Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 км

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Ответить
_Mikhail_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 00:35
Двигатель:: M47N
Мой автомобиль(и):: BMW 320d
Откуда: Москва

Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 км

Сообщение _Mikhail_ »

Заранее извиняюсь, что вот так с корабля на бал.
Я не подборщик и не перекуп. Ищем другу машину.
Может есть у кого мысли продать своего Паджеро III с 4M41? Или есть знакомые, которые планируют продавать?

Тех. задание:
  1. Бюджет - 700 тыр.
  2. Дверей - 5 шт.
  3. Цвет - любой, кроме чёрного (ну и розового, наверное; голубой тоже не пойдёт)
  4. Год - любой, т.к. важнее состояние
  5. Хозяев в РФ - в идеале 1, ну а так не более 3-ёх (можно и 4, если в остальном по машине всё хорошо)
  6. КПП - автомат
  7. Руль - левый
  8. Комплектация - максимальная, но можем рассмотреть и ниже, если в остальном по машине всё хорошо
  9. Пробег - любой, т.к. важнее состояние
  10. Топливная - любая :*WRITE*: живая, не дымящая, стружку не производящая, мозг не выносящая, на деньги не разгружающая, т.е. образно не требующая вмешательства ещё 100'000 км минимум при условии дальнейшей езды на Лукойле и хороших топливных фильтрах (Mann, Mahle), с их заменой не реже раз в 10 ткм. Ну т.е. школу этнических танцев "Zexel VRZ" заканчивать нет ни малейшего желания, ни в финансовом плане, ни в моральном. Ищем либо уже с качественно перебранным ТНВД, либо с нетронутым родным ТНВД, который уберегли хорошей соляркой и фильтрами, а также своевременной ревизией бака и горловины.
  11. Бак и горловина - либо родные в отличном состоянии, либо относительно недавно заменённые на новые.
  12. Мотор - живой, не стучит, не сапунит, масло не ест
  13. Турбина - живая, маслом не плюётся, лопасти о корпус холодной улитки не гнёт, звуков посторонних не издаёт
  14. Рулевая рейка - живая
  15. Ходовка - переживём, вроде не космических денег стоит
  16. Трансмиссия - живая (болезней не знаю, не изучал)
  17. Кузов - живой, задние арки либо живые, либо качественно отремонтированные
  18. Салон - не рванина
  19. Шины - остаток протектора хотя бы на один-два соответствующих сезона
  20. Радиус поиска - Москва + 500 км, но за хорошим экземпляром можем прокатиться и существенно дальше
Предложения, если вдруг они будут, то лучше в личку.
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение Serg80 »

С бюджетом 700-800 рублей можно уже искать Pajero IV дизель. На Паджеро IV уже нет таких проблем с ТНВД, как на Паджеро III. Удачи в поиске.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение SmoAG »

Serg80 писал(а):С бюджетом 700-800 рублей можно уже искать Pajero IV дизель. На Паджеро IV уже нет таких проблем с ТНВД, как на Паджеро III. Удачи в поиске.
Да Вы правы, там нет таких проблем проблем с ТНВД, там проблемы с форсунками, каждая из которых стоит 20 000 рублей)))) а их 4
еще там есть проблемы с мультиклапаном стоимостью 10 000 рублей, ну и не будем скрывать, насосы там тоже мрут 40000 - 45000 рублей

Ну как бы форсунки хорошо каждые 100 -150 ткм менять))))) вот и подумай сколько они прошли уже?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
emlpro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Брянск

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение emlpro »

SmoAG писал(а):
Serg80 писал(а):С бюджетом 700-800 рублей можно уже искать Pajero IV дизель. На Паджеро IV уже нет таких проблем с ТНВД, как на Паджеро III. Удачи в поиске.
Да Вы правы, там нет таких проблем проблем с ТНВД, там проблемы с форсунками, каждая из которых стоит 20 000 рублей)))) а их 4
еще там есть проблемы с мультиклапаном стоимостью 10 000 рублей, ну и не будем скрывать, насосы там тоже мрут 40000 - 45000 рублей

Ну как бы форсунки хорошо каждые 100 -150 ткм менять))))) вот и подумай сколько они прошли уже?
Не, ну vrz на п3 это вообще мертворожденное говно. А в п4 нормальный CR же?

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение SmoAG »

Возможно 340 ткм пока не понял о чем вы;)
Тнвд ремонтируется, сейчас спецов уже достаточно для бюджетного ремонта, есть варианты мех тнвд (фактически вечного) форсунки стоят копейки.
В лучшем случае он надежней унылого говна 4д56, который может обосраться на ровном месте с капиталкой
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
_Mikhail_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 00:35
Двигатель:: M47N
Мой автомобиль(и):: BMW 320d
Откуда: Москва

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение _Mikhail_ »

Спасибо всем, кто поделился своими соображениями по теме.
Я тут между делом поизучал ценники на новые запчасти к VRZ.
Сделал вот такую табличку:
Изображение

Далее изложу свои мысли и наблюдения. На истину не претендую. Поправьте, если что-то не так.
Цены взял из одного интернет-магазина, специализирующегося именно на запчастях для дизельных топливных аппаратур.

