Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
Hyundai Galloper
Дополнительные Светодиодные фары (ближний свет)
Место-площадка под лебёдку (стояла лебёдка), с LED подсветкой, скрытая установка.
Универсальные Внедорожные Шины BFGoodrich MT KM2 31х10,5х15
Литые диски, монтаж шин на специальный адгезив (можно безопасно сдуваться), проколов не было
На крыше сделан багажник, - OSB лист, ровная прочная поверхность, удобно и в походах и в хозяйстве (можно и снять)
Крепёж колеса запаски перенесён внутрь багажника (запаска есть), (можно вернуть на дверь)
В комплекте третий ряд кресел (в данный момент кресла и задние подголовники сняты)
Есть шноркель Сафари, отдельно, не установлен
На передних осях ручные Хабы (усиленные, надёжнее штатных автоматических)
Цепь раздатки не растянута, ГУР не течёт, ABS, кондиционер работает
Двигатель не перегревается, не дымит
VIN номер на раме читается, с документами проблем нет
Все ключи в замках работают, Мастер ключ в комплекте, Штатный ключ с датчиком
Электростеклоподъёмники, две печки, эл.зеркала
Гелевый аккумулятор 75 A*H
В салоне сделаны 4 USB зарядки, блок питания 220 Вольт / 150 Ватт
PIONEER с CD + Bluetooth + USB + пульт + 4 штатных динамика
Сапуны с мостов и раздатки выведены через шланги под капот
В салоне не курили
В покатушках не убита, редкие выезды на рыбалку
Проблемы, недостатки, и что можно сделать
В дождь уплотнитель лобового стекла протекает (угол со стороны пассажира), промазать герметиком 3М 08509 или заменить уплотнитель
Ржавости, сколы краски в некоторых местах, краска родная заводская, шпаклёвки нет, дыр нет, всё родное
В целом кузов живой, рама в нормальном состоянии, номер рамы читается (проверено в ГАИ 30/10/2018)
Есть небольшая помятость задней стойки кузова (см. фото)
Задний бампер имеет замятость, боковая накладка слетела (есть в наличии, можно отремонтировать, либо купить БУ бампер 6-10 т.р.)
В заднем бампере не горят лампочки габаритов, поменять, можно перенести проводку на задние фонари, которые в кузове
Метал. трубка заливной горловины бака прохудилась, при заправке пистолетом с коротким носиком бензин проливается, при заправке пистолетом
с длинным носиком (ШЕЛЛ) не проливается, нужно починить трубку
В передней подвеске слегка постукивает что-то на кочках (втулки стабилизатора или маятника), нужно смотреть
Ручник плохо держит, подтянуть
Эл. Стеклоподъёмник в правой передней двери не работает (нет контакта, зачистить)
Иногда не срабатывает стартер, нужно заменить втягивающее реле или реле сигнализации
Шумит подшипник генератора (есть запасной новый генератор)
Доп. запчасти в придачу (примерная цена)
Радиатор, новый - 5000
Стартер, БУ рабочий - 1000
Диск колёсный литой + 2 шины, БУ - 1000
Шноркель SAFARI, БУ– 3000
Генератор 95 A, новый - 8000
Сделанный ремонт, замены (7000 км назад)
Глушитель, вся система
Ходовая:
Подшипники ступицы, сальники
Крестовины карданов, подшипники переднего привода, сальники
Двигатель
Ремень ГРМ, прокладки клап.крышки
Подвеска
Втулки, стойки переднего стабилизатора
Втулки заднего стабилизатора, втулки задних рычагов
Передние рычаги и шаровые опоры
Аммортизаторы все газовые Koyaba
Тормоза
Диски, Цилиндры, колодки, шланги
Замена масел, шприцевание
Рулевой маятник
заменены все жидкости, масла везде MOBIL, в движке LM 5W-40 синтетика
Обслуживался в сервисе «БАРС 4х4».
Дополнительные Светодиодные фары (ближний свет)
Место-площадка под лебёдку (стояла лебёдка), с LED подсветкой, скрытая установка.
