Доброго времени суток
Модераторы: Romik, Анубис, Матроскин
Правила форума
Форум для экстренных сообщений, просьба о помощи. Проблемы в дороге, не смогли завестись, поломались в лесу или в экспедиции. Попали в аварию или другая экстренная помощь которая нужна сегодня.
Проблемы технического характера должны обсуждаться в технических разделах, а не здесь.
Форум для экстренных сообщений, просьба о помощи. Проблемы в дороге, не смогли завестись, поломались в лесу или в экспедиции. Попали в аварию или другая экстренная помощь которая нужна сегодня.
Проблемы технического характера должны обсуждаться в технических разделах, а не здесь.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 19:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Доброго времени суток
В общем первый раз зарегился на форуме,честно искал куда написать о своей проблеме,но так и не нашёл,поэтому сильно не ругайте,беда у меня вот какого характера Паджеро 3 3.2 дизель,двигатель 4м41,в один из дней еле завёлся,а именно,дело было так,9 мая ездил целый день,глушил,заводил все было норм,приехал домой под ночь оставил машину ближе к вечеру 10 числа собирался снова ехать но вот незадача,завёлся с трудом,при нажатии на педаль газа особо не реагировал а вот из трубы повалил синий дым(сразу скажу менял тнвд в сборе примерно год назад,привозили из владика),на холостых машина работает ровно,но опять же из трубы идёт дым,такое ощущение что машина троит,обороты не подымались выше 2 тысяч грешным делом подумал на форсунки,проверял на стенде подливали,поменял форсунки,завёл,опять же с трудом,дым ни куда не исчез,но подержав газ в одном положении несколько минут он как бы прочихался и дымить перестал,на холостых двигатель опять работал ровно,но постоя минуту и при попытки тронутся, снова повалил синий дым и машина опять же начала троить,почитав в интернете похожие симптомы вытащил датчик УОВ,шток оказался целым,а ещё приезжал диагност и не обнаружил ни одной ошибки,после чего было сделано следующее,отсоединил топливные трубки от фильтра,подачу и обратку и засунул в бутылку,подачу в бутылку с соляркой(примерно 1л),обратку соответственно в пустую,начал запускать двигатель,завёлся он так же не с первого раза,а после длительных попыток,в результате работы,а проработал он максимум минуту,вся солярка с бутылки в которую был опущен шланг подачи,перелилась в бутылку в которую был опущен шланг обратки,вот теперь у меня возникает вопрос,что же могло такого произойти за 1 ночь,может кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы слышал,буду очень признателен за любую информацию,спасибо большое
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток
Не написал куда выезжать.... писатель..... читать не умеешь? правила раздела прочти, те что красным наверху...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток
Сегодня 14 июня, а не май месяц!!! Неужели за этот месяц нельзя было понять куда и что писать?
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su