Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR

Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Koleso »

Oleg_M. писал(а):Пластик. Массы нет. Я её сделал как и автор отдельным проводком на кузов, но спец по радиостанциям сказал это ниче не меняет, не обязательно было делать.
В Вашем случае с проводочком и без дополнительных манипуляций с антенной КСВ на 27 МГц будет = 6 или больше, проверено на живых людях.
Без проводочка КСВ будет = бесконечность.
Вас ввели в заблуждение.
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Oleg_M. »

:D ага наверное
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Podzemshik »

Koleso писал(а):Podzemshik
Дим, как считаешь, не лишним будет обратить внимание публики на то, что если по твоей схеме заведения массы на МПС поставить антенну просто "с прилавка" (т.е. ничего не делать ни с катушкой, ни с полотном), то частота резонанса у этой СВ антенны будет где-то в районе 21-23 МГц (в зависимости от типа антенны и длины проводка)
Т.е. придется или так же откусывать половину штыря или убирать витки...
Как выяснилось, не все это понимают.
Встречал пару удивленных паджероводов с неработающими в СВ диапазоне стоковыми антеннами, которые бездумно попытались скопировать написанное.
Странно... Я скоро проверю это и напишу. Дело в том, что моя антенна раньше работала на предыдущей машине (легковой), будучи врезанной в крышу. Установка на МПС с проводком массы потребовала всего лишь вдвинуть штырь на 5 мм... То есть я сомневаюсь, что мой проводок массы так сильно смещает резонансную частоту антенны.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение WyM »

Дим, не взирая на все вышесказанное в других темах - всем глубоко пох как и зачем ты укорачивал антенну - всем интересен вопрос "проколхожевания" станции в салоне машины и антенны (в частности на рейлинги)...
зы повторюсь - не взирая на ранее сказанные высказывания - молодец, по крайней мере антенну "пока" буду делать таким способом...однако, в будущем намерен ставить экспедицинник и антенна будут крепиться на нем...как показывает практика - место под антенну на экспедиционнике слева сзади...поэтому буду тянуть провод от аннтены назад и через багажник прикреплять к левому рейлингу....
зыы Дим, интересует решение проблемы установки рации в машине - крепления и прочая приблуда
спасибо
_
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Podzemshik »

WyM писал(а):Дим, не взирая на все вышесказанное в других темах - всем глубоко пох как и зачем ты укорачивал антенну
Нет, некоторых интересует. Потому что очень неудобно с Lemm 2001 по лесу ездить.
WyM писал(а):Дим, интересует решение проблемы установки рации в машине - крепления и прочая приблуда спасибо
Нужно отрезать заднюю часть ящичка, чтобы рация не торчала наружу. Рацию я закрепил короткими винтиками к верхней стенке ящика, снизу динамик, там должна остаться щель для звука. Рацию просто так не сверлить!!! С рации нужно снять верхнюю крышку и посмотреть, где ее можно просверлить, и не упрутся ли там винтики в детали рации.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Alex_29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Alex_29 »

Вариант размещения радиостанции, чтоб глаза не мозолила постоянно. :) Блок под подстаканниками (воздушный зазор имеется), дисплей на тангете.
Вложения
IMG_2021.jpg
С уважением, Алекс.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Санчес75 »

Alex_29 писал(а):Вариант размещения радиостанции, чтоб глаза не мозолила постоянно. :) Блок под подстаканниками (воздушный зазор имеется), дисплей на тангете.
Зачем тангету прятать в ящик подлокотника? Неудобно будет пользоваться.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Unklown »

Alex_29 писал(а):Вариант размещения радиостанции, чтоб глаза не мозолила постоянно. :) Блок под подстаканниками (воздушный зазор имеется), дисплей на тангете.
дак эта модель спецом сделана для такой установки
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Alex_29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Alex_29 »

В ящике подлокотника тангета живёт, когда не пользуешься. В работе она где-нибудь на коленке или у рычагов.
С уважением, Алекс.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Unklown »

глупасть.
прикрути цапу к рычагу акпп
и не мешает и всегда под рукой
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Alex_29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Alex_29 »

У меня механика, так что к рычагу не лучший вариант. Посмотрим.
С уважением, Алекс.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Санчес75 »

Alex_29 писал(а):У меня механика, так что к рычагу не лучший вариант. Посмотрим.
Мое решение.
Вложения
P71026-072125.jpg
P71026-072106.jpg
P71026-071946.jpg
Крепление тангеты на хороший двусторонний скотч.
Крепление тангеты на хороший двусторонний скотч.
Последний раз редактировалось Санчес75 26 окт 2017, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Panzer38 »

Ну тогда уж и я, до кучи, выложу ... :)
Мой вариант крепления рации и тангенты в салоне НМПС : https://www.drive2.ru/l/476327129923977583/

Сама тангента закреплена сейчас так же как и у Санчес75, только со стороны переднего пассажира.

