Поиск П4 дизель

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай, SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Поиск П4 дизель

Сообщение Hunter_151 »

Рассмотрю вариант покупки П4 дизельного, год от 2011, хорошее состояние движка и ходовки, вкусняшки и ништяки приветствуются, бюджет 1500-1600труб...предложения в личку или на почту Hunter_151@rambler.ru
сот. 89128157978
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Hunter_151 »

за 15 дней ни предложения...хоть 3 литра бензин бери:(
Аватара пользователя
surff150
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
Откуда: Мос Обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение surff150 »

Hunter_151 писал(а):за 15 дней ни предложения...хоть 3 литра бензин бери:(
Ищите дизель не пожалеете,дизель интереснее(динамика,расход)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Смайлик »

....и дороговизна.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Жеро
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Жеро »

Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Hunter_151 писал(а):за 15 дней ни предложения...хоть 3 литра бензин бери:(
::-D: За ними целыми ножками побегать надо. Я полгода побегал-плюнул.Особенно когда цены за новый херакнули за 3 лям и вместо 1.35 за отл сост стали просить-1,6 за просто хор.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Смайлик »

Жеро писал(а):
Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)
Ну так то масло в ДВС ни кто не отменял, а ещё и фильтра..... и это просто ТО, на разнице в цене можно до второго ТО на бензинке наездить и ещё останется....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
surff150
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
Откуда: Мос Обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение surff150 »

Смайлик писал(а):
Жеро писал(а):
Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)
Ну так то масло в ДВС ни кто не отменял, а ещё и фильтра..... и это просто ТО, на разнице в цене можно до второго ТО на бензинке наездить и ещё останется....
Я ездил и на 3л. и на 3.2 .Дизель интереснее,экономить эксплуатируя джип у меня не получается(были и дезеля и бензин Patrol,Prado),вот на пузотёрке экономия во всём,но кайфа нет.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а):
Жеро писал(а):
Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)
Ну так то масло в ДВС ни кто не отменял, а ещё и фильтра..... и это просто ТО, на разнице в цене можно до второго ТО на бензинке наездить и ещё останется....
На 15000км 4М41:
-масло 9л - 2500р (лукойл люкс синтетика 5W-30)
-фильтр масляный оригинал - 700р
-фильтр воздушный оригинал - 1500р
-фильтр топливный оригинал - 1300р
-солярка из расхода 12л по 35.2р на ГПН - 63300р
Итого: 69300р

В идеале сделаем замену через 10000км и добавим (2500+700+1500+1300)/2 = 3000р, будет 72300р

На 15000км
-масло 5л - 1500р (лукойл люкс синтетика 5W-30) *2
-фильтр масляный оригинал - 700р*2
-фильтр воздушный оригинал - 1500р*2
-бензин 92-й из расхода 18л по 35.2р на ГПН - 95000р
Итого: 102400р
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Vanoff »

ремонт ТНВД и форсунок с таким большим интервалом ТО на соляре, уравняет бюджет и даже перешагнет вдвое)
Масло на дизеле НАДО менять каждые 5-6 тыс.
Про присадки, топливный фильтр и прочие сюрпризы вообще молчу.
Я намучился с дизелем на ТЛК200, не знаю какую экономию можно получить на дизеле мицы, который и без того своей "надежностью" прославился ...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

Vanoff писал(а):ремонт ТНВД и форсунок с таким большим интервалом ТО на соляре, уравняет бюджет и даже перешагнет вдвое)
Масло на дизеле НАДО менять каждые 5-6 тыс.
Каковы критерии, кроме "надо"? Я вот вижу, что на 6G72 масло через 10К убито вусмерть, щелочное упало ниже плинтуса, вязкость просела - явно надо менять.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2418 ... sle-9500km

Вижу, почему надо менять тут на 4D56. Проседание вязкости и большое количество сажи
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2526 ... sle-7000km

А вот по каким параметрам масло надо менять тут, кроме самого "надо"?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2546 ... pajero-po/

Насчет присадок не понял.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Vanoff »

Принцип работы дизеля на новых стандартах, начиная с Евро3 - рециркуляция выхлопных газов . Вся сера проще говоря оседает в самом двигателе, поэтому масло необходимо менять чаще, выработка происходит значительно раньше.
Присадки антигелевые необходимы если за окном ниже -15. Никакая зимняя соляра без них уже не соляра.
З.Ы.
Речь за экономию тут чтоли)?
На газу можно гонять)
Масло через 10тыр чистое, прям как вчера залил )
На дизель газ конечно тоже ставят, но там это затратное и окупается значительно позже
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

