пля тут все ясно... расходимся по ходу и денег нет - одни амбициии
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- dem4x4
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 00:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 4 раза
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Ну вы свои считайте, да экономьте, тогда, может, и будет.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
уха-ха, наивный 9 литров ты ТТХ в букваре на них чтоль начитался?! Был у меня чмоСорок на керосине, так он 10 жрал тока если накатом катится по трассе со скоростью до 90 км. и на штатных колёсах, если нормально ездить, то в среднем 14-16 литров получалось на 33 колёсах, ети древние кеРосиноеды ну никак не идут в сравнение по экономичности с современными дизелями, и да, динамика там печаль, 56 движок который стоял на П-1/2 так вообще отстой мертвый если колёса поболее штатных поставить, только для пенсионеров. Об стоимости и частоте регламентного обслуживания эт отдельная песня, а с нынешней ценой на соляру так вообще трындец. Откатал я 8 лет на керосинке, когда цены на соляру были вменяемые был доволен, но сейчас ахтунг, 92 бензин мне обходится дешевле, средний расход на пару литров больше чем у меня был на дизеле получается, масло в ДВС в 2 раза меньше надо лить, фильтра в 3 разе дешевле стоят, регламент прохожу раз в 10т, а на керосинке раз в 5-6, а уж про танцы с бубнами зимой отдельная песня. И хоть есть уверенность, что обгонишь фуру где нибудь в горах, а не будешь продавливать педалью пол стараясь Ышо чуть-чуть добавить мощности, чтоб не впечататься во встречку больше к этому вопросу не вернусь, только если где солярка халявная будет.
- Геннадий
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Та же песня.ГАНС писал(а): ↑13 сен 2019, 11:57уха-ха, наивный 9 литров ты ТТХ в букваре на них чтоль начитался?! Был у меня чмоСорок на керосине, так он 10 жрал тока если накатом катится по трассе со скоростью до 90 км. и на штатных колёсах, если нормально ездить, то в среднем 14-16 литров получалось на 33 колёсах, ети древние кеРосиноеды ну никак не идут в сравнение по экономичности с современными дизелями, и да, динамика там печаль, 56 движок который стоял на П-1/2 так вообще отстой мертвый если колёса поболее штатных поставить, только для пенсионеров. Об стоимости и частоте регламентного обслуживания эт отдельная песня, а с нынешней ценой на соляру так вообще трындец. Откатал я 8 лет на керосинке, когда цены на соляру были вменяемые был доволен, но сейчас ахтунг, 92 бензин мне обходится дешевле, средний расход на пару литров больше чем у меня был на дизеле получается, масло в ДВС в 2 раза меньше надо лить, фильтра в 3 разе дешевле стоят, регламент прохожу раз в 10т, а на керосинке раз в 5-6, а уж про танцы с бубнами зимой отдельная песня. И хоть есть уверенность, что обгонишь фуру где нибудь в горах, а не будешь продавливать педалью пол стараясь Ышо чуть-чуть добавить мощности, чтоб не впечататься во встречку больше к этому вопросу не вернусь, только если где солярка халявная будет.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
О чём и речь вот ещё один в прошлом кЕросиновод поддерживает развенчивание мифа об расходе и экономии на старых керосинках при нынешних ценах на ентот керосин . Да и новые нифига не экономней прям так, чтоб это было заметно как ранее писал с коллегой мотаемся по одной и тойже в принципе дороге в одинаковом смешанном ежедневном режиме, у него Спорт-2 в полном стоке на шоссейной резине жрёт от заправки до заправки по баку 13.5 л. У меня на П-3 на 33 А/Т резине, + 200 кг доп железа навешано, на этом же маршруте от при заправке от пробки до пробки расход 15.5-16.5 Компьютер-то ему на керосинке расход красивый рисует 9-10.5 литра и хто из нас в итоге больше платит, с учётом цены на саляру и ТО ?
