Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Регион 54
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Здравствуйте!
Простите если "баян" - новичок в форуме, хотя раздел "защита от угона" уже перечитал.
Собственно говоря тема такая. В ближайших планах самостоятельная установка сигнализации и еще кое чего на МПС 2014 г.в. Машина в самой примитивной комплектации: МКПП, климат-контроля нет, обычный замок зажигания. В электронике не новичок: профильное образование + опыт многолетний работы с различными микропроцессорными системами. Плюс на все свои машины ранее сигнализации ставил только сам. Правда те машины были бензиновые и с блокировками там было все просто и ясно.
Оговорюсь сразу: автозапуск НЕ интересует как класс.
Поизучав схемы электрооборудования прихожу к неутешительному выводу, что у дизеля Common Rail особо-то и блокировать нечего. Взгляд падает лишь на три вещи: клапан всасывания, цепи управления форсунками и жизненно важные датчики: ДПКВ и ДПРВ.
С клапаном всасывания (suction) на ТНВД пока толком не разобрался. Поэтому хочу понять: отключение его питания перекроет полностью подачу топлива или нет?
На счет форсунок тоже вопрос. Собственно говоря, какие они в этой машине? Пьезо или еще классические? Во втором случае, очевидно, достаточно разорвать их цепи управления как на бензиновых машинах.
На счет датчиков. Судя по схемам - там стоят типичные датчики Холла с открытым коллектором. Следовательно представляется возможность просто "придавить" их выходы к общему проводу ("массе"). Вызовет ли это остановку двигателя? (Или невозможность запуска) Нет ли там других аварийных методов синхронизации?
Остальное, очевидно, блокировать бесполезно. ЭБУ перейдет на аварийный алгоритм и двигатель будет работать.
Естественно электромеханические замки капота будут установлены обязательно.
Есть вопросы по штатному иммобилайзеру и CAN шине. Дабы затруднить считывание кодов диагностики и исключить "прописывание" нового ключа думаю просто в режиме охраны тупо переводить CAN шину в "доминантное" состояние (т.е. закорачивать CAN+ и CAN-). И вот тут хочется понять логику ее работы конкретно на этом автомобиле. А именно насколько критична связь между блоками при выключенном зажигании. Вроде бы все что связано с кузовом и оборудованием там идет через LIN. И насколько быстро начинается опрос штатного иммобилайзера после включения зажигания? То есть - блокировать CAN шину обычным реле или быстродействующими транзисторными ключами. Сигнализация будет обычная - без использования CAN.
Простите если "баян" - новичок в форуме, хотя раздел "защита от угона" уже перечитал.
Собственно говоря тема такая. В ближайших планах самостоятельная установка сигнализации и еще кое чего на МПС 2014 г.в. Машина в самой примитивной комплектации: МКПП, климат-контроля нет, обычный замок зажигания. В электронике не новичок: профильное образование + опыт многолетний работы с различными микропроцессорными системами. Плюс на все свои машины ранее сигнализации ставил только сам. Правда те машины были бензиновые и с блокировками там было все просто и ясно.
Оговорюсь сразу: автозапуск НЕ интересует как класс.
Поизучав схемы электрооборудования прихожу к неутешительному выводу, что у дизеля Common Rail особо-то и блокировать нечего. Взгляд падает лишь на три вещи: клапан всасывания, цепи управления форсунками и жизненно важные датчики: ДПКВ и ДПРВ.
С клапаном всасывания (suction) на ТНВД пока толком не разобрался. Поэтому хочу понять: отключение его питания перекроет полностью подачу топлива или нет?
На счет форсунок тоже вопрос. Собственно говоря, какие они в этой машине? Пьезо или еще классические? Во втором случае, очевидно, достаточно разорвать их цепи управления как на бензиновых машинах.
На счет датчиков. Судя по схемам - там стоят типичные датчики Холла с открытым коллектором. Следовательно представляется возможность просто "придавить" их выходы к общему проводу ("массе"). Вызовет ли это остановку двигателя? (Или невозможность запуска) Нет ли там других аварийных методов синхронизации?
