муромец писал(а):Статья как раз написана профессионально, толково и очень доходчиво. И показы
вает, что метод "человек посередине" в принципе работоспособен с ЛЮБОЙ радиометкой. Если это не так, докажите мне, а не посылайте далеко и надолго в презрительном тоне. Чем таким кроме рекламы отличается ваш супер-пупер-комплекс что его нельзя открыть таким способом, объясните мне дураку безтолковому.
муромец писал(а):Статья как раз написана профессионально, толково и очень доходчиво. И показы
вает, что метод "человек посередине" в принципе работоспособен с ЛЮБОЙ радиометкой.
Добавлю к написанному выше. Обычно в противоугонных комплексах есть возможность работы метки в периодическом режиме. Т.е. ее недостаточно иметь с собой при запуске мотора, она регулярно, скажем, 1-2 раза в минуту, опрашивается. При отсутствии метки в салоне дается предупредительный сигнал и через некоторое время мотор глушится. Так что в данном случае машина просто заглохнет через минуту-другую после выезда за пределы действия ретранслятора.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Что касается статьи в ЗР:
Описан обычный способ ретрансляции штатного ключа, давно уже известный и реализуемый с помощью т.н. "радиоудочки", то есть двух усилителей радиосигнала
Почему это возможно в штатной системе:
Ключ-метка всегда излучает постоянный сигнал в диапазоне 433 МГц. Как только машина его видит - происходит опознавание. Стало быть, сигнал не лимитирован ни по времени, ни по частотному диапазону. Есть метка в зоне - сенсоры работают. Штатный иммобилайзер разрешает работу двигателя.
Почему это невозможно в системах Автолис:
Валидация (опознавание) происходит в процессе диалога, вопрос - ответ лимитирован по времени. Происходит это на разных каналах частотах: основной, 2.4 ГГц и низкочастотной - 125 КГц. На сегодняшний день не ни одной технологии, способной настолько удлинить дальность сигнала, чтобы этот процесс стал возможным с радиуса более 5 метров.
----
Чтобы невозможно было завести машину с помощью радиоудочки в машинах с системами Keyless Entry (без доп. иммобилайзера) -отключаем из меню машины запрос в эфир на поиск метки, либо внедряем шунт в шину связи радиомодуля, ID-бокса и блока распознавания (сертификации) ключей (при помощи доп системы, например, описанной выше)
--
ну, и как было описано выше, штатная метка делает опрос только при включении зажигания, стало быть, завёл и можешь уезжать без метки. В системе Автолис опрос метки блоком производится всегда с часто периодичностью.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Смею доложить, что сделано уже несколько машин Паджеро Спорт-3 с отличным решением по диалоговой блокировке штатного радиоканала (в отсутствие метки не работает штатный ключ), что отлично защищает авто от т.н. "радиоудочек" (пока Вы ходите за покупками или мирно спите, злоумышленники спокойно читают ваш штатный ключ, открывают и заводят машину)
Подобная защита успешно реализуется на всех авто с бесключевым доступом, на базе удалённых блокировок Автолиса - Ультралок.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Также, не забываем, что и на машинах с ключом (ПС-II, П4 и т.д.), можно реализовать блокировку передатчика ДУ (не будет работать штатный ключ в отсутствие владельца), а другим каналом одновременно разорвать цепи иммобилайзера, чтобы машина не видела чип в штатном ключе.
Всё делается удалённым модулем Ultralock от Автолис...
Недавно так сделали Паджеро Спорт 2011 года...
пс: модули, в которых выполняется данная работа, в открытом доступе показывать не буду )))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru