Тормозные Поршни из нержавейки

Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner

Правила форума
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение TheBigSnake »

если размер такой же - то подойдет.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
vaska13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
Откуда: архангельск
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение vaska13 »

сегодня замерял поршень размер такой же. А в начале темы на чертеже размеры какие то малеькие
vaska13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
Откуда: архангельск
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение vaska13 »

с шириной согласен а с длиной нет
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение Dimix »

Verner, а где вы так бюджетно заказали поршня на тормоза?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение Verner »

Через знакомых делал, была лазейка на завод.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение Dimix »

А возможно еще воспользоваться такой лазейкой?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение Xимера »

А чегой-то Мицу из нержи поршни не делает сама?
Неужто так дорого?
Ба... Да у нержи коэффициент теплового расширения не подходящий...
Оказывается.
Не дай Бог с этими поршнями ехать вниз по горному серпантину!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение GenyGor »

так Vernerу и делали из какого то сплава
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение RED HANTER »

И еще, говорят один косячок появляется в случае использования поршней из нержавейки. Оказывается такие поршня сами, естесственно, не ражавеют, за то чугун самого суппорта разрушается в результате каких-то химических реакций. Так что не надо такие поршни использовать.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение Dimix »

Спасибо, убедили:-)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение Verner »

У меня из латуни. :)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Кандрат
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение Кандрат »

Спорить не буду сколько люде столько мнений.Но за пол года вчера залез посмотрел первый раз. и то из за того что что то заскрипело по правой стороне (щебенка забилась в колодки) поршня спокойно заправил нажав рукояткой молотка.Под пыльником не окисления не ржавчины нет.А по поводу теплового расширения скок не оттормаживался не разу не подклинивали.хотя диски нагревались сильно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение SNOOPER »

Xимера писал(а):А чегой-то Мицу из нержи поршни не делает сама?
Неужто так дорого?
Ба... Да у нержи коэффициент теплового расширения не подходящий...
Оказывается.
Не дай Бог с этими поршнями ехать вниз по горному серпантину!
Конечно дорого. Пересчитайте в условиях массового производства.
Митцу из за лишнего провода душится, а вы почему не делает сама.
Да и о каких коэффициентах речь? Вот спускался да ещё и с прицепом в три тонны................ как видите жив :)
RED HANTER писал(а):И еще, говорят один косячок появляется в случае использования поршней из нержавейки. Оказывается такие поршня сами, естесственно, не ражавеют, за то чугун самого суппорта разрушается в результате каких-то химических реакций. Так что не надо такие поршни использовать.

Правильно говорят, что в присутствии нержавейки другие металлы выносит электрохимическая корозия, получается гальваническая пара.
Но это справедливо если металлы соеденены жестко между собой. Чего при установке поршня из нержавейки не происходит, в следствии самой конструкции :)
Ну и вообще для полных извращенцев, ставте фебест, или ещё какой кетай, меняйте раз в два месяца. Никто не запрещает. Как говорится любой каприз за ваши деньги :)
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение AlexNNov »

SNOOPER писал(а):
Xимера писал(а):А чегой-то Мицу из нержи поршни не делает сама?
Неужто так дорого?
Ба... Да у нержи коэффициент теплового расширения не подходящий...
Оказывается.
Не дай Бог с этими поршнями ехать вниз по горному серпантину!
Конечно дорого. Пересчитайте в условиях массового производства.
Митцу из за лишнего провода душится, а вы почему не делает сама.
Да и о каких коэффициентах речь? Вот спускался да ещё и с прицепом в три тонны................ как видите жив :)
RED HANTER писал(а):И еще, говорят один косячок появляется в случае использования поршней из нержавейки. Оказывается такие поршня сами, естесственно, не ражавеют, за то чугун самого суппорта разрушается в результате каких-то химических реакций. Так что не надо такие поршни использовать.

Правильно говорят, что в присутствии нержавейки другие металлы выносит электрохимическая корозия, получается гальваническая пара.
Но это справедливо если металлы соеденены жестко между собой. Чего при установке поршня из нержавейки не происходит, в следствии самой конструкции :)
Ну и вообще для полных извращенцев, ставте фебест, или ещё какой кетай, меняйте раз в два месяца. Никто не запрещает. Как говорится любой каприз за ваши деньги :)
Приплюсуюсь к вышесказанному. ИМХО - изделию из темы в данном случае альтернативы нет. Да и цена за оригинал за килорубль перевалила....
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
nikita NNOV
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 3.0L
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение nikita NNOV »

Попробую ответить сразу всем. Изначально вопрос с поршнями возник у меня. Поговорил с Вернером, решили делать из нержавейки. Купили поршня оригинал передний и задний и отдали спецам, а спецы работают на ГИДРОМАШЕ ( нижегородцы знают что это за завод). Короче открыли они совдеповские толмуты, и вычитали там про ,, нерж+чугун+жидкость+температура,, стерли пот, покурили, и выточили из МЛ65(какая-та из латуней) Вот как-то так получилось.
Кандрат
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение Кандрат »

Да я не кого не агитирую ставить нержу.Просто была возможность выточить поршня.Вот и предложил.А бронза и латунь так же окисляються.И гальваническая пара тоже возникает.И износ латуни быстреи имхо
Кандрат
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение Кандрат »

Выточить можно и из вашего матерьяла за пол цены
Аватара пользователя
анатолий74
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
Откуда: Лен.область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение анатолий74 »

Вадим спасибо! Поршни получил, очень оперативно и качественно сделано, через пару недель буду ставить.
L 200
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение oleg-fishing »

Если-бы поршни нагревались до расширения металла, то жижка закипела-бы быстрей и полопались шланги с трубками.
А, делать вечные запчасти не выгодно изготовителю - это-же не бентли.
Про гальваническую пару - чушь сплошная, так что точите и ставьте если есть возможность. Можно даже из хорошего жёсткого пластика выточить, ес-но который не разъедает тормозуха и не подвержен деформации при изменении температуры ( зима - лето ).
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Тормозные Поршни из нержавейки

Сообщение TheBigSnake »

oleg-fishing писал(а):Если-бы поршни нагревались до расширения металла, то жижка закипела-бы быстрей и полопались шланги с трубками.
Садись, два.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Ответить

Вернуться в «Барахолка Нижний Новгород»