Не пора ли переходить на цифру?
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Audi-100
- Поблагодарили: 1 раз
Не пора ли переходить на цифру?
Хочу выслушать мнение форумчан по поводу цифровых раций стандарта DMR. Плюсы - 1. Отличная разборчивость речи, индивидуальные вызовы, короткие сообщения, GPS и т.д. Минус - цена...
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переходить на цифру?
Не вижу смысла. Не так уж много и далеко люди ездят в экспедиции и рейды большими колоннами.
Да и речь с искажением. При разговоре как будто во рту застряло что-то большое. У нас во всех подразделениях они (моторолла,аргут и такт).
Да и речь с искажением. При разговоре как будто во рту застряло что-то большое. У нас во всех подразделениях они (моторолла,аргут и такт).
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Не пора ли переходить на цифру?
Этот стандарт разрешен?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не пора ли переходить на цифру?
А что ты хочешь получить от связи вообще?
мб простая КВ-связь спасет, если УКВ - нормальные антенны и хороше рации рации типы ясы?
мб простая КВ-связь спасет, если УКВ - нормальные антенны и хороше рации рации типы ясы?
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Не пора ли переходить на цифру?
я уже пару месяцев кайфую.
заказал на АЛИ.
TYT MD 390 gps/
это лучшее из всего китайского.
во первых приёмник супергетеродин, а не чип РДА , как у всех остальных которые немного дешевле.
во вторых пыле влагозащищенные реально. подводные.
их парочку купил, и кучуаксессуаров сразу накупил.
авто антенну нагойя7200, пару шнурков переходников антенных, пару тангент гарнитур,пару акком дополнительных, и пару аккумов пустышек со шнурками для прикуривателя.
комплектация станций в коробке тоже достойная.
станция,зарядный стакан, гарнитура наушник для скрытого ношения очень хорошего качества, и две антенны. одна тросик см 30, а вторая резинка см 10 длиной.
всё по кругу на 2 комплекта вышло 30р.
станции цифро аналоговые.
тоесть они совместимы со всеми мелкими ЛПД и ПМР в шипящем аналоге.
списки каналов и частоты забиваю сам с компа за 5 минут. группами.
встроенный жпс тоже прикольный. пишет твои координаты на экране.
адресный вызов абонента.
адресная отправка СМС.
дальность между двумя партативками от 1 до 5км в среднем.
это имею ввиду по городу и по горам и лесу.
по прямой небыло возможности.
зато проверил одну подключенную в машине к авто антенне на крыше, а вторая была пешком.
расстояние вышло по прямой 11 км. и это через частный сектор.
и самое важное это ЦИФРА.
не прослушаешь сразу. в эфире тупо звучит как трррррр. дробилка и всё.
есть ещё режим шифрования.
но его умные люди настоятельно не рекомендуют пользовать чтоб не привлечь к себе внимание спец служб.
а еще есть мощная сеть радиолюбительских ретрансляторов с завязкой через инет.
связь по всей россии как рядом. сам слышал у знакомого радиолюбителя.
и ещё прикол что на дисплее всегда сразу пишет имя или ай-ди номер станции что вышла в эфир.
просто так уже не нажмёш на тангенту. сразу все видят кто это.
так что это реальная тема!!!
у меня в машине и СИ-БИ стоит, и ДМР.
си-би включена с утра до ночи на 15 канале дальнобоев,
а ДМР беру с собой когда вылазки на природу,море, горы, по трассе между своими машинами.
лучшая альтернатива мобильникам.
качество связи лучше даже.
так что это тема.
заказал на АЛИ.
TYT MD 390 gps/
это лучшее из всего китайского.
во первых приёмник супергетеродин, а не чип РДА , как у всех остальных которые немного дешевле.
во вторых пыле влагозащищенные реально. подводные.
их парочку купил, и кучуаксессуаров сразу накупил.
авто антенну нагойя7200, пару шнурков переходников антенных, пару тангент гарнитур,пару акком дополнительных, и пару аккумов пустышек со шнурками для прикуривателя.
комплектация станций в коробке тоже достойная.
станция,зарядный стакан, гарнитура наушник для скрытого ношения очень хорошего качества, и две антенны. одна тросик см 30, а вторая резинка см 10 длиной.
всё по кругу на 2 комплекта вышло 30р.
станции цифро аналоговые.
тоесть они совместимы со всеми мелкими ЛПД и ПМР в шипящем аналоге.
списки каналов и частоты забиваю сам с компа за 5 минут. группами.
встроенный жпс тоже прикольный. пишет твои координаты на экране.
адресный вызов абонента.
адресная отправка СМС.
дальность между двумя партативками от 1 до 5км в среднем.
это имею ввиду по городу и по горам и лесу.
по прямой небыло возможности.
зато проверил одну подключенную в машине к авто антенне на крыше, а вторая была пешком.
расстояние вышло по прямой 11 км. и это через частный сектор.
и самое важное это ЦИФРА.
не прослушаешь сразу. в эфире тупо звучит как трррррр. дробилка и всё.
есть ещё режим шифрования.
но его умные люди настоятельно не рекомендуют пользовать чтоб не привлечь к себе внимание спец служб.
а еще есть мощная сеть радиолюбительских ретрансляторов с завязкой через инет.
связь по всей россии как рядом. сам слышал у знакомого радиолюбителя.