Vanoff писал(а):Принцип работы дизеля на новых стандартах, начиная с Евро3 - рециркуляция выхлопных газов .
Какой-такой павлин-мавлин, все уже давно заглушено. :)
Vanoff писал(а):Вся сера проще говоря оседает в самом двигателе, поэтому масло необходимо менять чаще, выработка происходит значительно раньше.
Я привел лабораторный анализ. Ткни пальцем, где именно масло выработано после 15000км. Все измеренные параметры такие, что прямо хоть еще тысяч 10 на нем катайся.
Vanoff писал(а):Присадки антигелевые необходимы если за окном ниже -15. Никакая зимняя соляра без них уже не соляра.
Да ладно нагнетать-то. По крайней мере вблизи к "цивилизации" зимняя соляра вполне себе зимняя. Антигель нужен только на переходный осенне-зимний период, да и то если катаешься мало, и на солярке, заправленной в октябре, можешь ездить до декабря. При регулярных поездках даже это не обязательно.
Vanoff писал(а):Речь за экономию тут чтоли)?
Это Смайлик воду мутит. ::-[:
Vanoff писал(а):На дизель газ конечно тоже ставят, но там это затратное и окупается значительно позже
Я этот вопрос ради интереса вентилировал, на легковом дизеле вообще вряд ли окупится, т.к. газ замещает не больше половины солярки (а не 100%, как на бензе), и само ГБО с установкой в районе полутора сотен стоит.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Смайлик »

oasys писал(а): На 15000км 4М41:
-масло 9л - 2500р (лукойл люкс синтетика 5W-30)
-фильтр масляный оригинал - 700р
-фильтр воздушный оригинал - 1500р
-фильтр топливный оригинал - 1300р
-солярка из расхода 12л по 35.2р на ГПН - 63300р
Итого: 69300р

В идеале сделаем замену через 10000км и добавим (2500+700+1500+1300)/2 = 3000р, будет 72300р

На 15000км
-масло 5л - 1500р (лукойл люкс синтетика 5W-30) *2
-фильтр масляный оригинал - 700р*2
-фильтр воздушный оригинал - 1500р*2
-бензин 92-й из расхода 18л по 35.2р на ГПН - 95000р
Итого: 102400р
Чот с данными не срастуха ага. И так 9 литров масла 2500 , а 5 литров 1500, значит 4 литра за 1000, ну это нормально, дальше ориг маслянный на бензинку 400 рэ, за 700 с твоей арифметикой можно два взять. Далше по расходу не понятка ( не знаю у кого как) у меня на маленькой ( Паджеро III 3.5 GDI) по городу на полном ну ни как больше 14 не получается (не по компу, а по пробегу) на большом (ПаджероII 3.5 MPI DOHC)да, жрёт зараза... 17-18 по городу....но ему можно)))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
drundubaser
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение drundubaser »

На 15000км 4М41:
-масло 9л - 2500р (лукойл люкс синтетика 5W-30)
-фильтр масляный оригинал - 700р
-фильтр воздушный оригинал - 1500р
-фильтр топливный оригинал - 1300р
-солярка из расхода 12л по 35.2р на ГПН - 63300р
Итого: 69300р

В идеале сделаем замену через 10000км и добавим (2500+700+1500+1300)/2 = 3000р, будет 72300р

На 15000км
-масло 5л - 1500р (лукойл люкс синтетика 5W-30) *2
-фильтр масляный оригинал - 700р*2
-фильтр воздушный оригинал - 1500р*2
-бензин 92-й из расхода 18л по 35.2р на ГПН - 95000р
Итого: 102400р[/quote]

