Saur писал(а): ↑29 май 2019, 21:04
нет...я если в правом руле тока в багажнике и без сознания
Ну, это ты... "У барона Врангеля всё английское" (с)
А многие хотят именно П2 (кстати, есть за что хотеть)
Ииии именно пруль- это ТО!
Прикинь, Заур, Паша ездил даже по Питеру...
Я тоже изначала хотел переделать на правильный... И, мало того, у меня всё было - первый Блоивар= донор. Но, поездив немного, понял, что на пруле ездить не на много комфортнее, чем на европе. Есть конечно неудобство, если фура впереди или даже газель, но если мозг тоже есть, то неудобств нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑29 май 2019, 21:17
Ну, это ты... "У барона Врангеля всё английское" (с)
А многие хотят именно П2 (кстати, есть за что хотеть)
Ииии именно пруль- это ТО!
Прикинь, Заур, Паша ездил даже по Питеру...
Да я что ? я могу и на левом без сознания
Просто тут на Кавказе даже в 90-х прулей не так чтобы много было . А сейчас вобще , как увижу - удивляюсь , будто Запорожец 966 едет
Всегда думал , что с правым рулем ездят там ..где-то в Ипониях...Англиях - ну там где мозги набекрень и люди вниз головами ходят и пишут справа налево
А , если еще и газ там - то уж сразу завещание напишу
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Nbf, желаю удачной продажи, но как писали выше увы любителей настоящих джипов все меньше и меньше((
Мне твой чероки нравится, вот сижу думаю его ли может... но посадка и все остальное нравится в П2, а про п2 друг отдать хочет мне за 150 свой на грязевой резине, и есть мысли с аукция в японии купить уже подготовленный п2, и просто номера повесит гос на него.
Авантюра конечно...
Но П2, это машина с большой буквы.
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"
Да в Чирке посадка не хуже, как мне кажется. Но и на этом Москва - Джубга доезжал, не хныкал. Ну разве что долго очень, все же здесь стоят пары в мостах 5.285. Зато когда с 31" на 32,8" перешёл - почти не заметил: одно время зимняя ещё маленькая была и сравнить была возможность. Соответственно и расход - как было плюс минус 11, так и осталось.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены