Страница 2 из 2

Re: Регламент

Добавлено: 03 июн 2010, 23:52
Silver/
Sobaka писал(а):опять не понятно в регламенте:
п. 15.8 Порядок определения победителя в категории
- П1 – победитель в категории определяется по сумме очков, полученных экипажем на этапах «Змейка», «Ма-джонг», «Летучая мышь» и «Домино»– старт последовательный, в порядке стартовых номеров;
однако в п. 15.2 Категории участников и этапы.
П1: Змейка, Ма-джонг, Летучая мышь, Легенда

так мы (П1) едем легенду или домино?

П1 едет "Легенду". исправим.


Также П2 - обратите внимание на правила "Домино". В зачет идет не сумма цен костяшек, а сумма контрольных точек, зачтенных судьей.

Re: Регламент

Добавлено: 04 июн 2010, 10:12
forest-alex
Silver/ писал(а):
forest-alex писал(а):Какие есть варианты фиксации точки в случае поездки одной машиной без штурмана ?
никаких. экипаж авто - это водитель и штурман. меньшим составом на этап не выпустим. это - требование безопасности.
Сорри, не вкурил. 1. Ткните пальцем на строку в регламенте, которая это прямо запрещает....
2. За чью безопасность разговор - если мою, то пардон, это мое личное дело и к оргам отношения не имеющее, если других участников движения - не понятно, но можно запомнить...


ЗЫ: ИМНО, официальные лица серьезных мероприятий должны вести себя корректно, а не изображать из себя пупок земли - если чо, ничего личного, просто сложившееся ощущение от ответов большинства оргов на глупые вопросы участников....

Re: Регламент

Добавлено: 04 июн 2010, 10:18
forest-alex
Инженер писал(а):
forest-alex писал(а):Какие есть варианты фиксации точки в случае поездки одной машиной без штурмана ?
Все участники "Домино" будут оснащены GPS маячками. Отслеживать трек организаторы будут на мониторе.
И еще чуть-чуть в пользу продвинутых: на трассе постоянно будет находится минимум два передвижных КП на квадроциклах с ноутами, по первому требованию которых, вы обязаны будете предоставить взятые на данный момент точки с Вашего фотоаппарата. ::-):
Ежу понятно, что на месте как-то договоримся.... На Домино вроде не еду - П1 :)

Re: Регламент

Добавлено: 04 июн 2010, 10:29
Fakir
forest-alex писал(а):Сорри, не вкурил. 1. Ткните пальцем на строку в регламенте, которая это прямо запрещает....
- экипажем считается пилот и штурман на автомобиле.
- остальные лица находящиеся на борту автомобиля считаются пассажирами.
- во время старта, финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.

Re: Регламент

Добавлено: 04 июн 2010, 10:34
forest-alex
Fakir писал(а):
forest-alex писал(а):Сорри, не вкурил. 1. Ткните пальцем на строку в регламенте, которая это прямо запрещает....
- экипажем считается пилот и штурман на автомобиле.
- остальные лица находящиеся на борту автомобиля считаются пассажирами.
- во время старта, финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.
Сергей, уговорил - будем искать выходы... а спорить на тему трактовки, формулировки ну совсем влом... хотя легко мжно обсудить за рюмкой чая вечером :)

Re: Регламент

Добавлено: 04 июн 2010, 12:13
Silver/
forest-alex писал(а): ЗЫ: ИМНО, официальные лица серьезных мероприятий должны вести себя корректно, а не изображать из себя пупок земли - если чо, ничего личного, просто сложившееся ощущение от ответов большинства оргов на глупые вопросы участников....
Если где-то что-то прочитано в вызывающем тоне или без должного пиетета, то прошу перечитать это еще раз в другом настроении, и, по хорошему считать это просто лаконичностью. никто из оргов не ставит перед собой задачу самоутвердиться через это. кроме дополнительной нагрузки и затрат личного времени организация таких мероприятий оргам ничего не дает. и не надо про взносы. после каждого мероприятия обсуждается. и ни разу еще кроме убытков (в бабках) ничего это оргам не давало. Ну а философские споры о трактовках и терминах действительно предлагаю оставить для посиделок за рюмкой чая. Сам с удовольствием присоединюсь.


