Автофор. Сага в трёх частях.

Автофор - Клубный автосервис. Отзывы,вопросы,предложения +7(495)970-50-14 г. Реутов Автомагистраль Москва – Нижний Новгород, д.1

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение мальцев игорь »

Часть первая. Техническая.

Список неисправностей:
1. Скончалась раздатка (Совсем)
2. Повело передние тормозные диски (тарелки отдыхают)
3. Закисли суппорта.
4. Застучали гидрики.
5. Пропало сцепление (чтобы включить скорость приходилось качать педалью раз 5-6).
6. Порвался тросс спидометра.
7. Сдохла панель приборов (не работало ничего, кроме подсветки)
8. Ушли и не вернулись габариты.
По поводу убитой раздатки: Моя ушла под замену. Работы выполнены в идеале!
Привезённую раздатку (от донора) перебрали, промыли, доведя внешний вид до, практически, нового. Проверили техническое состояние, оперативно и качественно внедрили её в моё авто. Попутно промыв мою коробку передач. Залили масло высокого качества, заодно заменили крестовины карданов, всё заработало как новое! Я счастлив!
Тормозные диски заменили, попутно поменяли мне ступичные подшипники, перебрали тормозные суппорта и порекомендовали заменить тормозные колодки (сказали, что для новых дисков желательны новые колодки. Я прислушался к мнению профессионалов).
За пару минут заменили тросс спидометра – прибор ожил.
Перебрали (установили ремкомплекты) цилиндры сцепления рабочий и главный. Рабочий пришёл в такое состояние, что гарантировать мне долгую жизнь данного агрегата не сможет никто. Порекомендовали в ближайшее время озадачиться заменой. Поскольку состояние родного видел сам, согласился, что замена нужна и попросил Марго избавить меня от проблем с заказом и заменой вышеуказанной детали. Деталюгу мне заказали через своих поставщиков и обещали отзвониться по факту её получения, для согласования времени для замены ушаранного цилиндра на новый. Что очень удобно для меня.
Со стуком гидрокомпенсаторов справились без моего участия, но факт того, что стуки ушли неоспорим. Таким образом от операции по замене гидриков меня спасли.
Далее – электрика…….
Дело в том, что чинить электропроводку на моём авто брались человек пять, считающие себя электриками, и я, электриком себя не считающий. Посему определить в мешанине проводов, довольно коряво проложенных, какой куда идёт и за что отвечает, было сродни разгадыванию еврейского кроссворда на китайском языке (диалект фуцин).
Однако, не смотря на мои опасения, с подобной задачей справились если не мгновенно, до сказочно быстро. После того, как все неисправности электрической системы, на которые я жаловался, были устранены, я принял решение отремонтировать даже те электроприборы, которые не работали уже лет 7, и о существовании котрых я начал забывать. Но это – в будущем… Ибо в данный момент оставлять машину в сервисе на пару-тройку дней не имею возможности.
Вывод из всего вышесказанного: Лично я, нашёл тот сервис, который не только полностью меня устраивает, а во многом и превосходит мои запросы и представления о техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Самое приятное, что подавляющее большинство материалов и запасных частей, необходимых для проведения работ, есть в наличии и не приходится терять время в ожидании какой либо мелочёвки в виде ремкомплекта. Что самое приятное – вполне гуманные цены при высоком качестве работ и профессионализме мастеров.

Часть вторая. Лирическая.

Отношение к клиентам в Автофоре – как в высококлассном европейском сервисе, куда заглянул VIP клиент…
Все проводимые работы согласовывались со мной, с объяснением необходимости, либо желательности тех или иных работ. Никакие услуги не навязывались, но давались достаточно развёрнутые и грамотные рекомендации. (Которые, впрочем, я не слушал, ибо решил обслуживаться в Афтофоре постоянно, и это уже их проблемы). Во время ремонта моего авто я мог сидеть в комнате посетителей, попивая на халяву не дурственный кофе, а мог шляться по ремзоне, наблюдая процесс реанимационных работ. Я, с настойчивостью жизнерадостного идиота, приставал к мастерам (Особенно к Факиру), задавая им шизофренические вопросы, на которые мне терпеливо и грамотно отвечали, в случае, когда мой слаборазвитый мозг не мог усвоить полученную информацию, мне, без тени раздражения повторяли объяснения в более доступной форме (на пальцах и цветных карандашах). Внимательно выслушивали посещавшие меня идеи, и без тени улыбки, растолковывали всю дегенеративность оных. Иногда сами задавали шокирующие меня вопросы типа: когда в последний раз менял тормозную жидкость.… Да никогда! Доливал только….. Зачем-то спросили когда менял прокладки клапанных крышек.… А нафиг? Я движок вообще не трогал – поэтому он до сих пор жив… Никто, никакие услуги мне не навязывал, никуда не посылал, относились весьма дружелюбно и уважительно. Помню сочувственный, полный затаённой боли, взгляд электрика, после того, как он увидел электропроводку моей машины. Так смотрят на людей, подвергшихся гнусному надругательству…
На территории есть довольно неплохое кафе с демократичными ценами. Вообще-то я мог оставить машинку в техцентре, перечислив неисправности и забрать её уже готовой, а сам пойти по своим делам, но дело в том, что у меня не было срочных дел, да и общение с Марго, Факиром и другими работниками Автофора, я не мог пропустить…