А антенна закреплена вот так:
DSCF2302-krep-ant.jpg
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Тимурыч »

Я у себя установил два радиостанции (СВ и УКВ) под потолком вместо блока управления люком, т.к. им не пользуюсь. Питание подключил к штатным проводам от люка, а провода антнн вывел под потолком до багажника под пластиком обшивки. Антенны прикручены к крепежу запасного колеса. Позже укорочу скобы крепления радиостанций и будет ещё компактней, но и так не мешает.
IMG_20171016_170918.jpg
IMG_20171016_170905.jpg
IMG_20171016_170911.jpg
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11665
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Chumahod »

Panzer38 писал(а):Ну тогда уж и я, до кучи, выложу ... :)
Ну раз пошла такая пьянка... ::-D:
https://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=4806
По ссылке обе редакции антенны и застёжка на спойлер. Крепление тангеты взял такое:

Изображение

За 7 лет тангета ни разу не упала, ну а эстетика и удобство пользования вобще выше всяких похвал! :*THUMBS UP*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение W0R0N »

Подниму тему, чтобы не плодить новых.
Очень хочу повторить такую схему установки, ибо на "продырявить крышу" пока не хватает духа.
Koleso писал(а): В Вашем случае с проводочком и без дополнительных манипуляций с антенной КСВ на 27 МГц будет = 6 или больше
Если кто может, поясните по дополнительным манипуляциям . Уменьшать количество витков в удлиняющей катушке? Сматывать по по витку и мерить КСВ? Так?
И ещё. Антенна для такой установки должна быть обычная (типа ALAN 9) или возможно применение антенны с трансформаторным согласованием?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Podzemshik »

Чтобы не дырявить крышу, провод массы лучше провести через переднее крепление рейлинга внутрь кузова и там посадить под ближайший болт.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение W0R0N »

Да меня вполне устраивает Ваш вариант прокладки фидера и земли. У меня другая проблема. После установки резонанс антенны ушёл неизвестно куда, КСВ имею 7! Замена хлыста на кусок проволоки и последующего его укорочения приводили только к увеличению КСВ. Сейчас думаю у кого бы померить АФУ на нормальном антенном анализаторе, чтобы знать добавлять или сматывать витки с катушки. К серьёзным пацанам типа Кабана ехать страшновато т.к. у них всё, что не MegaJet - плохо, а установка антенны на кронштейн это вообще ересь и чернокнижество. Боюсь как бы меня не сожгли на костре за такие вопросы :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение Podzemshik »

А если удлинить?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.

Сообщение W0R0N »

Я думаю, что нужно играть с катушкой, потому как в стоке хлыст 1.5 метра, а доступная проволока при длине более 1.5 метров не захотела "стоять" ::-D: Я пробовал на штатный хлыст поверх прикрутить короткий кусок алюминиевой проволоки, чтобы удлинить, но положительного результата не добился.
Из всего многообразия контрольно-измерительной техники мне доступен только КСВ-метр, мультиметр и осциллограф с генератором. Насколько правильно я понимаю, этого для согласования антенны слегка недостаточно.... :oops:
Вообще я не до конца понимаю, что у меня происходит. До установки на релинг; антенна на земле с тремя проводами противовесов - КСВ 1.5 на частоте 27.135
После установки на кронштейн с длинным ещё не обрезанным проводом массы на всю высоту машины КСВ 2,4 на частоте 28.400
С обрезанным и подключенным на массу проводом "земли" - КСВ 7 на 27.135
:*WALL*:
Вот и не знаю, в какую сторону теперь бежать... Может это из-за трансформаторной схемы согласования в антенне? Купить ещё одну, например СВ Super 9 Optim? она просто с удлиняющей катушкой, без трансформатора...
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»