и ещё прикол что на дисплее всегда сразу пишет имя или ай-ди номер станции что вышла в эфир.
просто так уже не нажмёш на тангенту. сразу все видят кто это.
так что это реальная тема!!!
у меня в машине и СИ-БИ стоит, и ДМР.
си-би включена с утра до ночи на 15 канале дальнобоев,
а ДМР беру с собой когда вылазки на природу,море, горы, по трассе между своими машинами.
лучшая альтернатива мобильникам.
качество связи лучше даже.
так что это тема.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Не пора ли переходить на цифру?
Да у меня тоже друг радиолюбитель с пощывным говорит что тутера гавно, и надо брать хайтеру.
Ну показывал он мне их несколько.
Видел мелкую и тонкую с антенкой см 2.
Как когдато телефон ериксон кажется 1018 или 1028 был. В кулак спрятать можно. Аккум от нокии мобилки.
Моща 2 ватта.
Прикольно.
Но оно хорошо когда через репитеры работают ими.
А между станциями они 1 км максимум тянут. Проверял.
И цена 300 баксов.
Нах оно такое надо.
Я эту мд390 взял как самую правильную и качестенно слеланную.
380 тоже имеет качественный приемник.
Но корпус не влагозащитный и аккум бестолково крепится. И клипса.
А мд390 уже как бы идеал.
Есть мд398 так там опять приемник дерьмо. На чипе РДА.
Тутера это крупный китайский завод.
Качество реаоьно хороше что внутри что снаружи.
Кирпичик конечно увесистый.
Если реально качество искать то мотороллу надо брать.
А тутеры и хайтеры одно и тоже.
Ну показывал он мне их несколько.
Видел мелкую и тонкую с антенкой см 2.
Как когдато телефон ериксон кажется 1018 или 1028 был. В кулак спрятать можно. Аккум от нокии мобилки.
Моща 2 ватта.
Прикольно.
Но оно хорошо когда через репитеры работают ими.
А между станциями они 1 км максимум тянут. Проверял.
И цена 300 баксов.
Нах оно такое надо.
Я эту мд390 взял как самую правильную и качестенно слеланную.
380 тоже имеет качественный приемник.
Но корпус не влагозащитный и аккум бестолково крепится. И клипса.
А мд390 уже как бы идеал.
Есть мд398 так там опять приемник дерьмо. На чипе РДА.
Тутера это крупный китайский завод.
Качество реаоьно хороше что внутри что снаружи.
Кирпичик конечно увесистый.
Если реально качество искать то мотороллу надо брать.
А тутеры и хайтеры одно и тоже.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Audi-100
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не пора ли переходить на цифру?
Так тутера просто все скопировала у хайтеры, еще эксера есть. Кстати, хайтера у тутеры недавно суд выиграла на нехилую сумму. Так что изначально хайтера. Компания в 93 году была основана
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Не пора ли переходить на цифру?
Понял. Буду знать.
Я вот загорелся мыслей замутить бы сигналку на основе этих станций.
Мелкую какую нибудь тягать с собой типа брелка, а вторую пусть самую дешовскую наглухо спрятать в машине.
Да так что б ее хрен найти и чтоб всю машину разобрать чтоб до нее добратся.
Аккум у станции свой есть. Резерв.
Надо прикрутить платку с контроллером который будет нажимать нужные комбинации кнопок. В смысле просто замыкать контакты нужных кнопок в нужной последовательности.
Типа дверь открыли,контакты замкнулись и контрлллер нажимает отправить смс и заготовленный текст под эту ситуацию и дальше он нажимает какому абоненту адресно отправить.
И так под каждую ситуацию свое смс.
И обратная связь. Прослушать, отрубить через релюху питанию блока управления или же удаоенно включить адский ревун или подать питание на пиропатрон чтоб салон наполнило газом слезотачивым.
Действия неограничены. Вопрос фантазии.
И программирования контроллера.
Не дурно???
Сигналка такая с радиусом от 1 до 5 км в цифре и главное ни на идиотской единой 433.92.
Никто в жизни ни каким код граббером нн перехватит. Частота неизвестна же.
И цена вопроса пик контроллер.
Проблема кто его запрограммирует.
Я вот загорелся мыслей замутить бы сигналку на основе этих станций.
Мелкую какую нибудь тягать с собой типа брелка, а вторую пусть самую дешовскую наглухо спрятать в машине.
Да так что б ее хрен найти и чтоб всю машину разобрать чтоб до нее добратся.
Аккум у станции свой есть. Резерв.
Надо прикрутить платку с контроллером который будет нажимать нужные комбинации кнопок. В смысле просто замыкать контакты нужных кнопок в нужной последовательности.
Типа дверь открыли,контакты замкнулись и контрлллер нажимает отправить смс и заготовленный текст под эту ситуацию и дальше он нажимает какому абоненту адресно отправить.
И так под каждую ситуацию свое смс.
И обратная связь. Прослушать, отрубить через релюху питанию блока управления или же удаоенно включить адский ревун или подать питание на пиропатрон чтоб салон наполнило газом слезотачивым.
Действия неограничены. Вопрос фантазии.
И программирования контроллера.
Не дурно???
Сигналка такая с радиусом от 1 до 5 км в цифре и главное ни на идиотской единой 433.92.
Никто в жизни ни каким код граббером нн перехватит. Частота неизвестна же.
И цена вопроса пик контроллер.
Проблема кто его запрограммирует.