Как-то так...Alpinist писал(а):И как КСВ на 5,5 метрах?
Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Справедливости для. Поставил под переднее крепление левого релинга, пользуясь в том числе информацией из этого топика, спасибо!:-)Mark69 писал(а):На работу станции не повлияет, а на уши да, удочка свистит разрезая плотные слои атмосферыblack scorpion писал(а):Вопрос новичка. А почему антенна на задней части рейлинга а не на передней. Видел несколько раз такой вариант крепления. Влияет на работу радиостанции?
Дополнительных звуков в салоне не появилось. Специально прислушивался на разных скоростях, окна открывал, голову на улицу высовывал:-) Зато "транспортное" положение антенны вдоль крыши назад видится мне более правильным.
Но с таким креплением есть другие грабли. При проектировании кронштейна надо обязательно подумать о том, чтобы сложенная антенна не мешала открывать дверь багажника.
Pajero Sport II 2.5D был.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
http://listok1991.users.photofile.ru/ph ... 318803.jpg
кронштейн лучше делать наружу.
и складывать удобнее, и удочка удобно ложится в желобок
кронштейн лучше делать наружу.
и складывать удобнее, и удочка удобно ложится в желобок
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
С точки зрения эстетики все же лучше кронштейн со стороны крыши ставить.
Крепление хлыста в сложенном состоянии можно сделать из клипсы от любой рулетки.
Крепление хлыста в сложенном состоянии можно сделать из клипсы от любой рулетки.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Согласен, но бывают разные НО, поперечины поставлю и уже сложить не смогуFEDOR писал(а):С точки зрения эстетики все же лучше кронштейн со стороны крыши ставить.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17