сразу что бросилось в глаза
1)разница в цене новых авто-около 400т.р(возможно больше)
2)разница в цене б/у авто за один и тот же год-200-300т.р.
3)90%авто владельцев использует более дорогое моторное масло(ну тут выбор каждого)-ну это так мои рассуждения))))
4)топливо-дизель вы посчитали по паспорту-а бензин сразу накинули 3литра))))
5)цена дизеля на заправках всегда больше на 1 рубль-92-го бензина.
6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
7)многие используют присадки на зиму-тоже + к цене
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а):дальше ориг маслянный на бензинку 400 рэ, за 700 с твоей арифметикой можно два взять.
Ну тут я не настаиваю на точных цифрах, смотрел по ценам автодока.
Смайлик писал(а):Далше по расходу не понятка
Опять же среднее по больнице по результатам соответствующих тем. Даже если взять 14 литров, один хрен не получается той экономии на бензинке, о которой ты говорил.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

drundubaser писал(а):
сразу что бросилось в глаза
1)разница в цене новых авто-около 400т.р(возможно больше)
2)разница в цене б/у авто за один и тот же год-200-300т.р.
3)90%авто владельцев использует более дорогое моторное масло(ну тут выбор каждого)-ну это так мои рассуждения))))
4)топливо-дизель вы посчитали по паспорту-а бензин сразу накинули 3литра))))
5)цена дизеля на заправках всегда больше на 1 рубль-92-го бензина.
6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
7)многие используют присадки на зиму-тоже + к цене
Ну пересчитай со своими цифрами, мне не жалко. :) Речь идет про то, что на ТО бензинки нет какой-то значимой экономии денег по сравнению с дизелем, о чем писал Смайлик.
4. Мопед не мой, все вопросы тем, кто отписывается о расходе бензина. :) За дизель могу говорить, если есть желание, скину фотографию своего БК. За пробег чуть меньше 6000км с последнего ТО средний расход 12.0. Это примерно 50/50 трасса/город, но на трассе тоже было 11-12л, т.к. ехал быстро.
6. Мотор остывает, есть такое дело. Но не до такой степени, чтобы печка переставала нормально греть. Опять же вебаста ставится.

Мы что, сейчас начинаем холивар "бензин против дизеля"? ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
drundubaser
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение drundubaser »

oasys писал(а):
drundubaser писал(а):
сразу что бросилось в глаза
1)разница в цене новых авто-около 400т.р(возможно больше)
2)разница в цене б/у авто за один и тот же год-200-300т.р.
3)90%авто владельцев использует более дорогое моторное масло(ну тут выбор каждого)-ну это так мои рассуждения))))
4)топливо-дизель вы посчитали по паспорту-а бензин сразу накинули 3литра))))
5)цена дизеля на заправках всегда больше на 1 рубль-92-го бензина.
6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
7)многие используют присадки на зиму-тоже + к цене
Ну пересчитай со своими цифрами, мне не жалко. :) Речь идет про то, что на ТО бензинки нет какой-то значимой экономии денег по сравнению с дизелем, о чем писал Смайлик.
4. Мопед не мой, все вопросы тем, кто отписывается о расходе бензина. :) За дизель могу говорить, если есть желание, скину фотографию своего БК. За пробег чуть меньше 6000км с последнего ТО средний расход 12.0. Это примерно 50/50 трасса/город, но на трассе тоже было 11-12л, т.к. ехал быстро.
6. Мотор остывает, есть такое дело. Но не до такой степени, чтобы печка переставала нормально греть. Опять же вебаста ставится.

Мы что, сейчас начинаем холивар "бензин против дизеля"? ::-D:

ну опять же поставить вебасту-это 40-50т.р. а это за 1-2 месяца не отбить. :)
я ни какие холивары не начинаю-просто рассуждения владельца бензинового мотора.
имея энную сумму денег был выбор таков взять 3,0 11г.в. пробег 80 или 3,2 08г.в пробег около 200 -выбрал 3,0
опять же сейчас на заправка ДТ почти на равне с 95-тым выгода на мой взляд не сильно большая-вот когда ДТ было самым дешёвым топливом да + расход меньше чем у бензина вот тут да выгода по всей видимости была видна хотя бы))

4. Мопед не мой, все вопросы тем, кто отписывается о расходе бензина. :)-дизелисты тоже отписываются о среднем расходе в 14
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

drundubaser писал(а): ну опять же поставить вебасту-это 40-50т.р. а это за 1-2 месяца не отбить. :)
Еще раз, речь шла только про ТО. Если считать всю стоимость, разумеется, 3.0л бензин дешевле 3.2л дизеля, тут даже говорить не о чем. Вот 3.8л бензин наоборот дороже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Скиф »

Брэйк, парни! ::-D: Человек просто ищет автомобиль.... :8-):
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Ответить

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»