Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 10, 2018 4:44 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 4:09 pm
Сообщения: 39
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56t
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Подниму тему, чтобы не плодить новых.
Очень хочу повторить такую схему установки, ибо на "продырявить крышу" пока не хватает духа.

Koleso писал(а):
В Вашем случае с проводочком и без дополнительных манипуляций с антенной КСВ на 27 МГц будет = 6 или больше


Если кто может, поясните по дополнительным манипуляциям . Уменьшать количество витков в удлиняющей катушке? Сматывать по по витку и мерить КСВ? Так?
И ещё. Антенна для такой установки должна быть обычная (типа ALAN 9) или возможно применение антенны с трансформаторным согласованием?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 11:15 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7655
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Чтобы не дырявить крышу, провод массы лучше провести через переднее крепление рейлинга внутрь кузова и там посадить под ближайший болт.

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 4:09 pm
Сообщения: 39
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56t
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Да меня вполне устраивает Ваш вариант прокладки фидера и земли. У меня другая проблема. После установки резонанс антенны ушёл неизвестно куда, КСВ имею 7! Замена хлыста на кусок проволоки и последующего его укорочения приводили только к увеличению КСВ. Сейчас думаю у кого бы померить АФУ на нормальном антенном анализаторе, чтобы знать добавлять или сматывать витки с катушки. К серьёзным пацанам типа Кабана ехать страшновато т.к. у них всё, что не MegaJet - плохо, а установка антенны на кронштейн это вообще ересь и чернокнижество. Боюсь как бы меня не сожгли на костре за такие вопросы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 12:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7655
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
А если удлинить?

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 4:09 pm
Сообщения: 39
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56t
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Я думаю, что нужно играть с катушкой, потому как в стоке хлыст 1.5 метра, а доступная проволока при длине более 1.5 метров не захотела "стоять" ::-D: Я пробовал на штатный хлыст поверх прикрутить короткий кусок алюминиевой проволоки, чтобы удлинить, но положительного результата не добился.
Из всего многообразия контрольно-измерительной техники мне доступен только КСВ-метр, мультиметр и осциллограф с генератором. Насколько правильно я понимаю, этого для согласования антенны слегка недостаточно.... :oops:
Вообще я не до конца понимаю, что у меня происходит. До установки на релинг; антенна на земле с тремя проводами противовесов - КСВ 1.5 на частоте 27.135
После установки на кронштейн с длинным ещё не обрезанным проводом массы на всю высоту машины КСВ 2,4 на частоте 28.400
С обрезанным и подключенным на массу проводом "земли" - КСВ 7 на 27.135
:*WALL*:
Вот и не знаю, в какую сторону теперь бежать... Может это из-за трансформаторной схемы согласования в антенне? Купить ещё одну, например СВ Super 9 Optim? она просто с удлиняющей катушкой, без трансформатора...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 8:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7655
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Игра с удлиняющей катушкой эквивалентна изменению длины хлыста.
В принципе КСВ-метра для согласования исправной антенны достаточно. По минимуму КСВ находится резонансная частота антенны, а по близости минимума КСВ к единице можно судить о согласовании входного сопротивления антенны с 50-омным выходом станции. Если есть ещё генератор на 20-30 МГц, то в совокупности с КСВ-метром можно сделать антенный анализатор на широкий диапазон.
КСВ 2.4 без массы - разумная величина, потому что фидер работает как полуволновый повторитель, если его длина близка к 3.6 м на Си-Би.
По поводу трансформаторной схемы однозначно затрудняюсь сказать, но у меня сейчас антенна 5/8 на UHF, трансформаторная схема, масса присобачена проводом через крепление рейлинга в салон, и на UHF это явно критичнее, чем на Си-Би. Но КСВ ровно единица...

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2018 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
А сама антенна точно исправна? У мну всё работает уже много лет, КСВ 1.1 :*DONT_KNOW*: правда, в последнем варианте масса на релинг в 3х точках, но отличий от "одноточечной" установки не заметил никаких.
Про свой вариант короткой антенны писал по ссылке ранее - пенёк (холодная катушка) у 2001 и минитурбо одинаковые, потому всё свелось к банальной подстройке штырём.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 5:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 4:09 pm
Сообщения: 39
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56t
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Антенна исправна. Я думаю, что дело в трансформаторном согласовании. Как вариант купить отдельно 2-х метровый штырь и кусать, ища резонанс....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
W0R0N писал(а):
Антенна исправна. Я думаю, что дело в трансформаторном согласовании. Как вариант купить отдельно 2-х метровый штырь и кусать, ища резонанс....

Плохой вариант. Поищи лучше нормальный анализатор

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика