Регламент
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
А чем отличаются п1 и п2 окромя пенализации ? Я не понял... размер колес такой же, лебедка опечатывается, трасса, походу, та же. не вижу разницы
P.s. наконец вычитал в чем разница. вопрос закрыт.
P.s. наконец вычитал в чем разница. вопрос закрыт.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Doc
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
- Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
- Откуда: RF
- Откуда: 50-77-34 RUS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регламент
"3.2.1. По приезду в лагерь (пансионат) один из членов экипажа обращается в штаб, где предоставляет предварительно заполненную и подписанную заявку на участие"
А я этта, заявку ж вместе с оплатой же тебе сдал. то биш ещё раз распечатать и заполнить или не надо?
А я этта, заявку ж вместе с оплатой же тебе сдал. то биш ещё раз распечатать и заполнить или не надо?
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24947
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 905 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
Поправим, тем кто все оплатил и сдал заявку - заново печатать ее не нужно - просто обращаетесь в штаб.Doc писал(а):"3.2.1. По приезду в лагерь (пансионат) один из членов экипажа обращается в штаб, где предоставляет предварительно заполненную и подписанную заявку на участие"
А я этта, заявку ж вместе с оплатой же тебе сдал. то биш ещё раз распечатать и заполнить или не надо?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Юрник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Регламент
Ключевая разница в трассах.drcham писал(а):А чем отличаются п1 и п2 окромя пенализации ? Я не понял... размер колес такой же, лебедка опечатывается, трасса, походу, та же. не вижу разницы
P.s. наконец вычитал в чем разница. вопрос закрыт.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Регламент
Ромик! а коль я планировал поехать в П2 а колесья у меня 33х12.5(других нет) как быть
Всем добра.......
Re: Регламент
Объясните дураку: пенализация (по размеру колёс) 20-30-40 мин - это всего или за каждый дюйм? Если еду в п-2 на 35-х сколько штраф - 40 мин или 2 часа???
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24947
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 905 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
Я думаю для таких как ты лучше в П3 - но если лень лебедиться - то лучше в П2алексей - Маленький Мук писал(а):Ромик! а коль я планировал поехать в П2 а колесья у меня 33х12.5(других нет) как быть
П1 П2 Легенда
П3 точки
так что смотри сам
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24947
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 905 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
Оплату за проживание нужно внести до понедельника 15 Ноября
После этого числа номера распределяются по решению орг-комитета.
После этого числа номера распределяются по решению орг-комитета.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
Ой намудрили что-то... Получается я на своих 33-х дюймах и весом в 3 тонны попадаю в одну категорию с коротышами на 36-х белках или симексах. Поеду тогда в П2...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Регламент
да уж неожиданно... получается те кто хотят пользовать лебеду, даже если колесья меньше 33, то попадают сразу в анлим, вместе с котлетами... почему же тада не предусмотрена какая либо пенализация в П3 за 35ые, 36ые и тд колесья?
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- wildfisher
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
мда ... я так готовился, лебедку ставил, но в П3 соваться смысла нет. Если снег выпадет, то уже в зиму на 31-е переобую, а летняя 32-я АТ ... А без лебедки на 31-х получается впору в П1 ехать? Хай-джека нет, только выкапываться, толкать некому
Разница между П1 и П2 что я вычитал :
П1 - в поле, П2 - в лесу.
В П1 фотографироваться на фоне точки, в П2 - касаться точки и авто.
В П2 - старт с интервалом в 2 минуты из точки старта и легенда проезда к месту старта будет выдана на месте. Про П1 ничего не сказано , старт из лагеря?
Вот еще вычитал что в П2 есть пенализация за движение без фар, а в П1 она не указана ::-):
Орги, если возможно дайте все же больше пояснений по разнице между П1 и П2 на "бытовом" уровне . Поле - оно разное бывает как и лес ::-):
Разница между П1 и П2 что я вычитал :
П1 - в поле, П2 - в лесу.
В П1 фотографироваться на фоне точки, в П2 - касаться точки и авто.
В П2 - старт с интервалом в 2 минуты из точки старта и легенда проезда к месту старта будет выдана на месте. Про П1 ничего не сказано , старт из лагеря?