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Катаюсь на дизеле,цена 25-35 за литр,где найти.расход 12-13 на 33-их колёсах.зимой никакого дрочева(бензинки на стоянке у дома стоят примёрзшие,я езжу)ремонтирую сам.и эта...на праворуком п2 у жены,расход 10 в смешанном цикле.нахер ваши зажигалки с кучей мозготрахующей электрики и конскими ценами за страховку и налоги.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- dvm99
- Сообщения: 20048
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Не...Пастор писал(а): ↑13 сен 2019, 19:41 Катаюсь на дизеле,цена 25-35 за литр,где найти.расход 12-13 на 33-их колёсах.зимой никакого дрочева(бензинки на стоянке у дома стоят примёрзшие,я езжу)ремонтирую сам.и эта...на праворуком п2 у жены,расход 10 в смешанном цикле.нахер ваши зажигалки с кучей мозготрахующей электрики и конскими ценами за страховку и налоги.
Не соглашусь с тобой, товарищ Пастернак!
Я вот наоборот бензики понимаю, а дизеля- нет. Ну, тупо, нету практики...
Но когда топливо по одной цене и расход, практически, тот же, то для меня бензинки в приоритете, естественно !
Вопрос религии, ни чего более...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Уважаемые бензинщики
Бензин - дизель выше уже сказано вопрос религии.
Вот только про расход в 15- 16 литров не надо начинали бы хотябы с 18л был у брата 4 пыж с 3х литровой бензинкой, поэтому расход знаем.
Бензин - дизель выше уже сказано вопрос религии.
Вот только про расход в 15- 16 литров не надо начинали бы хотябы с 18л был у брата 4 пыж с 3х литровой бензинкой, поэтому расход знаем.
- dem4x4
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 00:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 4 раза
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Были у меня и 4м40 и 4д56 и 1хдфте и 12нт.
Обслуживать там ничего особо не надо, тем более своими руками.
4м40 с тд05-18 имел 168 колесных сил и реальный расход на 235-85-16 в 11 литров халявной мазуты при 110-120кмч.
Если дизель исправен, при минус 15 он заводится взрывом с пол-оборота безо всяких подогревов.
Прошлой зимой на сотке (1хдфте) ни разу даже не включал эбер.
А большинство из вас, мало того, что ездите на машинах с трижды скрученным пробегом, так еще и добрая половина датчиков не работает (на мех дизеле они хоть не нужны).
А потом мозг себе ебете по незнанию.
Короче, всем спасибо за технически безграмотные комменты. Прошу вернуться к теме.
Обслуживать там ничего особо не надо, тем более своими руками.
4м40 с тд05-18 имел 168 колесных сил и реальный расход на 235-85-16 в 11 литров халявной мазуты при 110-120кмч.
Если дизель исправен, при минус 15 он заводится взрывом с пол-оборота безо всяких подогревов.
Прошлой зимой на сотке (1хдфте) ни разу даже не включал эбер.
А большинство из вас, мало того, что ездите на машинах с трижды скрученным пробегом, так еще и добрая половина датчиков не работает (на мех дизеле они хоть не нужны).
А потом мозг себе ебете по незнанию.
Короче, всем спасибо за технически безграмотные комменты. Прошу вернуться к теме.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Это где 9 литров ? Я то же хочу такую машину))) А лучше 8-7-6 .когда можно заправлять 9
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26533
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 977 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Так в чём проблема? Заливаешь 8. Или 6. Можно даже 3. Только не жди, что на 100 км этого хватит и все дела...
А так то да, с расходом дизелей Мицубиси экономия по ГСМ становится виртуальной.
Вот взять мой прежний 4Д56. Тот - да. Харчил 11 литров всегда. Город, трасса, пустой, груженый - по фигу. В говнах только расход увеличивался - примерно до 15-16.
А теперь берём мой нынешний 4Д56. Трасса - на 33" со скоростью 90-100 - 9 литров, факт. Заезжаем в Москву в пробки - оппа - уже 15. Едем в говна - что за фигня? 22-23. Смешанный цикл трасса/город 70/30 - 12 литров.
