Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анчутка, FEDOR

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 » 29 май 2010, 22:58

Заказал перечисленное в теме оборудование у Кабана, и начал поиск нержавейки для кронштейна. Нашёл кусок 2-х миллиметровки.
Итак, начнём.
Разбираем потолок, попутно вибро-звуко изолируем, откручиваем кронштейн рэйлинга.
Изображение
Изображение
Разбираем
Изображение
Наброски, для перевода на метал
Изображение
На кронштейне круглые выступы, их должна компенсировать резиновая прокладка, но на самом деле прокладка для декарации.
Выкручиваем шпильки, стачиваем выступы для прилегания всей поверхности
Изображение
Процесс металлообработки не документировал, но получилось так
Изображение
Собираем кронштейны, прикручиваем на место и сверлим отверстие изнутри для ввода кабеля
Изображение
Фото нет, после разбора на нержавейке остались 4-х гранные отметины (залог массы).
Импровизируем прокладку, даём полимеризоваться
Изображение
Начинаем сборку узла, желто-зелёный бандаж скрыл термоусадкой
Изображение
Изображение

Изображение
Зачищаем краску под гайками и прикручиваем
Изображение
Кабель вёл по правой стороне крыши, попутно кабель для предполагаемой парковочной камеры заднего вида
Изображение
Пол дела сделано, осталось воткнуть станцию в эту панель
Изображение
Изображение
Снимаем козырёк, просто тянем его на себя, он держится на клипсах
Изображение
Снимаем музыку, затем климат контроль, нужно открутить панель под рулевой колонкой, 2 самореза с верху климата и аккуратно тянем на себя
Изображение
Изображение
Канцелярским ножом аккуратно вырезаем места спайки и убераем ненужную деталь
Изображение
На месте магнитолы, на каждой стороне есть шпилька и винт М5 , к ним будем крепить монтажные пластины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ведём питание, жёлтый +ой провод 2,5 кв. от левого аккумулятора, в кембрике , под блоком предохранителей, топливным фильтром, вакуумным усилителем.
Изображение
Изображение
С права от вакуума лючок на 2-х болтах М6, снимаем, болты вкручиваем обратно с герметиком, в отверстие, закрывавшее люк, резиновую заглушку, через неё протягиваем кабель, внутри салона кабеля выходят над педалью газа. Параллельно протянул ещё 2 плюса, один для музыки, другой в багажник для компрессора и фары задн. хода
Изображение
Минус, максимально короткий, строго на кузов. Все клеммы пропаяны, посажены в термоусадку
Изображение
Остался эстетический геморрой по переносу клавиш подогрева с прикуривателем. Торпедо снят
Изображение
Разбираем и чешем репу Изображение
Изображение
Полистирол, чертим, пилим, точим
Изображение
Клеим, использовал клей моделист
Изображение
примерка
Изображение
шкурим, красим чёрной грунтовкой
Изображение
С крепежом пришлось повозиться Изображение так как торпедо из 2-х частей и крепёж в разных плоскостях + сферическая форма. Делал несколько вариантов, в последующем пришёл к такому решению
Изображение
Изображение
Более простое решение, для того кто будет переносить клавиши таким же способом; корпус для клавиш делать произвольной формы, чуть больше трапеции и приклеить на двухсторонний скотч. Провода прикуривателя и правой клавиши пришлось удлинять.
Изображение
Подсветку изменил путём замены колпачков, с жёлтых на красные.
Изображение
Места для тангенты на панели нет, кронштейн прикрутил к станции на один саморез, второй как опора от проворачивания.
Изображение
Изображение
Ну и несколько фото снаружи
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
КСВ 1,1
В общем то всё.
Последний раз редактировалось Mark69 09 сен 2010, 07:14, всего редактировалось 3 раза.


NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 14:29
Откуда: М.О.

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение McLaren » 30 май 2010, 18:53

Слушай, у тебя светится ободок вокруг прикуривателя. Он же штатно не светился?
F1

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 » 30 май 2010, 19:19

Слушай, у тебя светится ободок вокруг прикуривателя. Он же штатно не светился?
Подсветка от маленького плафона, он светит полоской, с него патрон встаёт в прикуриватель.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 » 16 окт 2010, 16:51

Изменил подсветку на радиостанции.
Изображение
Отчёт здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=150
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Podzemshik » 21 окт 2010, 12:33

А что за выключатели слева и справа около прикуривателя?
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 » 21 окт 2010, 18:03

Слева вкл/выкл компрессора, справа фара заднего хода.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

gotanda
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:55
Откуда: Москва

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение gotanda » 25 окт 2010, 11:43

где взяли черную панельку MJ-600 Turbo?

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 » 25 окт 2010, 12:26

Друг купил MJ-600 для л-200, панельками поменялись.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение capt » 26 окт 2010, 08:49

офф небольшой. А маска для 2 Дин из чего сделана? Ибо козырек, как я понимаю от MMCS (или как там родная система зовется) штатной...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

securicopkam
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2012, 22:06
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Оленегорск Мурманская область
Благодарил (а): 8 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение securicopkam » 16 авг 2012, 22:01

Посмотрел, теперь и я буду заморачиваться. Классно. А что это у тебя за блок над рацией?
Всё будет Ок. Надо только в это верить!!!

Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение deniss13 » 17 авг 2012, 19:29

securicopkam писал(а):... А что это у тебя за блок над рацией?
бортовой компьютер Мультитроникс
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)

Аватара пользователя
паша35
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 7 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение паша35 » 05 ноя 2012, 09:35

Mark69,а случайно чертежа с размерами крепления антенны под релинг нет.?
Очень нравится. :*THANK*:
т.8-953-515-пять, три-53

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 » 06 ноя 2012, 06:28

паша35 писал(а):Mark69,а случайно чертежа с размерами крепления антенны под релинг нет.?
Очень нравится. :*THANK*:
Чертежа нет, делал по месту.
Последний раз редактировалось Mark69 21 мар 2013, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
паша35
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 7 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение паша35 » 06 ноя 2012, 08:54

Да конечно, спасибо. В личку мыло отправлю свое.
т.8-953-515-пять, три-53

Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение black scorpion » 24 авг 2013, 13:07

Вопрос новичка. А почему антенна на задней части рейлинга а не на передней. Видел несколько раз такой вариант крепления. Влияет на работу радиостанции?

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 » 24 авг 2013, 14:54

black scorpion писал(а):Вопрос новичка. А почему антенна на задней части рейлинга а не на передней. Видел несколько раз такой вариант крепления. Влияет на работу радиостанции?
На работу станции не повлияет, а на уши да, удочка свистит разрезая плотные слои атмосферы :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение black scorpion » 26 авг 2013, 20:27

Теперь понял. Спасибо.

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 21:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Alpinist » 16 фев 2014, 20:56

Длинна ВЧ кабеля (коаксиала) какая?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;

Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение FEDOR » 16 фев 2014, 23:40

Обычно берется 6м кабеля. При прокладке "верхом" или "низом" существенной разницы нет. Для Вашей машины как и для машины ТС после выведения кабеля в центральную консоль остается отрезать от полуметра до метра. Итого 5 -5.5м кабеля.
МПС 2.5ТД,2002г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 21:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Alpinist » 01 апр 2014, 15:43

И как КСВ на 5,5 метрах?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;

Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»