Вот еще вычитал что в П2 есть пенализация за движение без фар, а в П1 она не указана ::-):
Орги, если возможно дайте все же больше пояснений по разнице между П1 и П2 на "бытовом" уровне . Поле - оно разное бывает как и лес ::-):
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
МПС 3 - осваиваем :-)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24947
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 905 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
Постараемся.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Регламент
Трасса для П1 прокладывалась из расчёта наименьшей возможности повреждения ЛКП стандартного городского автомобиля. П1 - категория для тех, кто хочет попробовать свои силы, кто хочет быть уверен в сохранности внешнего вида своего авто.wildfisher писал(а):Орги, если возможно дайте все же больше пояснений по разнице между П1 и П2 на "бытовом" уровне . Поле - оно разное бывает как и лес ::-):
Для П2 трасса прокладывалась по пересечённой местности (местами довольно сильно), но по твёрдым грунтам. В этой категории наверняка будут экипажи, идущие "на результат", возможны опасные обгоны, да и просто азарт участников и пересечёнка могут внести в дизайн автомобиля некоторые коррективы. Если вам ближе ралли, а не трофи, то эта категория для вас.
Для любителей трофи - П3. Включайте голову! И нет ничего невозможного!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Регламент
Да-а-а!!! Видно мало народ путешествует по России-Матушке! Ну нет в Тульской области болот!!! Это не Шушмор или Новгородщина! При умении и в П-3 лебёдка не понадобится! И не забывайте: Снежный Барс - это не Партизан-Трофи или Ладога, это прежде всего встреча одноклубников и общение!!!
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Юрник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Регламент
Трасса п-1 строится для авто из автосалона, или близкого состояния. Ветки практически исключены, максимум трава. Поэтому частично пройдет и по "асфальту". Но это не значит исключене внедорожных препятствий. При определенной погоде может быть местами проблематичной и даже опасной (при неграмотном пилотаже)
Трасса п-2 предназначена для неновичков в оффроуде и требует наличия опыта, применения хайджека, сенд траков, пил, и топоров, не гарантируя сохранность ЛКП. При прокладке стандартным п-1 лебедка не разматывалась, а вот голову надо включать.
По поводу размера колес: при отсутствии значимых колей и болот,на достаточно твердом рельефе размер колес в п-3 ощутимых преимуществ не даст.
Трасса п-2 предназначена для неновичков в оффроуде и требует наличия опыта, применения хайджека, сенд траков, пил, и топоров, не гарантируя сохранность ЛКП. При прокладке стандартным п-1 лебедка не разматывалась, а вот голову надо включать.
По поводу размера колес: при отсутствии значимых колей и болот,на достаточно твердом рельефе размер колес в п-3 ощутимых преимуществ не даст.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
- Юрник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Регламент
На 35х-40 мин.LEON писал(а):Объясните дураку: пенализация (по размеру колёс) 20-30-40 мин - это всего или за каждый дюйм? Если еду в п-2 на 35-х сколько штраф - 40 мин или 2 часа???
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
- Юрник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Регламент
П-1 старт аналогочно П-2. Движение без фар пенализируется во всех категориях.wildfisher писал(а):мда ... я так готовился, лебедку ставил, но в П3 соваться смысла нет. Если снег выпадет, то уже в зиму на 31-е переобую, а летняя 32-я АТ ... А без лебедки на 31-х получается впору в П1 ехать? Хай-джека нет, только выкапываться, толкать некому
Разница между П1 и П2 что я вычитал :
П1 - в поле, П2 - в лесу.
В П1 фотографироваться на фоне точки, в П2 - касаться точки и авто.
В П2 - старт с интервалом в 2 минуты из точки старта и легенда проезда к месту старта будет выдана на месте. Про П1 ничего не сказано , старт из лагеря?
Вот еще вычитал что в П2 есть пенализация за движение без фар, а в П1 она не указана ::-):
Орги, если возможно дайте все же больше пояснений по разнице между П1 и П2 на "бытовом" уровне . Поле - оно разное бывает как и лес ::-):
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Re: Регламент
Спасибо, Юр.Юрник писал(а):На 35х-40 мин.LEON писал(а):Объясните дураку: пенализация (по размеру колёс) 20-30-40 мин - это всего или за каждый дюйм? Если еду в п-2 на 35-х сколько штраф - 40 мин или 2 часа???
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)