Продам MPS1, 6G72, 2004г., АКПП, 650тыр, Екб.
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Продам MPS1, 6G72, 2004г., АКПП, 650тыр, Екб.
Продам паджеро спорт 2004 года выпуска, 3 литра бензин, АКПП, комплектация GLS (наверное "максималка", люк, серая кожа, задний редуктор HYBRID LSD), пробег 256т. км, по ПТС(оригинал) я третий хозяин, второй хозяин мой знакомый, владею более пяти лет.
Машина дилерская, обслуга по регламенту только у дилера каждые 7,5т. км(промежуточные тоже со шприцовкой), ТО255т. пройдено, сервисная книга с отметками+ заказ-наряды за последние пять лет все сохранены. Все вопросы дилера устранялись, все запчасти только оригинал. Все три заводских ключа. Техническое состояние отличное, работает всё, включая подсветку каждой кнопочки и подогрев сидений с омывателем фар.
Установлена Вебасто 5кВ и диалоговый старлайн Е60, который может включать её дистанционно (очень удобно), машина холодных запусков никогда не видела. Установлен аккуратный кенгурятник (болты на медной смазке, планка под номер со штатным крепежом болтами наготове). Весной поймал в лобовое камушек рядом со стойкой, пошла трещина, но лобовое до сих пор оригинал, пока не стал менять. Колеса BF goodrich AT (поношенные) на штатном литье, липучка бриджи (поношенные) на патроловском литье, плюс еще комплект новой липучки.
На кузове ржи и каких-нибудь точек ржи нет, рама - хорошее состояние, ВИН читается.
г. Екатеринбург
телефон: +7(904)98семьсемь778
Машина дилерская, обслуга по регламенту только у дилера каждые 7,5т. км(промежуточные тоже со шприцовкой), ТО255т. пройдено, сервисная книга с отметками+ заказ-наряды за последние пять лет все сохранены. Все вопросы дилера устранялись, все запчасти только оригинал. Все три заводских ключа. Техническое состояние отличное, работает всё, включая подсветку каждой кнопочки и подогрев сидений с омывателем фар.
Установлена Вебасто 5кВ и диалоговый старлайн Е60, который может включать её дистанционно (очень удобно), машина холодных запусков никогда не видела. Установлен аккуратный кенгурятник (болты на медной смазке, планка под номер со штатным крепежом болтами наготове). Весной поймал в лобовое камушек рядом со стойкой, пошла трещина, но лобовое до сих пор оригинал, пока не стал менять. Колеса BF goodrich AT (поношенные) на штатном литье, липучка бриджи (поношенные) на патроловском литье, плюс еще комплект новой липучки.
На кузове ржи и каких-нибудь точек ржи нет, рама - хорошее состояние, ВИН читается.
г. Екатеринбург
телефон: +7(904)98семьсемь778
Последний раз редактировалось Cruelll 12 сен 2017, 19:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Продам MPS1, 6G72, 2004г., АКПП, 650тыр, Екб.
Последний раз редактировалось Cruelll 15 сен 2017, 11:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Продам MPS1, 6G72, 2004г., АКПП, 650тыр, Екб.
по фото и описанию просто абалденный вид для 13-ти летнего авто.
как удалось сохранить состояние кожи в таком прекрасном виде? или перешивали всё таки?
как удалось сохранить состояние кожи в таком прекрасном виде? или перешивали всё таки?
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Продам MPS1, 6G72, 2004г., АКПП, 650тыр, Екб.
Кожа заводская, увеличьте фото, будет видно. Кондиционер для кожи регулярно использовался.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Продам MPS1, 6G72, 2004г., АКПП, 650тыр, Екб.
Продам добрый авто, доходить до съема вебасты и продажи допкомплектов колес не хотелось бы.
В других темах срача на пару страниц разводят, мне аж завидно.
Кстати пробег почти весь по трассе.
UPD:.
