Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR

Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение FEDOR »

Alpinist писал(а):И как КСВ на 5,5 метрах?
Как-то так...

Изображение
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение GolosOFF »

Mark69 писал(а):
black scorpion писал(а):Вопрос новичка. А почему антенна на задней части рейлинга а не на передней. Видел несколько раз такой вариант крепления. Влияет на работу радиостанции?
На работу станции не повлияет, а на уши да, удочка свистит разрезая плотные слои атмосферы :)
Справедливости для. Поставил под переднее крепление левого релинга, пользуясь в том числе информацией из этого топика, спасибо!:-)

Дополнительных звуков в салоне не появилось. Специально прислушивался на разных скоростях, окна открывал, голову на улицу высовывал:-) Зато "транспортное" положение антенны вдоль крыши назад видится мне более правильным.

Но с таким креплением есть другие грабли. При проектировании кронштейна надо обязательно подумать о том, чтобы сложенная антенна не мешала открывать дверь багажника.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Unklown »

http://listok1991.users.photofile.ru/ph ... 318803.jpg
кронштейн лучше делать наружу.
и складывать удобнее, и удочка удобно ложится в желобок
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение FEDOR »

С точки зрения эстетики все же лучше кронштейн со стороны крыши ставить.
Крепление хлыста в сложенном состоянии можно сделать из клипсы от любой рулетки.

Изображение
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 »

FEDOR писал(а):С точки зрения эстетики все же лучше кронштейн со стороны крыши ставить.
Согласен, но бывают разные НО, поперечины поставлю и уже сложить не смогу :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»