Страница 1 из 7

кто следующий ?

Добавлено: 19 ноя 2012, 13:47
птиц
Посетили мысли - рано или поздно придется со своим верным конем расстаться, а что брать взамен ? Сейчас нормальных внедорожников уже нет, выпускали бы П2 сейчас - этой темы бы не было просто ::-D: Пошла общая тенденция ухода от рамы, зализанность форм и т.д и т.п
Если опять спорт ... ну чтож хороша машинка, мне нравится. Только залез на сайт агатовский, а там бензинки идут 220 кобыл минимум, да нах мне такие налоги ... :=-O:
а вот дизеля то и не было никогда ::-[:
много разного прочел "дизель vs бензинка" - есть полно кто за одно, так же полно народу, кто за другое. Вечный спор короче какой то. Есть минусы и плюсы и там и там. Трактористы посоветуйте чтоль че нито :) как у нас в городе с соляркой, есть ли мастера по обслуживанию (не диллер), в салоне как (шумность, холодно или нет), как зимой с заводкой (Вить скажи как владелец спорта :) ) ? Мож я зря вообще за дизель то очкую ?

Re: кто следующий ?

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:46
TheBigSnake
За дизеля не очкуй, покупай в -25С, проблем с проверкой холодного пуска не будет, себе бы никогда "зажигалку" не купил бы, если ... с автоматом выпускали ... На новый спорт пока денег нет.

Re: кто следующий ?

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:51
Dimmm
купил Л200. дизель) с чудо коробочкой пуляет так.. спортовские 200 сил так не могли). почти порш кайен))

по налогу 136 сил)

мне очень нравится)

Спорт более кондовый.

а тут и климат и супер селект.

Re: кто следующий ?

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:00
TheBigSnake
Dimmm писал(а):купил Л200. дизель) с чудо коробочкой пуляет так.. спортовские 200 сил так не могли)
Люблю свист художественный послушать... дизель не пуляет, он ползет по бездору, где зажигалка буксует. Бенз дизелю фору даст на асфальте, но мы-то не по асфальту ездим...

Re: кто следующий ?

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:42
Dimmm
ну давай твои 200 коней против моих 136 осликов)

Re: кто следующий ?

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:58
GenyGor
исправный дизель он и в Африке дизель, мне нравится :) , но меня смущает обилие электроники которое впихивается от года к году всё больше и больше :>:o:

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:40
Vic2011
птиц писал(а):Посетили мысли - рано или поздно придется со своим верным конем расстаться, а что брать взамен ? Сейчас нормальных внедорожников уже нет, выпускали бы П2 сейчас - этой темы бы не было просто ::-D: Пошла общая тенденция ухода от рамы, зализанность форм и т.д и т.п
Если опять спорт ... ну чтож хороша машинка, мне нравится. Только залез на сайт агатовский, а там бензинки идут 220 кобыл минимум, да нах мне такие налоги ... :=-O:
а вот дизеля то и не было никогда ::-[:
много разного прочел "дизель vs бензинка" - есть полно кто за одно, так же полно народу, кто за другое. Вечный спор короче какой то. Есть минусы и плюсы и там и там. Трактористы посоветуйте чтоль че нито :) как у нас в городе с соляркой, есть ли мастера по обслуживанию (не диллер), в салоне как (шумность, холодно или нет), как зимой с заводкой (Вить скажи как владелец спорта :) ) ? Мож я зря вообще за дизель то очкую ?
Гриш если ты меня спрашиваешь, то попробую рассказать.
Заправляюсь только "газпромнефть" или "ЛУКОЙЛ" (говорят "taxioil" можно, но я не пробовал). Иногда добавляю антигель для дизельного топлива. Позапрошлую зиму вроде особо сильных морозов не было. Помнится несколько раз -26-30 было. Заводилась с 3-5 раза, но заводилась всегда. Один раз только помню очконул еле завелась, но это от того что торопиться начал и аккум. чуть не посадил(кстати родные аккум-ры 7лет отслужили). В прошлую зиму в морозы от -15... ставил на сигналке автозапуск по температуре, так что вообще проблем не было. Шумность в салоне на прогретом движке не ощущаю, да и пассажиры ещё ни разу не жаловались. По трассе до 3000 об. шум движка не замечаю, если окна закрыты. Вибрация на холостых ощущается особенно на холодном. Пассажиры замечают, но не помню, чтоб кто-то жаловался (шутят про трактор). В морозы -15..... движок на холостых без нагрузки хрен прогреешь до раб. температуры, но двух печек всё равно хватает, чтоб салон прогреть, даже если двигатель полностью не прогрелся. Ну а в рабочем режиме ташкент. Про обслуживание дизеля это к Сане RED HANTER-у, он всех знает ну или почти всех. У меня пока за два с половиной года ни чего серьёзного не было (тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук) кроме тех случаев, где сам накосячил, но сам и исправил вроде.
А новый pajero sport мне нравиться. Рамный, выглядит неплохо, раздатка "супер селект", принудительная блокировка заднего межколёсного дифа., движок только уже не бюджетный по налогам 178л.с. или 163л.с (вместо моих 99л.с). Цена его конечно уже не очень гуманна по сравнению со старым "спортом", поэтому даже б/у редко меньше мульёна.

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:49
GenyGor
Vic2011 писал(а): Помнится несколько раз -26-30 было. Заводилась с 3-5 раза, но заводилась всегда
:=-O: а я то парюсь что с 1 раза не всегда получается ::-[:

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 07:58
птиц
Л-200 хорошая машина спору нет, но пикап мне просто не нужен ...
Если дизель с турбонаддувом, то будет наравне с бензом скорей всего, если не быстрей. Хотя надо эксперемент делать )))
-26-30 это не сильные морозы ? ))) ниче се ...
178 для дизеля не най много/мало - это как сейчас на бензинке у меня. Буду думать, 220 лошадей брать не хочется.
ВЕРНИТЕ 177 кобыл с 6G72 !!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вчера обещал манагер звякнуть с Агата, так и не позвонил - смотрю на машинах 2010-2011 годов были какие двигатели с 163 л.с. бензиновые. Подумаю, мож немного бу бензинку взять. Дизеляку только новую имхо, бу - тот еще кот в мешке.
Были мысли и о ТЛК 105 кстати, но за 1 лям - это опять же 2000 года будут, а мне хочется именно свежую. Из свежих боле/менее бжджетный ниче кроме спорта не осталось похоже рамных (рекстон и кайрон всякие не рассматриваются).
Бензин то тоже поганый бывает - я уже второй раз налетел на Лукойл у нас в Печерах, что напротив МОТО. Машину колбасит когда едешь на высокой передаче и оборотах в 1500-1800, вчера чек даже выскочил, поеду вот ошибку снимать сегодня.

Волнует то, что от одной заправки плохим топливом бензиновому мотору в принципе ниче такого не будет и ремонт не сильно по карману ударит (ну конечно тут тоже на сколько бенз плохой - можно и встать вообще), а с дизелем даже от 1 !!! плохой заправки можно налететь на ремонт хороший . Или я не точен ? Поправьте плиз

Остально все - легкая вибрация и плохой прогрев на холостых, это ничего нормально - у всех дизеляк так. Ну чтож - особенность такая.

Хотелось бы узнать так же что будет при темп. в -35 и залитым в бак антигелем+зимняя солярка до -26 которая (не -32) - ну вот не повезло, заправился так где то в области ? Парафин в системе ? И если такое случается не дай бог - что делать ?

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 08:04
Dimmm
птиц,я те говорю) мой спорт с 3,5 никогда так не ускорялся как л200 :)
может накладывается то что Спорт был старенький. а элька только с гарантии сошла.

катали на новом спорте с 220 силами. ощущения этих сил вообще нет. как будто их там всего 170. а написали 220.

а вот на Паджеро4.. с 3,8. и 250 силами. вот тут да. ракета.

