Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

кто следующий ?

Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner

Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

кто следующий ?

Сообщение птиц »

Посетили мысли - рано или поздно придется со своим верным конем расстаться, а что брать взамен ? Сейчас нормальных внедорожников уже нет, выпускали бы П2 сейчас - этой темы бы не было просто ::-D: Пошла общая тенденция ухода от рамы, зализанность форм и т.д и т.п
Если опять спорт ... ну чтож хороша машинка, мне нравится. Только залез на сайт агатовский, а там бензинки идут 220 кобыл минимум, да нах мне такие налоги ... :=-O:
а вот дизеля то и не было никогда ::-[:
много разного прочел "дизель vs бензинка" - есть полно кто за одно, так же полно народу, кто за другое. Вечный спор короче какой то. Есть минусы и плюсы и там и там. Трактористы посоветуйте чтоль че нито :) как у нас в городе с соляркой, есть ли мастера по обслуживанию (не диллер), в салоне как (шумность, холодно или нет), как зимой с заводкой (Вить скажи как владелец спорта :) ) ? Мож я зря вообще за дизель то очкую ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: кто следующий ?

Сообщение TheBigSnake »

За дизеля не очкуй, покупай в -25С, проблем с проверкой холодного пуска не будет, себе бы никогда "зажигалку" не купил бы, если ... с автоматом выпускали ... На новый спорт пока денег нет.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: кто следующий ?

Сообщение Dimmm »

купил Л200. дизель) с чудо коробочкой пуляет так.. спортовские 200 сил так не могли). почти порш кайен))

по налогу 136 сил)

мне очень нравится)

Спорт более кондовый.

а тут и климат и супер селект.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: кто следующий ?

Сообщение TheBigSnake »

Dimmm писал(а):купил Л200. дизель) с чудо коробочкой пуляет так.. спортовские 200 сил так не могли)
Люблю свист художественный послушать... дизель не пуляет, он ползет по бездору, где зажигалка буксует. Бенз дизелю фору даст на асфальте, но мы-то не по асфальту ездим...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: кто следующий ?

Сообщение Dimmm »

ну давай твои 200 коней против моих 136 осликов)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: кто следующий ?

Сообщение GenyGor »

исправный дизель он и в Африке дизель, мне нравится :) , но меня смущает обилие электроники которое впихивается от года к году всё больше и больше :>:o:
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Vic2011
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5TD 2005
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: кто следующий ?

Сообщение Vic2011 »

птиц писал(а):Посетили мысли - рано или поздно придется со своим верным конем расстаться, а что брать взамен ? Сейчас нормальных внедорожников уже нет, выпускали бы П2 сейчас - этой темы бы не было просто ::-D: Пошла общая тенденция ухода от рамы, зализанность форм и т.д и т.п
Если опять спорт ... ну чтож хороша машинка, мне нравится. Только залез на сайт агатовский, а там бензинки идут 220 кобыл минимум, да нах мне такие налоги ... :=-O:
а вот дизеля то и не было никогда ::-[:
много разного прочел "дизель vs бензинка" - есть полно кто за одно, так же полно народу, кто за другое. Вечный спор короче какой то. Есть минусы и плюсы и там и там. Трактористы посоветуйте чтоль че нито :) как у нас в городе с соляркой, есть ли мастера по обслуживанию (не диллер), в салоне как (шумность, холодно или нет), как зимой с заводкой (Вить скажи как владелец спорта :) ) ? Мож я зря вообще за дизель то очкую ?
Гриш если ты меня спрашиваешь, то попробую рассказать.
Заправляюсь только "газпромнефть" или "ЛУКОЙЛ" (говорят "taxioil" можно, но я не пробовал). Иногда добавляю антигель для дизельного топлива. Позапрошлую зиму вроде особо сильных морозов не было. Помнится несколько раз -26-30 было. Заводилась с 3-5 раза, но заводилась всегда. Один раз только помню очконул еле завелась, но это от того что торопиться начал и аккум. чуть не посадил(кстати родные аккум-ры 7лет отслужили). В прошлую зиму в морозы от -15... ставил на сигналке автозапуск по температуре, так что вообще проблем не было. Шумность в салоне на прогретом движке не ощущаю, да и пассажиры ещё ни разу не жаловались. По трассе до 3000 об. шум движка не замечаю, если окна закрыты. Вибрация на холостых ощущается особенно на холодном. Пассажиры замечают, но не помню, чтоб кто-то жаловался (шутят про трактор). В морозы -15..... движок на холостых без нагрузки хрен прогреешь до раб. температуры, но двух печек всё равно хватает, чтоб салон прогреть, даже если двигатель полностью не прогрелся. Ну а в рабочем режиме ташкент. Про обслуживание дизеля это к Сане RED HANTER-у, он всех знает ну или почти всех. У меня пока за два с половиной года ни чего серьёзного не было (тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук) кроме тех случаев, где сам накосячил, но сам и исправил вроде.
А новый pajero sport мне нравиться. Рамный, выглядит неплохо, раздатка "супер селект", принудительная блокировка заднего межколёсного дифа., движок только уже не бюджетный по налогам 178л.с. или 163л.с (вместо моих 99л.с). Цена его конечно уже не очень гуманна по сравнению со старым "спортом", поэтому даже б/у редко меньше мульёна.
Последний раз редактировалось Vic2011 20 ноя 2012, 00:52, всего редактировалось 3 раза.
MPS2.5 4D56 2005 99л.с. МКПП
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: кто следующий ?

