Вот и я к вам!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Shturman
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот и я к вам!
Добрый день, единомышленники!
Неделю уже обкатываю Паджеру 3.0
До него был Аутлендер 2.4 который за три года преодолел со мной все тяготы жизни охотника и рыболова и проехал 110 000 км. Вообще безпроблемная машинка. Оставила от себя только положительные эмоции.
Дальше выше. Выбор пал на Паджеро. Т.к. живем мы за городом и при обильных снегопадах, иногда выехать на работу или добраться домой с работы, даже на Ауте, бывало проблематично. Да, еще и собачка, отнюдь не мелких пород, появилась у нас. И занимала собой весь Аутовский багажник.
Перед покупкой Паджеро, изучал интернет ресурсы. Читал отзывы. Динамики не хватает? Расход большой? Шумоизоляции нет? Покатавшись неделю, сейчас уже, понял, что все это бред. Динамика такая же как и на Ауте была. Расход? Ну, да слегка великоват, но это не смертельно. При этом 92ой а не 95 ый.))) Шумоизоляция? Это в Ауте ее нет. А здесь она есть. Короче что с чем сравнивать.
На первых двух сотнях появился аццкий скрип при продольном раскачивании автомобиля (т.е. при трогании с места и при торможении). Шо це такое скрипит, как пружины старого дивана не пойму. Но, звук пружинный и исходит он откуда-то снизу. Никто не подскажет шо такое?
С уважением,
Игорь
Неделю уже обкатываю Паджеру 3.0
До него был Аутлендер 2.4 который за три года преодолел со мной все тяготы жизни охотника и рыболова и проехал 110 000 км. Вообще безпроблемная машинка. Оставила от себя только положительные эмоции.
Дальше выше. Выбор пал на Паджеро. Т.к. живем мы за городом и при обильных снегопадах, иногда выехать на работу или добраться домой с работы, даже на Ауте, бывало проблематично. Да, еще и собачка, отнюдь не мелких пород, появилась у нас. И занимала собой весь Аутовский багажник.
Перед покупкой Паджеро, изучал интернет ресурсы. Читал отзывы. Динамики не хватает? Расход большой? Шумоизоляции нет? Покатавшись неделю, сейчас уже, понял, что все это бред. Динамика такая же как и на Ауте была. Расход? Ну, да слегка великоват, но это не смертельно. При этом 92ой а не 95 ый.))) Шумоизоляция? Это в Ауте ее нет. А здесь она есть. Короче что с чем сравнивать.
На первых двух сотнях появился аццкий скрип при продольном раскачивании автомобиля (т.е. при трогании с места и при торможении). Шо це такое скрипит, как пружины старого дивана не пойму. Но, звук пружинный и исходит он откуда-то снизу. Никто не подскажет шо такое?
С уважением,
Игорь
- Анубис
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Вот и я к вам!
Заходи!Вливайся!
как раз скоро ДР клуба!!!
посмотри в питерской ветке,где они устраивать будут
как раз скоро ДР клуба!!!
посмотри в питерской ветке,где они устраивать будут
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вот и я к вам!
проходи.Можно тут почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60 и тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вот и я к вам!
Аццкий скрип могут издавать шаровые опоры. У меня такое на Фронтере было.
Купил одноразовый шприц, набрал в него масла, нагрел на двигателе и, проколов пыльник (да, знаю, нельзя, но дырочка от медицинской иглы я считаю, не смертельна), впрыснул масло в нижние шаровые. Вдвоём с другом покачали машину - скрип ушёл секунд за пятнадцать.
Или засверлить шаровые, нарезать резьбу и вкрутить штуцерок для прокачки маслом (типа тех, что стоят на суппортах). Штуцерок потом залепить автопластилином, он со временем окаменеет и предохранит штуцерок от коррозии, а удалится в случае надобности на раз-два.
Купил одноразовый шприц, набрал в него масла, нагрел на двигателе и, проколов пыльник (да, знаю, нельзя, но дырочка от медицинской иглы я считаю, не смертельна), впрыснул масло в нижние шаровые. Вдвоём с другом покачали машину - скрип ушёл секунд за пятнадцать.
Или засверлить шаровые, нарезать резьбу и вкрутить штуцерок для прокачки маслом (типа тех, что стоят на суппортах). Штуцерок потом залепить автопластилином, он со временем окаменеет и предохранит штуцерок от коррозии, а удалится в случае надобности на раз-два.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Shturman
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вот и я к вам!
Спасибо за ответы! Но, я понимаю, если бы данный скрип начался на пробеге около 30 000. Пробег 200 км.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вот и я к вам!
Shturman бывает и такое. С недавних пор все новые запчасти, устанавливаемые мною на машину, проходят процедуру дополнительной закладки смазки. Купил я тубу какой-то дюже хорошей смазки Бритиш Петролеум и теперь закладываю её помалу куда попало, но в основном - под пыльники шарнирных соединений, подшипники я ещё никакие на Паджерке не менял.
