кто следующий ?
Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кто следующий ?
истину форумчанин глаголит
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: кто следующий ?
???
Последний раз редактировалось Гурон 20 ноя 2012, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: кто следующий ?
Нутакъептать, Ето Я! Яяяяяя!!! Я , Гурон, сказал...! Вот так и становятся классиками...
Последний раз редактировалось Гурон 20 ноя 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: кто следующий ?
чета собщения с трудом пересылаются, админы, пошевелите там клемки и провода....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кто следующий ?
О, а у меня диски с ваших краёв, vitalik3311 кажись забарыжил , диски крутятся ему привет
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: кто следующий ?
да да, извинияюся - не поставил автора. В десятку прямГурон писал(а):Нутакъептать, Ето Я! Яяяяяя!!! Я , Гурон, сказал...! Вот так и становятся классиками...
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: кто следующий ?
стыд и позор.. классиков не чтишЬптиц писал(а):да да, извинияюся - не поставил автора. В десятку прямГурон писал(а):Нутакъептать, Ето Я! Яяяяяя!!! Я , Гурон, сказал...! Вот так и становятся классиками...
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: кто следующий ?
Да ладно Вам, парни.... Виталию передам привет, он иногда приезжает, он в области живет, и через меня ногда получает и отправляет железки транспортной компанией., - у них там с етим глухо... А по теме, Фсе не так плохо, если относиться к своему вездеходу как к транформеру. Я вашпе не вижу смысла покупать новые, и очень свежие, и при етом чень дорогие машины. Пример: У моего корешка Хундай опирус, - хорошая комфортная нафаршированная машина. Раз е@нули, второй, третий. И фсе по чуть-чуть.... Но бабла на ето чуть чуть уходит - мама не горюй. Уже собрался продавать, мол, не счастливая. Покупал почти за 500. Ну и нахуа Хуану самбреро??? Чел, занимается строительством, мотается, в день по 200-300 км наматывает, и дело даже не в том, что ломается, - как раз она как-то и не ломалась. А вот постоянный стресс, за ету кучу бабла на колесах... Ему надоело. А теперь представили себе ... ды хотя бы Паджеру, конечно же вторую. Угандонил кузов - взял другой +- 25 рублей. Раму? ды не вапрос. Агрегаты с узлами? - не проблема. И заметьте, многие из нас забывают о том, что машина - ето живое существо, у нее душа есть, и ей иногда больно... Короче используют ее по самому что ни на есть прямому шоколадно-троффийно-раллийному назначению. И она терпит, охтно поддается Вашим адреналиновым капризам, и приетом много не просит, ремонтный бюджет вполне демократичен. А если ее использовать как обычную машину, ну так, иногда на рыбалочку, охотку, - так она превзойдет по пробежности очень многих, и буит в числе других легенд бездора, таких как 80е Крузера, Патрули, Гелики. Но приетом превосходя их по ходовым качествам и демокатичной ценой... И кстати говоря, тенденция поддержания вторых Паджер в порядке превалирует над тенденцией сброса их в утиль, железки,и штучки-дрючки на них разлетаются как горячие пирожки.... Ну вот как-то так...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: кто следующий ?
вот что обидно так это стоимость этих машин.. по 200р распродают после капиталки.Гурон писал(а):: И кстати говоря, тенденция поддержания вторых Паджер в порядке превалирует над тенденцией сброса их в утиль, железки,и штучки-дрючки на них разлетаются как горячие пирожки.... Ну вот как-то так...
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: кто следующий ?
тык для того и капиталят, чтоб продать. И фсе-таки 200 руб - вполне себе... посравнению с крузаками и патрулями...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: кто следующий ?
