Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проблемы

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25444
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проблемы

Сообщение Romik »

Всем привет
Вот хочется получить ответ, если конечно кто то с этим уже
сталкивался. А может быть и понят - может нафиг это все нужно ?

Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проблемы

Мне кажется что на улице уже не 19 век и пора осваивать новые технологии ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
r9885
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение r9885 »

Всё придумано до Вас..... :)
А проблемы существуют для того что б их решать.
У меня в машине СВ,144,430,Авиа(RX) и даже кросс-репитер и эхо-репитер. :)
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение Arkhipov K. »

Ром, выбор связи определяется в первую очередь тем, в каком диапазоне работают те корреспонденты, с кем теоретически ты будешь общаться.
15Ам (дальнобойщики) слушаешь? С джиперами, у которых СиБишка стоит катаешься?
Если "да", значит СВ тебе нужно. Есть народ, у которого нет СВ, но зато есть лпд-шки в руках, есть штурман, бегающий перед машиной с укв-шкой на поясе - значит тебе нужно УКВ для общения с ними.
Вариантов из качественных систем (ИМХО) сейчас два:
1. yaesu FT857D - закрывает сразу и СВ и УКВ, легко переключаться между диапазонами, но одновременно в динамик будет бубнить только один диапазон (второй может быть подключен в режиме "проверить, нет ли разговора каждые 3 сек). Цена вопроса - около 30 тыс. руб. (примерно)
2. Megajet-600 (CB) и yaesu FT8800R (УКВ) - тут уже будет 2 станции, бубнить они могут одновременно. Цена вопроса также будет около 25-30 тыс. руб. (примерно.)

Только учти, что на СВ нужна своя антенна, а на УКВ - своя, т.е. у тебя на крыше будут 2 антенны (а значит вероятность их оторвать увеличивается в 2 раза).
У обоих yaesu съемные морды, т.е. саму р/с можно запихать под обшивку, а панель вывести туда, где будет удобно с ней работать. У мегаджета съемной морды нет - придется запихивать куда сможешь.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение & »

И ещё, чтобы использовать (если Вы законопошлушный гражданин) ЛПД-девайсы с мощностями, более 0.1 Вт, необходимо будет получить радиолюбительскую категорию. Что несложно, но, несколько более муторно, чем зарегистрировать СиБи-рацию.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение Prizrack »

если не ошибаюсь, то для УКВ станции так же нужна радиолюбительская категория
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение Chairman »

В Москве говорят категорию дают всем желающим без экзаменов. Четвертую, даже иногда третью...
А вот в Тюмене хотят экзамен принять ((( Даже на четвертую тааакооой список вопросов выкатили :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25444
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение Romik »

Спасибо понял.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение M@xim »

Chairman писал(а):В Москве говорят категорию дают всем желающим без экзаменов. Четвертую, даже иногда третью...
А вот в Тюмене хотят экзамен принять ((( Даже на четвертую тааакооой список вопросов выкатили :(
не подскажете где и как можно беспроблемно оформить радиолюбительскую категорию?
можно в личку.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Зайди на СБ форум,там все разжованно,как.где,почем. :)http://ci-bi.ru/
Всем добра.......
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение <Вавил> »

про 0,1 Вт не согласен. Например по роду работы 2й год юзаем вагон раций типа jj-connect, vector в PMR диапазоне. У них по документам везде 0,5 Вт для LPD и 0,1 для PMR но имеют 2 режима - второй на 5 Вт. Ни разу никто не доколупался, тем более что у ДПСов и померить то нечем. Спрашивали пару раз завидив антену на машине но на этот случай в машине лежит пачпорт на них - что они в свободной продаже и ничего специального не требуют.
А по дальности - между машинами с выносными (разумеется обрезанными под канал) антеннами - 15-20 км в легкую!!! Между носимыми с полноценными 1/4 волны антеннами до 10 км. В лесу похуже конечно, частота не та, но для совместных вылазок, охоты рыбалки - незаменимо. Да и для штурмана корректирующего выход из говнищща всегда припасен маленький воки токи на батарейках (они всегда заряжены).
Более чем достаточно для всех случаев жизни.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение Chairman »