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 10:15
птиц
дык я не спорю )))
У дизеля хоть и расход меньше, но цена солярки как 95 сейчас + гели + обслуживание 2 раза чаще = то на то и выйдет с бензинкой на 92-м.
А 220 лошадей брать не хочется все таки именно из за налогов, куда их столько - 177 за глаза лично мне )))

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 10:58
Гурон
thebigsnake писал(а):
Dimmm писал(а):купил Л200. дизель) с чудо коробочкой пуляет так.. спортовские 200 сил так не могли)
Люблю свист художественный послушать... дизель не пуляет, он ползет по бездору, где зажигалка буксует. Бенз дизелю фору даст на асфальте, но мы-то не по асфальту ездим...
...Парни, свист свистом, но такое очень даже может быть. Ходил както с другом за компанию к официалам Тойоты за компанию. Пока кореш решал свои вопросы по 120-му Крузаку, я походил посмотрел.... Там стоял дизелюка 200-тый, разговорились с менеджером, так он сказал разгон до сотни у диельного 200-го меньше, чем у бензинового 120-го. За что купил, как говорится....
А что касается замены, - рамных машин осталось еще немало, Тойоты, америкосы, ну и пикапы наконец. Но для меня есть смысл реинкарнации реконструкции старого аппарата. В конце концов взять нерастаможенного клона в идеале и даже не заморачиваться с перекидкой узлов и агрегатов. Толкового сварщика подпустить к номеру на раме... А на кузове только одна табличка. А старое можно распродать, на форуме уйдет с реактивным свистом. И обойдется еа реинкарнация в разы дешефше...

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 11:08
Vic2011
птиц писал(а):-26-30 это не сильные морозы ? ))) ниче се ...
Ну не особо сильные. Вот -33... это уже :*OK*:
птиц писал(а):178 для дизеля не най много/мало - это как сейчас на бензинке у меня.
У тя сейчас максимальный момент 255НМ при 4500 об., а у дизеля 178л.с 400НМ при 2000 об. Улавливаешь разницу?
А движок 163 л.с. это тоже дизель 4М41 экономичней нового 4D56 который 178л.с.. Бензинки новые только 220л.с.
с моментом 281НМ при 4000 об.
птиц писал(а):Волнует то, что от одной заправки плохим топливом бензиновому мотору в принципе ниче такого не будет и ремонт не сильно по карману ударит (ну конечно тут тоже на сколько бенз плохой - можно и встать вообще), а с дизелем даже от 1 !!! плохой заправки можно налететь на ремонт хороший . Или я не точен ? Поправьте плиз
Новые дизеля вот этим и пугают со всей своей электроникой и новыми форсунками(стоимостью 25Круб.)
Но говорят тоже восстановить можно без замены.
птиц писал(а):Хотелось бы узнать так же что будет при темп. в -35 и залитым в бак антигелем+зимняя солярка до -26 которая (не -32) - ну вот не повезло, заправился так где то в области ? Парафин в системе ? И если такое случается не дай бог - что делать ?

В прошлом году -33-35 вроде максимум было. У меня на автозапуске по температуре сигналка стояла. Ну, за ночь раза 2 кажется, заводилась. Знакомый у меня в -35 на "Гореморе" говорит заводил. Но правда непонятно, сколько машин перед этим стояла.
Ну а если солярка превратилась в кашу, то только на лямку и в тепло. Правда, в прошлом году опять же мой знакомый проепал переход с летней на зимнюю. Так поставили в не отапливаемый гараж и паяльную лампу под машину. Завелась. Фильтр только наверно желательно поменять после такой процедуры. Но это на старом дизели как у меня, по новым не знаю.