И по поводу безопасности. Вы участвуете в мероприятии у которого есть организаторы. За решение и профилактику возможных проблем они несут ответственность перед участниками. Передвижение на авто повышенной проходимости по пересеченной местности - занятие повышенной опасности. А ну как, не дай бог травма какая? А в машине один водитель. И что дальше?

Re: Регламент

Добавлено: 04 июн 2010, 12:40
forest-alex
Silver/ писал(а):
forest-alex писал(а): ЗЫ: ИМНО, официальные лица серьезных мероприятий должны вести себя корректно, а не изображать из себя пупок земли - если чо, ничего личного, просто сложившееся ощущение от ответов большинства оргов на глупые вопросы участников....
Если где-то что-то прочитано в вызывающем тоне или без должного пиетета, то прошу перечитать это еще раз в другом настроении, и, по хорошему считать это просто лаконичностью. никто из оргов не ставит перед собой задачу самоутвердиться через это. кроме дополнительной нагрузки и затрат личного времени организация таких мероприятий оргам ничего не дает. и не надо про взносы. после каждого мероприятия обсуждается. и ни разу еще кроме убытков (в бабках) ничего это оргам не давало. Ну а философские споры о трактовках и терминах действительно предлагаю оставить для посиделок за рюмкой чая. Сам с удовольствием присоединюсь.


И по поводу безопасности. Вы участвуете в мероприятии у которого есть организаторы. За решение и профилактику возможных проблем они несут ответственность перед участниками. Передвижение на авто повышенной проходимости по пересеченной местности - занятие повышенной опасности. А ну как, не дай бог травма какая? А в машине один водитель. И что дальше?
С идеями полностью согласен. ТАк и должно быть, но по жизни обычно все наоборот получается... А по поводу ответственности оргов - так она построена на устных договоренностях и по сути лишь вопрос порядочности - достаточно прочитать примечание к заявке....

ЗЫ: что-то я расфлудился - пора завязывать, а то наговорю невесть чего :) Кстати, насчет настроения очень верно подмечено...

ЗЫ2: вечером ощущение было как в анекдоте - целый год учился грести ушами, а тут шапочку надели :)

Re: Регламент

Добавлено: 04 июн 2010, 13:47
Romik
Исправления внесены
http://ptf.pajero4x4.ru/?p=150
Если еще что не понятно пишите !

Re: Регламент

Добавлено: 04 июн 2010, 19:36
WhiteRabbit
Правило фотофиксации №2
Фактом взятия контрольной (зачетной) точки является цветная (минимум 256 цветов) цифровая ФОТОГРАФИЯ (максимальное разрешение 1280х1024) с четким, достоверно читаемым изображением стартового номера экипажа, одного из членов экипажа, касающегося частью тела наклейки со стартовым номером экипажа и непосредственно цифры, или картинки, обозначающей контрольную точку.
Хрен так подъедешь.

Re: Регламент

Добавлено: 04 июн 2010, 19:54
Миссис Инженер
WhiteRabbit писал(а):
Правило фотофиксации №2
Фактом взятия контрольной (зачетной) точки является цветная (минимум 256 цветов) цифровая ФОТОГРАФИЯ (максимальное разрешение 1280х1024) с четким, достоверно читаемым изображением стартового номера экипажа, одного из членов экипажа, касающегося частью тела наклейки со стартовым номером экипажа и непосредственно цифры, или картинки, обозначающей контрольную точку.
Хрен так подъедешь.
Димка, не боись, ты, подъедешь. На дислокации, мы почти все точки ТАК брали.Изображение

Re: Регламент

Добавлено: 04 июн 2010, 20:25
WhiteRabbit
С вами понятно, вы перед ПТФ тренировались :)

Re: Регламент

Добавлено: 10 июн 2010, 15:39
BAlex
- автомобили участников находятся в лагере с момента регистрации до момента закрытия соревнования.
Соревноваться никто не будет, в лагере будем сидеть ::-D:

Re: Регламент

Добавлено: 10 июн 2010, 20:30
Волк
BAlex писал(а):
- автомобили участников находятся в лагере с момента регистрации до момента закрытия соревнования.
Соревноваться никто не будет, в лагере будем сидеть ::-D:
А нафига мы туда еще едем ????? Водку пить и мясо жрать ;) ... А трасса тока для психов )))))))))))))))))