Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Собственно хочу Pajero Wagon IV (5 дверей)
2007-2009 год.
Дизель 3,2DiD
АКПП с блокировками всего и вся (RD-Lock).
Без существенных ДТП (толщиномер), без убитого мотора (не стучит, не гремит, не коптит, пробег до 250 тыс.) с живой турбиной и ТНВД, с вменяемой историей (сервисная книжка, длительное владение в одних руках), с полным комплектом ключей,
Ездил и в Москвабад уже по случаю (пересмотрел около десятка машин в ара-салонах) - все после достаточно серьезных ДТП и с крайне мутной историей. Короче одно расстройство.
Бюджет (хотелось бы уложиться в 750-850тыс от состояния). Может кто задумался о продаже своего зверя?
Viber 8-919-2256355
aas_adm@mail.ru
Если авто стоящий, то приеду и за пару тысяч км за ним (сам с Белгорода)
2007-2009 год.
Дизель 3,2DiD
АКПП с блокировками всего и вся (RD-Lock).
Без существенных ДТП (толщиномер), без убитого мотора (не стучит, не гремит, не коптит, пробег до 250 тыс.) с живой турбиной и ТНВД, с вменяемой историей (сервисная книжка, длительное владение в одних руках), с полным комплектом ключей,
Ездил и в Москвабад уже по случаю (пересмотрел около десятка машин в ара-салонах) - все после достаточно серьезных ДТП и с крайне мутной историей. Короче одно расстройство.
Бюджет (хотелось бы уложиться в 750-850тыс от состояния). Может кто задумался о продаже своего зверя?
Viber 8-919-2256355
aas_adm@mail.ru
Если авто стоящий, то приеду и за пару тысяч км за ним (сам с Белгорода)
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
за эти деньги наврят ли что то найдёте в хорошем состоянии.
сейчас открыл авто.ру стартовая цена 850-900 за дизеля
попробуйте как вариант ниссан патфаиндер поискать за эти деньги 7-8 год
можно купить вполне приличную машину
сейчас открыл авто.ру стартовая цена 850-900 за дизеля
попробуйте как вариант ниссан патфаиндер поискать за эти деньги 7-8 год
можно купить вполне приличную машину
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Патфаиндер не хочу. Не мое.
Цена в 800-850 тыс. более чем реальна (было несколько уже вариантов, когда я смотрел машину... и не успел деньгу снять (банк протупил) или уходил "переспать с этой мыслью" и на утро машину уже кто-то забрал).
Но надеюсь найду то, что ищу.
Цена в 800-850 тыс. более чем реальна (было несколько уже вариантов, когда я смотрел машину... и не успел деньгу снять (банк протупил) или уходил "переспать с этой мыслью" и на утро машину уже кто-то забрал).
Но надеюсь найду то, что ищу.
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
оптимизм-это хорошо!сам такой же.
но судя по авто.ру москва+1000км первая цена 850 затем 870 потом 888-отсюда делаю вывод что стартовая цена на данные требования как у вас от 900
теперь дальше 7-9 год цена колеблется от 900 до 1,200 отсюда вывод средняя цена 1,050(я думаю если бы у вас был хороший автомобиль 7-9года наврят ли бы вы его выставили за 800 как минимум вы бы поставили 1,000 + торг)
но судя по авто.ру москва+1000км первая цена 850 затем 870 потом 888-отсюда делаю вывод что стартовая цена на данные требования как у вас от 900
теперь дальше 7-9 год цена колеблется от 900 до 1,200 отсюда вывод средняя цена 1,050(я думаю если бы у вас был хороший автомобиль 7-9года наврят ли бы вы его выставили за 800 как минимум вы бы поставили 1,000 + торг)
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:22
- Двигатель:: 2.5d (178); 3.2d (165)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, P4 3dr. (Были)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Pathfinder - parttime. Поэтому соглашусь, что нафиг он ни сдался!)
Что касается бюджета.
На мой взгляд, ни то ни сё.
Одноклубник пару месяцев назад за выходные продал свой, надо думать, отличный п3.
Продал за 700.
В субботу вывесил объявление, я договорился на воскресенье, но кто-то оказался расторопнее )))))
П4 дизель адекватных я дешевле 900 за 07 год не видел....
При этом я б не отказывался от идеи свежего п3, если будут варианты.
Добавлю, что искал бы от частника.
В левые салоны даже ездить не стоит.
В крупные трейд ины по личному опыту ухоженные автн не сдают. А это ключевое для авто, которому без малого 10 лет...
Поэтому катаясь по непонятным салонам, Вы просто теряете время. Ничего адекватного там не найти )
Что касается бюджета.
На мой взгляд, ни то ни сё.
Одноклубник пару месяцев назад за выходные продал свой, надо думать, отличный п3.
Продал за 700.
В субботу вывесил объявление, я договорился на воскресенье, но кто-то оказался расторопнее )))))
П4 дизель адекватных я дешевле 900 за 07 год не видел....
При этом я б не отказывался от идеи свежего п3, если будут варианты.
Добавлю, что искал бы от частника.
В левые салоны даже ездить не стоит.
В крупные трейд ины по личному опыту ухоженные автн не сдают. А это ключевое для авто, которому без малого 10 лет...
Поэтому катаясь по непонятным салонам, Вы просто теряете время. Ничего адекватного там не найти )
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
П3 не выпускают с 2006 года. Свежим он не будет. Эт пробеги уже далеко за 100 если не за 150 тысяч км. Плюс всем известные проблемы с ТНВД. Остальные случаи это из разряда фантастики.elk писал(а):Pathfinder - parttime. Поэтому соглашусь, что нафиг он ни сдался!)
Что касается бюджета.
На мой взгляд, ни то ни сё.
Одноклубник пару месяцев назад за выходные продал свой, надо думать, отличный п3.
Продал за 700.
В субботу вывесил объявление, я договорился на воскресенье, но кто-то оказался расторопнее )))))
П4 дизель адекватных я дешевле 900 за 07 год не видел....
При этом я б не отказывался от идеи свежего п3, если будут варианты.
Добавлю, что искал бы от частника.
В левые салоны даже ездить не стоит.
В крупные трейд ины по личному опыту ухоженные автн не сдают. А это ключевое для авто, которому без малого 10 лет...
Поэтому катаясь по непонятным салонам, Вы просто теряете время. Ничего адекватного там не найти )
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:22
- Двигатель:: 2.5d (178); 3.2d (165)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, P4 3dr. (Были)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
IZVNE, чтоб не быть голословным:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156165
Беда в том, что просто нынче на рынке:
1) мало хороших и адекватных, в том числе по цене, вариантов;
2) много всяких мутных личностей.
П.С. себе упорно искал коротыша. Нашел. Планирую в выходные похвастаться) )))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156165
Беда в том, что просто нынче на рынке:
1) мало хороших и адекватных, в том числе по цене, вариантов;
2) много всяких мутных личностей.
П.С. себе упорно искал коротыша. Нашел. Планирую в выходные похвастаться) )))
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Это как раз случай из разряда фантастикиelk писал(а):IZVNE, чтоб не быть голословным:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156165
Беда в том, что просто нынче на рынке:
1) мало хороших и адекватных, в том числе по цене, вариантов;
2) много всяких мутных личностей.
П.С. себе упорно искал коротыша. Нашел. Планирую в выходные похвастаться) )))
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:22
- Двигатель:: 2.5d (178); 3.2d (165)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, P4 3dr. (Были)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Даже если искать машину 09 года, то есть ту, которой без малого 8 лет, надо запасаться терпением и немного полагаться на удачу!)
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Дык я особо не спешу. Планово ищу.elk писал(а):Даже если искать машину 09 года, то есть ту, которой без малого 8 лет, надо запасаться терпением и немного полагаться на удачу!)
Более того я своего Паджеро3 выставил тоже на продажу. Он у меня 2000 года аж. Взял его с прулем за 400 тыс. Поменял в нем уже все за то время, что у меня он.
Началось все со снятия ТНВД и отправки его в Чугуев на реставрацию ротера и регулировки. Ремонт не дешевый вышел в итоге около 50 тыс.
Потом полезли в двигатель. Почему полезли - очковал за цепь. Все же пробег на тот момент уже был 250 тыс. Опять же если не крученый, но по многим косвенным признакам - таки реальный (состояние салона, руля, педалей, многие запчасти типа тормозных дисков еще были "родные" заводские и т.д.).
Короче сменили цепь, звезды, успокоители. Хотя по факту - ребята которые делали - сказали, что рано туда полез. Но лучше перестраховаться. Имхо.
Кстати когда занимались цепью - снимали голову. Посмотрели состояние цилиндров, овальность. Я просто спрашивал, может туда комплект новых колец вкинуть. Сказали не нужно... мотору еще столько же надо пробежать, чтобы это стало актуально.
Дальше все жидкости (движка с промывкой, коробка с фильтром, раздатка, мосты, тосол, перезаправка кондишина и т.д.).
Купил новые 2 аккума 100Ah. Обслужил стартер (замена щеток, бендекса, подшибников). Обслужил генератор (подшибники, щетки).
По подвеске - особо работ не требовалось (прошлый хозяин за полгода до продажи его весь пересыпал подвес). Единственное вылетел один из передних приводов - я заказал контратные оба и заменил.
Посыпались тормоза (была даже веселая тема про это тут).
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2441086
В итоге замена по кругу: тормозных дисков, колодок, тормозных поршней, ремкомплекты супортов), стояночные тормоза.
Заменил картридж на турбине.
В целом она технически исправна. Салон внутри без косяков (не затертый, не замучанный). НО по кузову года берут свое. Реально если не продам, придется вкладываться в ремонт задних арок. Их уже надо подваривать и красить. Не могу сказать, что слишком сложная процедура, но повозиться придется.
Вот:
https://www.avito.ru/belgorod/avtomobil ... _823177435
Собственно мысли особо то и не было менять его, но как обычно лучшее враг хорошего. В нашей "ныряющей братии" сначала один пересел на 4 паджерика, потом еще один, потом брательник взял себе паджерика. В общем есть какой-то запас деньги чтобы свой продать и добавить до 4 паджерика.
Вот и занялся этим вопросом.
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
а смысл продавать машину если в ней спецы уверены на 250т,км, да и к тому же всё сделали?AAS писал(а):Дык я особо не спешу. Планово ищу.elk писал(а):Даже если искать машину 09 года, то есть ту, которой без малого 8 лет, надо запасаться терпением и немного полагаться на удачу!)
Более того я своего Паджеро3 выставил тоже на продажу. Он у меня 2000 года аж. Взял его с прулем за 400 тыс. Поменял в нем уже все за то время, что у меня он.
Началось все со снятия ТНВД и отправки его в Чугуев на реставрацию ротера и регулировки. Ремонт не дешевый вышел в итоге около 50 тыс.
Потом полезли в двигатель. Почему полезли - очковал за цепь. Все же пробег на тот момент уже был 250 тыс. Опять же если не крученый, но по многим косвенным признакам - таки реальный (состояние салона, руля, педалей, многие запчасти типа тормозных дисков еще были "родные" заводские и т.д.).
Короче сменили цепь, звезды, успокоители. Хотя по факту - ребята которые делали - сказали, что рано туда полез. Но лучше перестраховаться. Имхо.
Кстати когда занимались цепью - снимали голову. Посмотрели состояние цилиндров, овальность. Я просто спрашивал, может туда комплект новых колец вкинуть. Сказали не нужно... мотору еще столько же надо пробежать, чтобы это стало актуально.
Дальше все жидкости (движка с промывкой, коробка с фильтром, раздатка, мосты, тосол, перезаправка кондишина и т.д.).
Купил новые 2 аккума 100Ah. Обслужил стартер (замена щеток, бендекса, подшибников). Обслужил генератор (подшибники, щетки).
По подвеске - особо работ не требовалось (прошлый хозяин за полгода до продажи его весь пересыпал подвес). Единственное вылетел один из передних приводов - я заказал контратные оба и заменил.
Посыпались тормоза (была даже веселая тема про это тут).
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2441086
В итоге замена по кругу: тормозных дисков, колодок, тормозных поршней, ремкомплекты супортов), стояночные тормоза.
Заменил картридж на турбине.
В целом она технически исправна. Салон внутри без косяков (не затертый, не замучанный). НО по кузову года берут свое. Реально если не продам, придется вкладываться в ремонт задних арок. Их уже надо подваривать и красить. Не могу сказать, что слишком сложная процедура, но повозиться придется.
Вот:
https://www.avito.ru/belgorod/avtomobil ... _823177435
Собственно мысли особо то и не было менять его, но как обычно лучшее враг хорошего. В нашей "ныряющей братии" сначала один пересел на 4 паджерика, потом еще один, потом брательник взял себе паджерика. В общем есть какой-то запас деньги чтобы свой продать и добавить до 4 паджерика.
Вот и занялся этим вопросом.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
зато Pathfinder на раме!) лично для моей эксплуатации и parttime сгодится вот и предложил автору в качестве альтернативы.elk писал(а):Pathfinder - parttime. Поэтому соглашусь, что нафиг он ни сдался!)
Что касается бюджета.
На мой взгляд, ни то ни сё.
Одноклубник пару месяцев назад за выходные продал свой, надо думать, отличный п3.
Продал за 700.
В субботу вывесил объявление, я договорился на воскресенье, но кто-то оказался расторопнее )))))
П4 дизель адекватных я дешевле 900 за 07 год не видел....
При этом я б не отказывался от идеи свежего п3, если будут варианты.
Добавлю, что искал бы от частника.
В левые салоны даже ездить не стоит.
В крупные трейд ины по личному опыту ухоженные автн не сдают. А это ключевое для авто, которому без малого 10 лет...
Поэтому катаясь по непонятным салонам, Вы просто теряете время. Ничего адекватного там не найти )
понятное дело предлогать ниссан на форуме митсубиси неблогородное дело)) закидают камнями))
просто когда стоял перед выбором внедорожника Pathfinder был тоже в рассмотрении покупки-и давольна таки тоже надёжен он.
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Да хрен его знает какая из этих причин основная:
а) хочется новую игрушку.
б) хочется больше комфорта (мечтаю о ultimate комплектации с ROCKFORD). В последние несколько лет много езжу на дальние расстояния и действительно хочется больше комфорта (в том числе и всякие электронные примочки).
в) часто нужен багажник на крышу (лыжи), на моем третьем нету рейлингов на крыше
г) во круг несколько человек с компашки пересели на Паджерики4.... тоже вот хочется. Да к тому же хотим этим летом сделать вояж дайверов - понырять в Байкале. Вот и мысля уехать 3-4 машинами одинаковыми.
д) совершенно не хочется заниматься подваркой арок. Наверное потому, что уже "мыслями" на паджеро4 и дальше вкладываться в машину которую решил продавать - руки не стоят уже.
е) Когда брал третьего паджеро - с деньгами были напряги. Я просто не потянул сразу четвертого взять. Сейчас ситуация вроде выровнялась.... можно и вернуться к этому вопросу.
а) хочется новую игрушку.
б) хочется больше комфорта (мечтаю о ultimate комплектации с ROCKFORD). В последние несколько лет много езжу на дальние расстояния и действительно хочется больше комфорта (в том числе и всякие электронные примочки).
в) часто нужен багажник на крышу (лыжи), на моем третьем нету рейлингов на крыше
г) во круг несколько человек с компашки пересели на Паджерики4.... тоже вот хочется. Да к тому же хотим этим летом сделать вояж дайверов - понырять в Байкале. Вот и мысля уехать 3-4 машинами одинаковыми.
д) совершенно не хочется заниматься подваркой арок. Наверное потому, что уже "мыслями" на паджеро4 и дальше вкладываться в машину которую решил продавать - руки не стоят уже.
е) Когда брал третьего паджеро - с деньгами были напряги. Я просто не потянул сразу четвертого взять. Сейчас ситуация вроде выровнялась.... можно и вернуться к этому вопросу.
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:22
- Двигатель:: 2.5d (178); 3.2d (165)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, P4 3dr. (Были)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Drundubaser,
Я не против pathfinder. Но part time расстраивает....
Если рама, может, new MPS поискать?
Хотя тут ни о каком улучшении комфорта и rockford и речи нет!
Будет более-менее свежий и утилитарный японский уазик )))
Я не против pathfinder. Но part time расстраивает....
Если рама, может, new MPS поискать?
Хотя тут ни о каком улучшении комфорта и rockford и речи нет!
Будет более-менее свежий и утилитарный японский уазик )))
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Да "УАЗ-ик" у меня и так есть в виде 3х дверки Паджеро2 (4D56, АКПП) по говнам лазить.elk писал(а):Drundubaser,
Я не против pathfinder. Но part time расстраивает....
Если рама, может, new MPS поискать?
Хотя тут ни о каком улучшении комфорта и rockford и речи нет!