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 11:33
птиц
Интересовался у офицалов - на новом спорте дизельном 4М41 мотор стоит, точнее 4М41UAH7891 со 178 л.с.. Номаный мотор то хоть ?
Вить, вебасто стоит у тебя ?
Можно конечно поискать крузака какого нито лохматого года, потом месяц на переделку сварку и т.д. в гараж его. Но, не хочется почему то. Уж лучше спорта трех летку какого нито, чтоб свеженький.
Гляньте, ну не красавец ли ?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... rtizan1/2/

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 11:45
витал71
птиц писал(а): Гляньте, ну не красавец ли ?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... rtizan1/2/
а сколько в этого красавца вколочено??? еще столько же? ::-D:

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:28
Vic2011
птиц писал(а):Интересовался у офицалов - на новом спорте дизельном 4М41 мотор стоит, точнее 4М41UAH7891 со 178 л.с.. Номаный мотор то хоть ?
По мне так 4M41 лучше чем 4D56. Он меньше форсирован. Всё таки 4M41 3200, а 4D56 2500
Единственно что у него цепь надо через 150 тыс.км. Чот мало как-то.
А про мощность это я из официальных источников, а так хрен их знает чо они там на модернизируют.
птиц писал(а):Вить, вебасто стоит у тебя ?
Нет, вебасто не стоит, хотя периодически мечтаю поставить. Но потом приходит весна....
птиц писал(а):Можно конечно поискать крузака какого нито лохматого года
крузака 105 дизеля не турбированного в нормальном состоянии, вариант хороший, но найти сложно и дорого.
птиц писал(а):Гляньте, ну не красавец ли ?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... rtizan1/2/
Красавец, только где бы клад что ли найти ::-[: ::-D: ::'(:

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:38
птиц
пишут что 2.5 л мотор то :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*:

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:30
птиц
а так в сравнении какой мотор лучше 4д56 или 4м41 ? ТНВД там одинаковые у них или нет ? (рою рою форум, не нарою никак ))) )
Еще люди пишут после обкатки расход солярки город 12-15, трасса 9-11. И это задний привод ! У меня сейчас на фултайме 16/12 на бензине (если тошнить правда уж совсем по дороге).
Блин, чем больше читаю, тем меньше дизель хочется. И нафик они старые добрые 6Г72 сняли спрашивается, мотор отличный.

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:06
GenyGor
птиц писал(а):а так в сравнении какой мотор лучше 4д56 или 4м41 ? ТНВД там одинаковые у них или нет ? (рою рою форум, не нарою никак ))) )
Еще люди пишут после обкатки расход солярки город 12-15, трасса 9-11. И это задний привод ! У меня сейчас на фултайме 16/12 на бензине (если тошнить правда уж совсем по дороге).
Блин, чем больше читаю, тем меньше дизель хочется. И нафик они старые добрые 6Г72 сняли спрашивается, мотор отличный.
тнвд разные но в новых в обоих электроники напичкано, если тошнить то расход что в городе что на трассе по дизелю не больше 11 (по себе сужу но у меня древний механический тнвд) ну а если отжигать то 15, разница между задним и полным не больше литра, но главное по расходу хороший пример поездка на текун мне 60 литров хватило при том что машина почти не глушилась а это больше 1,5 суток около 300 км по асфальту и наверно больше 100 по лесу(спидометр не работает, а трек куда то пропал)

Re: кто следующий ?

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:26
птиц
один пост понравился нашего форумчанина )))))) : "...сисьняюсь добавить, чем свежее машина, внедорожник в нашем случае, тем меньше она пробегает...А почему?... Приоритеты изменились. Комфорту больше - надежности и пробежности меньше. Понтов, скорости и мощности стало в разы больше, неубиваемости - в разы меньше. Больше электронных приблуд - чаше обращение к авторизованным сервисменам и дилерам. Мамонты живут долго, но передвигаются неспешно, и жрут больше, но зато фсе подряд. Бешенные табуретки летают быстро, жрут децел, но тока десерт, говно уже не переварят, поетому и ломаются чаще, и бывает что мрут совсем... Ставь рядный ТНВД, с маслянной магистралью, и тогда можно буит и в бак пописать, но на взлет уже не пойдешь, буишь шкондыбать, но ТНВД при етом буит работать стока, что можно буит передать его по наследству...."