Декабрь 2008 года. Цепной двигатель 3.2. У меня во владении 5 лет. Покупал тут же на форуме. Машина есть на Drive2, в том числе жива страница предыдущего владельца. Окрашена в раптор. Все изменения внесены в птс, включая свет и колеса.
Машина в состоянии сел и поехал. Рама в смеси растстоп+пушсало, все внутренние полости залиты растстопом. Номер рамы в идеале. За последние три года грязь видела раза три. Все остальное время пробег по трассам. Из косячков состояние пластика в салоне и есть потертости от резинок в дверных проемах. Более подробно расскажу заинтересованным.
Цена 1,1. Машина находится в Череповце, раз в две недели езжу по работе в Москву.
Продаю пока в продаже есть интересующая меня машина.
Телефон для связи 89912о7339о
Продам подготовленный NMPS 2, 3.2 дизель, акпп
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Продам подготовленный NMPS 2, 3.2 дизель, акпп
Пробег какой? Тысяч 315?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Продам подготовленный NMPS 2, 3.2 дизель, акпп
На 270 тысячах была замена цепи со звездами и всеми успокоителями. Так что в ближайшее время туда тоже лезть не надо.
Две тысячи назад заменил радик кондея, трубку выгнул, теперь можно ставить радиатор от 2,5 и l200.
Тысячу назад поменял насос гур. Оригинальный пока оставил про запас. В жару руль на месте уже туго крутился.
Верхние и нижние шаровые с обоих сторон новые ctr.
При замене колес на лето делал сход развал со смазкой болтов. В зипе валяется еще пара штук оригинальных.
Свечи менял две зимы назад все разом. Аккумы тоже годовалые.
Стоит сепаратор дахл 65, к нему отдам штуки 4 фильтра, в зипе пара топливных основных валяется.
Плюс у меня уже второй год лежит в зипе шкив коленвала, все ждет своего часа, но старый никак не сдается))
Из ништяков: органайзер-спальник в багажнике, инвертор, компрессор, чехол-тент на верхний багажник
Две тысячи назад заменил радик кондея, трубку выгнул, теперь можно ставить радиатор от 2,5 и l200.
Тысячу назад поменял насос гур. Оригинальный пока оставил про запас. В жару руль на месте уже туго крутился.
Верхние и нижние шаровые с обоих сторон новые ctr.
При замене колес на лето делал сход развал со смазкой болтов. В зипе валяется еще пара штук оригинальных.
Свечи менял две зимы назад все разом. Аккумы тоже годовалые.
Стоит сепаратор дахл 65, к нему отдам штуки 4 фильтра, в зипе пара топливных основных валяется.
Плюс у меня уже второй год лежит в зипе шкив коленвала, все ждет своего часа, но старый никак не сдается))
Из ништяков: органайзер-спальник в багажнике, инвертор, компрессор, чехол-тент на верхний багажник