Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

CB П-4

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26527
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: CB П-4

Сообщение Nbf »

qrz писал(а):электрическая, крепление прозванивается на "кузов" с сопротивлением близким к нулю. этого более чем достаточно для нормальной работы антенны.
Точно? Я даже не радиолюбитель. К тому же гуманитарий до мозга костей. Но что-то мне кажется немного сомнительной связь электрической массы с работой антенны.
Да и на счет 10 км с этой установкой как-то подозрительно... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: CB П-4

Сообщение qrz »

Nbf писал(а):
qrz писал(а):электрическая, крепление прозванивается на "кузов" с сопротивлением близким к нулю. этого более чем достаточно для нормальной работы антенны.
Точно? Я даже не радиолюбитель. К тому же гуманитарий до мозга костей. Но что-то мне кажется немного сомнительной связь электрической массы с работой антенны.
Да и на счет 10 км с этой установкой как-то подозрительно... :)
а какая тогда должна быть масса?
прямая (гальваническая) в случае с такими антеннами, у магнитных связь емкостная с кузовом, а в роли второй части антенны сам фидер.
конечно идеальная установка по центру врезка, но всегда есть но, это как и большинство других способов установки компромиссный вариант, естественно диаграмма направленности не лучшая можно даже сказать плохая, но если учесть площадь крыши и высоту установки эффективность может оказаться гораздо выше чем у правильно установленной врезанной в центр крыши антенне на средне размерном седане. Для связи с дальнобоями особой дальности не надо на (у меня 15 канале мощность на минимуме стоит, 10 км это на максимуме), в городе антенна и установка показала себя достаточно хорошо (я бы сказал на удивление хорошо), да и в городе репетиторов куча, поэтому связь очень хорошая, даже портативки работают на ура.

10 км на открытой местности (макс мощность, поля небольшая холмистость я на трассе абонент в пригороде мне визуально видно крыши высоток пригорода) меня вполне устраивает.

лемм уже лежит, руки все никак не дойдут её в порядок перевести, подготовить к эксплуатации, но крепление будет то же.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: CB П-4

Сообщение Mark69 »

qrz , а как вы мощность регулируете?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: CB П-4

Сообщение qrz »

Mark69 писал(а):qrz , а как вы мощность регулируете?
у станции есть два режима: "LO" 4 Вт, и "HI" 8 Вт (в обоих модуляциях) она запоминает для какого канала какие настройки, и мощность и сетку и модуляцию., память на четыре канала, может одновременно мониторить все четыре (сканируя только их),
и есть отдельная кнопка быстрого перехода на "CH D15E AM HI" (полная мощность на "15 канале дальнобойщиков" , если надо всем сразу крикнуть :) )
в общем станция мне понравилась, два шумоподавителя с быстрым переключением (пороговый и автоматический), компактная много настроек "для удобства", и форм фактор "мегажути 555"
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: CB П-4

Сообщение FEDOR »

qrz писал(а):лемм уже лежит, руки все никак не дойдут её в порядок перевести, подготовить к эксплуатации, но крепление будет то же.
А вот в этом случае этот кронштейн уже не выдержит долго почти килоргаммовую антенну. Тяжела 2001-я для этой железки. Разболтает, масса и без того плохая пропадет и прощай нормальная связь.
Если не секрет почему Вы не рассматриваете нормальный крон под рейлинг?
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Монгол-связист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:40
Двигатель:: G6BA, 2,7l
Мой автомобиль(и):: Первый santa fe, кореец.
Откуда: Переславль
Откуда: Переславль-Москва-Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: CB П-4

Сообщение Монгол-связист »

qrz писал(а):электрическая, крепление прозванивается на "кузов" с сопротивлением близким к нулю. этого более чем достаточно для нормальной работы антенны.

установка под релинг в моем случае, нежелательна...
То сопротивление, что Вы намеряли никаким боком не привязать к физике работы антенн. Не вдаваясь в подробности процитирую гениальную фразу (глупейшее высказывание, но мне нравится и объясняет сразу все) одного многим известного товарища - на высоких частотах совсем другой закон Ома ::-D:
А вот установку под рейлинг советую, кронштейн из трехмиллиметровой нержавейки выдержит любую антенну.
Сильно надо - звоните: 9I5-985-II-25.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: CB П-4

Сообщение qrz »

Монгол-связист писал(а):
qrz писал(а):электрическая, крепление прозванивается на "кузов" с сопротивлением близким к нулю. этого более чем достаточно для нормальной работы антенны.

установка под релинг в моем случае, нежелательна...
То сопротивление, что Вы намеряли никаким боком не привязать к физике работы антенн. Не вдаваясь в подробности процитирую гениальную фразу (глупейшее высказывание, но мне нравится и объясняет сразу все) одного многим известного товарища - на высоких частотах совсем другой закон Ома ::-D:
А вот установку под рейлинг советую, кронштейн из трехмиллиметровой нержавейки выдержит любую антенну.
под нормальной работой я подразумеваю "электрическую уравновешенность антенны", я согласен что под рейлинг будет лучше, но пока я не могу тауда посавить антенну по геометрическим соображения, иначе мне по 10 раз в день придется её складывать/ раскладывать. в данном варианте установки, радиуса изгиба хватает чтобы проходить в ворота.

да и дело не в законе ома, лично в моем случае я добивался допустимого "противовеса" антенне. задняя дверь этот "противовес" дает, электрическая связь с кузовом, немного помогает выронить диаграмму направленности прижать ее к горизонту.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: CB П-4

Сообщение Unklown »

qrz писал(а):
да и дело не в законе ома, лично в моем случае я добивался допустимого "противовеса" антенне. задняя дверь этот "противовес" дает
противовес это какгда антенна стоит перпендикулярно поверхности.
ты же антену положил по отношению к нему.
станции этого не любят, даже в мануалах пишут - не наклонять антенну более 45 град. тупо сгореть могут выходные транзисторы.
это всёравно, что без антенны работать.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: CB П-4

Сообщение qrz »

время покажет, у меня есть пример такой установки на паджеро(в принципе у него и подглядел идею), уже не первый год работает нормально.

по вашей логике либо под рейлинг либо никак, под рейлинг я не могу по габариту.
поэтому будет так.

следуя вашей логике у половины тех машин которые я видел все должно было давно сгореть и вообще не работать изначально.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: CB П-4

Сообщение Unklown »

qrz писал(а):
следуя вашей логике у половины тех машин которые я видел все должно было давно сгореть и вообще не работать изначально.
если кирпич лежит на краю крыши, то рано иль поздно он на башку кому-то упадёт.
комуто 1му, а остальные несколько мульёнов человек, которые под ним благополучно прошли даже об этом не узнают ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26527
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: CB П-4

Сообщение Nbf »

Ну как-то у меня тоже не на крыше стоит и вроде ничего, но оно же на кузове живет...
Вложения
IMG_20150520_135102.jpg
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: CB П-4

Сообщение qrz »

то же самое у меня даже лутче стоит высоко. срез катушки срез немного выше среза крыши, масса у меня тоже на кузове. причем на всем как и у тебя.

хоть на метровом выносе ее ставь главное хорошим проводником соединить с пассивным диполем в роли которого выступает кузов. именно так делается когда невозможно получить массу на месте или например когда "массового" баласта не хватает. например крышка багажника маленькой площади,а крепление крышки с капроновыми втулками.
Аватара пользователя
Монгол-связист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:40
Двигатель:: G6BA, 2,7l
Мой автомобиль(и):: Первый santa fe, кореец.
Откуда: Переславль
Откуда: Переславль-Москва-Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: CB П-4

Сообщение Монгол-связист »

Плохую лепту вносит наличие металла кузова близко к катушке и штырю. КЗ на высоких частотах выглядит именно так...
Сильно надо - звоните: 9I5-985-II-25.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: CB П-4

Сообщение forest-alex »

Радиофицировался. Мегажуть 555 воткнули в подлокотник. Лемм 1000 на косынку к петле кожуха запаски. КСВ 1.8 практически по всей сетке С.
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: CB П-4

Сообщение qrz »

1.8 не очень хорошо, у меня 1.1 вышло. как с дальностью?
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: CB П-4

Сообщение forest-alex »

qrz писал(а):1.8 не очень хорошо, у меня 1.1 вышло. как с дальностью?
Пару км по городу было хорошо слышно. Что не очень хорошо - и так понятно. В принципе периодически дает свист от мотора. Искать - это глюк рации или антенны будем потом.
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: CB П-4

Сообщение qrz »

свист от мотора? скорее всего не от мотора, а массы баласта не хватает. прозвони крепление антенны на кузов в районе крышы сопротивление не рекамендуется более 0,4 Ом
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: CB П-4

Сообщение forest-alex »

Хм, на краску кузова не звонится. На срез крыши под уплотнителем - 0,2-0,3, т.е. собственное сопротивление тестера...
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: CB П-4

Сообщение qrz »

значит масса есть, ну кстати сколько тестеров у меня было откалиброванны были на "0"(с родными щупами). за исключением китайских.

можеш еще подключенную антенну, точнее гильзу разъема который подключается к станции прозвонить на "-" прикуривателя (внешняя часть), так сможеш оплетку антенны проверить, а то у лемм качество паршивое, мне свою 2001Т по разъемам пропаивать пришлось. ну и катушку "допилить".
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: CB П-4

Сообщение forest-alex »

Спасибо, попробую на досуге...
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»