Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- Alex_29
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
У меня механика, так что к рычагу не лучший вариант. Посмотрим.
С уважением, Алекс.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Мое решение.Alex_29 писал(а):У меня механика, так что к рычагу не лучший вариант. Посмотрим.
Последний раз редактировалось Санчес75 26 окт 2017, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Ну тогда уж и я, до кучи, выложу ...
Мой вариант крепления рации и тангенты в салоне НМПС : https://www.drive2.ru/l/476327129923977583/
Сама тангента закреплена сейчас так же как и у Санчес75, только со стороны переднего пассажира.
А антенна закреплена вот так:
Мой вариант крепления рации и тангенты в салоне НМПС : https://www.drive2.ru/l/476327129923977583/
Сама тангента закреплена сейчас так же как и у Санчес75, только со стороны переднего пассажира.
А антенна закреплена вот так:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Я у себя установил два радиостанции (СВ и УКВ) под потолком вместо блока управления люком, т.к. им не пользуюсь. Питание подключил к штатным проводам от люка, а провода антнн вывел под потолком до багажника под пластиком обшивки. Антенны прикручены к крепежу запасного колеса. Позже укорочу скобы крепления радиостанций и будет ещё компактней, но и так не мешает.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Ну раз пошла такая пьянка...Panzer38 писал(а):Ну тогда уж и я, до кучи, выложу ...
https://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=4806
По ссылке обе редакции антенны и застёжка на спойлер. Крепление тангеты взял такое:
За 7 лет тангета ни разу не упала, ну а эстетика и удобство пользования вобще выше всяких похвал!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Подниму тему, чтобы не плодить новых.
Очень хочу повторить такую схему установки, ибо на "продырявить крышу" пока не хватает духа.
И ещё. Антенна для такой установки должна быть обычная (типа ALAN 9) или возможно применение антенны с трансформаторным согласованием?
Очень хочу повторить такую схему установки, ибо на "продырявить крышу" пока не хватает духа.
Если кто может, поясните по дополнительным манипуляциям . Уменьшать количество витков в удлиняющей катушке? Сматывать по по витку и мерить КСВ? Так?Koleso писал(а): В Вашем случае с проводочком и без дополнительных манипуляций с антенной КСВ на 27 МГц будет = 6 или больше
И ещё. Антенна для такой установки должна быть обычная (типа ALAN 9) или возможно применение антенны с трансформаторным согласованием?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Чтобы не дырявить крышу, провод массы лучше провести через переднее крепление рейлинга внутрь кузова и там посадить под ближайший болт.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Да меня вполне устраивает Ваш вариант прокладки фидера и земли. У меня другая проблема. После установки резонанс антенны ушёл неизвестно куда, КСВ имею 7! Замена хлыста на кусок проволоки и последующего его укорочения приводили только к увеличению КСВ. Сейчас думаю у кого бы померить АФУ на нормальном антенном анализаторе, чтобы знать добавлять или сматывать витки с катушки. К серьёзным пацанам типа Кабана ехать страшновато т.к. у них всё, что не MegaJet - плохо, а установка антенны на кронштейн это вообще ересь и чернокнижество. Боюсь как бы меня не сожгли на костре за такие вопросы
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
А если удлинить?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Я думаю, что нужно играть с катушкой, потому как в стоке хлыст 1.5 метра, а доступная проволока при длине более 1.5 метров не захотела "стоять" Я пробовал на штатный хлыст поверх прикрутить короткий кусок алюминиевой проволоки, чтобы удлинить, но положительного результата не добился.
Из всего многообразия контрольно-измерительной техники мне доступен только КСВ-метр, мультиметр и осциллограф с генератором. Насколько правильно я понимаю, этого для согласования антенны слегка недостаточно....
