Обд II выход иммо

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

Парни, тегают машинки с двора писец как слов нет, раион в Раменском новый три дома всего, а за последний год уже дернули три машины и машину в этом году одну...Смотрел видео анализировал схемы угона и взлома иммо...ломают через обд, да специально не ставлю автозапуск, да машина старая 14лет,но сверкает зараза вся, да гбо стоит ,да лифт и бампер силовой с запаской, но очкую все равно(столько труда и нервов вложено-родная блин! Пришла мысля отхреначить в не заметном месте проводок иммо что идет к обд (о наличии иммо не чего больше не говорит, сам узнал только когда обернул ключ фольгой и не завелся), исключить доступ к блоку иммо так сказать))спать точно буду спокойнее...
Вопрос: на каком контакте сидит иммо в колодке обд (если можно с рисунком)?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение SNOOPER »

Контакт №7
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

Изображение зелёненький он? Снупер, а он только на иммо? Если его перережу, кроме иммо все остальное будет диагностироваться?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение SNOOPER »

Нет не будет. Это общая линия диагностики и общения между блоками.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

тогда не поидет такая идея(((
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение SNOOPER »

Почему?!
Порезали провод от колодки. Поставили тумблер, или папу-маму.
Для диагностики замкнули/включили. А так в разрыве.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

SNOOPER писал(а):Почему?!
Порезали провод от колодки. Поставили тумблер, или папу-маму.
Для диагностики замкнули/включили. А так в разрыве.
или http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 20807.html так и магнитик в заветное место когда нужна диагностика??))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение SNOOPER »

Мы не ищем лёгких путей (с) :)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

Заставил задуматься)))) :*SCRATCH*: .....хотя.... это же не силовая линия,, а обмен данными , может просто герконовый http://ru.aliexpress.com/item/10pcs-Ree ... 35430.html выключатель поставить и все?))выдержит?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение SNOOPER »

Там нет токов. Одно недоразумение. :)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

::-D: я понял, вот и родилась противоугонка)))) разрыв проводка диагностики, с бесконтактным включением магнитиком когда нужно))))в укромном месте)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

Снупер, а не подскажешь места прокладки этого провода? Чтобы мне направление хотя бы где искать и разбирать)))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение SNOOPER »

Разрываешь провод между иммо и блоком управления двигателя и движок будет отвечать но давать ошибку иммо.
Прописать ключи будет невозможно.
Но следует так же закрыть доступ к блоку управления двигателем и разъёмам от него. Чтоб не было возможность подоткнуть свой блок, без иммо
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

А ведь верно..., подоткнуть блок эбу наверно легче чем убить иммо через обд и прописать новые ключи? Меньше интеллекта и фин.затрат требуется....
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение SNOOPER »

Вопрос нужно решать комплексно.
Вечером нарисую примерно как. :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Pol@ATOM »

В принципе - всё расписано. Дальше - дело фантазии. Начните с нормальной сигнализации. Поверьте опыту - если в машину попали с целью угона, её как минимум подпортят внутри. Даже если не заведут. Начните с того, чтобы было сложно попасть. Что касается своих блоков - при закрытом капоте и перепиновке разъёмов в условиях двора, где многие друг друга знают - это нереально. Ну и замок на рулевой вал помогает....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение SNOOPER »

Осталось выяснить что значит "нормальная сигнализация" и что она должна уметь/иметь. :)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение Олег 13 »

Pol@ATOM писал(а):В принципе - всё расписано. Дальше - дело фантазии. Начните с нормальной сигнализации. Поверьте опыту - если в машину попали с целью угона, её как минимум подпортят внутри. Даже если не заведут. Начните с того, чтобы было сложно попасть. Что касается своих блоков - при закрытом капоте и перепиновке разъёмов в условиях двора, где многие друг друга знают - это нереально. Ну и замок на рулевой вал помогает....
насчет порчи салона это меня не очень пугает (перешить в экокожу именно перешить и перетянуть мне встало в 7т.р и если чесно я очень обрадуюсь если увижу раскуроченный салон и неудавшеюся попытку угона).попасть в машину легко,(незнаю как но думаю это быстро)все сиги у нас на одной частоте она прослушивается на 3ем канале станций за 1500р, секретного не фика, ну да пустим мы сменим частоту канала связи сигнализации..метод вскрытия-глушилка за 4,5тыр и далее мех взлом тоже нее думаю что долгий можно и стекло разколошматить...много думал на эту тему...есть друзья радисты- сигнализация это облегченный взлом авто на расстоянии-подошел уже в открытую машину и сел, а если с автозапуском ваобще все легко -сиди на расстоянии от машины и ломай-заводи)))...подходи садись уже в заведённую машину. Вариант остается комплексная, ступенчатая защита как писал Снупер и в этом я с ним согласен с надеждой что хитрость и инженерная мысль в частном порядке за****т угонщика и он плюнет на угон оставив раскуроченную твою машину...так же что моя машина не стоит чтобы с ней сильно замарачиваться)). Вобщем надо что то хитро придумать..в свое время на ауди сто у меня псотянно гнулась личинка замка и стартер уже изз нее не крутил ну не завести ключем, только вкл зажигания можно. В итоге было придумано- ключ с иммо в положение вкл, стартер только с брелка кнопкой доп канала)).Надо думать о том еще что ввыстроенная защита самого не за****а)) ::-D:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение SNOOPER »

Защиту следует начинать с "усиления" штатного замка.
Достаточно "выковырнуть" заглушку (фото третий Паджеры, но на Спорте практически так же)) Блокировка-стопор руля снимается. Что с успехом и делается угонщиком при помощи шуруповёрта.
Далее в колодку диагностики вставляется "угонялка" которая или даёт команду запуска без авторизации (что сложно), или прописывает принесённую с собой болванку ключа. Так же можно перепрограммировать блок на работу без иммо.
Значит нужно кроме "усиления" замка зажигания, сделать защиту самого блока управления и его разъёмов от возможности подключения принесённого с собой блока управления. Так же следует сделать прерыватель линии диагностики. Именно по ней идёт программирование БУ.
Естественно не будет лишним замок капота и блокировки вынесенные под его защиту.
Блокировок может быть (даже нужно) несколько, независимых друг от друга. С возможностью перевода в служебный режим, чтоб "не раскрывать секретов" сервису. Ну а сигналка.........тут однозначно сказать сложно. Нужно выбирать исходя из собственных желаний, сейчас рынок перенасыщен.
Чем больше Вы создадите мелких и не очень "засад" для угонщика, тем больше шансов что машина ему станет неинтересна.
Вложения
SAM_0166.JPG
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Обд II выход иммо

Сообщение AdB0kaT »

В нашем городе помимо угонов участились случаи ночных возгораний авто, оставляемых во дворах. Иногда таким способом заметают следы неудавшегося угона. Ну чтобы там отпечатки не остались, волосы, волокна одежды и пр. А иногда просто детки балуются. Так что при наличии возможности лучше не оставлять машину на ночь во дворе, а пользоваться услугами официальных стоянок. Официальные в смысле те, которые имеют уголок потребителя, выдают квитанции о приеме машины, ведут журнал и т.д.
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»