Гарант блок люкс на pajero 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мистубиси
- Откуда: Украина
Гарант блок люкс на pajero 4
Добрый день. Задумался приобрести блокиратор руля гарант блок люкс для п4 я так понял нужна модель 017 Е. Только заглянул под понель глянуть на вал куда его крепить и понял что крепиться в нижней части вала окло педалий так как только там видно вал. Вот хотел уточнить кто ставил, где крепить муфту гарант блока? И вобще мнения о этой защите ?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2003г.в. Серебро,обвес по кругу,Гудрич на 16(продан) ТЛК 100VX 2005
- Откуда: Центрально-Черноземный Федеральный округ
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
Мнения разные есть и такие http://www.youtube.com/watch?v=gRrEfpdpzA0
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мистубиси
- Откуда: Украина
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
Да это видел но пишут дефект партии был.а вот ставить в п4 надо что то мудрить или ставится снизу ?серый 66 писал(а):Мнения разные есть и такие http://www.youtube.com/watch?v=gRrEfpdpzA0
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
"Мудрить" придется если кожух защитный стоит. А так просто устанавливай.Dian писал(а):Да это видел но пишут дефект партии был.а вот ставить в п4 надо что то мудрить или ставится снизу ?серый 66 писал(а):Мнения разные есть и такие http://www.youtube.com/watch?v=gRrEfpdpzA0
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мистубиси
- Откуда: Украина
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
В том и дело, может и стоит так как я увидел вал около педалей ... Думал на всех п4 3 литра все одинаково,Sanda писал(а):"Мудрить" придется если кожух защитный стоит. А так просто устанавливай.Dian писал(а):Да это видел но пишут дефект партии был.а вот ставить в п4 надо что то мудрить или ставится снизу ?серый 66 писал(а):Мнения разные есть и такие http://www.youtube.com/watch?v=gRrEfpdpzA0
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
Если вал ты видишь значит кожуха у тебя нетDian писал(а): В том и дело, может и стоит так как я увидел вал около педалей ... Думал на всех п4 3 литра все одинаково,
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мистубиси
- Откуда: Украина
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
Тогда вопрос где мой кожух?:) и это официал 3 литраSanda писал(а):Если вал ты видишь значит кожуха у тебя нетDian писал(а): В том и дело, может и стоит так как я увидел вал около педалей ... Думал на всех п4 3 литра все одинаково,
- anoha
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г.Москва САО
- Откуда: г. Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
У меня тоже нет защиты.Dian писал(а):Тогда вопрос где мой кожух?:) и это официал 3 литраSanda писал(а):Если вал ты видишь значит кожуха у тебя нетDian писал(а): В том и дело, может и стоит так как я увидел вал около педалей ... Думал на всех п4 3 литра все одинаково,
Также официал, 3 литра, Инстайл.
Встает нормально все, штырь не выскакивает как в ролике.
На ютюбе есть ролик, как человек устанавливает на падж 4.
2х литровым может быть только сок...
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
Установил сам минут за 10. К замку прилагается фотоинструкция, по которой легко понять как и что надо делать. Показано правильное местоположение муфты, так что ошибиться практически невозможно. Из инструментов нужен только ключ шестигранник. Общепризанно, что блокировка рулевого вала - самый надежный из механических способов защиты от угона. Гарант - ИМХО лучший на нашем рынке механических блокираторов. Правильно установленный гарант блок люкс можно нейтрализовать за более или менее разумное время только с помощью электроинструмента. Но этот способ шумный и не везде применим. А с ручным инструментом даже профи будет ковыряться с замком в позе "зю" длительное время, что опять таки неприемлемо для угона в стандартных условиях.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Уссурийск
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
Кто уже ставил Гарант на Паджеро 4 подскажите свой диаметр рулевого вала? У меня араб диаметр 37 мм, есть ли возможность поставить?
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
Напишите в гостевую книгу на сайте производителя: http://flim.ru/guestbookСергей 1980 писал(а):Кто уже ставил Гарант на Паджеро 4 подскажите свой диаметр рулевого вала? У меня араб диаметр 37 мм, есть ли возможность поставить?
Там вам оперативней и более грамотно подскажут по применимости замков к конкретной модели авто.
- Mihailo1979
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: СанктПетербург
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
-Nick- писал(а):А ставил кто нибудь на 3 ий паджерика гарант?
+1 чтоже поставить на трешку если очень нужно
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
Сам себе вставил на четвёрку сей девайс! Если валы одинаковые (что скорее всего) то проблем не будет с установкой. Проблемы будут с привыканием вставления и вынимания шкворня пару недель... а потом как по маслу. И самое главное, заипутся взломщики раком под дверью стоять подбирая отмычку!!! У меня авто новый и уже ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гарант помог!!! Вскрыли дверь и сигу заглушили, а вот шкворень не сняли или испугались что геморно это! Не думаю что это панацея, но от дворового дерьма точно помогает.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- Dreya15
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
- Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гарант блок люкс на pajero 4
Всем доброго дня!
Решил поделиться впечатлениями. Может кому и пригодится.
Перед 23 февраля у крупного магазина на МКАД на стоянке была произведена попытка вскрыть капот моего Паджерика. В Рольфе при покупке на нём была установлена простенькая сигнализация, механическая защита АКПП и капота. Думаю, последняя меня и спасла. Капот был перекошен, но вскрыть не смогли, видимо не успели, скорее всего вспугнули.