Будет более-менее свежий и утилитарный японский уазик )))
А с учетом того, что я "прозевал" на нем номер на раме.... то теперь он мой ВЕЧНО! Но я абсолютно не расстроен ибо в ПТС-е меньше 100 лошадей (меньше 2х тысяч налога в год)... и за 1991 год много не выручишь денег... а так всегда есть машина для "рыбалки"
Последний раз редактировалось AAS 08 дек 2016, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Поддерживаю elk, тоже сейчас в режиме неспешного поиска, мониторю периодически рынок, и да до 900 тыс. гораздо вероятнее найти неушатанный MPS II с движком 3.2 чем PIV.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
да можно и L200 взять -только в качестве альтернативы автору предложил однокласника!) (по размеру комфотру и деньгам))elk писал(а):Drundubaser,
Я не против pathfinder. Но part time расстраивает....
Если рама, может, new MPS поискать?
Хотя тут ни о каком улучшении комфорта и rockford и речи нет!
Будет более-менее свежий и утилитарный японский уазик )))
pathfinder-я бы его то же назвал японским уазиком(он им и является)!только есть там плюшки которые подкупают ( даже в средних коплектициях там уже идёт в авто 1)трейтий ряд сидений 2)камера заднего вида 3)без ключевой доступ 4) датчик уровня омывайки 5)монитор с навигацией-согласитесь это неплохие опции!?)
а насчёт part time лично для моей эксплуатации вполне подойдёт-во дворе ещё один паджерик стоит сразу видно только городская эксплуатация-да и на дороге в основном паджерики городскиой эксплуатации. ну а поскольку автор не указал что авто требуется для внедорожных вылазок -вот и предложил pathfinder как вариант.
у самого стоит SS но пока не разу не воспользовался полноценно-но душу греет что он есть.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:22
- Двигатель:: 2.5d (178); 3.2d (165)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, P4 3dr. (Были)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Конечно, не буду спорить, что у предыдущего pathfinder есть сильные стороны и плюсы, за счет которых он нашел своих поклонников! )
Предложу автору по возможности свою безвозмездную помощь в осмотре авто в рамках Москвы...
Толщиномер есть; адекватность продавца оценить смогу; общее состояние тоже.
Дальше - сервис!
Так как сам ничего не продаю, впаривать нечего.
Никакого интереса не имею)
П.с. жаль, что автор уже сгонял просто так посмотреть на барыг...
8 9ОЗ О17 59 ЗВ Аркадий
Предложу автору по возможности свою безвозмездную помощь в осмотре авто в рамках Москвы...
Толщиномер есть; адекватность продавца оценить смогу; общее состояние тоже.
Дальше - сервис!
Так как сам ничего не продаю, впаривать нечего.
Никакого интереса не имею)
П.с. жаль, что автор уже сгонял просто так посмотреть на барыг...
8 9ОЗ О17 59 ЗВ Аркадий
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Спасибо! Если что буду обращаться.elk писал(а):Конечно, не буду спорить, что у предыдущего pathfinder есть сильные стороны и плюсы, за счет которых он нашел своих поклонников! )
Предложу автору по возможности свою безвозмездную помощь в осмотре авто в рамках Москвы...
Толщиномер есть; адекватность продавца оценить смогу; общее состояние тоже.
Дальше - сервис!
Так как сам ничего не продаю, впаривать нечего.
Никакого интереса не имею)
П.с. жаль, что автор уже сгонял просто так посмотреть на барыг...
8 9ОЗ О17 59 ЗВ Аркадий
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Куплю Pajero IV Wagon 3,2DiD, 2007-2009, АКПП
Ну а я тогда предложу посмотреть машину в Люберцах-если будут варианты.elk писал(а):Конечно, не буду спорить, что у предыдущего pathfinder есть сильные стороны и плюсы, за счет которых он нашел своих поклонников! )
Предложу автору по возможности свою безвозмездную помощь в осмотре авто в рамках Москвы...
Толщиномер есть; адекватность продавца оценить смогу; общее состояние тоже.
Дальше - сервис!
Так как сам ничего не продаю, впаривать нечего.
Никакого интереса не имею)
П.с. жаль, что автор уже сгонял просто так посмотреть на барыг...
8 9ОЗ О17 59 ЗВ Аркадий