Универсальные Внедорожные Шины BFGoodrich MT KM2 31х10,5х15
Литые диски, монтаж шин на специальный адгезив (можно безопасно сдуваться), проколов не было
На крыше сделан багажник, - OSB лист, ровная прочная поверхность, удобно и в походах и в хозяйстве (можно и снять)
Крепёж колеса запаски перенесён внутрь багажника (запаска есть), (можно вернуть на дверь)
В комплекте третий ряд кресел (в данный момент кресла и задние подголовники сняты)
Есть шноркель Сафари, отдельно, не установлен
На передних осях ручные Хабы (усиленные, надёжнее штатных автоматических)
Цепь раздатки не растянута, ГУР не течёт, ABS, кондиционер работает
Двигатель не перегревается, не дымит
VIN номер на раме читается, с документами проблем нет
Все ключи в замках работают, Мастер ключ в комплекте, Штатный ключ с датчиком
Электростеклоподъёмники, две печки, эл.зеркала
Гелевый аккумулятор 75 A*H
В салоне сделаны 4 USB зарядки, блок питания 220 Вольт / 150 Ватт
PIONEER с CD + Bluetooth + USB + пульт + 4 штатных динамика
Сапуны с мостов и раздатки выведены через шланги под капот
В салоне не курили
В покатушках не убита, редкие выезды на рыбалку
Проблемы, недостатки, и что можно сделать
В дождь уплотнитель лобового стекла протекает (угол со стороны пассажира), промазать герметиком 3М 08509 или заменить уплотнитель
Ржавости, сколы краски в некоторых местах, краска родная заводская, шпаклёвки нет, дыр нет, всё родное
В целом кузов живой, рама в нормальном состоянии, номер рамы читается (проверено в ГАИ 30/10/2018)
Есть небольшая помятость задней стойки кузова (см. фото)
Задний бампер имеет замятость, боковая накладка слетела (есть в наличии, можно отремонтировать, либо купить БУ бампер 6-10 т.р.)
В заднем бампере не горят лампочки габаритов, поменять, можно перенести проводку на задние фонари, которые в кузове
Метал. трубка заливной горловины бака прохудилась, при заправке пистолетом с коротким носиком бензин проливается, при заправке пистолетом
с длинным носиком (ШЕЛЛ) не проливается, нужно починить трубку
В передней подвеске слегка постукивает что-то на кочках (втулки стабилизатора или маятника), нужно смотреть
Ручник плохо держит, подтянуть
Эл. Стеклоподъёмник в правой передней двери не работает (нет контакта, зачистить)
Иногда не срабатывает стартер, нужно заменить втягивающее реле или реле сигнализации
Шумит подшипник генератора (есть запасной новый генератор)
Доп. запчасти в придачу (примерная цена)
Радиатор, новый - 5000
Стартер, БУ рабочий - 1000
Диск колёсный литой + 2 шины, БУ - 1000
Шноркель SAFARI, БУ– 3000
Генератор 95 A, новый - 8000
Сделанный ремонт, замены (7000 км назад)
Глушитель, вся система
Ходовая:
Подшипники ступицы, сальники
Крестовины карданов, подшипники переднего привода, сальники
Двигатель
Ремень ГРМ, прокладки клап.крышки
Подвеска
Втулки, стойки переднего стабилизатора
Втулки заднего стабилизатора, втулки задних рычагов
Передние рычаги и шаровые опоры
Аммортизаторы все газовые Koyaba
Тормоза
Диски, Цилиндры, колодки, шланги
Замена масел, шприцевание
Рулевой маятник
заменены все жидкости, масла везде MOBIL, в движке LM 5W-40 синтетика
Обслуживался в сервисе «БАРС 4х4».
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 23 ноя 2018, 11:55, всего редактировалось 12 раз.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
Объявление UP,
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 23 ноя 2018, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
Объявление UP, цена DOWN
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 23 ноя 2018, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
Объявление UP,
... пробег 101 т.км, верный железный конь ждёт вас
... пробег 101 т.км, верный железный конь ждёт вас
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 23 ноя 2018, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
UP0101
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 23 ноя 2018, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
АП.
Что-то вспомнил про ремонт и расчёты.
Был у меня как-то мобильник раскладушка. Сломался (шлейф гавкнул). Я мобильник починил и продал, пока он снова не сломался. Посчитав расходы на ремонт и доходы от продажи я выяснил, что если бы я сразу выбросил телефон, то сильно сэкономил бы.
АП.
Что-то вспомнил про ремонт и расчёты.
Был у меня как-то мобильник раскладушка. Сломался (шлейф гавкнул). Я мобильник починил и продал, пока он снова не сломался. Посчитав расходы на ремонт и доходы от продажи я выяснил, что если бы я сразу выбросил телефон, то сильно сэкономил бы.
АП.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
+100500Lenivets писал(а):АП.
Что-то вспомнил про ремонт и расчёты.
Был у меня как-то мобильник раскладушка. Сломался (шлейф гавкнул). Я мобильник починил и продал, пока он снова не сломался. Посчитав расходы на ремонт и доходы от продажи я выяснил, что если бы я сразу выбросил телефон, то сильно сэкономил бы.
АП.
Похожая история с последним П2, которым я владел. Купил за 100, покрасил-подварил за 80, замена (РК+карданы+стойки+рессоры+суппорта+тормоза на медь+АКБ+еще куча всего) за 50, установка допоборудования за 30, комплекты колес за 40. Продал за 110.