После такого неожиданного стресса появилось желание как-то ещё больше себя обезопасить.
Много искал, сравнивал. По отзывам и форумам остановился на не очень дорогой, но, как многие утверждают, надёжной механической защите от угона Гарант Блок.
Купил "Гарант Блок Люкс 017/Е". Решил устанавливать сам. К болтам подобрал "шестигранник".
После самостоятельной установки сделал следующие выводы.
1. Материал, из которого сделан этот Гарант (штырь и хомут) действительно крепкий. Пробовал для эксперимента ножовкой по металлу - пилить пришлось бы очень долго!
2. На валу моего Паджерика кожуха с самого начала не было, поэтому место для установки на валу оказалось свободно. Но по своей невнимательности начал устанавливать хомут вверх ногами, большой выемкой вниз, к резиновому кожуху. Думал выемка специально для него. Резинка никак не давала установить гарантовский корпус. Потом решил внимательно просмотреть инструкцию. Понял ошибку и за несколько минут установил с учётом первой заводской блокировки руля вправо от прямого положения. Руль стал фиксироваться с поворотом вправо градусов на 100-110 (на картинке из инструкции руль стоит почти ровно). Но лучше колёса при блокировке будут смотреть на бордюр, чем прямо.
3. Зафиксировал штырь в пазу. Вставил и повернул ключ зажигания. Всё заблокировано, руль не крутится. Всё работает!!!
Только после установки сего агрегата у меня осталось неудовлетворение и непонятка.
Для установки штыря по любому нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти из машины, настежь раскрыть дверь, изогнуться буквой "ЗЮ", приноровиться и в таком неудобном положении попасть между педалями гарантовским штырём в паз хомута в самом низу рулевого вала (при этом с повернутым ключом на штыре для того, чтобы убрать фиксатор). После всего этого вытащить ключ и остаться чистым.
Установить штырь с водительского места, не выходя из машины, просто НЕРЕАЛЬНО.
Для угонщика, уверен, это должен будет стать конкретный гИмор. Вот только обладателя данной защиты это тоже приведёт к очень большим неудобствам, особенно если вы планируете пользоваться данной защитой постоянно, часто такие манипуляции у Вас просто отобьют желание пользоваться ей.
Использование при длительных парковках на "стрёмных" стоянках это оправдано, при постоянном каждодневном использовании слишком проблематично (ИМХО).
Кстати, вчера видел данный девайс, установленный на легковушке. Пользоваться гораздо удобнее, можно блокировать сидя, не сходя с водительского места.
Так что решать только Вам самим!
Решил поделиться впечатлениями. Может кому и пригодится.
Перед 23 февраля у крупного магазина на МКАД на стоянке была произведена попытка вскрыть капот моего Паджерика. В Рольфе при покупке на нём была установлена простенькая сигнализация, механическая защита АКПП и капота. Думаю, последняя меня и спасла. Капот был перекошен, но вскрыть не смогли, видимо не успели, скорее всего вспугнули.
После такого неожиданного стресса появилось желание как-то ещё больше себя обезопасить.
Много искал, сравнивал. По отзывам и форумам остановился на не очень дорогой, но, как многие утверждают, надёжной механической защите от угона Гарант Блок.
Купил "Гарант Блок Люкс 017/Е". Решил устанавливать сам. К болтам подобрал "шестигранник".
После самостоятельной установки сделал следующие выводы.
1. Материал, из которого сделан этот Гарант (штырь и хомут) действительно крепкий. Пробовал для эксперимента ножовкой по металлу - пилить пришлось бы очень долго!
2. На валу моего Паджерика кожуха с самого начала не было, поэтому место для установки на валу оказалось свободно. Но по своей невнимательности начал устанавливать хомут вверх ногами, большой выемкой вниз, к резиновому кожуху. Думал выемка специально для него. Резинка никак не давала установить гарантовский корпус. Потом решил внимательно просмотреть инструкцию. Понял ошибку и за несколько минут установил с учётом первой заводской блокировки руля вправо от прямого положения. Руль стал фиксироваться с поворотом вправо градусов на 100-110 (на картинке из инструкции руль стоит почти ровно). Но лучше колёса при блокировке будут смотреть на бордюр, чем прямо.
3. Зафиксировал штырь в пазу. Вставил и повернул ключ зажигания. Всё заблокировано, руль не крутится. Всё работает!!!
Только после установки сего агрегата у меня осталось неудовлетворение и непонятка.
Для установки штыря по любому нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти из машины, настежь раскрыть дверь, изогнуться буквой "ЗЮ", приноровиться и в таком неудобном положении попасть между педалями гарантовским штырём в паз хомута в самом низу рулевого вала (при этом с повернутым ключом на штыре для того, чтобы убрать фиксатор). После всего этого вытащить ключ и остаться чистым.
Установить штырь с водительского места, не выходя из машины, просто НЕРЕАЛЬНО.
Для угонщика, уверен, это должен будет стать конкретный гИмор. Вот только обладателя данной защиты это тоже приведёт к очень большим неудобствам, особенно если вы планируете пользоваться данной защитой постоянно, часто такие манипуляции у Вас просто отобьют желание пользоваться ей.
Использование при длительных парковках на "стрёмных" стоянках это оправдано, при постоянном каждодневном использовании слишком проблематично (ИМХО).
Кстати, вчера видел данный девайс, установленный на легковушке. Пользоваться гораздо удобнее, можно блокировать сидя, не сходя с водительского места.
Так что решать только Вам самим!