Рассказ по типовым болячкам, как тут принято, для знающих этот автомобиль, чтобы понимать, что впереди, а что позади (для не знающих это болото лучше не читать, машина в идеале и всё)
Двигатель весь сухой (как и все агрегаты), прокладки свечных колодцев, клапанных крышек, заглушек распредвала, вв провода менялись. Задний сальник коленвала и передний акпп менялись (плюс необходимые прокладки и болты на глушитель) На большом ТО180 кроме стандартного набора менялись ВСЕ сальники спереди двигателя плюс помпа в сборе. По подвеске менялись передние нижние рычаги в сборе плюс большие сайленты с болтами торсионов, на верхних шаровых менялись пыльники. В рулевом менялись кучка пыльников. На передних приводах менялись внутренние пыльники(резина) наружные пластиковые в идеале. Вся эта резина менялась по случаю наметившихся микротрещин под лупой). Менялся подшипник передней полуоси в чулке который вместе с пыльником и сальником по случаю начавшегося маленького люфта. Спереди слева менялся комплект ступичных подшипников с обоими сальниками, игольчатым подшипником и бронзовой шайбой по случаю постороннего звука-гула. Проверка и регулировка подшипников по необходимости естественно регулярно по регламенту на ТО проводилась. По полному приводу - все датчики на раздатке и блок электроклапанов новые. Тормозные диски спереди ставил новые, колодки всегда только оригинал.
ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ, все работы у ОД(заказ-наряды прилагаются).
Так как я слепой, то сразу ставил лампы в фарах Koito WhiteBeam III плюс новые оригинальные фары, вроде стало лучше.
Написал всё по памяти, естественно без обязательных регламентных работ, заказ-наряды пошерстить - может найдется еще что.
Машина не отжата, а содержалась в идеальном техническом состоянии.
В других темах срача на пару страниц разводят, мне аж завидно.
Кстати пробег почти весь по трассе.
UPD:.
Рассказ по типовым болячкам, как тут принято, для знающих этот автомобиль, чтобы понимать, что впереди, а что позади (для не знающих это болото лучше не читать, машина в идеале и всё)
Двигатель весь сухой (как и все агрегаты), прокладки свечных колодцев, клапанных крышек, заглушек распредвала, вв провода менялись. Задний сальник коленвала и передний акпп менялись (плюс необходимые прокладки и болты на глушитель) На большом ТО180 кроме стандартного набора менялись ВСЕ сальники спереди двигателя плюс помпа в сборе. По подвеске менялись передние нижние рычаги в сборе плюс большие сайленты с болтами торсионов, на верхних шаровых менялись пыльники. В рулевом менялись кучка пыльников. На передних приводах менялись внутренние пыльники(резина) наружные пластиковые в идеале. Вся эта резина менялась по случаю наметившихся микротрещин под лупой). Менялся подшипник передней полуоси в чулке который вместе с пыльником и сальником по случаю начавшегося маленького люфта. Спереди слева менялся комплект ступичных подшипников с обоими сальниками, игольчатым подшипником и бронзовой шайбой по случаю постороннего звука-гула. Проверка и регулировка подшипников по необходимости естественно регулярно по регламенту на ТО проводилась. По полному приводу - все датчики на раздатке и блок электроклапанов новые. Тормозные диски спереди ставил новые, колодки всегда только оригинал.
ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ, все работы у ОД(заказ-наряды прилагаются).
Так как я слепой, то сразу ставил лампы в фарах Koito WhiteBeam III плюс новые оригинальные фары, вроде стало лучше.
Написал всё по памяти, естественно без обязательных регламентных работ, заказ-наряды пошерстить - может найдется еще что.
Машина не отжата, а содержалась в идеальном техническом состоянии.
Последний раз редактировалось Cruelll 26 сен 2017, 20:18, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2003 г
- Откуда: масква
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Продам MPS1, 6G72, 2004г., АКПП, 650тыр, Екб.
а какой все таки год выпуска?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 VIN: JMB0NK9603J000383 2003 г.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Продам MPS1, 6G72, 2004г., АКПП, 650тыр, Екб.
Вроде выше написано)).
В каталоге по вину написано - "Дата выпуска 04/2004"
В каталоге по вину написано - "Дата выпуска 04/2004"
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Продам MPS1, 6G72, 2004г., АКПП, 650тыр, Екб.
Продам отличного спорта.
Полные бачки незамерзайки в подарок!
Полные бачки незамерзайки в подарок!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
- Откуда: долгопрудный
- Откуда: Долгопрудный(Московская область)
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Продам MPS1, 6G72, 2004г., АКПП, 650тыр, Екб.
.поздравляю.такие машинки долго не висят. моя тож относительно не долго продавалась.
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!