Продам Pajero sport 1, 2008 год, 6g72 3.0, акпп
Добавлено: 12 май 2021, 12:32
Куплен в салоне в апреле 2009г.
пробег 186
Цена 680 000, Москва
+79О322O1776 Константин
Сигнализация с автозапуском. Салон чистый, люк не течет, кондиционер работает. Кузов снаружи местами потерт ветками, расширители арок покрашены раптором, серьезных аварий не было.
Колеса гудрич KM2 285/75/16, между кузовом и рамой проставки.
Ошибок нет, недавно заменил кислородный датчик. Полный привод работает исправно, полностью заменена система включения привода переднего редуктора: лягушка, клапана, трубки.
Из последнего сделано:
167:
заменены передние шаровые, ступичные подшипники, сальники, бронзовые втулки, новые амортизаторы.
176:
Установлен новый бензобак из нержавейки объемом 80 литров на штатное место, родные баки гниют по заднему кронштейну. Заменен топливный фильтр.
Зимой потек радиатор передней печки, ковролин после химчистки, радиатор печки заменен.
179
Заменен ремень грм, сальник коленвала, помпа, все оригинал, помпа gmb.
Заменены тормозные диски перед и зад brembo, колодки оригинал.
Перебраны суппорта перед и зад с заменой тормозных поршней.
С машиной отдам зип, в том числе оригинальный фильтр для акпп, ступичные, запасные шаровые, ступичный ключ для регулировки подшипников и тд.
На учет ставил в 2018 году на зимней маленькой резине, шноркель снимал, дырку в крыле заклеивал наклейкой, вопросов не было.
Не работает:
омыватель фар(на кнопку омывателя выведен сигнал)
Номер на раме и двигателе читается.
Предыдущее объявление о продаже: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=156075
Компрессор кондиционера заменен, заменен трв(старый был забит шариками от подшипника, которые притащило в трв из заклинившего компрессора), разобран и промыт радиатор испартитель, все трубки были промыты растворителем, осушитель заменен.
Оба коллектора были заменены, установлены подкрылки на переднии арки, чтобы уменьшить вероятность попадания воды из луж на коллектора.
Лампочка полного привода не мигает после "ремонта" концевика включения пп, разобрал, отшкурил, смазал, собрал обратно, если снова начнет моргать, то планировал купить новый датчик. После ремонта прошел год, все работает исправно.
В 2019 в калмыкии в стоящую машину скатился патриот с насыпи, запаской замял капот, крыло, треснули фары.
Купил бу капот и левое крыло в цвет от праворукой машины, отдал в ремонт, левую фару поменял сразу на depo, правую поменял в марте 2021( у нее были только крепления треснуты), тк плохо светила, тогда же перед длинной ночной поездкой отрегулировал фары.
Радиатор не менялся, стоит оригинал.
пробег 186
Цена 680 000, Москва
+79О322O1776 Константин
Сигнализация с автозапуском. Салон чистый, люк не течет, кондиционер работает. Кузов снаружи местами потерт ветками, расширители арок покрашены раптором, серьезных аварий не было.
Колеса гудрич KM2 285/75/16, между кузовом и рамой проставки.
Ошибок нет, недавно заменил кислородный датчик. Полный привод работает исправно, полностью заменена система включения привода переднего редуктора: лягушка, клапана, трубки.
Из последнего сделано:
167:
заменены передние шаровые, ступичные подшипники, сальники, бронзовые втулки, новые амортизаторы.
176:
Установлен новый бензобак из нержавейки объемом 80 литров на штатное место, родные баки гниют по заднему кронштейну. Заменен топливный фильтр.
Зимой потек радиатор передней печки, ковролин после химчистки, радиатор печки заменен.
179
Заменен ремень грм, сальник коленвала, помпа, все оригинал, помпа gmb.
Заменены тормозные диски перед и зад brembo, колодки оригинал.
Перебраны суппорта перед и зад с заменой тормозных поршней.
С машиной отдам зип, в том числе оригинальный фильтр для акпп, ступичные, запасные шаровые, ступичный ключ для регулировки подшипников и тд.
На учет ставил в 2018 году на зимней маленькой резине, шноркель снимал, дырку в крыле заклеивал наклейкой, вопросов не было.
Не работает:
омыватель фар(на кнопку омывателя выведен сигнал)
Номер на раме и двигателе читается.
Предыдущее объявление о продаже: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=156075
Компрессор кондиционера заменен, заменен трв(старый был забит шариками от подшипника, которые притащило в трв из заклинившего компрессора), разобран и промыт радиатор испартитель, все трубки были промыты растворителем, осушитель заменен.
Оба коллектора были заменены, установлены подкрылки на переднии арки, чтобы уменьшить вероятность попадания воды из луж на коллектора.
Лампочка полного привода не мигает после "ремонта" концевика включения пп, разобрал, отшкурил, смазал, собрал обратно, если снова начнет моргать, то планировал купить новый датчик. После ремонта прошел год, все работает исправно.
В 2019 в калмыкии в стоящую машину скатился патриот с насыпи, запаской замял капот, крыло, треснули фары.
Купил бу капот и левое крыло в цвет от праворукой машины, отдал в ремонт, левую фару поменял сразу на depo, правую поменял в марте 2021( у нее были только крепления треснуты), тк плохо светила, тогда же перед длинной ночной поездкой отрегулировал фары.
Радиатор не менялся, стоит оригинал.