Отсюда и вытекает, что нужны хорошие мех.блокировки и секретки, типа разрыва какой-нибудь цепиoasys писал(а):Чтобы понять, что это глупость, надо просто понимать принцип работы угонщика. Самодельные разрывы имеют смысл только если у вас вообще нет противоугонной системы, одна голая сигналка. А задача сигналки (сюрприз) вовсе не предотвращать угон, а просто орать. Более приличная система, которая в быту продолжает называться сигналкой, уже имеет в своем составе реле разрыва цепей. В этом случае, если уж угонщик возьмет на себя труд возиться с вашей машинной, глубоко похрену, сколько там будет разрывов. Один фиг все решит «паук» и прямое питание на бензонасос.
Посоветуйте приличную сигнализацию
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте приличную сигнализацию
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:28
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Московская область
Re: Посоветуйте приличную сигнализацию
Кодграббером не взломать сигналки с шифрованием aes 128, шерхан, старлайн, пандора. А заглушить можно любую. Поможет это тем, что хозяин не будет иметь обратной связи от авто и не сможет предупредить о проникновении в авто. Тем временем можно отключить все блокировки. Они же все однотипные. Это если только что-то свое мудрить. У нас недавно альмеру угнали нашпигованную всеми противоугонными средствами, она даже не пикнула. А по камерам видно было, минут 10 возились в полчетвертого утра.oasys писал(а): 2. Заглушить можно, но чем это поможет? Реле блокировки от этого не включатся и замки капота не откроются.[
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Посоветуйте приличную сигнализацию
Вот для этого замки капота и нужны. Хрен ты что отключишь, пока не разворотишь полморды у машины. А это уже риск.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Evgia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero IV
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте приличную сигнализацию
Подскажите, а у каких шерханов такое шифрование?Espanjola писал(а):oasys писал(а): Кодграббером не взломать сигналки с шифрованием aes 128, шерхан, старлайн, пандора.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:28
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Московская область
Re: Посоветуйте приличную сигнализацию
Мобикары все с aes-128, пин-код еще есть.Evgia писал(а):Подскажите, а у каких шерханов такое шифрование?Espanjola писал(а):oasys писал(а): Кодграббером не взломать сигналки с шифрованием aes 128, шерхан, старлайн, пандора.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Посоветуйте приличную сигнализацию
[/quote]
Мобикары все с aes-128, пин-код еще есть.[/quote]
Только пин код надо не забыть поменять с заводского на свой
А по поводу охранных систем почитайте форумы Тоет и Лендроверов, у них эти проблемы актуальней.
Мобикары все с aes-128, пин-код еще есть.[/quote]
Только пин код надо не забыть поменять с заводского на свой
А по поводу охранных систем почитайте форумы Тоет и Лендроверов, у них эти проблемы актуальней.
- Evgia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero IV
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте приличную сигнализацию
Я так почитал, у большинства синалок сейчас такое шифрование.Espanjola писал(а):
Мобикары все с aes-128, пин-код еще есть.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:28
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Московская область
Re: Посоветуйте приличную сигнализацию
[/quote]M331 писал(а):
Только пин код надо не забыть поменять с заводского на свой
А по поводу охранных систем почитайте форумы Тоет и Лендроверов, у них эти проблемы актуальней.[/quote]
Я поменяла!) Но мне охранка не нужна, я сигналку чисто для автозапуска поставила.Но у шерхана еще более менее с пином. Он у каждой сигналки разный уже с завода идет. А пандоровладельцам надо точно бдить, у них все единицы на каждом экземпляре.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Посоветуйте приличную сигнализацию
Не совсем так. Единицы там в сервисной части, которая нужна для изменения настроек. А чтобы снять сигналку с охраны без брелока - это пин-код индивидуальный для каждой сигналки.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Evgia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero IV
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте приличную сигнализацию
А пандоровладельцам надо точно бдить, у них все единицы на каждом экземпляре.[/quote]Espanjola писал(а):M331 писал(а):
Да про эту неприятную фишечку Пандоры тоже часто слышу. По идее установщики при монтаже должны сразу этим вопросом озаботься, но им многим пофиг бывает.
- Akirg
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 15:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Посоветуйте приличную сигнализацию
Я катаюсь сейчас с pandora dx9x, пока не подводила. Не дорогая, автозапуск есть, дальность 300-400 метров, в общем я доволен. Довольно давно с ней катаюсь, полет нормальный. Простая и надежная как автомат калашникова, поставил и забыл.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2021, 08:15
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Москва
Посоветуйте приличную сигнализацию
Добрый день. Еду на установку сигнализации. Достаточно одного замка капота на МПС3,или нужно обязательно два?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Посоветуйте приличную сигнализацию
Вот никогда в специализированных сервисах по охранным комплексам не предлагали ДВА замка капота поставить. Зачем оно такое? Всегда ставил один электромеханический замок. Скрытые блокировки под капот обязательно ставлю. Можно ещё заморочиться автономным GPS маяком, только прятать нужно незаурядно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- YuginZ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 18:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Химки М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Посоветуйте приличную сигнализацию
На MPS 3 , по - хорошему два замка по краям .
Особенно на дизеле ( там с блокировками не густо , надо замками прикрываться )
Особенно на дизеле ( там с блокировками не густо , надо замками прикрываться )
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Посоветуйте приличную сигнализацию
Какой смысл в них без блокировок? Только больше вероятности самого себя подловить. Один замок чем не справится? В любом случае, что с одним, что с двумя нудно портить капот для доступа.
Что там не густо? Блокируется ЭБУ, датчик КВ, диагностический разъём. Не густо с блокировками было на мех. ТНВД.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Akirg
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 15:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Посоветуйте приличную сигнализацию
Sfinks, согласен, я тоже когда Пандору ставил, ограничился одним замком на капот, но сделал несколько механических блокировок, чтобы наверняка так сказать, а то машина во дворе стоит, поэтому решил подстраховаться. В целом не жалею, за свои деньги нормальный комплекс получился, я доволен
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Посоветуйте приличную сигнализацию
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- YuginZ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 18:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Химки М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Посоветуйте приличную сигнализацию
Блокировка рукоятки селектора в салоне ( как бы мультилок ) . Блокировка механизма управления кпп под капотом ( GearLock) . Блокировка рулевого вала ( Перехват , Гарант )