Сообщение GenyGor »

Vic2011 писал(а): Помнится несколько раз -26-30 было. Заводилась с 3-5 раза, но заводилась всегда
:=-O: а я то парюсь что с 1 раза не всегда получается ::-[:
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто следующий ?

Сообщение птиц »

Л-200 хорошая машина спору нет, но пикап мне просто не нужен ...
Если дизель с турбонаддувом, то будет наравне с бензом скорей всего, если не быстрей. Хотя надо эксперемент делать )))
-26-30 это не сильные морозы ? ))) ниче се ...
178 для дизеля не най много/мало - это как сейчас на бензинке у меня. Буду думать, 220 лошадей брать не хочется.
ВЕРНИТЕ 177 кобыл с 6G72 !!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вчера обещал манагер звякнуть с Агата, так и не позвонил - смотрю на машинах 2010-2011 годов были какие двигатели с 163 л.с. бензиновые. Подумаю, мож немного бу бензинку взять. Дизеляку только новую имхо, бу - тот еще кот в мешке.
Были мысли и о ТЛК 105 кстати, но за 1 лям - это опять же 2000 года будут, а мне хочется именно свежую. Из свежих боле/менее бжджетный ниче кроме спорта не осталось похоже рамных (рекстон и кайрон всякие не рассматриваются).
Бензин то тоже поганый бывает - я уже второй раз налетел на Лукойл у нас в Печерах, что напротив МОТО. Машину колбасит когда едешь на высокой передаче и оборотах в 1500-1800, вчера чек даже выскочил, поеду вот ошибку снимать сегодня.

Волнует то, что от одной заправки плохим топливом бензиновому мотору в принципе ниче такого не будет и ремонт не сильно по карману ударит (ну конечно тут тоже на сколько бенз плохой - можно и встать вообще), а с дизелем даже от 1 !!! плохой заправки можно налететь на ремонт хороший . Или я не точен ? Поправьте плиз

Остально все - легкая вибрация и плохой прогрев на холостых, это ничего нормально - у всех дизеляк так. Ну чтож - особенность такая.

Хотелось бы узнать так же что будет при темп. в -35 и залитым в бак антигелем+зимняя солярка до -26 которая (не -32) - ну вот не повезло, заправился так где то в области ? Парафин в системе ? И если такое случается не дай бог - что делать ?
Последний раз редактировалось птиц 20 ноя 2012, 08:10, всего редактировалось 2 раза.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: кто следующий ?

Сообщение Dimmm »

птиц,я те говорю) мой спорт с 3,5 никогда так не ускорялся как л200 :)
может накладывается то что Спорт был старенький. а элька только с гарантии сошла.

катали на новом спорте с 220 силами. ощущения этих сил вообще нет. как будто их там всего 170. а написали 220.

а вот на Паджеро4.. с 3,8. и 250 силами. вот тут да. ракета.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто следующий ?

Сообщение птиц »

дык я не спорю )))
У дизеля хоть и расход меньше, но цена солярки как 95 сейчас + гели + обслуживание 2 раза чаще = то на то и выйдет с бензинкой на 92-м.
А 220 лошадей брать не хочется все таки именно из за налогов, куда их столько - 177 за глаза лично мне )))
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: кто следующий ?

Сообщение Гурон »

thebigsnake писал(а):
Dimmm писал(а):купил Л200. дизель) с чудо коробочкой пуляет так.. спортовские 200 сил так не могли)
Люблю свист художественный послушать... дизель не пуляет, он ползет по бездору, где зажигалка буксует. Бенз дизелю фору даст на асфальте, но мы-то не по асфальту ездим...
...Парни, свист свистом, но такое очень даже может быть. Ходил както с другом за компанию к официалам Тойоты за компанию. Пока кореш решал свои вопросы по 120-му Крузаку, я походил посмотрел.... Там стоял дизелюка 200-тый, разговорились с менеджером, так он сказал разгон до сотни у диельного 200-го меньше, чем у бензинового 120-го. За что купил, как говорится....
А что касается замены, - рамных машин осталось еще немало, Тойоты, америкосы, ну и пикапы наконец. Но для меня есть смысл реинкарнации реконструкции старого аппарата. В конце концов взять нерастаможенного клона в идеале и даже не заморачиваться с перекидкой узлов и агрегатов. Толкового сварщика подпустить к номеру на раме... А на кузове только одна табличка. А старое можно распродать, на форуме уйдет с реактивным свистом. И обойдется еа реинкарнация в разы дешефше...
Последний раз редактировалось Гурон 20 ноя 2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Vic2011
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5TD 2005
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: кто следующий ?

Сообщение Vic2011 »

птиц писал(а):-26-30 это не сильные морозы ? ))) ниче се ...
Ну не особо сильные. Вот -33... это уже :*OK*:
птиц писал(а):178 для дизеля не най много/мало - это как сейчас на бензинке у меня.
У тя сейчас максимальный момент 255НМ при 4500 об., а у дизеля 178л.с 400НМ при 2000 об. Улавливаешь разницу?
А движок 163 л.с. это тоже дизель 4М41 экономичней нового 4D56 который 178л.с.. Бензинки новые только 220л.с.
с моментом 281НМ при 4000 об.
птиц писал(а):Волнует то, что от одной заправки плохим топливом бензиновому мотору в принципе ниче такого не будет и ремонт не сильно по карману ударит (ну конечно тут тоже на сколько бенз плохой - можно и встать вообще), а с дизелем даже от 1 !!! плохой заправки можно налететь на ремонт хороший . Или я не точен ? Поправьте плиз
Новые дизеля вот этим и пугают со всей своей электроникой и новыми форсунками(стоимостью 25Круб.)
Но говорят тоже восстановить можно без замены.
птиц писал(а):Хотелось бы узнать так же что будет при темп. в -35 и залитым в бак антигелем+зимняя солярка до -26 которая (не -32) - ну вот не повезло, заправился так где то в области ? Парафин в системе ? И если такое случается не дай бог - что делать ?

В прошлом году -33-35 вроде максимум было. У меня на автозапуске по температуре сигналка стояла. Ну, за ночь раза 2 кажется, заводилась. Знакомый у меня в -35 на "Гореморе" говорит заводил. Но правда непонятно, сколько машин перед этим стояла.
Ну а если солярка превратилась в кашу, то только на лямку и в тепло. Правда, в прошлом году опять же мой знакомый проепал переход с летней на зимнюю. Так поставили в не отапливаемый гараж и паяльную лампу под машину. Завелась. Фильтр только наверно желательно поменять после такой процедуры. Но это на старом дизели как у меня, по новым не знаю.
MPS2.5 4D56 2005 99л.с. МКПП
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто следующий ?

Сообщение птиц »

Интересовался у офицалов - на новом спорте дизельном 4М41 мотор стоит, точнее 4М41UAH7891 со 178 л.с.. Номаный мотор то хоть ?
Вить, вебасто стоит у тебя ?
Можно конечно поискать крузака какого нито лохматого года, потом месяц на переделку сварку и т.д. в гараж его. Но, не хочется почему то. Уж лучше спорта трех летку какого нито, чтоб свеженький.
Гляньте, ну не красавец ли ?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... rtizan1/2/
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: кто следующий ?

