Margaret-For писал(а):
Спасибо за отзыв!
Уже неоднократно себя убеждаем,что советовать или рекомендовать кого либо, в первую очередь в ущерб себе.....
Если есть нарекание по работе,вы можете обратиться к ним с претензией для переделки.
По сумме они тоже не правы! Если сумма увеличивается,в этом случаи должны были вас заранее предупредить.
С уважением Маргарита
Это Вам не в ущерб, Маргарита! И Автофору тоже. Такие моменты бывают и лучше о них знать. Как оффтопик, я заказал и оплатил боковое зеркало у человека. Вот уже полтора месяца, как я не могу получить его на руки. Причём доходит до того, что я звоню, договариваюсь на конкретное время, приезжаю заранее, а он уже умчался и будет через 2-3 часа.
Я и обратился к стекольщикам, договорились, что посмотрим, как будет дальше. Человек, что вклеивал стекло, был вменяемым, мы обсудили с ним эти моменты.
Я вижу, что здесь возникли недоразумения об оплате. Были выполнены 2 работы:
1) прокладка герметика вдоль водостоков на крыше (герметизация швов кузова);
2) удаление старого и установка нового лобового стекла на герметик.
Первая работа предварительно оценивалась в 5 тыс, вторая тоже в 5 тыс. После выполнения работ первая работа оценена в 8 тыс, общая сумма названа 17 тыс (то есть вторая работа встала якобы в 9 тыс). Кстати, было установлено лобовое стекло KMK (то бишь Борского стеклозавода). Нареканий к водостокам нет, работа выполнена достойно. Вопрос возник со стеклом, так как боковые резинки не встали до конца на место. Сегодня вечером я машину пригоню оставить на завтрашнюю установку рации, можно будет ради интереса посмотреть.
После разговоров с мастерами вторая работа (стекло+герметик стекла) встала в 4,5 тыс, то именно та цена, что предполагалась изначально. То есть вместе обе работы обошлись в 12,5 тыс, а не в 17, как сначала мне заявили. Но и не 10, как было на предварительной договорённости.
Маргарита, не волнуйтесь! Я скажу сам. Предположительно, был сделан некачественный кузовной ремонт после какой-то аварии, без герметика. И я не в обиде, как мне сделали, но не люблю, когда договариваюсь об одном, а по приезду вдруг выясняется совсем другое. Если бы тот мастер позвонил и сказал, что, мол, надо больше делать и цена будет выше, то не вопрос, я оплачу и никаких отрицательных отзывов. Но не ставить перед фактом в самый последний момент.
За что я люблю Автофор, так это за то, что предупреждают заранее, когда приходится менять порядок или объем работ. Это большого стоит.
Каждый человек имеет право на...