А начинал за 250
P.S. заправлялся на газпроме, установил их приложение, поэтому есть все записи по заправкам и затратам. В неделю на топливо тратил от 2 до 3 тыс. Если и это считать, то ПЕЧАЛЬ
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
UP
по галлоперу
по галлоперу
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 23 ноя 2018, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
А кому может понадобится ДВАДЦАТИлетний, архаичный, "деревянный" Галлопер за 250тыр????
Вот скажи.... раздатка ПартТайм? сзади барабаны? рессоры? ручные хабы? проблемный трамблёрный 72-ой? Ну вот с запчастями по ним уже бЯда...."катлету" не построишь..... "экспидиционник" тоже....а лет так через пять их вообще на дороге не встретишь.
Вот скажи.... раздатка ПартТайм? сзади барабаны? рессоры? ручные хабы? проблемный трамблёрный 72-ой? Ну вот с запчастями по ним уже бЯда...."катлету" не построишь..... "экспидиционник" тоже....а лет так через пять их вообще на дороге не встретишь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
ТС, ключевая фраза по финансовым обстоятельствам... вот скажи, со своими финансовыми обстоятельствами сейчас приобрел бы такой же автомобиль? Вряд-ли,хотя очень хочется, я полагаю. Посмотри что сейчас продают, посмотри что сейчас не продается. Многие висят годами. Некоторые уходят сразу. Хочешь продать-ищи фанатов или падай в цене.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
Галлопер-2 это не рессоры, это ABS, эл.стеклоподъёмники, эл.зеркала, кондей (2 печки, 3 ряда сидений т.к. 5 дверка)Смайлик писал(а): А кому может понадобится ДВАДЦАТИлетний, архаичный, "деревянный" Галлопер
Вот скажи.... раздатка ПартТайм? сзади барабаны? рессоры? ручные хабы? проблемный трамблёрный 72-ой? Ну вот с запчастями по ним уже бЯда...."катлету" не построишь..... "экспидиционник" тоже....а лет так через пять их вообще на дороге не встретишь.
Барабаны - да и что? Машина не для стритрейсеров
ПартТайм - да, и передок полностью отключается, основной привод задний, по асфальту нормально
Ручные хабы, усиленные - да, заменил Автоматы, т.к. они на этих моделях не надёжные и не удобные
Трамблёр, генератор - расположены в верхней точке, проблем нет
Двигатель V6 3.0L 12 клапанов в отличии от современных 3,5L-24 2.8LDisel более простой и надёжный, в т.ч. в ремонте
С запчастями беды нет, хошь корейское, хошь от Пыжиков, куча вариантов, разборов и т.д.
Машина класса Паджеро любых поколений - не для котлет вовсе, не для больших колёс, это универсальный автомобиль для умеренного бездорожья
и хорош на трассе, в семье, в хозяйстве. Экспедиционник - да, хороший вариант, проблем не вижу, всё что нужно имеется
(я бы добавил ещё систему хранения вещей в багажник, + заменил бампер задний на 2-трубный усиленный)
... сравнивать предложения разных авто за разную цену нет смысла
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 23 ноя 2018, 11:58, всего редактировалось 3 раза.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
- продавать, правда, не очень хочу ибо привык к машине (в прошлом году всей семьёй в 4 человека прокатились Ярославль-Кострома-Волга с лодкой палаткой, было здорово),cosanti писал(а):ТС, ключевая фраза по финансовым обстоятельствам... вот скажи, со своими финансовыми обстоятельствами сейчас приобрел бы такой же автомобиль? Вряд-ли,хотя очень хочется, я полагаю. Посмотри что сейчас продают, посмотри что сейчас не продается. Многие висят годами. Некоторые уходят сразу. Хочешь продать-ищи фанатов или падай в цене.
всё устраивает, а что не устраивает не так дорого поправить.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
Я просто к тому, что ценителей не осталось....
В городе он нахрен не нужен.... а в провинции денег нет.
А по запчастям.... найди на него привод в сборе родной или полуось, рычаги верхние, рулевой редуктор.... по мотору, проблемы с ГБЦ слабое место, купить их становится проблемней (если чо, я их уже больше 10 лет ремонтирую, в том числе и в Барсе работал)
Кста, и от Паджеры на него не так много чо подходит.
Тормоза свои, подвеска, кроме верхних рычагов, своя, аморты свои, торсионы свои. По движку... трамблёр свой, КПП РК свои, карданы крестовины тоже, в основном всё от первой Паджеры, а на неё тоже уже мало чо осталось...
Машина вообщем то не плохая..... но вот время её ушло.
В городе он нахрен не нужен.... а в провинции денег нет.
А по запчастям.... найди на него привод в сборе родной или полуось, рычаги верхние, рулевой редуктор.... по мотору, проблемы с ГБЦ слабое место, купить их становится проблемней (если чо, я их уже больше 10 лет ремонтирую, в том числе и в Барсе работал)
Кста, и от Паджеры на него не так много чо подходит.
Тормоза свои, подвеска, кроме верхних рычагов, своя, аморты свои, торсионы свои. По движку... трамблёр свой, КПП РК свои, карданы крестовины тоже, в основном всё от первой Паджеры, а на неё тоже уже мало чо осталось...
Машина вообщем то не плохая..... но вот время её ушло.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- серафим
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:48
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Сталинград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
что вы так напираете на пробег. все равно в это никто не поверит. ей 20 лет. она варилась неоднократно, внешне, конечно, не ужас ужас, но привлекательности мало. опять же бензин, каковой долбоценители не очень любят. да и нет у них денег. смысл продавать, если все устраивает? 200 рублей выручат гиганта русской мысли? в москве? не смешите.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет дорого, объясняет доходчиво, жаль, что доходит не до всех.
У одного - стакан наполовину полон, у другого - наполовину пуст, но это никак не меняет того факта, что у каждого всего по полстакана.
У одного - стакан наполовину полон, у другого - наполовину пуст, но это никак не меняет того факта, что у каждого всего по полстакана.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
- послушать, прям в монгольской пустыне живём. Год назад делал ремонт в Барсе) и всё что нужно нашлось за 1-3 дняСмайлик писал(а):Я просто к тому, что ценителей не осталось....
... на неё тоже уже мало чо осталось.... ...
От Портера ОЧЕНЬ много чего подходит, а он рабочая лошадка в России.
Про слабые места - они в любых моделях есть, движок 3,5L-24 - от него шарахаются все и что, а для кого-то это любовь на всю жизнь.
Короче, хватит народ кошмарить Всё имеет свою цену и обстоятельства.
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 23 ноя 2018, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
- ... если кто-то чото пишет, то типа надо ответить ...? ладно отвечусерафим писал(а): ....
- пробег тот, что указан. Что тут добавить? Кто хочет, тот задаст вопросы и получит ответы.что вы так напираете на пробег. все равно в это никто не поверит. ей 20 лет.
- это утверждение? Ни чего не варилось кроме выхлопной системы, которая получилась новая, кроме "штанов".она варилась неоднократно,
- поэтому и есть рынок где много разных машин. Для меня класс Паджеро прежде всего привлекателен- внешне, конечно, не ужас ужас, но привлекательности мало.
универсальностью и "табуреточным" сидением (т.к. колею легче контролировать).
А 5 дверка всегда нравилась объёмом вещей, которые можно запихнуть.
Выезды на природу всей семьёй приводят к полной загрузке + лодка на крышу + ящик с продуктами.
Для строительства дома, дачи - длинномеры на крышу - легко.
- не знаю о ком вы, но знаю, что дизели 2,5L не любят большой пробег по Россииопять же бензин, каковой долбоценители не очень любят.
... короче, кому нужно, тот обращается ко мне лично и получает ответы. Прошу в моей ветке по продаже моей машины
задавать вопросы по делу, а не самоутверждаться в способности купить что-то более крутое или демонстрации
"глубоких" технических познаний.
(Паджерами владею 18 лет, по "говнам" полазил много, сам "гайки крутил" во всех местах.
Эту машину покупал осознанно 5 лет назад с пробегом 58 000 км, в говна не лез уже и ремонтировался в основном уже не сам.
Полагаю достаточно тут нафлудили, пора покупать кому надо, кому не надо ... покупайте другое).
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 23 ноя 2018, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
Да просто народу интересно - зачем продавать, если все устраивает. А если не устраивает - зачем писать, что устраивает?
Нипанятна
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
Нипанятна
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
- котэ1975
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 03:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Нива-Шевроле
- Откуда: Нижегородская область
- Откуда: Нижегородская область
Re: Hyundai Galloper II, 3.0 V6, 5 дверей, 100 т.км.
Всем привет !
Вопросы к Владу.
1. На 10 и 11 скринах кажется, что стойка "рваная". А на 8-ом скрине не "рваная". Так "мятая" или "рваная" ?
2. Третий ряд сидений у Вас в наличии ?
3. Защита двигателя стоит ?
4. Каким образом при езде каждый день пробег 101 000 км ?
5. По какой причине ремонтировался двигатель, если покупали его на 58 000 км пробега, а сейчас 101 000 км ?
6. Расход топлива по городу ?
Спасибо.
Вопросы к Владу.
1. На 10 и 11 скринах кажется, что стойка "рваная". А на 8-ом скрине не "рваная". Так "мятая" или "рваная" ?
2. Третий ряд сидений у Вас в наличии ?
3. Защита двигателя стоит ?
4. Каким образом при езде каждый день пробег 101 000 км ?
5. По какой причине ремонтировался двигатель, если покупали его на 58 000 км пробега, а сейчас 101 000 км ?
6. Расход топлива по городу ?
Спасибо.