Сообщение витал71 »

птиц писал(а): Гляньте, ну не красавец ли ?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... rtizan1/2/
а сколько в этого красавца вколочено??? еще столько же? ::-D:
Vic2011
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5TD 2005
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: кто следующий ?

Сообщение Vic2011 »

птиц писал(а):Интересовался у офицалов - на новом спорте дизельном 4М41 мотор стоит, точнее 4М41UAH7891 со 178 л.с.. Номаный мотор то хоть ?
По мне так 4M41 лучше чем 4D56. Он меньше форсирован. Всё таки 4M41 3200, а 4D56 2500
Единственно что у него цепь надо через 150 тыс.км. Чот мало как-то.
А про мощность это я из официальных источников, а так хрен их знает чо они там на модернизируют.
птиц писал(а):Вить, вебасто стоит у тебя ?
Нет, вебасто не стоит, хотя периодически мечтаю поставить. Но потом приходит весна....
птиц писал(а):Можно конечно поискать крузака какого нито лохматого года
крузака 105 дизеля не турбированного в нормальном состоянии, вариант хороший, но найти сложно и дорого.
птиц писал(а):Гляньте, ну не красавец ли ?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... rtizan1/2/
Красавец, только где бы клад что ли найти ::-[: ::-D: ::'(:
Последний раз редактировалось Vic2011 20 ноя 2012, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
MPS2.5 4D56 2005 99л.с. МКПП
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто следующий ?

Сообщение птиц »

пишут что 2.5 л мотор то :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*:
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто следующий ?

Сообщение птиц »

а так в сравнении какой мотор лучше 4д56 или 4м41 ? ТНВД там одинаковые у них или нет ? (рою рою форум, не нарою никак ))) )
Еще люди пишут после обкатки расход солярки город 12-15, трасса 9-11. И это задний привод ! У меня сейчас на фултайме 16/12 на бензине (если тошнить правда уж совсем по дороге).
Блин, чем больше читаю, тем меньше дизель хочется. И нафик они старые добрые 6Г72 сняли спрашивается, мотор отличный.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: кто следующий ?

Сообщение GenyGor »

птиц писал(а):а так в сравнении какой мотор лучше 4д56 или 4м41 ? ТНВД там одинаковые у них или нет ? (рою рою форум, не нарою никак ))) )
Еще люди пишут после обкатки расход солярки город 12-15, трасса 9-11. И это задний привод ! У меня сейчас на фултайме 16/12 на бензине (если тошнить правда уж совсем по дороге).
Блин, чем больше читаю, тем меньше дизель хочется. И нафик они старые добрые 6Г72 сняли спрашивается, мотор отличный.
тнвд разные но в новых в обоих электроники напичкано, если тошнить то расход что в городе что на трассе по дизелю не больше 11 (по себе сужу но у меня древний механический тнвд) ну а если отжигать то 15, разница между задним и полным не больше литра, но главное по расходу хороший пример поездка на текун мне 60 литров хватило при том что машина почти не глушилась а это больше 1,5 суток около 300 км по асфальту и наверно больше 100 по лесу(спидометр не работает, а трек куда то пропал)
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: кто следующий ?

Сообщение птиц »

один пост понравился нашего форумчанина )))))) : "...сисьняюсь добавить, чем свежее машина, внедорожник в нашем случае, тем меньше она пробегает...А почему?... Приоритеты изменились. Комфорту больше - надежности и пробежности меньше. Понтов, скорости и мощности стало в разы больше, неубиваемости - в разы меньше. Больше электронных приблуд - чаше обращение к авторизованным сервисменам и дилерам. Мамонты живут долго, но передвигаются неспешно, и жрут больше, но зато фсе подряд. Бешенные табуретки летают быстро, жрут децел, но тока десерт, говно уже не переварят, поетому и ломаются чаще, и бывает что мрут совсем... Ставь рядный ТНВД, с маслянной магистралью, и тогда можно буит и в бак пописать, но на взлет уже не пойдешь, буишь шкондыбать, но ТНВД при етом буит работать стока, что можно буит передать его по наследству...."
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Ответить

Вернуться в «Курилка Нижний Новгород»