Теперь пересаживаемся на машину с бензиновым 6В31. Начнём с трассы. При скорости 105 - 8,9 на сотню. 130-150 - 13,5 литров. Заезжаем в Москву с пробками - 16 летом. Про говна сказать не могу, на этой машине дальше грейдеров и грунтовых серпантинов не забирался - там было около 13 литров. Смешанный цикл, так же 70/30 - 12,8л.
Дальше. Для 4Д56 я покупаю на замену 8 литров масла. Для 6В31 - 4 литра, а раз в три замены докупаю ещё литрушку - её хватает как раз на три раза. Замена через 10ткм в обоих случаях.
А так то да, с расходом дизелей Мицубиси экономия по ГСМ становится виртуальной.
Вот взять мой прежний 4Д56. Тот - да. Харчил 11 литров всегда. Город, трасса, пустой, груженый - по фигу. В говнах только расход увеличивался - примерно до 15-16.
А теперь берём мой нынешний 4Д56. Трасса - на 33" со скоростью 90-100 - 9 литров, факт. Заезжаем в Москву в пробки - оппа - уже 15. Едем в говна - что за фигня? 22-23. Смешанный цикл трасса/город 70/30 - 12 литров.
Теперь пересаживаемся на машину с бензиновым 6В31. Начнём с трассы. При скорости 105 - 8,9 на сотню. 130-150 - 13,5 литров. Заезжаем в Москву с пробками - 16 летом. Про говна сказать не могу, на этой машине дальше грейдеров и грунтовых серпантинов не забирался - там было около 13 литров. Смешанный цикл, так же 70/30 - 12,8л.
Дальше. Для 4Д56 я покупаю на замену 8 литров масла. Для 6В31 - 4 литра, а раз в три замены докупаю ещё литрушку - её хватает как раз на три раза. Замена через 10ткм в обоих случаях.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Отвечу, твоими словами которыми в принципе у нас тут так просто не бросаются "еби свой мозг" дальше в поисках драндулета: чтоб не ржавый, читаемые номера, с пробегом в 30000 км., и расходом в 8 литров . Тему можно переносить в разряд сказки "нашего леса"dem4x4 писал(а): ↑ А большинство из вас, мало того, что ездите на машинах с трижды скрученным пробегом, так еще и добрая половина датчиков не работает (на мех дизеле они хоть не нужны).
А потом мозг себе ебете по незнанию.
Короче, всем спасибо за технически безграмотные комменты. Прошу вернуться к теме.
- dem4x4
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 00:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 4 раза
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Кто ищет - тот найдет.
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
МаАсква ищед не мешай
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
приветствую. еще актуально? https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/m ... 1802290826
Только машина в Сочи.
Только машина в Сочи.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Нулями в ценнике не ошиблись? Почти 800к за спорт.Khvatkov писал(а): ↑ приветствую. еще актуально? https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/m ... 1802290826
Только машина в Сочи.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
нет, не ошибся. Во первых машина в отличном состоянии + пробег не скрученный + комплект резины на дисках, новые диски и резина на самом авто, рама не гнилая, без ДТП, чиста юридически+2 хозяина. Во вторых есть буквы в обЪявлении - ТОРГ.IZVNE писал(а): ↑Нулями в ценнике не ошиблись? Почти 800к за спорт.Khvatkov писал(а): ↑ приветствую. еще актуально? https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/m ... 1802290826
Только машина в Сочи.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
За эти бабульки уже П3 и П4 можно посмотреть.Khvatkov писал(а): ↑нет, не ошибся. Во первых машина в отличном состоянии + пробег не скрученный + комплект резины на дисках, новые диски и резина на самом авто, рама не гнилая, без ДТП, чиста юридически+2 хозяина. Во вторых есть буквы в обЪявлении - ТОРГ.IZVNE писал(а): ↑Нулями в ценнике не ошиблись? Почти 800к за спорт.Khvatkov писал(а): ↑ приветствую. еще актуально? https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/m ... 1802290826
Только машина в Сочи.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
Ваше право. Но цена для этого авто вполне адекватная, судя по мониторингу рынка продаж данной модели.IZVNE писал(а): ↑За эти бабульки уже П3 и П4 можно посмотреть.