решение все больше и больше начинает сползать в сторону свежего дизеля ))))))
Старые добрые вторые паджеры вообще легендарные машины, согласен - при нужном уходе сносу не будет, но хочется все таки по свжее годом своего нынешнего спорта. Это ж не завтра будет, я так пока интересуюсь - поживем увидим, может подвернется 80 или 105-а в хорошем состоянии, так чеж не подумать будет )))
п.с. У меня так получается, что предыдущие 3 машины включая эту я хотел другие покупать, а волею судьбы покупал эти )))
1. Поехал за новой ВАЗ десяткой - купил двенашку
2. Заказал форд мондео пригнать, подвернулся фокус не плохой - взял
3. Присматривался к эскэйпу, приехал посмотреть - увидел своего спорта - и не раздумывая купил )))
Может также будет, хз. Судьба
Старые добрые вторые паджеры вообще легендарные машины, согласен - при нужном уходе сносу не будет, но хочется все таки по свжее годом своего нынешнего спорта. Это ж не завтра будет, я так пока интересуюсь - поживем увидим, может подвернется 80 или 105-а в хорошем состоянии, так чеж не подумать будет )))
п.с. У меня так получается, что предыдущие 3 машины включая эту я хотел другие покупать, а волею судьбы покупал эти )))
1. Поехал за новой ВАЗ десяткой - купил двенашку
2. Заказал форд мондео пригнать, подвернулся фокус не плохой - взял
3. Присматривался к эскэйпу, приехал посмотреть - увидел своего спорта - и не раздумывая купил )))
Может также будет, хз. Судьба
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: кто следующий ?
Гриш, я тут темку одну нашел http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 37&t=87341 не факт но все же
Там, где кончается асфальт, начинается Родина
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: кто следующий ?
купи пузотерку "свежую "и успокойся..купишь нового спорта и будешь круги нарезать... около дома
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: кто следующий ?
Виталь, сам то рано или поздно перед выбором окажешься, как и многие владельцы тут машин 90-х годов. И на пузотерку уже фиг конечно сядешь. Тема актуальна.
Дим, тему видел когда то - забыл уж про нее )))) Спасибо что напомнил.
Тут че получается, имеем китайсу с сомнительной внешностью за 1.5 ляма (с учетом расстаможки и доставки) а внешность надо прям сказать либо индейца за теже деньги (опять же расстаможка + доставка) - полную копию П2, но пруль. И кстати, там в теме че то про качество кто то писал индийское, что не очень.
Я б в принципе и на пруль пересел за 1.2-1.3 ляма на новую П2, но из Япии ))) К сожалению их там больше не делают и не собираются. Печально.
По Индии кстати, надо покопать еще, подумать. Там вроде линия сборки пишут мицубишевская японская стоит какая то.
Дим, тему видел когда то - забыл уж про нее )))) Спасибо что напомнил.
Тут че получается, имеем китайсу с сомнительной внешностью за 1.5 ляма (с учетом расстаможки и доставки) а внешность надо прям сказать либо индейца за теже деньги (опять же расстаможка + доставка) - полную копию П2, но пруль. И кстати, там в теме че то про качество кто то писал индийское, что не очень.
Я б в принципе и на пруль пересел за 1.2-1.3 ляма на новую П2, но из Япии ))) К сожалению их там больше не делают и не собираются. Печально.
По Индии кстати, надо покопать еще, подумать. Там вроде линия сборки пишут мицубишевская японская стоит какая то.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: кто следующий ?
Вобщем единственно, что отталкивает пока от дизеля - это система комон рэйл, устанавливаемая сейчас там. Хотя манагер только что бил пяткой в грудь, что мотор отличный и ТНВД безпроблемный и что все его знакомые кто ездит на спортах таких сливают соляру у любых трахторов не спрашивая где тот заправлялся вообще и в ус не дуют.
Кстати, звонок выявил еще следующее - сейчас мотор на дизеле идет не 4М41, как мне ранее сказали, а 4Д56 2.5 л. 178 кобыл, система комон рэйл. Вот сижу и думаю, как быть. 220 кобыл бензин - налоги большие, а тут на дизеле комон рэйл, которую ругают все.
Кстати, звонок выявил еще следующее - сейчас мотор на дизеле идет не 4М41, как мне ранее сказали, а 4Д56 2.5 л. 178 кобыл, система комон рэйл. Вот сижу и думаю, как быть. 220 кобыл бензин - налоги большие, а тут на дизеле комон рэйл, которую ругают все.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 3.0L
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Н.Новгород
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: кто следующий ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кто следующий ?
попрошу лекцию без меня не начинать
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: кто следующий ?
если уж и соберусь чонить брать(хотя пока и так броневичок вполне бодр) - только его же.
з/ч - очень гуманны по цене, все ремонтопригодно, неновая машина - на бездоре не дрожишь за кузов.
если про 4М40 - мозгов нету, чистая механика. если есть где ремонтировать - только перебирается и ставится ремкомплект на насос/турбину - это я из теории, пока сам не столкнулся еще.
по зиме - если вовремя поменял фильтр, устранил течи по топливной и свечи живые - в -28 завожусь легко.
кастрол тда пользую, но чиста для успокоения, да и зимой вожу "приготовленную" с ним саляру в канистре - на всякий.
ПС: про новую машину - я вообще не понимаю, как в наших реалиях решиться её купить: не ты, так тебя ёбнут(по знакомым - куча примеров), страховка, то - дорогущие, з/ч - тоже, запас прочности - заметно меньше, чем у 15-20летних "старичков".
это если тока к нефтескважине присосаться и гонять на подготовленном хаммере или раме...
ПС2: я так понял, что сам чота уже решил - давай, делись, Гриш
з/ч - очень гуманны по цене, все ремонтопригодно, неновая машина - на бездоре не дрожишь за кузов.
если про 4М40 - мозгов нету, чистая механика. если есть где ремонтировать - только перебирается и ставится ремкомплект на насос/турбину - это я из теории, пока сам не столкнулся еще.
по зиме - если вовремя поменял фильтр, устранил течи по топливной и свечи живые - в -28 завожусь легко.
кастрол тда пользую, но чиста для успокоения, да и зимой вожу "приготовленную" с ним саляру в канистре - на всякий.
ПС: про новую машину - я вообще не понимаю, как в наших реалиях решиться её купить: не ты, так тебя ёбнут(по знакомым - куча примеров), страховка, то - дорогущие, з/ч - тоже, запас прочности - заметно меньше, чем у 15-20летних "старичков".
это если тока к нефтескважине присосаться и гонять на подготовленном хаммере или раме...
ПС2: я так понял, что сам чота уже решил - давай, делись, Гриш
"Броневичок"
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: кто следующий ?
На счет машинки определился уже раньше - такой же спорт только свежий. Новый не новый - там видно будет по деньгам как сложится, но спорт точно. Сейчас по крайней мере - один из немногих "нормальных" остался с рамой и со всеми необходимыми свойствами внедорожника. Именно внедорожника, а не "вседорожника", как любят называть по телеку все паркетники. Иногда смотрю передачу какую нито про 4х4, там говорят - сейчас будем проводить испытания внедорожные и проезжают по луже - сижу смеюсь
А вот по поводу топлива, тоже решил - буду дизель брать. Спасибо ребятам все по полочкам разложили - теперь сомнения ушли все.
КАСКО мне не нать, у диллера обслуживаться особо не собираюсь, в плане ремонта - не думаю, чтоб сильно дороже, чем на моем спорте сейчас, а з/п у меня не ахти какая надо сказать, - так что потянем
п.с. ну это все теоретически конечно, практика показывает другое временами Как уже писал ранее - хотел одну покупать, а брал другую - и так 3 раза уже у меня было
Посмотрим там ближе к делу - еще до лета то точно на своем поезжу, но цель уже есть
А вот по поводу топлива, тоже решил - буду дизель брать. Спасибо ребятам все по полочкам разложили - теперь сомнения ушли все.
КАСКО мне не нать, у диллера обслуживаться особо не собираюсь, в плане ремонта - не думаю, чтоб сильно дороже, чем на моем спорте сейчас, а з/п у меня не ахти какая надо сказать, - так что потянем
п.с. ну это все теоретически конечно, практика показывает другое временами Как уже писал ранее - хотел одну покупать, а брал другую - и так 3 раза уже у меня было
Посмотрим там ближе к делу - еще до лета то точно на своем поезжу, но цель уже есть
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2