Торсионы

Модераторы: Verner, valera_star, RED HANTER

Ответить
Аватара пользователя
REDSKY
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
Откуда: Нижний Новгород

Торсионы

Сообщение REDSKY » 05 авг 2013, 02:06

Парни, забрал на Pajero2 четыре аммора Bilstein - впридачу там 2 торсиона 4x4 Engeenering и 2 пружины задних. :=-O: Очень похоже на комплект лифта подвески. Зад лифтится пружинами, перед торсионами... так? Скручено с V25... это коротыш. Торсионы подойдут на длинный V45?

Изображение


MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Торсионы

Сообщение витал71 » 05 авг 2013, 07:26

тут два пути..
1-поиск,все размеры есть.. я видел
2-под авто с линейкой
:*VICTORY*:

AlexNNov
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 19:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Торсионы

Сообщение AlexNNov » 05 авг 2013, 11:00

REDSKY писал(а):Торсионы подойдут на длинный V45?
по каталогам - вроде одинаковые, только в годах разница.
П.с. не пойму в чем изюм сих девайсов - торсионы работают родные, амртизаторы новые надо (имхо), от монро стоЯт неплохо и стОят не дорого (если из бюджетных), пружины - от Сафаря. Итог один - морда жесткая станет все равно, а пружины сафаревские не плохо работают - доказано.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877

Аватара пользователя
REDSKY
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
Откуда: Нижний Новгород

Re: Торсионы

Сообщение REDSKY » 06 авг 2013, 13:56

AlexNNov писал(а):
REDSKY писал(а):Торсионы подойдут на длинный V45?
по каталогам - вроде одинаковые, только в годах разница.
Про разницу по годам нашёл в какой-то теме на форуме... значит будем мерить. )
AlexNNov писал(а):П.с. не пойму в чем изюм сих девайсов - торсионы работают родные, амртизаторы новые надо (имхо), от монро стоЯт неплохо и стОят не дорого (если из бюджетных), ,
Цена комплекта была смешная, пришлось взять в запас. ))) Амморы родные пока живые, кстати сзади вроде монро и установлены. Именно по этому комплекту нет никакой информации. Производитель (4x4 Engeneering) уже не делает афтермаркет деталей на Pajero 2... если это действительно для лифта подвески я не уверен что оно мне нужно, так как машина не гомномес а используется в городе 99.9% времени.
AlexNNov писал(а):пружины - от Сафаря. Итог один - морда жесткая станет все равно, а пружины сафаревские не плохо работают - доказано.
Водопроводные трубы на кенгурине тоже не плохо работают, но я почему-то купил JAOS. ::-D:
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный

AlexNNov
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 19:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Торсионы

Сообщение AlexNNov » 07 авг 2013, 08:59

REDSKY писал(а):Водопроводные трубы на кенгурине тоже не плохо работают, но я почему-то купил JAOS.
водопроводные трубы неплохо работают в водопроводе, а кенгуру у нас на догрогах нет. Если блестит - не значит круто.
REDSKY писал(а):AlexNNov писал(а):
П.с. не пойму в чем изюм сих девайсов - торсионы работают родные, амртизаторы новые надо (имхо), от монро стоЯт неплохо и стОят не дорого (если из бюджетных), ,


Цена комплекта была смешная, пришлось взять в запас. ))) Амморы родные пока живые, кстати сзади вроде монро и установлены. Именно по этому комплекту нет никакой информации. Производитель (4x4 Engeneering) уже не делает афтермаркет деталей на Pajero 2... если это действительно для лифта подвески я не уверен что оно мне нужно, так как машина не гомномес а используется в городе 99.9% времени.
это я к тому, что результат внедрения будет прогнозируемый, а не то, что здесь... Да и лифт подвески паджеровской условный, лифтом то трудно назвать, только задняя ось, читай внимательней. ИМХО - все это делается для удобства эксплуатации авто, и не обязательно для эксплуатации в говне. Я в городе 99,9 % также езжу, но сзади стоят сафаревские пружины и аммортизаторы длинные:), отсутствие стабилизатора заднего также не "заметил"
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Торсионы

Сообщение витал71 » 07 авг 2013, 10:10

AlexNNov писал(а): Если блестит - не значит круто.
на святое покушаешься ::-D:

Аватара пользователя
REDSKY
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
Откуда: Нижний Новгород

Re: Торсионы

Сообщение REDSKY » 24 авг 2013, 17:16

Решил в запас взять рычаги все, привода и ступицы. Чтобы перепресовать шаровые / сайленты ещё до разборки машины и таким образом ускорить ремонт.