Часть третья. Поэтическая.

В ентот самый Автофор
Крался тихо, словно вор
Потому – моя раздатка –
Енто ужас и позор!
И сцепление пропало,
В общем, форменный разор!

Охватил меня испуг:
Не возьмут чиниться вдруг…
Скажут: «Уходи отседа,
Ты теперя нам не друг»..
Ведь никак не обойдусь я
Без Факировских услуг!.

Но Марго сказала: «Глядь,
Кто приехал, вашу мать!
Мы-ж тебя уже заждались,
Прям совсем устали ждать!»
Проходи и излагай:
Что с машиной, раздолбай?
Ты-ж довёл её до точки,
Ладно, кофе наливай.
Мы починим всё как надо,
Так что не переживай!

Я два дня у них торчал
Но, признаться не скучал:
Бегал, всем давал советы
И в мурло не получал.
Это как-же, вашу мать
Извиняюсь понимать?
Мне машину починили
Лучше, чем я смог сломать!
И теперя что случиться
Знаю помощь где искать!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение Фартовый »

:*DONT_KNOW*: интересно... если я третий пыжик до такого состояния доведу меня на стихи пробьет? ...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение мальцев игорь »

Пробъёт, после того, как починят! Душа поёт!!!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Margaret-For
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Москва. Чехов, Железнодорожный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение Margaret-For »

Ну Мальцев Ты ВЫДАЛ!!!! ::-D: ::-D: ::-D:
А часть Романтическая ?????
тел. (916) 222-5-999 Маргарита. Автосервис- Автофор
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение мальцев игорь »

Margaret-For писал(а):Ну Мальцев Ты ВЫДАЛ!!!! ::-D: ::-D: ::-D:
А часть Романтическая ?????
Романтическая и эротическая часть в стадии рецензирования.... ::-D:
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Фея
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение Фея »

:*BRAVO*:
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение AniliN »

Вот реклама так реклама! Аж захотелось заехать-познакомиться!
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение IZVNE »

AniliN писал(а):Вот реклама так реклама! Аж захотелось заехать-познакомиться!
Вот +1 ::-D: ::-D: ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение Serpiph »

Поддерживаю полностью! Сейчас сам у них ремонтируюсь, всё на высшем уровне! Заранее предупреждают о необходимости работ, но оставляют всегда на усмотрение клиента. Также и с запчастями: предупреждают, что гарантируют работы только с оригиналами, но если Вы сами привезёте неоригинал или БУ, то они и это установят (я, например, привез стартер и тормозные диски с колодками).
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение Slavutich »

'info@avto-for.ru' Простите а данная почта вообще работает?
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10167
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение Анубис »

Slavutich писал(а):'info@avto-for.ru' Простите а данная почта вообще работает?
лучше звоните.
т.к. Рита щас в декрете,а ребята туда редко заходят
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение Slavutich »

Благадарствую
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение Железка »

Что надо было с машиной сотворить, что бы сразу столько сломалось?
В болото на зиму не ставил?
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение pajero696 »

Железка писал(а):Что надо было с машиной сотворить, что бы сразу столько сломалось?
В болото на зиму не ставил?
:=-O:Ну ты даёшь?!ТС-царствие небесное,уж как...(10.04.2014)...
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Автофор. Сага в трёх частях.

Сообщение Glukc »

У машины пробег был 1700000 а у нее только только сломалась раздатка и повело диски
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Ответить

Вернуться в «ТехЦентр Автофор - Клубный автосервис. (985)970-50-14»