Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Обд II выход иммо

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

AdB0kaT писал(а):В нашем городе помимо угонов участились случаи ночных возгораний авто, оставляемых во дворах. Иногда таким способом заметают следы неудавшегося угона. Ну чтобы там отпечатки не остались, волосы, волокна одежды и пр. А иногда просто детки балуются. Так что при наличии возможности лучше не оставлять машину на ночь во дворе, а пользоваться услугами официальных стоянок. Официальные в смысле те, которые имеют уголок потребителя, выдают квитанции о приеме машины, ведут журнал и т.д.
Рад бы стояночку использовать-нет их на раионе новом..поле и лес есть!!
000
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

SNOOPER писал(а):Защиту следует начинать с "усиления" штатного замка.
Достаточно "выковырнуть" заглушку (фото третий Паджеры, но на Спорте практически так же)) Блокировка-стопор руля снимается. Что с успехом и делается угонщиком при помощи шуруповёрта.
Далее в колодку диагностики вставляется "угонялка" которая или даёт команду запуска без авторизации (что сложно), или прописывает принесённую с собой болванку ключа. Так же можно перепрограммировать блок на работу без иммо.
Значит нужно кроме "усиления" замка зажигания, сделать защиту самого блока управления и его разъёмов от возможности подключения принесённого с собой блока управления. Так же следует сделать прерыватель линии диагностики. Именно по ней идёт программирование БУ.
Естественно не будет лишним замок капота и блокировки вынесенные под его защиту.
Блокировок может быть (даже нужно) несколько, независимых друг от друга. С возможностью перевода в служебный режим, чтоб "не раскрывать секретов" сервису. Ну а сигналка.........тут однозначно сказать сложно. Нужно выбирать исходя из собственных желаний, сейчас рынок перенасыщен.
Чем больше Вы создадите мелких и не очень "засад" для угонщика, тем больше шансов что машина ему станет неинтересна.
Спасибо Снупер, будем подумать над всем...пока линию диагностики точно на геркон буду сажать...дальше твои советы буду воплощать ,спасибо за информацию!
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Pol@ATOM »

все сиги у нас на одной частоте она прослушивается на 3ем канале станций за 1500р, секретного не фика, ну да пустим мы сменим частоту канала связи сигнализации..метод вскрытия-глушилка за 4,5тыр и далее мех взлом тоже нее думаю что долгий можно и стекло разколошматить...много думал на эту тему...есть друзья радисты- сигнализация это облегченный взлом авто на расстоянии-подошел уже в открытую машину и сел, а если с автозапуском ваобще все легко -сиди на расстоянии от машины и ломай-заводи)))...подходи садись уже в заведённую машину.
- ну скажем так - смена частоты возможна (бюджетно реализуема в тех же габаритах) не на всех сигах. Да и есть уже серийные охранные устройства не на "диапазон от рации". Не видел и не слышал о попытках угона машин нашего класса с битьём стёкол... При этом в нормальной сигнализации принятый сигнал ни к чему не приведёт - здесь есть про диалоговые коды, стоит почитать... То, что написал Саша (Снупер) абсолютно верно и стоит обратить внимание на блокировку рулевого вала.

Идея с герконом в шине диагностики хороша, но при наличии времени его могут найти...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Обд II выход иммо

Сообщение SoundSpeed »

А почему бы колодочку вообще не переделать? Чтобы вообще не было возможности туда воткнуться и понять, что один из проводков где-то разорван?

Вот такая заготовка. Главное пины чтобы друг в друга попадали именно на этой паре:

Изображение


А вот так пользуем диагностику. Мама на переходнике, а на машине остаётся стоять папа об 19 пинах, которые вызвонить как-то кверх ногами на полу машины практичеки невозможно.

Изображение
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

Интересно, только в варианте с разрывом К,лайна еще могут повозиться попытаться подключиться и потратить на это драгоценное время -(при покупке мульти-марочного автосканера из трех один только прочел блоки моей машины, как я с ними не бился, рассчитываю что и взломное оборудование не 100% стабильное подключение к всем блокам имеет, так что будут попытки подключиться, а на них будет уходить время), то у вас сразу ясно- надо подсовывать свой блок эбу-подключиться тут без вариантов)). ну я вот как то так думаю...хотя я думаю на наши авто поидут сразу с блоком эбу а не с дорогим взломным оборудованием.....
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»