Вообще я не до конца понимаю, что у меня происходит. До установки на релинг; антенна на земле с тремя проводами противовесов - КСВ 1.5 на частоте 27.135
После установки на кронштейн с длинным ещё не обрезанным проводом массы на всю высоту машины КСВ 2,4 на частоте 28.400
С обрезанным и подключенным на массу проводом "земли" - КСВ 7 на 27.135
Вот и не знаю, в какую сторону теперь бежать... Может это из-за трансформаторной схемы согласования в антенне? Купить ещё одну, например СВ Super 9 Optim? она просто с удлиняющей катушкой, без трансформатора...
Из всего многообразия контрольно-измерительной техники мне доступен только КСВ-метр, мультиметр и осциллограф с генератором. Насколько правильно я понимаю, этого для согласования антенны слегка недостаточно....
Вообще я не до конца понимаю, что у меня происходит. До установки на релинг; антенна на земле с тремя проводами противовесов - КСВ 1.5 на частоте 27.135
После установки на кронштейн с длинным ещё не обрезанным проводом массы на всю высоту машины КСВ 2,4 на частоте 28.400
С обрезанным и подключенным на массу проводом "земли" - КСВ 7 на 27.135
Вот и не знаю, в какую сторону теперь бежать... Может это из-за трансформаторной схемы согласования в антенне? Купить ещё одну, например СВ Super 9 Optim? она просто с удлиняющей катушкой, без трансформатора...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Игра с удлиняющей катушкой эквивалентна изменению длины хлыста.
В принципе КСВ-метра для согласования исправной антенны достаточно. По минимуму КСВ находится резонансная частота антенны, а по близости минимума КСВ к единице можно судить о согласовании входного сопротивления антенны с 50-омным выходом станции. Если есть ещё генератор на 20-30 МГц, то в совокупности с КСВ-метром можно сделать антенный анализатор на широкий диапазон.
КСВ 2.4 без массы - разумная величина, потому что фидер работает как полуволновый повторитель, если его длина близка к 3.6 м на Си-Би.
По поводу трансформаторной схемы однозначно затрудняюсь сказать, но у меня сейчас антенна 5/8 на UHF, трансформаторная схема, масса присобачена проводом через крепление рейлинга в салон, и на UHF это явно критичнее, чем на Си-Би. Но КСВ ровно единица...
В принципе КСВ-метра для согласования исправной антенны достаточно. По минимуму КСВ находится резонансная частота антенны, а по близости минимума КСВ к единице можно судить о согласовании входного сопротивления антенны с 50-омным выходом станции. Если есть ещё генератор на 20-30 МГц, то в совокупности с КСВ-метром можно сделать антенный анализатор на широкий диапазон.
КСВ 2.4 без массы - разумная величина, потому что фидер работает как полуволновый повторитель, если его длина близка к 3.6 м на Си-Би.
По поводу трансформаторной схемы однозначно затрудняюсь сказать, но у меня сейчас антенна 5/8 на UHF, трансформаторная схема, масса присобачена проводом через крепление рейлинга в салон, и на UHF это явно критичнее, чем на Си-Би. Но КСВ ровно единица...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
А сама антенна точно исправна? У мну всё работает уже много лет, КСВ 1.1 правда, в последнем варианте масса на релинг в 3х точках, но отличий от "одноточечной" установки не заметил никаких.
Про свой вариант короткой антенны писал по ссылке ранее - пенёк (холодная катушка) у 2001 и минитурбо одинаковые, потому всё свелось к банальной подстройке штырём.
Про свой вариант короткой антенны писал по ссылке ранее - пенёк (холодная катушка) у 2001 и минитурбо одинаковые, потому всё свелось к банальной подстройке штырём.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Антенна исправна. Я думаю, что дело в трансформаторном согласовании. Как вариант купить отдельно 2-х метровый штырь и кусать, ища резонанс....
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Плохой вариант. Поищи лучше нормальный анализаторW0R0N писал(а):Антенна исправна. Я думаю, что дело в трансформаторном согласовании. Как вариант купить отдельно 2-х метровый штырь и кусать, ища резонанс....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)