никаких. экипаж авто - это водитель и штурман. меньшим составом на этап не выпустим. это - требование безопасности.forest-alex писал(а):Какие есть варианты фиксации точки в случае поездки одной машиной без штурмана ?
Регламент
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регламент
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регламент
у П1 последний этап "легенда", а не "домино". в регламенте поправим. техническая ошибка.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регламент
и еще коррекция:
дополнение в 15.8:
"При равном количестве очков, набранных участниками победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения участником всех этапов, а при равенстве и этих параметров по наибольшему количеству взятых зачетных точек, "костяшек домино" или зачетных пар"
дополнение в 15.8:
"При равном количестве очков, набранных участниками победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения участником всех этапов, а при равенстве и этих параметров по наибольшему количеству взятых зачетных точек, "костяшек домино" или зачетных пар"
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Re: Регламент
опять не понятно в регламенте:
п. 15.8 Порядок определения победителя в категории
- П1 – победитель в категории определяется по сумме очков, полученных экипажем на этапах «Змейка», «Ма-джонг», «Летучая мышь» и «Домино»– старт последовательный, в порядке стартовых номеров;
однако в п. 15.2 Категории участников и этапы.
П1: Змейка, Ма-джонг, Летучая мышь, Легенда
так мы (П1) едем легенду или домино?
п. 15.8 Порядок определения победителя в категории
- П1 – победитель в категории определяется по сумме очков, полученных экипажем на этапах «Змейка», «Ма-джонг», «Летучая мышь» и «Домино»– старт последовательный, в порядке стартовых номеров;
однако в п. 15.2 Категории участников и этапы.
П1: Змейка, Ма-джонг, Летучая мышь, Легенда
так мы (П1) едем легенду или домино?
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Регламент
Все участники "Домино" будут оснащены GPS маячками. Отслеживать трек организаторы будут на мониторе.forest-alex писал(а):Какие есть варианты фиксации точки в случае поездки одной машиной без штурмана ?
И еще чуть-чуть в пользу продвинутых: на трассе постоянно будет находится минимум два передвижных КП на квадроциклах с ноутами, по первому требованию которых, вы обязаны будете предоставить взятые на данный момент точки с Вашего фотоаппарата. ::-):
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регламент
Sobaka писал(а):опять не понятно в регламенте:
п. 15.8 Порядок определения победителя в категории
- П1 – победитель в категории определяется по сумме очков, полученных экипажем на этапах «Змейка», «Ма-джонг», «Летучая мышь» и «Домино»– старт последовательный, в порядке стартовых номеров;
однако в п. 15.2 Категории участников и этапы.
П1: Змейка, Ма-джонг, Летучая мышь, Легенда
так мы (П1) едем легенду или домино?
П1 едет "Легенду". исправим.
Также П2 - обратите внимание на правила "Домино". В зачет идет не сумма цен костяшек, а сумма контрольных точек, зачтенных судьей.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
Сорри, не вкурил. 1. Ткните пальцем на строку в регламенте, которая это прямо запрещает....Silver/ писал(а):никаких. экипаж авто - это водитель и штурман. меньшим составом на этап не выпустим. это - требование безопасности.forest-alex писал(а):Какие есть варианты фиксации точки в случае поездки одной машиной без штурмана ?
2. За чью безопасность разговор - если мою, то пардон, это мое личное дело и к оргам отношения не имеющее, если других участников движения - не понятно, но можно запомнить...
ЗЫ: ИМНО, официальные лица серьезных мероприятий должны вести себя корректно, а не изображать из себя пупок земли - если чо, ничего личного, просто сложившееся ощущение от ответов большинства оргов на глупые вопросы участников....
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
Ежу понятно, что на месте как-то договоримся.... На Домино вроде не еду - П1Инженер писал(а):Все участники "Домино" будут оснащены GPS маячками. Отслеживать трек организаторы будут на мониторе.forest-alex писал(а):Какие есть варианты фиксации точки в случае поездки одной машиной без штурмана ?
И еще чуть-чуть в пользу продвинутых: на трассе постоянно будет находится минимум два передвижных КП на квадроциклах с ноутами, по первому требованию которых, вы обязаны будете предоставить взятые на данный момент точки с Вашего фотоаппарата. ::-):
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Регламент
- экипажем считается пилот и штурман на автомобиле.forest-alex писал(а):Сорри, не вкурил. 1. Ткните пальцем на строку в регламенте, которая это прямо запрещает....
- остальные лица находящиеся на борту автомобиля считаются пассажирами.
- во время старта, финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
Сергей, уговорил - будем искать выходы... а спорить на тему трактовки, формулировки ну совсем влом... хотя легко мжно обсудить за рюмкой чая вечеромFakir писал(а):- экипажем считается пилот и штурман на автомобиле.forest-alex писал(а):Сорри, не вкурил. 1. Ткните пальцем на строку в регламенте, которая это прямо запрещает....
- остальные лица находящиеся на борту автомобиля считаются пассажирами.
- во время старта, финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регламент
Если где-то что-то прочитано в вызывающем тоне или без должного пиетета, то прошу перечитать это еще раз в другом настроении, и, по хорошему считать это просто лаконичностью. никто из оргов не ставит перед собой задачу самоутвердиться через это. кроме дополнительной нагрузки и затрат личного времени организация таких мероприятий оргам ничего не дает. и не надо про взносы. после каждого мероприятия обсуждается. и ни разу еще кроме убытков (в бабках) ничего это оргам не давало. Ну а философские споры о трактовках и терминах действительно предлагаю оставить для посиделок за рюмкой чая. Сам с удовольствием присоединюсь.forest-alex писал(а): ЗЫ: ИМНО, официальные лица серьезных мероприятий должны вести себя корректно, а не изображать из себя пупок земли - если чо, ничего личного, просто сложившееся ощущение от ответов большинства оргов на глупые вопросы участников....
И по поводу безопасности. Вы участвуете в мероприятии у которого есть организаторы. За решение и профилактику возможных проблем они несут ответственность перед участниками. Передвижение на авто повышенной проходимости по пересеченной местности - занятие повышенной опасности. А ну как, не дай бог травма какая? А в машине один водитель. И что дальше?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
С идеями полностью согласен. ТАк и должно быть, но по жизни обычно все наоборот получается... А по поводу ответственности оргов - так она построена на устных договоренностях и по сути лишь вопрос порядочности - достаточно прочитать примечание к заявке....Silver/ писал(а):Если где-то что-то прочитано в вызывающем тоне или без должного пиетета, то прошу перечитать это еще раз в другом настроении, и, по хорошему считать это просто лаконичностью. никто из оргов не ставит перед собой задачу самоутвердиться через это. кроме дополнительной нагрузки и затрат личного времени организация таких мероприятий оргам ничего не дает. и не надо про взносы. после каждого мероприятия обсуждается. и ни разу еще кроме убытков (в бабках) ничего это оргам не давало. Ну а философские споры о трактовках и терминах действительно предлагаю оставить для посиделок за рюмкой чая. Сам с удовольствием присоединюсь.forest-alex писал(а): ЗЫ: ИМНО, официальные лица серьезных мероприятий должны вести себя корректно, а не изображать из себя пупок земли - если чо, ничего личного, просто сложившееся ощущение от ответов большинства оргов на глупые вопросы участников....
И по поводу безопасности. Вы участвуете в мероприятии у которого есть организаторы. За решение и профилактику возможных проблем они несут ответственность перед участниками. Передвижение на авто повышенной проходимости по пересеченной местности - занятие повышенной опасности. А ну как, не дай бог травма какая? А в машине один водитель. И что дальше?
ЗЫ: что-то я расфлудился - пора завязывать, а то наговорю невесть чего Кстати, насчет настроения очень верно подмечено...
ЗЫ2: вечером ощущение было как в анекдоте - целый год учился грести ушами, а тут шапочку надели
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Регламент
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
Хрен так подъедешь.Правило фотофиксации №2
Фактом взятия контрольной (зачетной) точки является цветная (минимум 256 цветов) цифровая ФОТОГРАФИЯ (максимальное разрешение 1280х1024) с четким, достоверно читаемым изображением стартового номера экипажа, одного из членов экипажа, касающегося частью тела наклейки со стартовым номером экипажа и непосредственно цифры, или картинки, обозначающей контрольную точку.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- Миссис Инженер
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:45
- Откуда: Москва
Re: Регламент
Димка, не боись, ты, подъедешь. На дислокации, мы почти все точки ТАК брали.WhiteRabbit писал(а):Хрен так подъедешь.Правило фотофиксации №2
Фактом взятия контрольной (зачетной) точки является цветная (минимум 256 цветов) цифровая ФОТОГРАФИЯ (максимальное разрешение 1280х1024) с четким, достоверно читаемым изображением стартового номера экипажа, одного из членов экипажа, касающегося частью тела наклейки со стартовым номером экипажа и непосредственно цифры, или картинки, обозначающей контрольную точку.
Кузов Додж Райдер-П-1, трансмиссия П-2 автомат, коротыш, движок 210 л/с, мосты 5.285, красный, купе, с заточенной подвеской, 36 Симекс, таир локи, с двумя лебедками.
Мега - джет 600+. Готовится к бою.
Мега - джет 600+. Готовится к бою.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
С вами понятно, вы перед ПТФ тренировались
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Регламент
Соревноваться никто не будет, в лагере будем сидеть- автомобили участников находятся в лагере с момента регистрации до момента закрытия соревнования.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регламент
А нафига мы туда еще едем ????? Водку пить и мясо жрать ... А трасса тока для психов )))))))))))))))))BAlex писал(а):Соревноваться никто не будет, в лагере будем сидеть- автомобили участников находятся в лагере с момента регистрации до момента закрытия соревнования.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.