Кстати...
Категорию радиолюбительскую таки я получил. Правда 4-ю, но мне хватит.
Получал в РОСТО (бывшем ДОСААФ)
Вот нагугленая ссылка

А вот ссылко на сибиру (хоть и не люблю я этот сайт), но там НАШИ люди :)
Там же инфа куда пойти в Москве и что принести с собой ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение alix1985 »

мужики,стесняюсь спросить... а на кой она нужна эта категория?
Чо без неё нельзя юзать рацию в России?
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение Arkhipov K. »

alix1985 писал(а):мужики,стесняюсь спросить... а на кой она нужна эта категория?
Чо без неё нельзя юзать рацию в России?
Конечно можно использовать....пока не отберут.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение alix1985 »

Конечно можно использовать....пока не отберут.
злые там у вас , у нас хоть до усра...ки слушай главное не на их диапозоне
Тем более изъять немного геморой, вы же сами писали понятые, протоколы и тем более если отключил на месте то почему бы и не вести её с собой... с магнитной антенкой
Поставлю вопрос по другому: питание от прикурки, антенна на магните-вдруг остановили и мол так и так , а я из прикупри выкл и антену в салон- ТАК МОЖНО?
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение Chairman »

alix1985
вообще про какую рацию речь ведешь?
а то на разных языках похоже говорим...
alix1985 писал(а):злые там у вас , у нас хоть до усра...ки слушай главное не на их диапозоне
у нас слушать можно хоть НА ИХ диапазоне
с изъятием тоже проблемы...
но оно мне вообще не надо, бодаться в дороге с кем бы то ни было
Если тебе в кайф спорить до усра...ки, то можно и так кататься, как пишешь.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение Arkhipov K. »

Взаимоотношения сотрудников милиции и владельца р/с подробно обсуждались здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=15&t=3826
Не вижу смысла повторять. Замечу однако, что у сотрудников милиции, несмотря на некоторый геморрой, законная возможность изъять р/с у владельца и наказать его через суд имеется, просто для этого придется приложить дополнительные усилия по привлечению соответствующих лиц. Ну а если действовать с некоторым нарушением закона (которое еще потерпевшему придется доказать, что далеко не факт при грамотном поведении СМ), то в той же теме описан печальный опыт: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=56474#p56474
Вобщем у кого есть желание бодаться по таким пустякам - тот бодается. У кого желания нет - регистрирует рацию.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение Arkhipov K. »

alix1985 писал(а): Поставлю вопрос по другому: питание от прикурки, антенна на магните-вдруг остановили и мол так и так , а я из прикупри выкл и антену в салон- ТАК МОЖНО?
не знаю как у вас, а в РФ "Кроилово ведёт к попадалову" (С)
Всё можно, пока не нарвёшься на кого-нибудь особо злого или особо жадного или особо вздрюченного или ещё какого-нибудь "особого" СМ.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение alix1985 »

Ув. Chairman я говорю по обычную СиБишку, просто сам я из Латвии , каждый год приходится ездить в Набережные челны- у нас можно ставить хоть 10 раций без всяких регистраций ,а вот мне интересно - получается , что когда я перееду границу, мне сломясь голову ехать её регистрировать, али как?
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение Chairman »

Если про сибишку, то не знаю как от вас к нам, а от нас к вам, просто декларируешь в графе "средства радиосвязи", но конечно как просто провоз туда-сюда. Пользоваться на территории другой страны без разрешения нельзя.

вообще тема про УКВ

Костя, может перекинуть лишнее отсюда в тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 13&t=53263
дабы суть темы не потерялась
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Переход с CB на УКВ - как,цена,есть ли смысл, в чем проб

Сообщение Alessandro »

Я тут звонил на днях в комитет по радиочастотам или как он там называется. сказали что даже СиБи нуна регистрировать.
А мы пользуемся лпд и пмр диапазонами. не регистрировали и используем на полную мощность. вот такие используем http://www.roger.su/ 14 и 23 модель. уже десятка три в работе. чихали на регистрацию.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»