Насколько понимаю, ремонт этого насоса обычно выглядит так:
  1. Максимум, что меняется на новое:
    - модуль с позиционером (17 тыс. рублей)
    - подкачивающий насос (9 тыс. рублей)
    - подшипник (1 тыс. рублей)
    - ремкомплект резинок (2 тыс. рублей)
    Видел в ютьюб, что в г. Херсон СТО Ковш ещё и перевтуливает цилиндр, в котором перемещается поршень опережения. Не видел, чтобы Алексей из СПб делал подобное. Кончилась втулка - корпус насоса под замену, вроде так.
  2. Остальное, ввиду эпических цен - либо восстанавливается, либо берётся с донора.
    Восстанавливаются:
    - сопрягаемые поверхности "ротор-распределитель -- дозирующая муфта"; если верить схеме-раскладке запчастей насоса в FAQ, то эти элементы отдельно не продаются и идут только в сборе с распределительной головкой, а это 235 тыс. рублей в кассу)
    - передняя и задняя пластины подкачивающего насоса (правда править их особого смысла нет - они новые в сумме стоят в пределах 2 тыс. рублей, если не ошибаюсь)
    - поршень опережения; насколько понял из чертежа, новый он идёт только вместе с корпусом насоса (цена на новый корпус приведена ниже)
    Берутся с донора:
    - корпус (новый стоит 63 тыс. рублей)
    - волновое кольцо, если оторвало концевик (новое стоит 91 тыс. рублей)
А ещё нужно заплатить за "снять/поставить", "перебрать", за "ревизию бака и горловины с последующей возможной их заменой", если это не делалось предыдущими хозяевами.
Какова статистика ремонтов этих ТНВД? Много ли тех, кто продолжает успешно ездить после ремонта ТНВД? Или обычно "сделал, чтобы как-то работало - и на продажу"?
Про стендовые испытания насоса - я вообще молчу, т.к. для этого нужен EPS815+VPM844, а для сервиса это, если не изменяет память, примерно 150 тыс. ЕВРО (12 миллионов рублей). И приставка VPM844 есть только в Bosch-сервисах уровня Bosch Diesel Center. Таких в РФ можно по пальцам пересчитать. Если не ошибаюсь, одной руки. В Москве есть один, в Рязани вроде бы есть.
Опять же, насколько понял из интернета, эти насосы успешно отстраивают прямо на машине. И как результат?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение SmoAG »

Откуда такие цены?
Корпус 30-35
Ротор оригинал 120-150, аналог 50-60
Тнвд полностью востанавливается до состояние новое порядка 450-500$ (ротор востановленны)
Если было бы все как описано выше, п3 с мотором 3,2 давно бы пропали с рынка.
Новый тнвд порядка 300
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
_Mikhail_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 00:35
Двигатель:: M47N
Мой автомобиль(и):: BMW 320d
Откуда: Москва

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение _Mikhail_ »

SmoAG писал(а):Откуда такие цены?
Корпус 30-35
Ротор оригинал 120-150, аналог 50-60
Тнвд полностью востанавливается до состояние новое порядка 450-500$ (ротор востановленны)
Если было бы все как описано выше, п3 с мотором 3,2 давно бы пропали с рынка.
Новый тнвд порядка 300
Сам в шоке от этих цен, но они не с потолка.
Смотрел здесь.
И вот в экзисте, для сравнения.
Корпус 30-35 - есть ли ссылка? Интересно взглянуть, может и правда я не там смотрю.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение SmoAG »

Ссылку не дам;) просто пошлю вас на емекс;) там в наличии 8 корпусов по 35000 в воронеже, в других регионах цены могут отличаться
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alexey[Nara]
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:31
Двигатель:: A14NET
Мой автомобиль(и):: Пока что опель
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение Alexey[Nara] »

Bosch 9 443 613 486 - Корпус
В наличии - 8 шт.
Срок поставки - 1 дн.
Цена - 34 591 ₽

Bosch 9 443 612 846 - Гидравлическая головка
В наличии - 2 щт.
Срок поставки - 3 дн.
145 465 ₽


Вот данные с емекса. Подмосковье.
Единственное замечание - срок поставки в реальности будет дня три-пять.
_Mikhail_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 00:35
Двигатель:: M47N
Мой автомобиль(и):: BMW 320d
Откуда: Москва

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение _Mikhail_ »

И действительно в емексе цены в разы ниже, спасибо.
Итого, примерно получается, что при покупке П3 с 4M41 риск по топливной аппаратуре примерно 100...150 тыр (зависит от состояния дорогих деталей насоса).
Это если предыдущие хозяева ничего не предпринимали, чтобы спасти топливную. Или же предпринимали, но в духе "на продажу".
В эти 100...150 тыр. входит кап ремонт насоса + ревизия/ремонт форсунок + промывка всей системы + замена бака на пластиковый/алюминиевый/нержавеющий, если это уже не сделано + замена горловины.
Примерно так?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение SmoAG »

В целом все верно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение Смайлик »

Где такие баки на халяву, вместе с горловиной????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к

Сообщение SmoAG »

Смайлик писал(а):Где такие баки на халяву, вместе с горловиной????
Здрасте, приплыли;)
Тема баков мусолится тут вже не один год. Цена бака от 25-50 в зависимости от материала и состояния. Горловина стоит 1500 новая, на разборке 500 раблей (пластик нексия)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»