Нашёл всё от Спорта K99W. На вид всё 1 в 1 - и рычаги и привода. Подойдёт?
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный

AlexNNov
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 19:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Торсионы

Сообщение AlexNNov » 26 авг 2013, 08:20

С 99 кузова ставил верхние рычаги, на подшипниках. Геометрия - та же, не подходит крепление тормозного шланга к рычагу. Либо его отрезать и переносить (оно приварено), либо режешь и ставишь со своего рычага (оно под болты под отбойник). Хотя родное сделано правильней, шланг окручивать не надо, оно на скобе. По остальному - не советчик.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877

Аватара пользователя
REDSKY
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
Откуда: Нижний Новгород

Re: Торсионы

Сообщение REDSKY » 26 авг 2013, 14:21

AlexNNov писал(а):С 99 кузова ставил верхние рычаги, на подшипниках. Геометрия - та же, не подходит крепление тормозного шланга к рычагу. Либо его отрезать и переносить (оно приварено), либо режешь и ставишь со своего рычага (оно под болты под отбойник). Хотя родное сделано правильней, шланг окручивать не надо, оно на скобе. По остальному - не советчик.
Спасибо за ответ! Да ну нафик их тогда если нюансы есть / могут быть, легше от Паджеро поискать.
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный

AlexNNov
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 19:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Торсионы

Сообщение AlexNNov » 26 авг 2013, 15:15

REDSKY писал(а):
AlexNNov писал(а):С 99 кузова ставил верхние рычаги, на подшипниках. Геометрия - та же, не подходит крепление тормозного шланга к рычагу. Либо его отрезать и переносить (оно приварено), либо режешь и ставишь со своего рычага (оно под болты под отбойник). Хотя родное сделано правильней, шланг окручивать не надо, оно на скобе. По остальному - не советчик.
Спасибо за ответ! Да ну нафик их тогда если нюансы есть / могут быть, легше от Паджеро поискать.
Так паджеровские вроде на сайлент-блоках, а тут подшипники.... Вроде скрипа меньше д.б. по теории, на практике - я разницы не заметил.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877

Аватара пользователя
REDSKY
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
Откуда: Нижний Новгород

Re: Торсионы

Сообщение REDSKY » 02 сен 2013, 19:02

AlexNNov писал(а):
REDSKY писал(а):
AlexNNov писал(а):С 99 кузова ставил верхние рычаги, на подшипниках. Геометрия - та же, не подходит крепление тормозного шланга к рычагу. Либо его отрезать и переносить (оно приварено), либо режешь и ставишь со своего рычага (оно под болты под отбойник). Хотя родное сделано правильней, шланг окручивать не надо, оно на скобе. По остальному - не советчик.
Спасибо за ответ! Да ну нафик их тогда если нюансы есть / могут быть, легше от Паджеро поискать.
Так паджеровские вроде на сайлент-блоках, а тут подшипники.... Вроде скрипа меньше д.б. по теории, на практике - я разницы не заметил.
Никогда не слышал скрипов от подвески на П2. )

Вот тут по глупости "сэкономил" и поставил колодки TSN передние - теперь "радуюсь" скрипу на любой скорости до 40км/ч, от колодок... Не берите это Г НИКОГДА.
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный

AlexNNov
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 19:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Торсионы

Сообщение AlexNNov » 13 сен 2013, 11:53

REDSKY писал(а): Вот тут по глупости "сэкономил" и поставил колодки TSN передние - теперь "радуюсь" скрипу на любой скорости до 40км/ч, от колодок... Не берите это Г НИКОГДА.
Они нормальными были, когда Цитрон (Tsitron) на рынок выходил, качество нормальное и ценник в 200 рублей, а сейчас - стОят как Кашияма при говенном качестве. Хотя и она в дерьмо превратилась...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877

Ответить

Вернуться в «Курилка Нижний Новгород»