Вот и я к вам!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Shturman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Санкт-Петербург

Вот и я к вам!

Сообщение Shturman »

Добрый день, единомышленники!

Неделю уже обкатываю Паджеру 3.0

До него был Аутлендер 2.4 который за три года преодолел со мной все тяготы жизни охотника и рыболова и проехал 110 000 км. Вообще безпроблемная машинка. Оставила от себя только положительные эмоции.

Дальше выше. Выбор пал на Паджеро. Т.к. живем мы за городом и при обильных снегопадах, иногда выехать на работу или добраться домой с работы, даже на Ауте, бывало проблематично. Да, еще и собачка, отнюдь не мелких пород, появилась у нас. И занимала собой весь Аутовский багажник.

Перед покупкой Паджеро, изучал интернет ресурсы. Читал отзывы. Динамики не хватает? :=-O: Расход большой? :=-O: Шумоизоляции нет? :=-O: Покатавшись неделю, сейчас уже, понял, что все это бред. Динамика такая же как и на Ауте была. Расход? Ну, да слегка великоват, но это не смертельно. При этом 92ой а не 95 ый.))) Шумоизоляция? Это в Ауте ее нет. А здесь она есть. Короче что с чем сравнивать.

На первых двух сотнях появился аццкий скрип при продольном раскачивании автомобиля (т.е. при трогании с места и при торможении). Шо це такое скрипит, как пружины старого дивана не пойму. Но, звук пружинный и исходит он откуда-то снизу. Никто не подскажет шо такое?

С уважением,
Игорь
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Вот и я к вам!

Сообщение Анубис »

Заходи!Вливайся!
как раз скоро ДР клуба!!!
посмотри в питерской ветке,где они устраивать будут
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вот и я к вам!

Сообщение Губернатор »

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Вот и я к вам!

Сообщение Злыдня »

Аццкий скрип могут издавать шаровые опоры. У меня такое на Фронтере было.
Купил одноразовый шприц, набрал в него масла, нагрел на двигателе и, проколов пыльник (да, знаю, нельзя, но дырочка от медицинской иглы я считаю, не смертельна), впрыснул масло в нижние шаровые. Вдвоём с другом покачали машину - скрип ушёл секунд за пятнадцать.
Или засверлить шаровые, нарезать резьбу и вкрутить штуцерок для прокачки маслом (типа тех, что стоят на суппортах). Штуцерок потом залепить автопластилином, он со временем окаменеет и предохранит штуцерок от коррозии, а удалится в случае надобности на раз-два.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Shturman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и я к вам!

Сообщение Shturman »

Спасибо за ответы! Но, я понимаю, если бы данный скрип начался на пробеге около 30 000. Пробег 200 км.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Вот и я к вам!

Сообщение Злыдня »

Shturman бывает и такое. С недавних пор все новые запчасти, устанавливаемые мною на машину, проходят процедуру дополнительной закладки смазки. Купил я тубу какой-то дюже хорошей смазки Бритиш Петролеум и теперь закладываю её помалу куда попало, но в основном - под пыльники шарнирных соединений, подшипники я ещё никакие на Паджерке не менял.
Делаю это после того, как увидел в новой шаровой, под пыльником, чисто символическое количество смазки. Так, мазанул пьяный китаец по пыльнику и всё.
В общем, прошприцуйся, не помешает.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dalnoboi
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
Откуда: Липецк-Сити
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вот и я к вам!

Сообщение Dalnoboi »

Злыдня писал(а): Или засверлить шаровые, нарезать резьбу и вкрутить штуцерок для прокачки маслом (типа тех, что стоят на суппортах). Штуцерок потом залепить автопластилином, он со временем окаменеет и предохранит штуцерок от коррозии, а удалится в случае надобности на раз-два.
Или ещё проще. Засверлить шаровые, нарезать резьбу м6 и вкрутить туда навечно пресмасслёнки для смазки литолом. И пусть слесаря получают удовольствие при каждом ТО. И проходят узлы раз в 10 больше, чем на сухую.
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Вот и я к вам!

Сообщение Злыдня »

Dalnoboi, всё правильно сказал. Я в общем-то это и имел в виду, просто выразился неправильно.

Изображение
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Shturman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и я к вам!

Сообщение Shturman »

Да, друзья мои.... Вот и прошли 4 месяца нашей с Джериком дружбы. Машинка боевая. Аццкий скрип как-то сам по себе куда-то делся. И... оправившись от эйфории... начал я замечать некоторые косяки. Нет, не жизненно важные, НО бесящие и жить спокойно не дающие.

1. Как оказалось... мало мне водительское сиденье. При моем росте 192, мои плечи упираются практически в подголовник. Из-за чего в дальней дороге чувствую себя не удобно из-за ноющей боли в плече и спине.
2. У меня у одного левое переднее стекло постоянно грязное? Вот только помыл, опустил его покурить, закрыл - белый налет.))))
3. Пробил колесо. Офигел искать место для домкрата. Отморозил нафиг руки.

А в остальном Джерик меня очень устраивает. Ночевать в нем, как дома на двуспалке)))) Докладываю, в остальном проблем нет тьфу, тьфу, тьфу....
Хотя, на днях прилетела в нас мадам - камикадзе на матизе. И так хорошо влетела аккурат между передним левым крылом и передней левой дверью. Да, так, что дверь теперь открывается на половину и со страшным скрипом. Вот, поедем с Джериком лечится скоро.
В остальном все хорошо. Отличный друг, хороший компаньон. Пробег на сегодня 14400.
Shturman2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2018, 09:15
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и я к вам!

Сообщение Shturman2 »

Вот и расстались мы с Джериком, три месяца назад.
За 5 лет накатали мы 143 000 км.
Проблем никаких не испытывал. Глобально ничего не ломалось. Ну, только шарнир трапеции дворников. Решилось просто сверлением и установкой болта.
ГРМ поменяли на 110 тыс.
Тормозные диски поменяли на 120 000.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вот и я к вам!

Сообщение Сибирский Волк »

Shturman2 писал(а):Вот и расстались мы с Джериком, три месяца назад.
За 5 лет накатали мы 143 000 км.
Проблем никаких не испытывал. Глобально ничего не ломалось. Ну, только шарнир трапеции дворников. Решилось просто сверлением и установкой болта.
ГРМ поменяли на 110 тыс.
Тормозные диски поменяли на 120 000.
Приятно слышать;-). Так и должно быть у нормальной машины.
Я взял своего машина 2,5 месяца назад. Сейчас расход на ГРМ и прочие начальные затраты примерно на сотку. Пробег 90 - очень надеюсь на 2-3-х летнее плодотворное сотрудничество;-)).
Да, по сравнению с двумя Сорентами немного дубовата. Да, расход бенза немного есть.
Но по сравнению с сегодняшними проблемами в мировом автопроме это все пыль;-)).
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»