Остальное, очевидно, блокировать бесполезно. ЭБУ перейдет на аварийный алгоритм и двигатель будет работать.
Естественно электромеханические замки капота будут установлены обязательно.
Есть вопросы по штатному иммобилайзеру и CAN шине. Дабы затруднить считывание кодов диагностики и исключить "прописывание" нового ключа думаю просто в режиме охраны тупо переводить CAN шину в "доминантное" состояние (т.е. закорачивать CAN+ и CAN-). И вот тут хочется понять логику ее работы конкретно на этом автомобиле. А именно насколько критична связь между блоками при выключенном зажигании. Вроде бы все что связано с кузовом и оборудованием там идет через LIN. И насколько быстро начинается опрос штатного иммобилайзера после включения зажигания? То есть - блокировать CAN шину обычным реле или быстродействующими транзисторными ключами. Сигнализация будет обычная - без использования CAN.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 K74 (2005)
- Откуда: Москва
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
+1 присоедеюсь к автору!!! Та же проблема!
И дополню.
Имеет ли смысл ставить can адаптер ведь количество подключений по нему крайне ограничено???
какие блоки критично защитить стальной защитой доступа ( ЭБУ, штатный иммобилайзер )
Стоит ли ставить программировать турботаймер на данный авто???
И дополню.
Имеет ли смысл ставить can адаптер ведь количество подключений по нему крайне ограничено???
какие блоки критично защитить стальной защитой доступа ( ЭБУ, штатный иммобилайзер )
Стоит ли ставить программировать турботаймер на данный авто???
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
А зачем всё это в открытом доступе обсуждать?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Регион 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Так речь-то вроде бы идет не о секретах, а о логике работы штатных систем конкретной модели автомобиля, которая, очевидно известна и официалам, и самодельщикам, и угонщикам. А вот секрет как и где и что установить - держим при себе. Думаю, если было бы некоторое количество дополнительного свободного времени - сам бы разобрался в этой логике (поэкспериментировал). Свой опыт - это отлично, но перед тем как делать открытие предпочитаю посмотреть в учебникSoundSpeed писал(а):А зачем всё это в открытом доступе обсуждать?
Кстати, какие средства блокировку ставить спрашивать не буду и сам не скажу
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Треккинг давно предоставляется сервисами car-online и p-on.ru
Это не метод борьбы, а один из вариантов.
А метод борьбы - это цепь или краб на колесо и пристёгнуто к забору.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
А я и написал, что это только вариант.SoundSpeed писал(а):Треккинг давно предоставляется сервисами car-online и p-on.ru
Это не метод борьбы, а один из вариантов.
А метод борьбы - это цепь или краб на колесо и пристёгнуто к забору.
А краб, цепь и забор при хорошем желании уедут вместе с авто.
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
+79163645985
+79623645985
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Ага )) заодно с домом и огородом ))))Gavrosh.78 писал(а): А краб, цепь и забор при хорошем желании уедут вместе с авто.
Я к тому, что паранойя должна иметь пределы
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Регион 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
С клапаном SCV немного разобрался. Его отключение вызовет максимальную подачу топлива. Жаль. Хотя можно через небольшое сопротивление на +12 вольт от цепи блокировки, работающей прерывисто, бросить питание клапана, чтобы закрывал подачу топлива, иммитируя неисправность двигателя.
Судя по очень низкому сопротивлению форсунок они у нас соленоидные....
Судя по очень низкому сопротивлению форсунок они у нас соленоидные....
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Almaz, оба датчика, распреда и колена можно порвать, но одновременно, тогда машина не заведётся. По отдельности - тарахтит, танк, не глохнет.
Потыкайте, посмотрите. Только имейте в виду, что провода экранированные, экран рвать нельзя - помех наловите. Только на концах можно.
пс: Также можно разорвать RX или TX от иммобилайзера, или оба конца сразу, если хватит блокирующих каналов. Это вариант блокировки в салоне. Тогда ключ не опознается и машина не будет заводится. Но блокировка актуальна только при наличии защиты модуля ЭБУ.
Больше ничего не скажу ))) Должно же что-то в тайне остаться
Потыкайте, посмотрите. Только имейте в виду, что провода экранированные, экран рвать нельзя - помех наловите. Только на концах можно.
пс: Также можно разорвать RX или TX от иммобилайзера, или оба конца сразу, если хватит блокирующих каналов. Это вариант блокировки в салоне. Тогда ключ не опознается и машина не будет заводится. Но блокировка актуальна только при наличии защиты модуля ЭБУ.
Больше ничего не скажу ))) Должно же что-то в тайне остаться
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Очень интересует установка сигналки и гарантия. Не хочу ставить у официала, но боюсь отказа в обслуживании. Кто сталкивался?
Я говорю об сертифицированных установщиках.
Я хочу ставить три защиты у трех разных установщиков.
к тому же пока не нашел рейтинг угоняемости нашего трактора. Может знает кто.
Я говорю об сертифицированных установщиках.
Я хочу ставить три защиты у трех разных установщиков.
к тому же пока не нашел рейтинг угоняемости нашего трактора. Может знает кто.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
В устранении неисправности по гарантии могут отказать только если причиной этой неисправности является криворукая установка дополнительного оборудования.Alex_79 писал(а):Очень интересует установка сигналки и гарантия. Не хочу ставить у официала, но боюсь отказа в обслуживании.
Хоть у десяти:-)Alex_79 писал(а):Я хочу ставить три защиты у трех разных установщиков.
Нормально у него всё с рейтингом. Воруют-с.Alex_79 писал(а):к тому же пока не нашел рейтинг угоняемости нашего трактора. Может знает кто.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
А кто будет оценивать причины неисправности? Ну вот допустим у меня проблемы с электрикой. Приехал я к официалу а дальше что? Какие движения будут.
я вообще в шоке от их цен на доп оборудование.
я вообще в шоке от их цен на доп оборудование.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Если по-другому не получится, то суд. С назначением экспертиз и прочего. Только я не слышал о таких случаях. Обычно всё понятно. Если машина не заводится из-за глюканувшей сигнализации, вопрос к её установщикам и/или продавцам, гарантия производителя автомобиля на такие случаи не распространяется, естественно. А если сдох звуковой сигнал, понятно дело, что сигнализация ни при чём.Alex_79 писал(а):А кто будет оценивать причины неисправности? Ну вот допустим у меня проблемы с электрикой. Приехал я к официалу а дальше что? Какие движения будут.
я вообще в шоке от их цен на доп оборудование.
У ОД, помимо конских ценников на установку допоборудования, ещё и качество этой установки зачастую так себе. Охрану могут поставить так, что машину после этого угнать проще, чем до установки.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
мда весело.
А вообще что в салоне стоит брать? или лучше машину получить и бежать от туда?
На что следует обратить внимание при покупке авто ( ЛКП, КОМПЛЕКТАЦИЯ, работа двигателся, сход развал )
А вообще что в салоне стоит брать? или лучше машину получить и бежать от туда?
На что следует обратить внимание при покупке авто ( ЛКП, КОМПЛЕКТАЦИЯ, работа двигателся, сход развал )
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Уже вторую машину так беру, пока дилер радуется, что клиент с деньгами пришёл, я уже в это время драпаю от нихAlex_79 писал(а):мда весело.
лучше машину получить и бежать от туда?
Как правило, у меня уже полис есть и КАСКО и ОСАГО....по нормальной цене и в нормальной колмпании (которую я хочу, а не которая работает в синдикате с ОД)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Регион 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Рвать или лучше коротить выходы датчика на его (датчика) "землю"? Судя по схеме там датчики имеют открытый коллектор, а в контроллере - подтягивающий на +5в резистор. См. схему. Соответственно - если коротим, то никаких разрывов. Кстати, экранировки проводов мне там не удалось обнаружить.SoundSpeed писал(а):Almaz, оба датчика, распреда и колена можно порвать, но одновременно, тогда машина не заведётся. По отдельности - тарахтит, танк, не глохнет.