Делаю это после того, как увидел в новой шаровой, под пыльником, чисто символическое количество смазки. Так, мазанул пьяный китаец по пыльнику и всё.
В общем, прошприцуйся, не помешает.
Делаю это после того, как увидел в новой шаровой, под пыльником, чисто символическое количество смазки. Так, мазанул пьяный китаец по пыльнику и всё.
В общем, прошприцуйся, не помешает.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dalnoboi
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
- Откуда: Липецк-Сити
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вот и я к вам!
Или ещё проще. Засверлить шаровые, нарезать резьбу м6 и вкрутить туда навечно пресмасслёнки для смазки литолом. И пусть слесаря получают удовольствие при каждом ТО. И проходят узлы раз в 10 больше, чем на сухую.Злыдня писал(а): Или засверлить шаровые, нарезать резьбу и вкрутить штуцерок для прокачки маслом (типа тех, что стоят на суппортах). Штуцерок потом залепить автопластилином, он со временем окаменеет и предохранит штуцерок от коррозии, а удалится в случае надобности на раз-два.
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вот и я к вам!
Dalnoboi, всё правильно сказал. Я в общем-то это и имел в виду, просто выразился неправильно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Shturman
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вот и я к вам!
Да, друзья мои.... Вот и прошли 4 месяца нашей с Джериком дружбы. Машинка боевая. Аццкий скрип как-то сам по себе куда-то делся. И... оправившись от эйфории... начал я замечать некоторые косяки. Нет, не жизненно важные, НО бесящие и жить спокойно не дающие.
1. Как оказалось... мало мне водительское сиденье. При моем росте 192, мои плечи упираются практически в подголовник. Из-за чего в дальней дороге чувствую себя не удобно из-за ноющей боли в плече и спине.
2. У меня у одного левое переднее стекло постоянно грязное? Вот только помыл, опустил его покурить, закрыл - белый налет.))))
3. Пробил колесо. Офигел искать место для домкрата. Отморозил нафиг руки.
А в остальном Джерик меня очень устраивает. Ночевать в нем, как дома на двуспалке)))) Докладываю, в остальном проблем нет тьфу, тьфу, тьфу....
Хотя, на днях прилетела в нас мадам - камикадзе на матизе. И так хорошо влетела аккурат между передним левым крылом и передней левой дверью. Да, так, что дверь теперь открывается на половину и со страшным скрипом. Вот, поедем с Джериком лечится скоро.
В остальном все хорошо. Отличный друг, хороший компаньон. Пробег на сегодня 14400.
1. Как оказалось... мало мне водительское сиденье. При моем росте 192, мои плечи упираются практически в подголовник. Из-за чего в дальней дороге чувствую себя не удобно из-за ноющей боли в плече и спине.
2. У меня у одного левое переднее стекло постоянно грязное? Вот только помыл, опустил его покурить, закрыл - белый налет.))))
3. Пробил колесо. Офигел искать место для домкрата. Отморозил нафиг руки.
А в остальном Джерик меня очень устраивает. Ночевать в нем, как дома на двуспалке)))) Докладываю, в остальном проблем нет тьфу, тьфу, тьфу....
Хотя, на днях прилетела в нас мадам - камикадзе на матизе. И так хорошо влетела аккурат между передним левым крылом и передней левой дверью. Да, так, что дверь теперь открывается на половину и со страшным скрипом. Вот, поедем с Джериком лечится скоро.
В остальном все хорошо. Отличный друг, хороший компаньон. Пробег на сегодня 14400.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 09:15
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вот и я к вам!
Вот и расстались мы с Джериком, три месяца назад.
За 5 лет накатали мы 143 000 км.
Проблем никаких не испытывал. Глобально ничего не ломалось. Ну, только шарнир трапеции дворников. Решилось просто сверлением и установкой болта.
ГРМ поменяли на 110 тыс.
Тормозные диски поменяли на 120 000.
За 5 лет накатали мы 143 000 км.
Проблем никаких не испытывал. Глобально ничего не ломалось. Ну, только шарнир трапеции дворников. Решилось просто сверлением и установкой болта.
ГРМ поменяли на 110 тыс.
Тормозные диски поменяли на 120 000.
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вот и я к вам!
Приятно слышать;-). Так и должно быть у нормальной машины.Shturman2 писал(а):Вот и расстались мы с Джериком, три месяца назад.
За 5 лет накатали мы 143 000 км.
Проблем никаких не испытывал. Глобально ничего не ломалось. Ну, только шарнир трапеции дворников. Решилось просто сверлением и установкой болта.
ГРМ поменяли на 110 тыс.
Тормозные диски поменяли на 120 000.
Я взял своего машина 2,5 месяца назад. Сейчас расход на ГРМ и прочие начальные затраты примерно на сотку. Пробег 90 - очень надеюсь на 2-3-х летнее плодотворное сотрудничество;-)).
Да, по сравнению с двумя Сорентами немного дубовата. Да, расход бенза немного есть.
Но по сравнению с сегодняшними проблемами в мировом автопроме это все пыль;-)).