывают еще похожие корпуса с четырьмя отверстиями! Болванка лезвия ключа, которая шла с этим корпусом, оказалась узкой по сравнению с лезвием моего оригинального ключа. Хотел я сначала пожертвовать одним оригинальным ключом, и вынуть лезвие оттуда. Но потом все же заказал новое лезвие в металлоремонте, вместе с установкой лезвия в поворотное основание. К сожалению, мастер лезвие прослабил, и оно в основании болталось. Пришлось мне лезвие посадить в основание на Поксипол, т.е. конструкция получилась не разъемная.
Благо, что стенки корпуса выкидного ключа достаточно толстые. Отфрезеровал их изнутри, чтобы поместилась плата от брелка сигнализации. Пришлось и плату аккуратно подточить кое-где:
Стеклышко приклеил 1-раз на клей Body Почти сразу стекло отвалилось. На 2-ю попытку использовал суперклей гель Контактол. Этот клей держит отлично, но он разъел немного краску на краях стекла, подпортив внешний вид.
Чип иммобилайзера я выковырял из родного ключа, и приклеил его на клей Body рядом с антенной брелка сигнализации, как раз там место позволяет.
Поскольку лезвие ключа у Паджеро немного шире, чем заготовка лезвия, которая шла с корпусом, корпус пришлось немного подточить в месте сопряжения с лезвием.
Из особенностей эксплуатации данного выкидного ключа. Желательно держать в машине под рукой запасную батарейку и маленькую крестовую отвертку, для разборки ключа и замены батарейки. Чтобы батарейка не болталась в ключе, между ключом и батарейкой вставляю кусочек поролона.
Если бы пришлось делать такой ключ повторно, то очень сильно бы подумал, и возможно, что не взялся бы. Работы по подгонке много, т.к. компоновка очень плотная получается. Приходится снимать излишки материала по чуть-чуть и многократно примерять. Тем более, что опыта такой работы у меня ранее не было. Ну а тому, кто располагает свободным временем – рекомендую. Пользоваться таким выкидным ключом очень удобно, габариты получились супер, лезвие ключа прячется и не рвет карманы брюк. Каждый раз, как беру этот выкидной ключ в руки, сердце радуется за себя, какую удобную и функциональную штуковину смог сделать. В одном компактном флаконе поместились и выкидной ключ, и брелок сторонней сигнализации с обратной связью.
Удивляюсь, почему производители сигнализаций не освоят эту нишу. Думаю, многим был бы интересен такой ключ, изготовленный в заводских условиях.
Сделал я эту выкидушку, опираясь на информацию с сайтов Первым делом я заказал на Ebay.com корпус выкидного ключа для Nissan Murano (Xterra) с тремя отверстиями под кнопки (на фото видно даже название продавца): Не перепутайте, бывают еще похожие корпуса с четырьмя отверстиями! Болванка лезвия ключа, которая шла с этим корпусом, оказалась узкой по сравнению с лезвием моего оригинального ключа. Хотел я сначала пожертвовать одним оригинальным ключом, и вынуть лезвие оттуда. Но потом все же заказал новое лезвие в металлоремонте, вместе с установкой лезвия в поворотное основание. К сожалению, мастер лезвие прослабил, и оно в основании болталось. Пришлось мне лезвие посадить в основание на Поксипол, т.е. конструкция получилась не разъемная.
Благо, что стенки корпуса выкидного ключа достаточно толстые. Отфрезеровал их изнутри, чтобы поместилась плата от брелка сигнализации. Пришлось и плату аккуратно подточить кое-где:
Стеклышко приклеил 1-раз на клей Body Почти сразу стекло отвалилось. На 2-ю попытку использовал суперклей гель Контактол. Этот клей держит отлично, но он разъел немного краску на краях стекла, подпортив внешний вид.
Чип иммобилайзера я выковырял из родного ключа, и приклеил его на клей Body рядом с антенной брелка сигнализации, как раз там место позволяет.
Поскольку лезвие ключа у Паджеро немного шире, чем заготовка лезвия, которая шла с корпусом, корпус пришлось немного подточить в месте сопряжения с лезвием.
Из особенностей эксплуатации данного выкидного ключа. Желательно держать в машине под рукой запасную батарейку и маленькую крестовую отвертку, для разборки ключа и замены батарейки. Чтобы батарейка не болталась в ключе, между ключом и батарейкой вставляю кусочек поролона.
Если бы пришлось делать такой ключ повторно, то очень сильно бы подумал, и возможно, что не взялся бы. Работы по подгонке много, т.к. компоновка очень плотная получается. Приходится снимать излишки материала по чуть-чуть и многократно примерять. Тем более, что опыта такой работы у меня ранее не было. Ну а тому, кто располагает свободным временем – рекомендую. Пользоваться таким выкидным ключом очень удобно, габариты получились супер, лезвие ключа прячется и не рвет карманы брюк. Каждый раз, как беру этот выкидной ключ в руки, сердце радуется за себя, какую удобную и функциональную штуковину смог сделать. В одном компактном флаконе поместились и выкидной ключ, и брелок сторонней сигнализации с обратной связью.
Удивляюсь, почему производители сигнализаций не освоят эту нишу. Думаю, многим был бы интересен такой ключ, изготовленный в заводских условиях.