Потыкайте, посмотрите. Только имейте в виду, что провода экранированные, экран рвать нельзя - помех наловите. Только на концах можно.
Что имеется в виду под RX и TX от иммобилайзера? CAN-шина идущая к блоку управления двигателем?SoundSpeed писал(а): пс: Также можно разорвать RX или TX от иммобилайзера, или оба конца сразу, если хватит блокирующих каналов. Это вариант блокировки в салоне. Тогда ключ не опознается и машина не будет заводится. Но блокировка актуальна только при наличии защиты модуля ЭБУ.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Скорее не "коротить", а "шунтировать". Об землю через 1К для начала можно попробовать. Мы когда пробовали - делали разрывы. Так что без разницы в принципе. Но шунт на эту машину я представляю только в теории! Так не пробовали. Шунтируем LIN в Тойотах, это да. Всё работает. Вернее не работает ))))AlmazKazimirov писал(а): Рвать или лучше коротить выходы датчика на его (датчика) "землю"? Судя по схеме там датчики имеют открытый коллектор, а в контроллере - подтягивающий на +5в резистор. См. схему. Соответственно - если коротим, то никаких разрывов. Кстати, экранировки проводов мне там не удалось обнаружить.
Нет. Это шина, соединяющая модуль считывания ключа в замке и ЭБУ. Двуполярная, + и -. Похожа на КАН, только менее скоростная и для других задач. Можно разорвать +, можно оба конца. Может называться +/-, либо RX/TX, либо CODE/TXCT. Cмотрите схему иммобилайзера с антенной вокруг замка - там найдёте. У меня что-то временно техдок на НМПС не открывается, разбираться некогда, так что смотрите у себя. Я вообще, по памяти пишу, могу в названиях ошибиться.Что имеется в виду под RX и TX от иммобилайзера? CAN-шина идущая к блоку управления двигателем?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Регион 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
1 кОм будет явно много. Сигнал ослабнет, но, наверное не исчезнет. Думаю, достаточно шунтировать транзистором (или реле через диод )SoundSpeed писал(а): Скорее не "коротить", а "шунтировать". Об землю через 1К для начала можно попробовать. Мы когда пробовали - делали разрывы. Так что без разницы в принципе. Но шунт на эту машину я представляю только в теории! Так не пробовали. Шунтируем LIN в Тойотах, это да. Всё работает. Вернее не работает ))))
Судя по схеме - антенна считывателя иммобилайзера там без всякой "цифры" сразу на ETACS идет.SoundSpeed писал(а):Нет. Это шина, соединяющая модуль считывания ключа в замке и ЭБУ. Двуполярная, + и -. Похожа на КАН, только менее скоростная и для других задач. Можно разорвать +, можно оба конца. Может называться +/-, либо RX/TX, либо CODE/TXCT. Cмотрите схему иммобилайзера с антенной вокруг замка - там найдёте. У меня что-то временно техдок на НМПС не открывается, разбираться некогда, так что смотрите у себя. Я вообще, по памяти пишу, могу в названиях ошибиться.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Регион 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?
Тоже уже вторую машину так беру. В последний раз дилер был просто шокирован, когда я отказался от ОСАГО у них. А также от сигналки, ковриков и прочей мишуры. "Ну как же так, вы что не понимаете, что это же фирменные коврики! Те, что в магазинах продаются - это же яд, там же фенол" - говорили манагеры.SoundSpeed писал(а): Уже вторую машину так беру, пока дилер радуется, что клиент с деньгами пришёл, я уже в это время драпаю от них
Как правило, у меня уже полис есть и КАСКО и ОСАГО....по нормальной цене и в нормальной колмпании (которую я хочу, а не которая работает в синдикате с ОД)