Сейчас на ней :
-колёса КМ-2 33*10.5*15 на кованных дисках(ет -13);
-лебёдка(перед) "Электрик Винч" 5.3 тн,блок соленоидов под капотом;
-рация СИ-БИ "Мидланд" + антена "Турбо 2001";
-экспедиционный багажник с креплением под джек;
-реечный домкрат "Хай Лифт";
-люстра из танковых фар (4 шт) с галогенами;
-защита топливного бака из стали 3мм;
-шноркель из LLDPE;
-нелинейный бодик 70-25мм;
-пружины от пятидверки новые
Машина обслужена,все узлы и агрегаты в исправном состоянии.В мотор заливалось масло только Равенол-Дизель полусинтетика.
За июнь-август 2013г по машине проведена большая работа:
-Перебран ДВС с заменой коленвала(оригинал,стандарт по кругу),новая помпа,сальники,ремни и ролики;
-Заменены задний и передний мосты в сборе на мосты с ГП 5,285(задний лочный);
-Отревизированы и перебраны передние ступицы и поворотные кулаки с заменой подшипников и всех сальников;
-Заменены все рулевые наконечники,"косточки",резинки переднего стаба,сайленты амортизаторов;
-Отревизирован и проверен на стенде ТНВД,форсунки;
-Заменены рычаги заднего моста на контрактные от Юры(Джипера);
-Заменены задние тормозные суппорта в сборе + стояночные тормоза комплектом на контрактные от Юры;
-Заменены задние пружины на новые от пятидверки-Кояба Спорт 413мм;
-Генератор возвращён на штатное место после переборки;
-Перебран стартер с заменой щёточного узла;
-Заменена корзина сцепления на "Эксиди" и диск+новые главный и рабочий цилиндры сцепления;
-Заменены все крестовины на карданах + сальники;
-Колодки новые по кругу;
-Выхлопная труба выведена гибким рукавом на багажник,"самовар" удалён;
Может что-то упустил,всё делал сам и для себя любимого



Причина продажи-необходимость в более вместительном варианте,т.е. пятидверке,всем в коротыше тестно,особенно на дальние поездки.Машину отдам только в хорошие руки!!!
Тел.89374808180 Звонить до 22.00(по Екатеренбургу)