Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср авг 15, 2018 6:15 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2210
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Заказал перечисленное в теме оборудование у Кабана, и начал поиск нержавейки для кронштейна. Нашёл кусок 2-х миллиметровки.
Итак, начнём.
Разбираем потолок, попутно вибро-звуко изолируем, откручиваем кронштейн рэйлинга.
Изображение
Изображение
Разбираем
Изображение
Наброски, для перевода на метал
Изображение
На кронштейне круглые выступы, их должна компенсировать резиновая прокладка, но на самом деле прокладка для декарации.
Выкручиваем шпильки, стачиваем выступы для прилегания всей поверхности
Изображение
Процесс металлообработки не документировал, но получилось так
Изображение
Собираем кронштейны, прикручиваем на место и сверлим отверстие изнутри для ввода кабеля
Изображение
Фото нет, после разбора на нержавейке остались 4-х гранные отметины (залог массы).
Импровизируем прокладку, даём полимеризоваться
Изображение
Начинаем сборку узла, желто-зелёный бандаж скрыл термоусадкой
Изображение
Изображение

Изображение
Зачищаем краску под гайками и прикручиваем
Изображение
Кабель вёл по правой стороне крыши, попутно кабель для предполагаемой парковочной камеры заднего вида
Изображение
Пол дела сделано, осталось воткнуть станцию в эту панель
Изображение
Изображение
Снимаем козырёк, просто тянем его на себя, он держится на клипсах
Изображение
Снимаем музыку, затем климат контроль, нужно открутить панель под рулевой колонкой, 2 самореза с верху климата и аккуратно тянем на себя
Изображение
Изображение
Канцелярским ножом аккуратно вырезаем места спайки и убераем ненужную деталь
Изображение
На месте магнитолы, на каждой стороне есть шпилька и винт М5 , к ним будем крепить монтажные пластины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ведём питание, жёлтый +ой провод 2,5 кв. от левого аккумулятора, в кембрике , под блоком предохранителей, топливным фильтром, вакуумным усилителем.
Изображение
Изображение
С права от вакуума лючок на 2-х болтах М6, снимаем, болты вкручиваем обратно с герметиком, в отверстие, закрывавшее люк, резиновую заглушку, через неё протягиваем кабель, внутри салона кабеля выходят над педалью газа. Параллельно протянул ещё 2 плюса, один для музыки, другой в багажник для компрессора и фары задн. хода
Изображение
Минус, максимально короткий, строго на кузов. Все клеммы пропаяны, посажены в термоусадку
Изображение
Остался эстетический геморрой по переносу клавиш подогрева с прикуривателем. Торпедо снят
Изображение
Разбираем и чешем репу Изображение
Изображение
Полистирол, чертим, пилим, точим
Изображение
Клеим, использовал клей моделист
Изображение
примерка
Изображение
шкурим, красим чёрной грунтовкой
Изображение
С крепежом пришлось повозиться Изображение так как торпедо из 2-х частей и крепёж в разных плоскостях + сферическая форма. Делал несколько вариантов, в последующем пришёл к такому решению
Изображение
Изображение
Более простое решение, для того кто будет переносить клавиши таким же способом; корпус для клавиш делать произвольной формы, чуть больше трапеции и приклеить на двухсторонний скотч. Провода прикуривателя и правой клавиши пришлось удлинять.
Изображение
Подсветку изменил путём замены колпачков, с жёлтых на красные.
Изображение
Места для тангенты на панели нет, кронштейн прикрутил к станции на один саморез, второй как опора от проворачивания.
Изображение
Изображение
Ну и несколько фото снаружи
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
КСВ 1,1
В общем то всё.

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Последний раз редактировалось Mark69 Чт сен 09, 2010 7:14 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 2:29 pm
Сообщения: 252
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Слушай, у тебя светится ободок вокруг прикуривателя. Он же штатно не светился?

_________________
F1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2210
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Цитата:
Слушай, у тебя светится ободок вокруг прикуривателя. Он же штатно не светился?

Подсветка от маленького плафона, он светит полоской, с него патрон встаёт в прикуриватель.

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2210
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Изменил подсветку на радиостанции.
Изображение
Отчёт здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=15&t=950&start=150

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7623
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
А что за выключатели слева и справа около прикуривателя?

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2210
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Слева вкл/выкл компрессора, справа фара заднего хода.

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 9:55 am
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
где взяли черную панельку MJ-600 Turbo?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2210
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Друг купил MJ-600 для л-200, панельками поменялись.

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 8:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2015
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
офф небольшой. А маска для 2 Дин из чего сделана? Ибо козырек, как я понимаю от MMCS (или как там родная система зовется) штатной...

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:06 pm
Сообщения: 20
Откуда: Оленегорск Мурманская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Посмотрел, теперь и я буду заморачиваться. Классно. А что это у тебя за блок над рацией?

_________________
Всё будет Ок. Надо только в это верить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 7:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 10:01 pm
Сообщения: 216
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
securicopkam писал(а):
... А что это у тебя за блок над рацией?

бортовой компьютер Мультитроникс

_________________
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 9:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:09 am
Сообщения: 211
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW
Откуда: Вологда
Mark69,а случайно чертежа с размерами крепления антенны под релинг нет.?
Очень нравится. :*THANK*:

_________________
т.8-953-515-пять, три-53


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 6:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2210
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
паша35 писал(а):
Mark69,а случайно чертежа с размерами крепления антенны под релинг нет.?
Очень нравится. :*THANK*:

Чертежа нет, делал по месту.

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Последний раз редактировалось Mark69 Чт мар 21, 2013 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 8:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:09 am
Сообщения: 211
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW
Откуда: Вологда
Да конечно, спасибо. В личку мыло отправлю свое.

_________________
т.8-953-515-пять, три-53


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Вопрос новичка. А почему антенна на задней части рейлинга а не на передней. Видел несколько раз такой вариант крепления. Влияет на работу радиостанции?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика